Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Использование Ярости

Трата очков Ярости должна быть объявлена перед началом хода (это правило подробнее описано в главе 6). Вы можете тратить Ярость только в стрессовых ситуациях.

Ярость это могучее и универсальное оружие Гару. Далее приводится несколько примеров того, как можно ее использовать и чем она опасна.

• Безумие: Безумие – самый опасный недостаток Ярости. Безумие – это сильный всплеск неукротимого гнева, животной жажды крови и свирепости, живущей в сердце каждого оборотня. Когда игрок получает 4 и больше успехов на броске Ярости, персонаж впадает в безумие. Смотрите Безумие на странице для более подробного описания этого состояния.

• Дополнительные действия: Игрок может потратить очки Ярости для получения дополнительных действий на одном ходу. Он не может тратить временных очков более половины значения его постоянной Ярости.

• Смена формы: Игрок может потратить очко Ярости для моментальной смены формы без броска Выносливость+Основной инстинкт. Смотри страницу.

• Прояснение сознания: Если оборотень потеряет в один ход уровней здоровья больше, чем его значение Выносливости, он считается оглушенным и не может действовать в следующем ходу. Потратив очко Ярости, оборотень может игнорировать этот штраф и действовать нормально

• Поддержание активности: Если здоровье персонажа упало до состояния Обездвижен, персонаж может потратить очко Ярости для поддержания активности. Требуется бросок Ярости (трудность 8). Каждый успех вылечивает 1 уровень здоровья, независимо от типа ран. Игрок может заявить такое использования Ярости один раз за сцену. Если бросок неудачен, с персонажем ничего не происходит.

Однако такое скоростное восстановление имеет свою цену. Так как совершается бросок Ярости, персонаж может впасть в безумие. Зажившая рана в обязательном порядке оставит на Гару Боевой шрам.

• Внутренний Зверь: Иногда Волк в Гару вытесняет его, и это просто так не проходит. За каждую точку в Ярости, которых выше значения Силы воли, персонаж теряет один кубик на все социальные взаимодействия. Люди и даже другие оборотни могут почуять убийцу под слоем кожи и мускул и постараются не иметь дело с ним.

• Потеря Волка: Если персонаж потерял все очки Ярости и Силы воли, считается, что он «потерял своего волка». Гару не может больше менять форму, кроме своей «родной», пока к нему не вернется Ярость. Персонажу требуется восстановить хотя бы один пункт Силы воли, прежде чем он сможет восстанавливать свою Ярость.

 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 12 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Бдительность | Уклонение | Огнестрельное оружие | Фехтование | Лингвистика | Контакты | Ресурсы | Союзники | Чистота рода | Известность |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав