Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Вторая руна – ИНТА (?), выходящая за Поднебесную, означает Истину. Третья руна – Земля. И четвертая – руна Мир.

Читайте также:
  1. III. Третья группа профессиональных вредностей возникает вследствие несоблюдения общесанитарных условий в местах работы.
  2. А. Вид на жительство означает
  3. А. Вид на жительство означает
  4. Атмосферный контроль не обязательно означает лучшую погоду: что это за HAARP?
  5. Богиня вторая
  6. Богиня четвертая
  7. Владимиро - Суздальская земля.
  8. Вторая волна массовых репрессий 1948–1953 гг. Смерть Сталина.
  9. Вторая глава.
  10. Вторая контрольная

 

 

Основные малые меры.

 

 

Обозначение Соответствие Величина Наименование
q   17,78 см   Пядь  
  ½ q 8,89 см   Полпяди  
b ¼ q 4,445 см   Вершок  
n 1/16 q 1,11125 см   Но к оть  
l 1/64 b 1/256 q 0,069453125 см   Линия    
v 1/16 l 1/256 n 1/1024 b 1/4096 q 0,043408203125 мм   ~ 4 микрона     Волос    
V 1/16 v ~ 0,25 микрона   Волосок  
  ¾ q 13,385 см Допядь
  1½ q 26,67 Полвтора
  1¾ q 31,115 Крина

 

 

Основные средние меры.

Обозначение Соответствие Величина Наименование
q   17,78 см Пядь
c 2 q 35.56 см Стопа
L 3 q 53,34 см Локоть
a 4 q 71,12 см Аршин
h 5 q 88,90 см Шаг
m 6 q 106,68 см Мера, полсажени
o 7 q 124,46 см Лоб
i 8 q 142,24 см Столбец
P 9 q 160,02 см Посох
  10 q 177,80 см Святой посох
  11 q 195,58 Мерный посох
s 12 q 213,36 см Сажень
k 16 q 284,48 см Круг
S 17 q 302,26 см Косая сажень
M 24 q 426,72 см Мерная сажень

 

 

Основные большие меры

 

 

Обозначение Соответствие Величина Наименование
w 500 s 6.000 q 1.066,8 м Верста
W   1.517,41632 м Столбовая верста
d 1.000 s 2.133,6 м Мерная верста
D 150 W 227.612,448 м Даль
C Расстояние от Ярилы – Солнца до Мидгард – Земли по круговой орбите 148.021.218,5273 м Светлая даль
T D * D * U 518.074.264.845,5 м Дальняя даль
t   ~ 2.000.000 км? Темная даль
B 1670 D 380.112.788,16 км Большая лунная даль

 

 

Пядевая система в градоустроительстве

 

В градоустроительстве были определенные правила. Как я уже сказал, использовалась пядевая система исчисления, и 16-тиричная, и 9-тиричная, и квадратурные, и круговые и пирамидальные формы. Всё это было. Но, были и определенные правила построения, были определенные запреты, т.е. где можно, а где нельзя строить, поэтому сейчас себе это всё и запишем.

Т.е. нельзя было ставить жилые постройки ближе круга сажени от главного городского капища. Т.е. круг саженей это 16 саженей, т.е. это где-то 34 метра.

В скитах жилые постройки не должны примыкать к капищу ближе 4-х саженей. Так же и в городищах, скупах были отделены от жилых построек расстоянием в 4 сажени, т.е. где-то 8,5 метров.

Т.е. место для капищ, т.е. всегда любой город, любое поселение, всегда начиналось, сначала храм-капище или городище, святилище, а потом уже исходя из его центра, все жилые постройки.

Место для капища выбиралось долго и основательно. Капища не должны находиться близко к открытым водоемам (реки, озера). А расстояние между капищем и водоемом должно быть не менее тридевяти сажени (примерно 58 метров). А если делались ещё и жилые постройки, значит ещё дальше.

Т.е. допустим, Веды вы читали, там очень часто жилой сектор, храм от воды ещё отделяла огромная грекозащитная (?) полоса.

 

 

Тризна

Обряд Тризна есть обряд Памятования по умершим (усопшим, погибшим, павшим, ушедшим и т.д.). Тризна имеет несколько видов:

 

- Войская тризна, т.е. тризна в память погибшего в бою воя;

- Боярска тризна, т.е. тризна в память яркого мудрого человека, боярин тут в смысле муж Бо-ярый т.е. муж, который яркие деяния совершили в своей жизни.

- Мирская тризна т.е. тризна в честь умершего общинника.

- Мальска тризна в честь умершего ребенка, или как еще говорят: В честь малого, или – детская. Однако «детская тризна» сюда не подходит, так как в народе детской тризной называли еще игру, когда дети в игре играли в обряд проведения, и поэтому чтобы не путать ее с игрой, она называется - Мальска.

- Родовая тризна- это у нас тризна в честь умершего родича, и еще одна

- Людска тризна - т.е. это поминальный обряд в честь умершего человека. Сейчас поясню т.е. пришедший человек поселился, допустим, на торжище т.к. приехал торговать. А тут смерть его «прихватила». А у него здесь ни родственников, ни близких, ни друзей, т.е. он посторонний, а обряд все равно надо провести, поэтому по нему проводили Людску тризну.

 

Далее возвращаемся:

 

Войска тризна разделялась на три части:

 

  1. Княжья тризна, или ее иногда называют Княжеська - это обряд поминования грубо говоря, воинского начальника, погибшего в бою.
  2. В торая - Славна тризна, или которая как бы сейчас сказали: Славная - это тризна в честь воинов, тоже погибших в бою, но здесь уже, будем говорить, это касается и десятских, и сотников, и круговых, и тысячских т.е. всех остальных, погибших в бою.
  3. Старая тризна, или ее еще называют, Велика тризна - это в честь всех ратных людей, которые умерли от старости. Допустим, человек всю жизнь занимался воинским делом, а потом уже… разобрались, да?

Дальше: Боярская тризна тоже имела две формы, она разделялась на:

1. Светлую тризну - Светла тризну и

2. Старобоярска

 

Т.е. здесь также Светла тризна - это когда какой-то светлый, молодой, но просветленный человек т.е. деятельный человек, умер в возрасте, как правило до 60 - 50 лет. Ему устраивали Светлу тризну в память т.е. уважаемый человек оставил после себя след в жизни. а

 

А Старобоярска тризна – означала, что умер старый, пожилой человек, умудренный мудростью, это как, допустим, Волхв Велимудр - он же умер древним старцем, поэтому и говорилось: Старобоярская тризна.

 

Далее у нас - Мирская тризна, она тоже делилась на несколько частей т.е.:

 

  1. Заветная тризна - это когда умерший отдавал распоряжение о том, что делать после его смерти т.е., допустим умерший завещал себя курганить т.е. не кродировать, а захоронить себя в кургане, чтобы его Душа была как бы поближе к кургану, т.к. Крода ушла в Вышний мир, а здесь он как бы сам, оставлял завещание, чтобы его Душа была привязана к данной земле, чтобы его Душа могла помогать оберегать. Ну, возьмем же того Сканда Ирийского – поэтому мы имеем Скандинавию: его же не сожгли, а курганили т.е. захоронили в кургане. Но заметьте, курган, когда курганят, не в земле выкапывают, а над землей т.е. тоже есть разница: Упокоить в земле т.е. в глубь, а есть поверх- над землей. Ну, это мы потом разберем. И вот одна из них – Заветна тризна. И он завещал, допустим, либо курганить, либо кроду. И на тризне т.е. вот это и упоминают, допустим, чтобы женщины и дети по нем не плакали. Или он мог отдать распоряжение, чтобы на тризне были такие то и такие то люди т.е. если они даже живут, допустим, далеко, но чтобы их пригласили, т.е. ну, понятно, что он оставил как бы свой завет. Это одна Мирская тризна.

 

  1. Так дальше, следующая у нас - Дайна тризна т.е. это тризна над женщиной, не имеющей детей т.е. не оставившей потомства. Т.е., допустим, она вышла замуж, но началась война - мужчины и женщины же вместе становились на защиту, так? И допустим, ее сразили стрела или, допустим, меч, и она погибла, защищая, но как бы потомство не успела воспроизвести. Или, допустим, она пошла в лес, и ее дерево привалило, или под лед провалилась. Т.е. детей не оставила. Поэтому Дайна тризна по тем, кто не родил. Может и такое быть, что умерла, а не могла родить. Дайна тризна как раз и обозначает: тризна по женщине, не родившей детей. Но, может даже она и рожала, но дети умерли т.е. здесь говорится о том, что женщина не оставила потомства - в этом смысле.

 

  1. Дальше пишем - Нави тризна совершается по людям, по которым считалось, что их извели т.е. они умерли от болезни, если на них порчу навели, сглаз, проклятие, лихоманку, и пр. и человек сгорел от болезни и умер, Т.е. если перевести на наше время, то Нави тризна может совершаться, допустим, если молодой умер от инфаркта миокарда.

 

  1. Младо тризна - это тризна по человеку мужского пола, не оставившего после себя потомства. Т.е. Дайна тризна - для женщины, не оставившей потомства, а Младо – для мужчины: либо он взрослый, но не женился и холостым помер т.е. жизнь своего Рода не продлил. Это про тех, у кого вообще нет детей.

 

  1. Божья тризна - это когда всем Мїром, всей Общиной хоронили человека, когда допустим, жил человек воспитал детей, они создали семьи, и когда они разъехались, и он остался один т.е. Роды переселились, а кто-то остался у Отчих могил. Допустим, он остался с младшим сыном, а младший сын погиб у него или пропал без вести. И человек остался один. И поэтому его хоронят всей общиной. Поэтому по нему и справляли Божью тризну, т.е. когда по нему Всем Миром. До сих пор осталось выражение: Похоронит человека по -божески. Вот и есть Божеская тризна.

 

 

Дальше следующая у нас - Мальска тризна, она делилась на две формы, две части:

 

1. Младычна тризна т.е. Младычну тризну сотворяли в Роду, когда ребенок был посвящен Богам. Это не значит в нашем понимании, что этот ребенок умер. Ребенка посвятили Богам, значит, его отдали в скит жрецу. Помните, когда детей отдавали Бабе Йоге? т.е. этих детей, как бы принесли в жертву Роду, для всего мира они как бы сгорели, а на самом деле – нет. И по ним после этого, после самого обряда, после того, как детей, как бы Богам принесли, а родителей же у них нет, поэтому как раз и проводили Младычну тризну – для всего мира этих детей как бы и нет.

 

(…?что-то сказал ученик?).. Именно, но уже для Рода. Смотрите, родители и посаженные родители уже не смогут же выбрать ребенку жениха или невесту, так? Ребенка в другой мир, как бы, уже отправили, поэтому проводилась Младычна тризна. Т.е. для родителей этот ребенок, как бы мы сказали, как бы умер. Хотя ребенок, вырастая, он всё равно мог к ним приходить, приносить им дары, подарки, мог заботиться, но он уже не был продолжателем дела отца, имею в виду, его родовой профессии и пр.. Но Род-то он все равно будет продолжать. Но, если, допустим, его отец был ковалем, то этот - будет уже основателем Рода жреца, уже жреческого Рода, а не Рода ковалей, потому что он прошел обряд Младычной тризны. А Род ковалей продолжают его братья по крови.

 

2. Дальше - Лунна тризна - проводилась по детям, которые не прожили 29 месяцев, т.е. мы помним, что Луна у нас оборачивается 29 с долей дня, а здесь как бы один день, как лунный месяц, поэтому 29 месяцев. Т.е если так посчитать, то у нас в году 9 месяцев, то получается 3 года и 2 месяца, как бы мы сказали, 3 года с четвертью т.е. по детям до 3-ёх с четвертью и проводилась Лунна тризна. Лунна и есть вторая форма Мальска тризны. А уже другие дети, старше, идут в другую, т.е. если старше, то там у нас еще есть – Родовая тризна.

 

Родовая тризна тоже делится на несколько частей:

 

1. Памятна тризна, которая устраивается в память всех Предков своего Рода. Когда ее проводить мы знаем - в календаре есть Родительские дни, когда мы отцов, матерей, усопших дедов, и прадедов, а есть Дни памяти Предков, когда – Предков всего Рода. Вот это у нас и есть Памятна тризна.

2. Старша тризна по умершему Главе Рода.

3. Старицка тризна - это тризна по старшей женщине в Роду. А старшая женщина называлась Старица, а не как сейчас - старушка, Были старцы и старицы. Это не обязательно жена главы рода, т.е. может быть, у главы Рода умерла его мать или бабка. Вот по ней и проводят эту тризну.

4. Родовична тризна - это тризна по умершему родственнику т.е. тому, кто принадлежит к твоему Роду-племени а принадлежавший к Роду называется Родович.

5. Тяжка тризна справлялась по детям до 12 лет или до 108 месяцев - это была Тяжка тризна, т.е. от 30 до 108 месяцев. 30 месяцев – это совсем малые дети, а 108 – это у нас 12 лет.

6. Именная тризна – это в память всех носивших данное имя в Роду. Т.е. как правило, если вы помните, мы разбирали, помните Любомир – свадьба? В честь кого дети будут названы? Т.е. как бы, внуки - в честь дедов, и пр. т.е., если угадали (? начитку блина…(?). Т.е. поэтому проводили тризну в определенный день, допустим, выбрали, и в этот день проводилась тризна по всем, кто с этим именем в Роду. Считались, что, если Именную тризну проводить, то все Предки Рода с этим именем, как бы приходят на данную тризну, и они потом, после тризны, помогают своему Роду.

7. Дальше, Чиста тризна т.е. здесь уже тризна по умершим от 12 до возмужания т.е. у девочек это до 16 лет, а у мужчин до 21года. Т.е. до времени создания семьи т.е. после создания семьи мы уже разбирали выше – другие тризны. А до этого времени они были как бы чисты перед людьми и Богами, понятно, почему чисты?

8. Для других есть Великородная (=Тризна) тризна – туда мы относим всех остальных. Т.е. это те кто у нас семейные, и детей имеющие, и прочие. Т.е. Великородная тризна она по тем, кто сделал Род Великим, кто Род приумножил трудом, достатком, детьми. Великородную тризну также называют просто Тризной, или как бы мы сейчас сказали советским языком: Тризна с большой буквы.

 

 

Структура тризны:

 

1. Памятование.

2. Преставление. (?или ПрИставление?)

3. Урочное – деяние, как правило, на специальном месте: если это воин, то его соратники показывали эпизоды его жизни, битв, в которых он сражался.

4. Требница.

5. Общее памятование.

 

1. Памятование - это когда приходит жрец или капен, либо кто-то из служителей к уже умершему, и просит всех родичей выйти. Мы разберем это. И он читает либо наставления, либо памятование. Наставление - это когда наставляют на путь. Есть такое понятие: читают Книгу Мертвых, это есть – Наставление. А Памятование - это когда читают определенный текст, то есть как бы памятуют о данном человеке который жил праведной жизнью и перед Богами рассказывают об его заслугах. Есть такое понятие: то что положено знать мертвым не положено знать живым

 

2. Потом идет Преставление - это когда преставляют к человеку определенные требы: вот, допустим, лежит человек на ложе или в ладье, а к нему преставляют цветы, блины, свечи, огневицы, благовония т.е. это всё расставили вокруг. Понятно, что это такое? Не представление, а преставление. Преставление - это если, допустим, лежит воин, то к нему приставят рядом меч, щит, доспехи, кольчугу т.е. не обряжают в это, а ставят рядом с ним то, что оно возьмет с собой в путь. И он как бы преставился перед Богами: Вот, видите, я трудился, и вот плоды моего труда рядом со мной. Представлены вокруг меня родственники, которые подтверждают, что это моих рук дело, что это мои труды.

 

3. Третье, Урочные - Образные деяния я уже рассказал. Т.е это как бы показывают либо танцами, либо пением, либо поединками разными т.е. как бы представляют об его жизни.

 

4. Требница – это все приносят требы. Ну, допустим, если это на погосте происходит, где родовой жертвенник и туда все приносят требы. И от Требницы у нас и осталось то, что мы ходим на могилы и приносим дары – требы, мы тоже совершаем Требницу.

 

5. И уже последнее у нас - Общее памятование - это когда за общим столом сидят и поминают человека добрым словом, как у нас сейчас – кто-то Сварги ему пречистой желает, кто-то по привычке: Царство ему небесное! т.е пожелание ему каждый ему высказывает – вот это и есть Общее помятование. Ну, это как бы общая трапеза, но не просто трапеза, когда похоронили, помянули, а теперь можно и наесться, нет, а именно Общее памятование - здесь это и высказывания доброго о человеке совмещаются с трапезой.

 

Но есть Наставление и есть Памятование. С чем это связано? Допустим, во многих Родах знали, чуть ли ни наизусть, ну вот как принято сейчас говорить: Наставления. Или как многие говорят: Славянскую Книгу Мертвых, куда двигаться и прочее. Это как у тех же желтых, там просто прячут, а потом приходит буддийский монах и начитывает буддистскую Книгу Мертвых. Или в Египте. А у наших знали, поэтому давали как бы Памятование, т.е. как бы напоминали просто, что, как и чего. А сам путь он как бы уже знал, потому что и воспитывался, и обучался, и он знал всю эту систему. Поэтому рассказывать, как это - у буддистов ему об этом не надо было т.к. он и сам это знал. А читалась, допустим, та же Книга Мертвых, будем говорить – Напутствие, тогда, когда он этого еще не знал т.е. в 12-16 лет, когда он еще не дошел до этого – вот тогда это ему и начитывалось.

 

Запишем один из листов Тризны Памятование. И писать будем именно по - славянский, Можно, конечно, просто сделать копии, растиражировать, но будем писать, чтобы механическая память – зрительная и слуховая память - всё это совместилось.

 

В тексте нет такого понятия, как большие и маленькие буквы, там, как бы все одно и тоже.

ТРИЗНА,

 

Отче начитывает текст. Написание его см. на листе 19 рисунков от РАСы и на

Вставляемых фото 1 и 2 в приложениях (но есть небольшие ошибки).

Фонетически звучит примерно так:

«В день сеи сотворяще всеродно тризну велику по родовичу наша (имя рек) из рода древняго рода славнаго богами и предками хранимаго. и помяняше всяк родович за трапезой тризны словесами лепыми живот и все деяния славны во славу рода его веры предков его и отчизны его. пред боземи представша людина человеце бысть и сохраняша род и премнаго возмножаша его потомками зело славнымя и деяниями добрымя. возславиша всех бозех и предков наша помяняше словесами чистымя светлу душу коия торит пути своя во сваргу пречистую да ко очагу рода древнего да ко предкам своя коие ожидаше родовича из мира яви изшедшаго и во слави светлай со миром возродивши ся (т.е. возродивши себя - здесь «СЯ» – отдельная форма, сокращенная). по глаголу и воле сварога вознесёт ся душа сия во небесныя кущи вырия и обрящет злат путь дабы предстать пред светлы очи бозех наша и благими словесами и повелицеи (т.е. по великой) совести наша глаголиша всем предкам сего рода великаго кои зрят тризну сию и со небес внимаша нам. бысть живот его всеблагостным во мире яви (современным языком сказали бы: Благодатной была жизнь его явная) и живет память о (имя рек) во сердцах наша яко завещаша бози светлы и многомудры предки и провожаша во путь далечны глаголим всеродно да буде для тя сварожий злат путь не в тягость сподоби ся (т.е. сподоби себя) проторить его со честию велицеи яко ториша злат путь многомудры предки наша да свершить ся таинство сие по предначертанию бозех ибо тако бысть такое си тако буди».

 

Можно и на одном дыхании все предложение прочитать. Это одна из методик. Когда ты вдыхаешь, то ты же забираешь в себя, а когда выдыхаешь, то как бы излучаешь.

 

 

Сразу хочу сказать – это одно из начетных изречений т.е. тех, которые начитываются умершем. Т.е. если мы внимательно рассмотрим его, то здесь кому читается эта нами записанная Тризна? Это читается и Родовичу, это может читаться и мужу бо-ярому т.е. на основе чего мы это делаем? А потому что "сохраняша Род и премнаго возмножаша его потомками дзело (?или зело?) славнымя, и деяниями добрымя ". Т.е. понятно, что детям такое не читается, потому что дети это все те, кто грубо говоря, не успели завести семью и произвести потомство. А когда здесь говорится, что потомками «дзело славными», то это уже либо исполнили долг перед Родом, либо уже имеют потомственный круг, и не только дети, но у данного человека еще и есть что? Ведь говорится, что он – преумножил. Это значит, он своих детей либо поженил, либо замуж выдал. Но здесь, в первую очередь сыны, потому что он их женил, свой Род преумножил т.е. здесь вот такая форма.

 

Плюс к тому, мы еще будем возвращаться к Тризне, потому что есть понятие чинник (?) т.е. допустим, когда человек лежит на ложе или в ладье, но дома, как правило, ложе делали, отсюда и выражение: На смертном одре. Т.е. там - ложе, и человек лежит на поверхности. Чильник(?) т.е. на чело ему накладывалась специальная вышивка - вышитая лента, которую как бы называют: Посмертная берегиня, с определенным текстом - ну, там обращение к Ладе – Богородице, потому что Лада же - Мать всех Богов и Богинь и всех людей, поэтому у нас что говорят? «Чтобы там, в следующем мире, у него всё было ладно, всё ладом».

 

Кроме того, раньше иногда вкладывали в руки дощечки, либо это была доска и на ней был определенный текст вырезан, т.е. заранее приготовленный, либо вкладывали в руку бересту с определенным текстом. На одном из уроков мы это запишем. И заметьте, христиане это переняли: у католиков этого нет, а эти РПЦешники это переняли, т.е. у них есть такое понятие, как венчик, т.е. и ленту на лоб накладывают, хотя у всех других христиан мира нет такого, и в руку вкладывают грамоту. Только если у нас - как путеводное у него в руке: он же путь торит, то у них - отправляется "сей раб божий» на каторгу посмертную рабом в рай. Это все мы будем разбирать.

 

Также на уроках мы будем и детские тризны разбирать и все остальные. Мы сейчас как бы наметили основы, чтобы знать, какая тризна, как называется, к какой категории относится, и пр. Но хочу сразу сказать, что любая тризна должна идти от сердца, и любая тризна должна быть по Совести.

 

Было еще такое понятие, как Мнимая тризна Э то не означало, что на живого человека тризну сделали, и он ласты завернул, Душу Богу отдал, нет. Мнимая тризна - это то, допустим, ушел человек на охоту и пропал, может в болоте сгинул, может медведь заломал или еще что то, ну произошло что то. Так вот Мнимую тризну могли сделать по пропавшему через 16 лет т.е. через Круг жизни. Потому что считалось, что если человек ушел, то всякое может быть, но за 16 лет человек должен найтись. Потому что придания рассказывают: ну, вот придание об охотнике - охотился и сорвался со скалы, и всё. И хотя звери его не трогали, но у него ноги были раздробленны и ходить он не мог, а ушел он далеко, и вот он строил себе лежбища типа землянок, и ползком передвигался. А уходил-то он – и на лодках переправлялся, а потом уже со временем и лодок не было. И как предание рассказывает, человек приполз домой за день до своей Мнимой тризны, т. е. сила воли была такая, что приполз. А уходили - то на охоту на год, на два, ну, на пушного зверя, помните, мы разбирали заимки охотничьи? Кто – то шли и ставили даже ватажьи хоромы. Я имею в виду - на лодках сплавлялись, уходили на год, на два, особенно молодые. Т.е. уяснили, да?

 

Всегда ждали человека до последнего.

Мнимая тризна – почему она мнимая? Потому что там читался текст не как об усопшем, а как о человеке, отправившемся в далекий путь, чтобы тризна дала ему силы, и чтобы либо он домой вернулся, либо в тот мир пошел - следующий. Со временем мы все тризны запишем. А если и не запишем, то взяв служебник, и зная стилистику можно уже и прочитать.

 

Допустим, по Совести, заметьте, бывало, что тризны и не проводились, если кто-то напакостил в Роду, и его выгнали из Общины, и даже если он умер, могли сделать кроду или курган, но тризну, не справляли. Почему? Потому что он выбрал путь вне Мира, вне Общины, вне Рода т.е. он предал все устои Предков, поэтому многие в древности, как бы боялись, особенно, так называемые – шибкоумные, боялись не того, что их изгонят из Общины, из города и пр., а боялись остаться без тризны. Поэтому у христиан примерно та же картина - боялись остаться без отпевания. А кого не отпевали христиане? Того, кого предали анафеме. А анафема маленько не правильно переводят, как проклятие, а более точный термин анафема – это забвение, изгнание, но не проклятие, т.е забвение, изгнали и забыли, и значит, ни тризны, ни отпевания, ничего по нему не проводят.

 

Разбор слов «коіЪ» и «кои зрят». «Кои зрят» - это просто форма наблюдения, соединения, у нас стоит ИЖЕ (?) – союзная форма, т.е. находиться рядом, просто наблюдать: кои, которые - просто смотрят. А «коіЪ» - уже не союзная форма идёт, а связная, во-первых, вселенская форма и проникновение силы откуда? - соединение земного и небесного, потому и читаем: «коіЪ ожидаще родовича» т.е. они же его не просто ожидают, смотрят - придет или не придет? а они же его именно встречают, берут за руки и сопровождают т.е. поддерживают. Т.е. «кои» - просто наблюдение, а коіЪ – это взаимосвязь. Кои – это кои, а коіЪ – это коие. Разобрались?

 

Возьмете дома конспекты Древнерусского и посмотрите полный обзор Образов Буквицы. Составьте образные соединения и посмотрите, чем они различаются. Здесь же еще какая форма? Вот вы пишете по Древнерусскому, и у вас ваша рука все эти энергообразы (?) повторяет, т.е. механически образы идут в мозг, и как бы идет наложение, раскрытие, поэтому и удобнее. На этом урок окончен! Но не тема - к этой теме мы будем возвращаться еще много раз!

 

Вторая руна – ИНТА (?), выходящая за Поднебесную, означает Истину. Третья руна – Земля. И четвертая – руна Мир.

 

Т.е. ИЗМ, знаете, как сейчас любят говорить: Надо избавиться от всех Измов. Особенно, любят политики и ученые. ИЗМ – это как бы Истина Земного Мира. А здесь – объединенная Истина т.е. не положительная или отрицательная, а всё вместе взятое, является формой Истины Земного Мира. Т.е. истин множество: есть прописные истины, есть родовые истины, есть природные истины, есть вселенские истины. Т.е. истин множество, а это – Земного Мира. Поэтому когда спрашивают: А как же коммунизм? Ля комю по-французски – Община. Т.е. община – общинный строй. Т.е. призывая: Вперед - к победе коммунизма! Дословно это означает: Вперед – к победе общественного строя! Но мы разве не при общественном строе живем? Просто неграмотные люди, чтобы запудрить мозги выдумали всевозможные названия.

 

Т.е. в харийской каруне первая руна она у нас идет под двумя формами, образами, названиями, как я уже сказал: Йога и Юдж. Но когда она стоит отдельно, сама по себе руна, она будет означать: ЙОГА, Когда она стоит в форме – руна, уходящая за поднебесную, она звучит, как ЮДЖ. Отсюда и наш предмет называется Юджизм. Данные формы и в харийском остались, и в славянских языках, и в санскрыти и в Деванагари.

 

Этот четырехрунник поставьте себе на конспекты, и самое главное, сосредоточьтесь на них. Т.к. помимо всего самое главное – сосредоточиться на них т.к. когда человек даже смотрит на руны, сами руны, их начертания вызывают определенные образы.

 

Единственно верная и правильная модель строения Земли (МИДГАРДА). Мидгард – это древнее название нашей с вами Земли. Я сразу же объясняю, что мы не пользовались и Предки наши не пользовались греческим названием Планетос. Планетос означает блуждающая Звезда. У нас никто нигде не блуждает, у нас все на своих местах.

 

Единственно верная и правильная модель строения Земли она полностью противоречит тому, что вам давали в школе. Единственно верная и правильная модель строения Мидгард - Земли это вот эта: плоская Земля покоится на трех слонах (рис 2), слоны стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане. В первых классах школы вам сказали, что вот какие Предки были глупые, неграмотные, нарисовали плоскую землю, слонов, черепаху, а на самом деле Земля – круглая. Но при этом детям тогда никто не объяснил, почему ж такие парадоксы: Земля круглая, а за каждым углом поджидают неприятности. Это все от неграмотности.

 

Плоская Земля, как наши Предки образ раскрывали, есть суть – плоское суждение человека, которое мыслит дуально категориями Да или Нет. Но заметьте, понятие ДУ у Славян означало два и более. Если по-советски мне надо сказать, что у моего друга два сына. Как я скажу? «У моего друга оба сына». Оба сына моего друга т.е. их конкретно два. А когда детей больше: два и более, я б сказал: ДУ. Почему? Заметьте, Радуга. РА – это чистое сияние, ДУ – два и более, ГА – путь. Т.е два и более сияющих пути: никто же радугу в две полоски не видел? Поэтому и здесь – дуальная. Смотрите, дуально – потому что мы видим две основы: Да и Нет, а между ними что? «Возможно, конечно, приблизительно». Т.е. как между, плюс бесконечностью и минус бесконечностью, сколько может быть на пути точек? Бесконечное множество. Так и здесь. Потому и структура восприятия, как я уже сказал, дуальная. И каждый человек, живущий на этой Земле, получает знания от одного из трех слонов. Эти три слона есть символы – трех миров, трех точек, трех мирововоззрений, трех форм отображения, трех форм жизни и т.д.

 

Т.е как бы первый мир, который вы думаете, что знаете – это мир Материальный. Его основа, как мы уже сказали, это материя. Здесь нельзя сказать, что противоположность, потому что мы рассматриваем образ, я его потом покажу в другой пространственной координате.

 

Второй мир, о котором многие тоже слышали, это Идеализм, т.е. как бы мир всевозможный образных планов. И основа идеализма это идея, мысль.

 

Ну, и как бы составляя им дополнение, что как бы одного без другого не бывает, еще один мир, третий – Трансцендентный, Трансцендентализм или как еще его многие называют – Мистицизм, мистика.

МИСтика – тоже аббревиатурно: Мудрость Истинного Слова. Но почему Мудрость Истинного Слова – мистика? В материализме основа материя, в идеализме основа идея, а в Трансцендентализме какая основа? Соединенная т.е. материализованная идея. А как мы можем материализовать, воплотить идею через что? Не через действие, а через СЛОВО. Т.е основа Мистицизма- Трансцендентализма - это Слово т.е. материализованная идея.

 

Видите, вот основные формы мировоззрения, мировосприятия, которые существуют. Материализм и идеализм, и та и другая стараются очернить Трансцендентализм – Мистицизм и пытаются внушить, что его не существует Но при этом пользуются его, как бы услугами.

 

Но заметьте, в свою очередь-то слоны получают информацию от кого? От черепахи. А вот черепаха и есть Мировоззрение – Юджизм. И черпает черепаха информацию с Океана Безграничного Знания и Абсолютной Истины. А Океан Безграничного Знания и Абсолютной Истины это у нас что в чистом виде? Это энергия. Информация – это энергия, свет – это энергия, всё есть энергия. Поэтому основа юджизма – энергия.

 

И заметьте, с точки зрения Юджизма что такое материя? Это плотно концентрированная энергия, во всех ее проявлениях т.е. что-то более плотное, что-то менее плотное. Что такое Идея, мысль? Это энергия, снабженная информацией. Или как говорят – энергетический образ. И Трансцендент – это энергетический образ, который проявляется из одной структуры в другую, это вибрации, ведь любое слово есть вибрация. А вибрация есть движение, а движение есть жизнь.

 

Но я же не зря сказал, что у нас только как бы Трехмирие, Трехточье, три формы существования. Вы заметьте, что-то признается, что-то не признается, что-то придается…(?). Т.е. вот трехточье:

 

Семя – это одна форма существования, потом древо – и плод. Семя – древо – плод. Еще можно привести пример? Можно. Икринка – головастик- лягушонок. Тоже три разные формы жизни: Икра – одна форма, головастик – вторая, похож на рыбку, и лягушка – это уже совершенна отличная от первых двух. Гусеница – кокон - бабочка. Заметьте, везде – три формы.

 

А если я пишу: Человек, что на этом всё? Разве такое может быть? Человек – Душа - Дух. Человек может содержать Душу, может нет. Поэтому про второго говорят: Он бездушен. Он может не содержать Духа, про него говорят: Он бездуховен. Т.е. не имеющий. Поэтому кто-то говорит: Спасайте Душу, а кто-то говорит: Развивайте свой Дух.

 

Но это, заметьте, три основные. Человек развивается. Многие спрашивают: Что он использует? Одни говорят: Ум. Другие: Разум. Как их различить?

 

Так же как и Душа и Дух – как их различить? Про одного человека говорят: Этот человек душевный. А про другого: Этот человек Духовный. Душевный человек он может и не быть Духовным. А Духовный он может и не быть Душевным. Почему? А потому что он где-нибудь живет отшельником, Душевные качества это проявление как бы к внешнему миру. А Духовные качества это само развитие.

 

Так же как и ум и разум, слышали же поговорку? Ум за разум зашел. Значит, они тоже чем-то отличаются друг от друга? Заметьте, когда вы что-то изучаете, познаете, включается в работу ваш разум. И когда разум анализирует полученную информацию, вы говорите: Я разумею т.е. я пользуюсь разумом, я начинаю понимать. А когда человек понял, что сие означает, он начинает пользоваться умом. Он воплотил это всё. Т.е не просто вот это всё понял, а он материализовал эту идею, воплотил и уже пользуется умом, и он говорит: Я умею это делать. Т.е. тот, кто пользуется разумом, он говорит: Я разумею, как это делать. А тот, кто пользуется умом, он уже умеет. Поэтому особенно смешно, когда в желтой прессе пишут: Вселенский разум сообщает. Тогда я спрашиваю: А что? Вселенский ум молчит? Т.е. что он там сообщает, кому, чтобы поняли, да? А все интересуются: А кто виноват и что делать? В первую очередь надо думать.

 

Разум это система изучения и познавания, А Ум – это система воплощения. Воплощения полученных знаний, информации, или опыта.

Душа и Дух всегда пишется с большой буквы! Когда мы пишем Ум и Разум в их образном значении, мы тоже пишем с большой буквы. Когда мы просто упоминаем системы, мы пишем с маленькой буквы. Когда мы указываем структурные формы, мы тоже пишем с большой буквы. В советских школах там уже Отечество, Родина пишут с маленькой буквы. Наверное, скоро и имя, фамилию, отчество будут писать с маленькой буквы. Здесь главное, как вы перестроите себя. А перестроить надо очень сильно.

 

Вот мы разобрали один из вариантов интерпретации на рис 2. А можно интерпретировать ее еще и иначе, допустим: Первый слон - Материальный мир можно заменить Западной системой мировосприятия. Идеалистический – Восточной т.е. Арабы, Китай и пр. А во Трансцендентальный это можно отнести будем говорить к индусам, дальше буддистам, и др. восточные – синтоисты. А Славяно-Арийская система она вот здесь, где черепаха. Т.е. видите, у них как бы между собой есть общие точки соприкосновения, но на самом деле их как бы и нет.

 

Для начала сравним то, чего многие из вас уже начитались в различной эзотерической литературе.




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 44 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.031 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав