Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Вендиго

Дары Вендиго ассоциируются с их холодной и суровой родиной. Они используются для выживания в условиях постоянной зимы и обрушения этой же силы на своих врагов.

• Призывание ветра (Уровень первый) – Гару вызывает сильный (10 м/с), холодный ветер, дующий в заданном направлении. Этот ветер замораживает любого и разгоняет (или отклоняет) любые облака газов (включая слезоточивый газ) или рои насекомых. Духи ветра учат этому Дару.

Система: Для вызова ветра достаточно просто свиснуть. Любой попавший под поток теряет один кубик в броске на Восприятие.

• Маскировка (Уровень первый) – Вендиго сливается с окружающей местностью; заметить его практически невозможно. Духи оленя учат этому Дару.

Система: Сложность бросков на обнаружение Гару увеличивается на 3, пока он остается в лесу. Оборотень использует этот Дар, когда пожелает.

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса

• Леденящий ветер (Уровень второй) – Гару призывает поток необычайно холодного ветра, направляемого в требуемую сторону. Поток ветра сбивает с ног, пронизывая до костей. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ. Направление порыва требует броска Ловкость+Оккультизм. Любой, попавший под поток ветра, теряет два кубика на все броски на этот и следующий ход. Ветер также опрокидывает оппонентов, затрудняя их движение. Средняя дистанция потока 20 метров, и он подчиняется правилам огнестрельного оружия (страница). Шквал длится столько ходов, сколько выпало успехов.

• Речь духов ветра (Уровень второй) – Вендиго может обратиться к духам ветра за советом и поддержкой. Он может задать один вопрос касательно недавних событий (духи ветра печально известны короткой памятью). Духи ветра учат этому Дару.

Система: Выучив Дар, Гару может свободно общаться в Умбра с духами ветра. Для того, чтобы задать вопрос в физическом мире, игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Манипулирование+Экспрессия (сложность 7). Число успехов показывает точность сообщенной информации.

• Кровавый пир (Уровень третий) – Великий Вендиго, вечно голодный дух-каннибал, может научить своих лучших последователей способностью получать дополнительные силы из плоти и крови врагов. Аватар Великого Вендиго преподает этот Дар.

Система: Для активации Дара, Гару сначала должен укусить врага и почувствовать вкус его крови – причинить хотя бы один уровень урона, нанеся кровоточащую рану. Если кровь ядовита или ее нет вообще, Дар не сработает. Игрок бросает Гносис (сложность Выносливость врага +3, максимум 10). Вендиго получает 1 точку в Силу за каждые два уровня урона, нанесенные укусом (максимум Силы +5 точек). Этот бонус сохраняется один ход за каждый успех в броске Гносиса. Однако кровь и мясо могут вызвать привыкание. После активации Дара игрок должен сделать немедленный бросок на безумие.

• Мудрость древних путей (Уровень третий) – Как Дар Филодокса

• Вызов духа-каннибала (Уровень четвертый) – Танцуя под ночным небом, оборотень может призвать аватара Великого Вендиго, натравляя его на цель по своему выбору. Гару должен иметь частичку жертвы, сердце которой пожрет Вендиго.

Система: Гару должен исполнять танец три полных хода. Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса, потом бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Если бросок обернется критической неудачей или Вендиго по какой-либо причине не сможет убить цель, он вернется для убийства вызывавшего.

• Заморозок (Уровень четвертый) – Оборотень может вызвать мистический холод самого Великого Вендиго, замораживая все и всех вокруг. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Интеллект+Оккультизм (сложность разная: зимой 4, весной 6, летом 9). Успех значительно понижает температуру в радиусе 5 миль. Все существа без естественного меха теряют на всех бросках два кубика. Дар сильно влияет на городское окружение – трубы лопаются, дороги обледеневают. Дар длится один час за успех.

• Призывания духов шторма (Уровень пятый) – Гару может сотворить практически любой погодный эффект – торнадо, туман или грозу. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу воли (сложность зависит от того насколько вызываемая погода отличается от текущей). Шторм простирается на 10 миль за успех. Если Гару вызвал грозу, он может потратить очко Гносиса для направления разрядов молний на врагов (попадание Ловкость+Оккультизм, 10 пунктов непоглощаемого урона).

• Ледяное сердце (Уровень пятый) – Гару может насылать на врагов проклятие Вендиго. Гару должен прошептать ветру имя врага, после чего внутренности жертвы превращаются в лед. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Оккультизм (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех наносит цели 1 уровень непоглощаемого урона, броска поглощения не производится. Урон наносится медленно – уровень здоровья в ход, пока весь урон не будет нанесен.

 


Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав

Чистота рода | Известность | Выгоды от Ранга | Использование Ярости | Получение и восстановление Ярости | Здоровье | Изучение Даров | Система | Рагабаш | Филодокс |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав