|
· Укус: вероятно, сама базовая атака из всех; Гару просто погружают свои клыки в жертву. Дополнительный урон зависит от места укуса (яремная вена, чувствительные точки и т.д.) и отдаётся на откуп Рассказчику.
Используется: Кринос-Люпус (возможно использование оборотнем в форме Глабро, сложность 8, урон Сила -1)
Бросок:Ловкость + Драка | Сложность:5 |
Урон:Сила + 1 | Действия:1 |
· Рывок: этот опасный манёвр может нанести больший урон атакующему, чем оппоненту. Атакующий на полной скорости бежит на своего противника, надеясь придать тому достаточный импульс, чтобы сбить его с ног. Оба бойца должны успешно бросить Ловкость + Атлетика (сложность 6 для атакующего, 6 + успехи атакующего для цели) или упасть.
Если атака провалилась, произойдёт одно из двух: атакующий спотыкается и падает, или летит сломя голову, оставив свою цель незадетой, для того чтобы оценить повреждения персонажа делается бросок Выносливости цели.
Все повреждения, нанесённые этой атакой, считаются ударными. Если Гару в форме Кринос или Хиспо производит атаку против незащищённого человека, урон может быть летальным (решением Рассказчика).
Может использоваться: в любой форме.
Бросок: Ловкость + Драка | Сложность:7 |
Урон:Сила | Действий:1 |
· Когти: простая, часто используемая атака «удар когтями» состоит в том, что Гару раздирает своего противника. Эта атака наносит аггравированный урон в форме Кринос и Хиспо. Хотя когти оборотней в форме Глабро и Люпус всё ещё велики и остры, они слишком слабы, чтобы нанести настоящий урон.
Может использоваться: Кринос-Хиспо.
Бросок: Ловкость + Драка | Сложность:6 |
Урон:Сила +1 | Действий:1 |
· Разоружение: как и в случае с парированием персонаж принимает попыту использовать оружие для того, чтобы обезоружить своего противника. Атакующий делает бросок атаки как обычно, но со штрафом +1. Если персонаж набрал количество успехов равное или большее, чем количество очков в Силе противника, то его оппонент теряет своё оружие. Если атакующий не набрал достаточное количество успехов, он получает обычное количество урона. Провал в этом броске означает, что атакующий сам теряет оружие.
По возможности можно провести этот манёвр и без оружия, повысив сложность. В этом случае бросок Ловкость + Драка со сложностью 8 и персонаж долежен отнять кубик от своей атаки за передвижение, поскольку сражается против оппонента с длинным оружием.
Может использоваться: Хомид-Кринос
Бросок:Ловкость + Фехтование | Сложность:+1 |
Урон:Особый | Действий:1 |
· Атаки с фланга и тыла: приатаке противника с фланга, уменьшайте сложность на 1. При атаке с тыла – на 2.
· Борьба: при борьбе атакующий хватает и удерживает противника, с целью обездвижить или нанести ему вред. Борцовая атака с целью ранить противника называется клинч; с целью обезвдвижить – захват.
Любая атака требует успеха в броске Сила + Драка. Успех означает, что атакующий схватил противника. Если атака – это клинч, атакующий может нанести урон равный его силе в начале следующего хода. Если применяется захват, то цель удерживается до следующего хода.
Если персонаж попал в захват, то у него есть две возможности. Во-первых, выйти из захвата, что предполагает состязательный бросок Сила + Драка. По желанию Рассказчика сопротивляющийся может бросить Ловкость вместо Силы, чтобы избежать клинча или захвата. Если выиграл атакующий, то захват продолжается, если выиграл сопротивляющийся, то он высвобожадется. Во-вторых, есть возможность сменить позицию, так чтобы атакующий сам оказался в захвате. Подобное действие требует того же броска, что и выход из захвата, но для того чтобы захват получился удачным следует набрать не меньше 2-х успехов сверх успехов соперника.
Пример: двое Гару из одной стаи, Клык-Кусачий-как-Мороз и Скользящий-по-Неверному-Лезвию соревнуются в шуточном реслинге. Клык успешно берёт в захват Скользящего и рычит на него, требуя подчинения. У Скользящего другое мнение, и он пытается сменить позицию.
Оба игрока делают бросок Сила + Драка. Игрок Клыка выбрасывает 3 успеха: игрок Скользящего набирает 4. Хотя игрок Скользящего выбросил больше успехов, ему нужно набрать минимум 5 (на 2 больше, чем у Клыка), чтобы захватить Скользящего в свою очередь. Состязание продолжается, Клык всё ещё удерживает позицию.
Может использоваться: Хомид-Кринос
Бросок:Сила + Драка | Сложность:6 |
Урон:Сила или нет | Действия:1 |
· Удар ногой: такие удары варьируется от быстрого пинка в пах до удара с вертушки. Рассказчик может свободно регулировать дополнительный урон и сложность, чтобы скомпенсировать сложность манёвра. Система, представленная здесь, рассматривает обычный удар ногой.
Урон от удара обычно считается, хотя Гару в форме Кринос могут нанести нормальному человека удар, урон от которого будет считаться летальным.
Может использоваться: Хомид-Кринос
Бросок:Ловкость + Драка | Сложность:7 |
Урон:Сила + 1 | Действия:1 |
· Удар рукой: как и удар ногой удар рукой могут быть простыми как тычок в челюсть и впечатляющими, как двойной удар, сбивающий оппонента с ног. Рассказчик может решить давать ли дополнительный кубик и/или изменить сложность атаки на особые удары, такие как апперкоты, быстрые удары и хуки.
Урон от удара руками обычно считается ударным, но Гару в форме Кринос может наносить летальный урон. Оборотни действительно сильны!
Может использоваться: Хомид-Кринос
Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 11 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |