Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Обычные Чары

Рассказчики и игроки могут считать, что любой дух обладает одними из этих Чар или всеми сразу. Если у духа нет ни одной из этих способностей, то он либо ослаблен, либо это является мерой наказания его покровителей.

• Чувство Тропы: Большинство духов имеет естественное чувство направлений в духовном мире, и они могут совершать путешествия без особых затруднений. Они могут создавать или находить тропы духов по своему желанию. Рассказчик делает бросок Гносиса духа, чтобы найти конкретное место или персону в Умбре. Тем не менее, даже духи не являются непогрешимыми в этом плане, и провал броска может завести куда угодно, вплоть до какого-то опасного Царства (особенно если они ведут стаю оборотней).

• Материализация: Эти чары позволяют духам принимать физическую форму на Земле. Значение Гносиса духа должно быть равно или превышать уровень Барьера в том месте, где он желает материализоваться. Физическая форма духа выглядит так же, как он выглядит в Умбре. Уровень Гносиса духа используется для всех социальных и ментальных бросков. Броски Ловкости и Выносливости используют Силу Воли духа как запас кубиков. Сила использует значение Ярости. Все правила по Чертам духов переносятся в физический мир. Материализованные духи не обладают Способностями как таковыми, но их запасы кубиков предполагают принятие во внимание их познаний. Материализованные формы духов обладают, как правило, тем же уровнем Здоровья, что и обычные физические существа. Обычно дух в физическом мире имеет 7 уровней здоровья, но Рассказчик может сделать исключение, увеличив уровень Здоровья для духов слонов или особо чудовищных бэйнов. Если дух «умирает» в физическом мире, он возвращается в Умбру и сразу впадает в Дрему. Многие духи не используют эти Чары за исключением чрезвычайных обстоятельств. Современный мир далек от дружелюбия в их понимании.

• Чувство Царства: Дух может ощущать все, что происходит в его Домене как в Умбре, так и на Земле, хотя по-прежнему требует успешного броска Гносиса для восприятия. Эти Чары, как правило, связаны с лесными духами Геи, но большинство духов, привязанных к какой-либо области, обладают этой способностью. Свободно перемещающиеся духи без прямой связи с Землей могут обладать этой способностью, но могут ощущать окружение только в Ближнем царстве либо в своем Домене.

• Реформирование: Дух с этими Чарами может рассеять свою форму и перенестись через Умбру в свой родной Домен. Ходящие-По-Стеклу прозвали эти Чары «респауном». Дух тратит полный ход, чтобы совершить попытку Реформирования. Рассказчик совершает бросок Гносиса духа, чтобы Чары успешно использовались. Обычно духи используют эти Чары, чтобы сбежать от своих врагов.

 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 8 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Два Мира | Возможности Умбры | Умбра: Окружающая среда | Пенумбра | Погружение – Шаг-В-Сторону | Ближние Царства | Периферия | Подглядывание | С другой стороны | Ткачиха |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав