Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Грызущие Кость

Стоит отдать им должное, Грызущие Кость – несравненные мастера выживания. Их Дары – благословение Крысы и ее выводка – приспособлены для преодоления опасностей современного мира.

• Стряпня (Уровень первый) – Для использования Дара Гару потребуется небольшая емкость (достаточно турки под кофе) и ложка или ковш. Он сыплет туда все, что сможет найти – мусор, пивные банки, старые газеты и так далее – добавляет воду (можно и слюну) и перемешивает. В итоге получается густое месиво, которое вполне съедобно и питательно.

Система: Игрок бросает Сообразительность+Выживание. Сложность зависит от «ингредиентов». Несъедобные, но безопасные материалы имеют сложность 6, а токсичные – 10.

• Сопротивление ядам (Уровень первый) – Многие Грызущие Кость обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода, несомненно из-за пристрастия к дрянной пище и выдохшемуся пиву. Духи мусора преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Выносливость+Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Вирма. Эффект длится сцену.

• Навязчивое единство (Уровень первый) – Обычно используемый Грызущими Кость, которые живут в септе другого племени, этот Дар на короткое время позволяет снискать расположение тотема племени или каэрна короткое время. Когда Дар активен, Костегрыз считается членом стаи, получая все благословения тотема стаи и постигая все тактики стаи. Тотем каэрна, если Дар применен на него, благосклонен к оборотню. Гару может исполнять обряд Открытого каэрна (если он известен ему), не опасаясь возмездия. Духи пропавших собак или слуги Крысы преподают этот Дар.

Система: Грызущий Кость должен знать имя тотема. Он также должен пасть ниц в сердце каэрна или перед вожаком стаи и проползти на животе, словно проштрафившийся пес. Игрок бросает Обаяние+Хитрость. Трудность зависит от расположения тотема, которое зависит от усмотрения Рассказчика. Успех дает игроку все вышеперечисленные выгоды на один день, вдобавок тотем будет неодобрительно смотреть на того, кто обидит Грызущего. Дар обычно не вызывает плохого отношения у септа или стаи, пока Грызущий Кость следит за манерами. Тем не менее, злоупотреблять доверием не стоит.

• Блаженное невежество (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Жуткая вонь (Уровень второй) – Грызущий Кость может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять. Дух жука-бомбардира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены все, приблизится к Гару ближе 6 метров, теряют 2 кубика на все броски из-за задержки дыхания.

• Друг в беде (Уровень третий) – Немногие стаи примут Грызущего Кость как равного себе, но если это произошло, верность Грызущего будет непоколебима. Этот Дар позволяет Костегрызу рискнуть всем, даже собственной жизнью, чтобы помощь товарищу по стае или племени. Духи собаки учат этому Дару.

Система: Когда соплеменник или товарищ Грызущего Кость в опасности, Гару может «дать взаймы» свой Дар, очки Ярости, пункты Силы воли или даже свою жизнь (в виде дополнительных уровней здоровья). Гару не может передавать Дары, уровень которых не соответствует рангу оборотня; нельзя передавать способности и атрибуты. Игрок тратит один ПСВ и бросает Силу воли (сложность 7) для успешной передачи. Неудача в броске приведет к потере трайта, а реципиент ничего не получит. Дар длится сцену или пока оборотень не пожелает вернуть полученный трайты. Если оборотень умрет, прежде чем трайты вернутся хозяину, Грызущий Кость теряет их постоянно.

• Видоизменить объект (Уровень третий) – Как Дар хомида

• Созвучность (Уровень четвертый) – Гару может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Этот Дар не действует в дикой природе, так как Грызущие Кость потеряли навык общения с природными духами. Духи крысы учат этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие+Знание улиц. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

• Нашествие (Уровень четвертый) – Гару может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоедных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться. Любой дух паразитов научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование+Знание животных (сложность 7). Эффект одного успеха можно разогнать обычным аэрозолем, тогда как пять успехов вызовут кишение паразитов по всему дому, сделав его непригодным для проживания долгое время.

• Бунт (Уровень пятый) – Этот Дар вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дар играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Грызущий Кость может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта. Духи крысы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Хитрость (сложность 8). Успех направит духов в нужное место. Различные бунтовщики могут не действовать сообща, наоборот, они могут даже подраться друг с другом – менталитет толпы непредсказуем. Число успехов указывает на область эффекта Дара.

Успехи Область

1 Здание

2 Квартал

3 Жилой массив

4 Район

5 Весь город

• Мастер выживания (Уровень пятый) – Этот Дар дает временную устойчивость ко многим неблагоприятным факторам. Гару не нужна еда, вода и сон, он не страдает от экстремальных температур. Он получает иммунитет к естественным болезням и ядам. Токсины Вирма действуют в два раза слабее.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Выживание (сложность 7). Эффект длится день за успех. Потратив второе очко Гносиса, Гару получает три дополнительные точки в Выносливость и не страдает от ран, но тогда эффект длится 10 ходов. После этого Костегрыз должен поспать не 8 часов, после сна он проснется зверски голодным.

 


Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав

Известность | Выгоды от Ранга | Использование Ярости | Получение и восстановление Ярости | Здоровье | Изучение Даров | Система | Рагабаш | Филодокс | Галлиард |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.016 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав