Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Практика.

Читайте также:
  1. Белое движение: идеология и практика.
  2. Пізнання та використання економічних законів. Економічна теорія, економічна політика та господарська практика.
  3. Правовые понятия — понятия, которыми оперирует юридическая наука, законодательство и правоприменительная практика.
  4. Практика.
  5. Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Познание. Практика. Творчество.
  6. Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Познание. Практика. Творчество.

Женщина как и мужчина часто оглядывается на окружающих. Ей важно мнение людей для того, чтобы понять достойна ли она любви в этой жизни или нет. Любое внимание расценивается как проявление любви. Всю свою жизнь женщина различными способами старается заполучить любовь. Так как источник любви внутри себя утерян, то женщина ищет его снаружи. Если вы учились в школе на отлично, хорошо вели себя, то это затем, чтобы получать похвалу и подтверждение, что вы любимы, что мир вас любит и принимает. Если что-то не получалось, то это было настоящим горем, потому что взрослые отворачивались от вас. Что делать? Принять себя!

Для женщин. Принять себя и любить себя. Любить свое тело, глаза, руки, ямочки на щеках или их отсутствие, свою разумность или ее отсутствие, любить себя в радости и в печали. Любить тело, любить разум, любить проявления себя в этом мире. Это единственный способ взрастить любовь внутри себя. И затем научиться дарить эту любовь. И чем больше мы будем ее дарить, тем больше мы будем любить и тем больше эта любовь будет возвращаться к нам и мы будем ощущать, что мы любимы.

Для мужчин. Перестать меряться силами в этом мире. Принять себя таковым, каковы вы есть. Узнавать и познавать себя. Понять, что ваши возможности не зависят от окружающих, что у ваших возможностей нет ограничений. Принять женскую энергию в себе и реализовывать собственные цели без оглядки на окружающих.

Как это делать? Подходят любые практики. Каждый человек выбирает свой собственный путь к любви и учится ее дарить.

Мой выбор — это путь Воина, Целителя, Видящего и Учителя. По каждому из этих направлений в своей время я создала уникальные курсы, в которых рассказывается о правилах, практиках, силе каждого направления. Даются рекомендации в постижении этого пути. Они доступны вам до сих пор на сайте в разделе Школа духа. Практики настолько глубокие, что к ним можно возвращаться раз за разом и находить для себя новое и еще не познанное.

Путь Воина — это правила жизни мужской энергией. Женщина должна обладать недюжинной мощью, чтобы уметь реализовывать свои устремления. В этом ей может помочь лишь мужская энергия и сила.

Путь Целителя — это умение слышать, слушать и понимать свое сердце. Это — жизнь женскими энергиями. Это умение делать выбор, основанный на следовании своим собственным путем, своим предназначением. Здесь приведены уникальные практики, которые я более негде не встречала.

Путь Видящего становится доступен после постижения первых двух путей. Это умение видеть и предвидеть результат ваших действий, умение достигать результатов в жизни. Это органичное соединение в себе мужской и женской энергии.

Путь Учителя — умение доверять прежде всего себе, пространству, которое вас окружает, людям в этом мире, верить, что путь. которым вы идете, это путь, который вы себе сами избрали и он самый лучший для вас. Это состояние равновесия, принятия и внутреннего покоя. Это женские энергии, которые мы должны научиться передавать нашим мужчинам.

Еще раз скажу, что не важно, каким образом вы будете достигать вышеперечисленные результаты. Выберите ли вы свои практики или остановитесь на тех, которые я предлагаю, важно, что вы должны научиться жить сердцем, уметь делать выбор сердцем, уметь достигать результат, доверять себе, пространству и людям.

Женщины, это сделает вас хранительницей любви, научит любить, научит дарить любовь людям и служить мужчинам. И пусть эти слова о служении мужчинам вас не пугают. Это означает лишь то, что вы научитесь любить их, вдохновлять их своей любовью, чтобы они могли нести ее дальше в мир. И мир, и ваш мужчина смог возвращать вам эту любовь, приумноженную стократно. Вот что такое служение.

Для мужчин. Сложно осваивать этот путь, если рядом нет женщины, умеющей любить и дарить любовь. И как вы, я думаю, понимаете, что здесь речь идет не о сексуальных отношениях, а об истинной вселенской любви, не знающей границ, преград и собственности. Любовь может просто быть. Не знаю появится ли в вашем окружении именно такая женщина сейчас, может ли она появиться сейчас. Знаю, что они уже есть — любящие и умеющие дарить любовь. Но, в любом случае, вы можете самостоятельно двигаться по этому пути. И тогда точно сможете привлечь именно такую спутницу в жизни. А иначе и быть не может!

Вот такое неожиданное переосмысление практик, которыми я занимаюсь более пяти лет, пришло ко мне вчера в свете новых откровений новой эры, где царит истинная любовь, творчество, сотрудничество и уважение.

Я рада, что поделилась с вами. Буду благодарна, если оставите свой отзыв и комментарий. Мне важно ваше мнение.

 

Современный подход к детерминации женщины

Первую женщину можно охарактеризовать, как демоническую, колдовскую с губительными способностями, ее презирали и боялись; РАСШИРИТЬ МАТРИАРХАТОМ.

вторую женщину превозносили до статуса венца творения, она полностью объективируется и переходит в разряд означающего. Но тем не менее, женщина была зависима от мужчины, ее детерминировали по отношению к нему: она была такой, какой хотел ее видеть мужчина.

Расширить эталоном женской красоты в период эпохи Возрождения, Нового Времени.

 

Сегодня эта эпоха подходит к концу: с пришествием «третьей женщины». Перед ней новые возможности, бремя патриархальных предрассудков, устаревших заблуждений и отживших свой век стереотипов – это ушедший век.

 

Хотя модель поведения третьей женщины и являет собой грандиозный прорыв в истории женщин, появление самой этой модели – и это следует подчеркнуть отдельно – отнюдь не совпадает по времени с исчезновением неравенства между полами; а в частности, она не совпадает по времени с переменами в вопросе о школьной ориентации, а также об отношении к семейной жизни, к профессиональной деятельности и к оплачиваемому труду. Таким образом, недавние изменения, повлиявшие на ситуацию женского пола, якобы не привели к уменьшению «индекса несходства» между полами: несмотря на все менее ощутимые проявления неравноправия, дифференцирующие различия между двумя полами будто бы сохраняются и даже усиливаются.

Оба пола являются хозяева своей личной судьбы, однако это признание не равноценно состоянию взаимозаменяемости их ролей и места в обществе. Если раньше социальные стандарты поведения властно навязывали и роли, и место в обществе, то сейчас они факультативны и демонстрируют лишь статистически определяемые предпочтения. Отныне социальные ориентиры направлены на свободный выбор собственной роли, на свободу распоряжаться собой по собственному усмотрению и это распространяется на оба пола.

Быть женщиной — значит сегодня для автономного человеческого существа сталкиваться с особыми проблемами. Тот, кто первый назвал женщин прекрасным полом, хотел, быть может, сказать этим нечто лестное для них, но на самом деле выразил нечто большее, чем сам предполагал.

Привилегия, которой мужчина обладает с самого детства, заключается в том, что его предназначение в качестве человеческого существа не вступает в противоречие с его судьбой как представителя мужского пола. Фаллос для него равнозначен трансцендентности, поэтому он находит, что все его социальные или духовные достижения наделяют его еще большей мужественностью. Он не раздвоен. В то же время для того, чтобы женщина состоялась в своей женственности, от нее требуют превратиться в объект, в жертву, то есть отречься от своих потребностей в качестве полноценного субъекта. Именно это противоречие определяет ситуацию женщины, избравшей свободу.

Не желая калечит себя, женщина не хочет ограничиваться ролью самки, но ведь отказ от особенностей своего пола – тоже увечье. «Самка является самкой в силу отсутствия определенных качеств». Отказ от женственности – это отказ от определенной части своей личности. Представление о женственности формируется искусственным образом с помощью обычаев и молы, оно навязывается женщине извне. На пляжах, например, принадлежностью женского купального костюма стали трусы. Но это ничего не меняет в сути дела: ведь индивид не может формировать представление о женственности по своему усмотрению. Женщина, которая не отвечает это представлению, теряет свою сексуальную привлекательность, а вслед за тем – и социальную значимость, поскольку сексуальные ценности являются социально значимыми. Отрекаясь от женских свойств, женщина не приобретает мужских. Даже переодевшись в мужской костюм, женщина не может превратиться в мужчину, она остается только травести. Тот же гомосексуализм имеет особые формы проявления, нейтральность и в нем невозможна.

Природа женской эротики, трудности свободной сексуальной жизни склоняют женщину к единобрачию. В то же время ей значительно труднее, чем мужчине, сочетать любовную связь или брак с карьерой. Случается, что любовник или муж не хотят, чтобы она работала. Это приводит ее в замешательство. Если женщина уступает, она теряет свободу, если же она упорствует, то обрекает себя на иссушающее одиночество. Большинство современных мужчин не возражают против того, чтобы их подруга занималась профессиональной деятельностью. Однако чаще всего забота о согласии в семье по-прежнему ложится на плечи женщины. Мужчина находит совершенно естественным, что домом, уходом за детьми и их воспитанием занимается она одна. Сама женщина полагает, что, выходя замуж, она берет на себя определенные обязанности, которые должна выполнять, как бы ни была занята. Ей не хочется лишать мужа тех преимуществ, которые бы он приобрел, женившись на «настоящей женщине». Ей хочется быть элегантной, хорошей хозяйкой, нежной матерью, то есть такой, какой обычно

Отметим, что мужчины начинают привыкать к новому положению женщин, а женщины в свою очередь, не чувствуют к себе предвзятого отношения, они стали более естественны. Сегодня работающая женщина не пренебрегает женственностью и не теряет сексуальной привлекательности. Но это завоевание, которое знаменует собой прогресс на пути к равенству, все еще остается неустойчивым. Дело в том, что женщине значительно труднее, чем мужчине вступать с противоположным полом в те отношения, к которым она стремится. Ее эротическая и сентиментальная жизнь наталкивается на многочисленные препятствия. Но в этом отношении и зависимая женщина не имеет никаких привилегий в том, что касается секса и чувств, большинство замужних женщин и куртизанок глубоко ущемлены. Проблемы, с которыми сталкивается в этой области независимая женщина, бросаются в глаза потому, что она идет по пути борьбы, а не смирения.

Французский философ Ж. Лакан рассматривает женщину в соответствии с теорией Леви-Строса об элементарных структурах родства: женщина – объект обмена, циркулирующий, подобно деньгам, в цепи означающих между мужчинам, позиция обмена создает особые сложности в положении женщины. Бизнес-пространство, система деловых отношений, культура транснациональных корпораций, которая, несмотря на эмансипацию, осталась маскулинной, во многом агрессивной.

В ценностном пространстве рынков и корпоративных культур классическая роль женщины, которая умеет ждать, хранит очаг, не имеет право на свободу своего сексуального поведения представляется неправильной. Традиционная женщина выпадает из ценностного пространства глобального субъекта отношений, но не выпадает из обыденного мировоззрения, традиционной морали, носителями которой являются многие из нас в современном обществе. Женщина, таким образом, стоит перед выбором: либо играть по правилам рынка и отказаться от своей женственности и традиционной роли (ибо рынок требует именно маскулинных, агрессивных качеств личности), либо уйти на обочину капитализма и его систем, остаться "неуделом" с профессиональной точки зрения.

Общество побуждает женщину верить в возможность даруемого спасения, и она не отказывается от этой веры. Иногда она полностью отказывается от независимости и становится просто влюбленной женщиной. Чаще же она пытается быть одновременно и независимой и влюбленной. Однако идолопоклонническая любовь, любовь-самоотречение разрушительна, она занимает все мысли, не дает ни минуты покоя, она неотступна и деспотична. В случае профессиональных неудач женщина страстно ищет убежища в любви, ее провалы на работе приводят к сценам и требованиям, от которых страдает любовник.

2.2 Итак, сегодня независимая женщина разрывается между своими профессиональными интересами и заботами об исполнении женского долга. Ей трудно обрести равновесие, она может прийти к нему лишь ценой уступок, жертв и уловок, которые держат ее в постоянном напряжении. Именно в этом, а не в физиологических особенностях женщин следует искать причину нередко присущих им нервозности и физической слабости. Обо всех этих фактах нельзя забывать, говоря о профессиональных достижениях женщины и делая предположения о ее будущем. Она вступает на путь профессиональной деятельности в непростой ситуации, не освободившись от тех обязанностей, которые по традиции вменяются женщине. Объективные обстоятельства также не благоприятствуют ей. Всегда трудно быть новичком и пробивать себе дорогу во враждебно или по крайней мере недоверчиво настроенном обществе.

У женщин редко наблюдается склонность к риску, к чистому эксперименту, к бескорыстной любознательности. Они «делают карьеру» точно так же, как другие женщины строят свое счастье. Они живут в мужском мире, который подавляет их, у них не хватает смелости вырваться за его пределы и с головой уйти в свою работу. Они по-прежнему смотрят на свою жизнь как на нечто имманентное, главное для них не достижение цели, а личный успех в ее достижении. Между прочим, такая позиция ярко проявляется у американских женщин: им нравится иметь работу, знать, что они способны с ней неплохо справиться, но их совершенно не интересует содержание работы. В связи с этим женщины склонны придавать слишком большое значение мелким неудачам и незначительным успехам, они то приходят в отчаяние, то раздуваются от самодовольства.

Современная женщина неспособна на великие свершения главным образом по одной причине; ей не удается забыть о себе. Но для того чтобы забыть о себе, человеку необходима твердая уверенность в том, что он себя обрел. Женщина же, которая без всякой поддержки делает первые шаги в мире мужчин, пока еще слишком занята поисками себя.

Существует категория женщин, на которых эти замечания не распространяются, потому что их карьера не только не мешает, а, напротив, способствует утверждению их женственности. Это женщины, которые с помощью художественного самовыражения стремятся вырваться из той данности, которую они являют собой, то есть актрисы, балерины и певицы. В течение трех веков только они обладали реальной независимостью в обществе, да и сегодня занимают в нем особое место. В прошлом Церковь проклинала служительниц муз, и эта излишняя суровость способствовала большой свободе их нравов. За ними часто ухаживают мужчины, и так же, как куртизанки, они проводят немало времени в обществе мужчин. Но поскольку они сами зарабатывают себе на жизнь и в своей работе находят смысл существования, они не попадают в рабство к мужчинам. Они пользуются огромным преимуществом; их профессиональные успехи увеличивают их женские достоинства, так же как профессиональные успехи мужчин увеличивают их мужские достоинства. Самореализуясь в качестве человеческого существа, они тем самым реализуются как женщины.

В наши дни женщине доступно не только сценическое искусство, многие женщины пробуют свои силы в различных сферах творческой деятельности. Ситуация женщины предрасполагает ее к поискам спасения в занятиях литературой и живописью. Живя на обочине мужского мира, она не замечает его универсальности и воспринимает его через призму своей индивидуальности. Для нее он представляет собой не совокупность предметов и понятий, а источник ощущений и чувств. Вглядываясь в природу, женщина ищет в ней образ своей души; предаваясь мечтам, стремится познать свое бытие. Но она обречена на поражение, поскольку единственная сфера, в которой она может обрести себя, — это сфера воображаемого.

Свободная женщина только рождается. Когда женщина обретет полную свободу, то сбудется, быть может, пророчество Рембо: «Поэтессы будут! Когда падут оковы векового рабства женщины, когда, она станет жить для себя и собой, когда мужчина, который до сих пор вел себя по отношению к ней отвратительно, вернет ей свободу, она тоже обратится к поэзии. Женщина откроет еще не познанный мир. Будет ли круг ее идей отличаться от нашего? Она сорвет покров со странных, загадочных, отталкивающих и восхитительных вещей, а мы воспримем и осмыслим их» Можно усомниться в том, что «круг ее идей» будет отличаться от мужского. Ведь для того, чтобы обрести свободу, ей необходимо освоить «круг мужских идей». Попытки ответить на вопросы, касающиеся степени ее будущей самобытности и места самобытности в ее личности, привели бы к слишком смелым предвидениям. Бесспорно одно: до сих пор способности женщины подавлялись и поэтому были потеряны для человечества. Давно пора, как в ее личных, так и в общественных интересах, предоставить ей возможность для самореализации.

 

·

· close [X]

·

· РОЛЬ ЖЕНЩИН В ИСТОРИИ

· Главные вехи цивилизации: освоение огня, изобретение колеса и открытие, что мужчин можно приручить.

· Макс Лернер

· Единственная война, которую я одобряю, – Троянская. Там дрались из-за женщины, и мужчины знали, за что воюют.

· Уильям Лайон Фелпс

· Афиняне правят греками, я правлю афинянами, а моя жена правит мной.

· Фемистокл, афинский политик и полководец

· Будь нос Клеопатры чуть покороче, весь лик земли изменился бы.

· Блез Паскаль

· После нас хоть потоп.

· Маркиза де Помпадур после поражения французской армии при Россбахе в 1757 г.

· Петр дал нам бытие, Екатерина – душу.

· Александр Сумароков

· О свобода, сколько преступлений творится во имя твое!

· Жанна Мари Ролан на эшафоте гильотины в 1793 г.

· Капитализм многим обязан женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло.

· NN

· Если бы меня попросили назвать одну-единственную причину, которой американский народ обязан своим процветанием, я ответил бы: «Превосходство женщин».

· Алексис Токвиль

· Так это вы – та маленькая женщина, которая вызвала такую большую войну?

· Президент Джон Линкольн в 1865 г., при встрече с Гарриет Бичер-Стоу, автором «Хижины дяди Тома». (Гражданская война 1861 – 1865 гг. положила конец рабству негров в США.)

· Лучше десять Распутиных, чем одна истерика императрицы.

· Николай II

· Я надеюсь умереть на своем посту: на улице или в тюрьме.

· Роза Люксембург

· Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

· Долорес Ибаррури

· Известна теперь во всем мире его фраза, сказанная Раисе Максимовне ночью перед мартовским Пленумом [1985 г.]: «Так жить нельзя».

· А. С. Черняев. «Шесть лет с Горбачевым»

·...Когда Раиса Максимовна выходила в свет и перекрывала своего супруга, был ясен конец.

· Юрий Иванов, депутат-коммунист

· Там, где женщины танцуют, пляшут, они всегда вовлекают общество в какой-то благородный, созидательный, нежный процесс.

· Егор Строев («Итоги», 1997, №11)

· Я была с президентом во все его критические дни.

· Виктория Митина, зам. главы администрации президента РФ («Итоги», 1997, № 47)

· Женщины изменяли историю, но история не изменила женщин.

· Юзеф Булатович взять за афоризм к работе

 

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.016 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав