Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Пересекающиеся игры

Мы отложили самый лучший – и самый худший – из моментов напоследок. Хорошо проработанные пересечения игр по «Оборотням…» с другими играми по Миру Тьмы могут доставить несказанное удовольствие. Однако вы должны хорошо понимать, во что ввязываетесь. Во-первых, вы должны отлично знать правила. Дары оборотней сильно отличаются от вампирских Дисциплин, Истинной Магии и т.д. В приложениях к большинству книг правил есть советы по проведению пересекающихся игр, поэтому как следует с ними ознакомьтесь. Кроме того, у вас должна быть правдоподобная причина, которая объясняет такое пересечение. Да, вампир Кассий может быть интересным персонажем, но зачем ему заговаривать с оборотнями? Хорошенько это обдумайте, чтобы впоследствии Кассий не превратился в грязное пятно на тротуаре раньше, чем закончит свой важный монолог. Помните, что некоторые из отношений уже объяснены в мире Гару, такие, например, как между Безмолвными Странниками и призраками или феями и Фианна. И наконец, один из важнейших моментов – помните, что доминировать должно лишь одно из космологических верований, мировоззрений или тематик. И если вы взялись за «Оборотней…», то речь идет о мировоззрениях Гару или их гибридной версии, которую вам прежде следует основательно проработать. К примеру, не забывайте, что разные сверхъестественные существа практически все видят через разные призмы. Магия Жизни Вербены, Дисциплина Обеах и Дар Прикосновение Матери залечивают раны, но внешние проявления и ощущения, которые доставляет каждое из искусств, очень разнятся. То, что от природы оборотней, должно быть хорошо понятно и естественно, тогда как другие – казаться странными и несколько пугающими. Плюс, чем более странными вы их описываете, тем более смутятся даже опытные игроки Мира Тьмы. Это здорово вас повеселит: ничто так не доставляет удовольствия, как вид игрока, который понимает, что милый ребенок, над которым его персонаж только что подшучивал, на самом деле ходячий мертвец.


 

Кровь стучит у него висках, требуя немедленного действия. Сердце горит как печка. Каждый дюйм длинных царапин на его боку стонет в муках. Рот будто заполнился кровью врага, и у неё металлический, уксусно-кислый привкус. Нервы напряжены и едва выдерживают давление Ярости. Он чувствует, что они повсюду.

Он в меньшинстве. Вой его стаи отдаётся эхом в голове, но они ещё слишком далеко. Священный Владыка, оружие отца - четыре фута бережно выкованного и ритуально укреплённого серебра, один из трёх клинков чести дома Врагов Вирма – Священный Владыка в десяти шагах от него пригвождает к бетонной колонне Танцора, как булавка пригвождает бабочку к куску картона. Ноги Танцора болтаются над землёй – теперь он принял человеческую форму, удивительно жалкую, маленькую и мёртвую. Если бы рука сейчас лежала на рукоти Священного Владыки, не было бы ничего проще, чем выдернуть великий клайв из бетона швырнуть труп прочь, как мешок мокрых осенних листьев.

Но он в десяти шагах. Всё равно что в миле.

Всё, что он может делать - это рвать когтями и кусать, раздирая плоть зубами и чувствуя как осколки костей впиваются в челюсть. Мускулы напрягаются под стеной из плоти и чёрного меха. Влажный жар, от которого взмокли руки, усиливается новым всплеском тепла, и где-то в его мозгах крепнет запах крови.

Слишком много крови. Она заливает его глотку, пачкает мех, стекает на ноющие раны. Зверь внутри него ревёт, требуя ещё больше. Он прикрывает глаза, готовый раствориться в белом мареве…

И вдруг чувствует, что воздух изменился – стал холоднее, разреженее. Он выблёвывает что-то - лапу? Руку? – и быстро вдыхает. Очертания парковки вновь обретают резкость. Танцоры кружат на расстоянии от него, прижимаясь к земле, они хромают, их резкие голоса, голоса гиен, звучат ворчливо и обеспокоено. Его зрение становится ещё более чётким, и он узнаёт одну из них – даже в Глабро – резкое лицо молодой женщины однозначно принадлежит той самой девушке, которая вчера ночью назвалась Безмолвным Странником.

Знакомый рык стаи звучит позади. Танцоры отвечают насмешливым, вызывающим воем – но принятые ими позы выдают страх.

Он не рычит. Вместо этого медленно дышит, направляя свою волю внутрь себя. Почти сразу же кончики его пальцев взрываются от боли, тело протестующе ноет. В неверном свете парковки его новые когти вспыхивают резким серебряным блеском. Танцоры перестают выть.

Песнь Войны срывается воем с его рта и Альбрехт прыгает вперёд.


 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 8 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Обычные Чары | Специальные Чары | Чары Ткачихи | Движение | Глава восьмая: Повествование | К слову об игроках | Ход игры | Быть в настроении | Работа с Темой | Переплетение историй |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав