|
Смотри также Покровительства, страницы
• Рагабаш: Новая Луна – хитрецы и разведчики, они сражаются с Вирмом умением и коварством.
Начальная Ярость: 1
Начальные Дары: Затемнение млечного глаза, Взломанная печать, Запах бегущего по воде
Начальная Известность: три точки в любой комбинации
• Теург: Серповидная Луна – Прорицатели и шаманы, они говорят с духами и постигают их пути.
Начальная Ярость: 2
Начальные Дары: Прикосновение Матери, Чутье Вирма, Речь духов
Начальная Известность: Мудрость 3
• Филодокс: Полулуние – Арбитры и хранители законов, они разрешают споры между Гару и являются непревзойденными судьями.
Начальная Ярость: 3
Начальные Дары: Устойчивость к боли, Чутье истинной формы, Истина Геи
Начальная Известность: Честь 3
• Галлиард: Округленная Луна – Хранители знаний и Певчие, они берегут историю Гару и рассказывают вдохновляющие легенды.
Начальная Ярость: 4
Начальные Дары: Звериный язык, Зов Вилда, Беседа в уме
Начальная Известность: Слава 2, Мудрость 1
• Арун: Полная Луна – Воины и защитники, их боевые навыки превосходят остальные покровительства, а жизнь посвящается уничтожению Вирма.
Начальная Ярость: 5
Начальные Дары: Оглушающее касание, Воодушевление, Отточенные когти
Начальная Известность: Слава 2, Честь 1
Племя
Смотри также Племена, страницы
• Вендиго: Единственное племя Гару, чьи члены происходят от коренных американцев, хотя некоторые имеют менее традиционное происхождение. Вендиго возмущены присутствием остальных племен в Северной Америке и охраняют свои каэрны от всех остальных.
Начальная Сила воли: 4
Дополнения: Вендиго не могут приобретать Контакты и Ресурсы.
Начальные Дары: Призывание ветра, Маскировка, Устойчивость к боли
• Грызущие Кость: Вероятно, самое информированное и компетентное в вопросах шпионажа племя. Костегрызы живут в нищете, и другие племена презирают их за избранный путь.
Начальная Сила воли: 4
Дополнения: Грызущие Кость не могут брать Предков, Чистоту рода и Ресурсы.
Начальные Дары: Стряпня, Сопротивляемость ядам, Навязчивое единство
• Гуляющие по стеклу: Гуляющие по Стеклу лучше остальных племен приспособились к городской жизни (кроме Грызущих Кость) и поэтому к ним недоверчиво относятся. Гуляющие по Стеклу стремятся постигать высокие технологии, мировую экономику и преступный мир.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Гуляющие по Стеклу не могут выбирать Чистоту рода, Предков и Ментора.
Начальные Дары: Контроль простых устройств, Диагностика, Хитрый выстрел
• Дети Геи: Наиболее умеренное из племен, Дети Геи считают себя последователями и защитниками гуманизма.
Начальная Сила воли: 4
Дополнения: Нет ограничений
Начальные Дары: Милосердие, Прикосновение Матери, Устойчивость к боли
• Красные Когти: Племя, уникальное тем, что состоит полностью из люпусов (с малым, но увеличивающимся числом метисов). Красные Когти живут в дебрях среди своих Родичей-волков и полагают, что помочь Гее может только полное уничтожение людей.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Красные Когти не могут иметь человеческих Союзников, Контактов и Ресурсы. Их Родней могут быть только волки.
Начальные Дары: Звериный язык, Запах бегущего по воде, Волк у ворот
• Молчаливые Странники: Изгнанные со своей исконной родины, Молчаливые Странники предпочитают жить в дороге, постоянно путешествуя. Иногда выполняя роль курьеров между септами, они познали в ходе странствий много секретов физического и мистического миров.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Молчаливые Странники не могут брать Ресурсы и Предков.
Начальные Дары: Чутье Вирма, Тишина, Скорость мысли
• Повелители Тени: Главные конкуренты Серебряных Клыков за право руководить всеми Гару. Повелители Тени известны своей коварностью, лживостью и властолюбием – качествами, не очень достойными.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Повелители Тени не могут брать Союзников и Ментора.
Начальные Дары: Аура секретности, Роковой изъян, Перехват преимущества
• Потомство Фенрира: Одержимые уничтожением Вирма, Потомки считаются диким и кровожадным племенем. Происходящие от суровых германцев и скандинавов, Фенриры очень горды своим наследием.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Потомки не могут приобретать Контакты.
Начальные Дары: Отточенные когти, Устойчивость к боли, Образ Фенрира
• Серебряные Клыки: Исконные правители народа Гару, ведущие исключительно благородное происхождение от лучших людей и волков. Многие происходят от всевозможной европейской знати и королевских семей. Такая исключительность привела к межродовому скрещиванию, и Серебряные Клыки из-за этого подвержены безумию.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Серебряные Клыки должны брать не менее трех точек в Чистоте рода.
Начальные Дары: Соколиная хватка, Сияющее пламя, Чувство Вирма
• Уктена: Это самое таинственное и мистическое из племен. Они вызвались сторожить места заточения многих сильных Бэйнов, и многие считают, что племя из-за этого искажено. Изначально Уктена были только от коренных американцев. В последние годы Уктена стали распространяться среди остальных народов.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Нет ограничений.
Начальные Дары: Чувство магии, Пелена, Язык духов
• Фианна: У этого племени кельтские корни. Их родословные тянутся из Ирландии, Англии, Шотландии и Уэльса, но в нынешнее время их можно встретить везде, где есть англоязычные эмигранты. Они известны своим стремлением как к сражениям, так и к веселью.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Нет ограничений, но Родня рекомендована
Начальные Дары: Волшебный свет, Убеждение, Сопротивляемость ядам
• Черные Фурии: Фурии защищают дикую природу и борются в защиту женщин. Практически все Черные Фурии женщины, мужчины – только метисы.
Начальная Сила воли: 3
Дополнения: Нет ограничений.
Начальные Дары: Дыхание Вилда, Обостренные чувства, Чувство Вирма
Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 7 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |