|
Смета издания
Автор _________________________________________________________
Название ______________________________________________________
Руководитель проекта: Тираж:
Редактор: Объем:
Художник: Формат:
Переводчик: Иллюстрации:
СТАТЬИ ЗАТРАТ | Планируемые затраты | Фактические затраты |
1. Гонорар | ||
А) авторский гонорар | ||
Б) художественное оформление | ||
В) иллюстративная часть | ||
г) начисления _______ % | ||
Итого по авторскому гонорару | ||
2. Материалы | ||
а) бумага: на текст на иллюстрации | ||
Б) бумага на форзац | ||
В) бумага на обложку (переплет) | ||
г) картон | ||
Д) материал | ||
Итого по материалам | ||
3. Типографские работы | ||
Итого прямые затраты | ||
4. Общеиздательские расходы | ||
А) редактирование | ||
Б) корректура | ||
В) набор (ввод правки) | ||
г) верстка | ||
д) изготовление оригинал-макета (подписная корректура, пленки) | ||
Итого себестоимость | ||
5. Прибыль ____________ % | ||
6. Отпускная стоимость |
Круг «Мечты».
Попав на круг, мечты игрок становится финансово свободным и при пересечении клетки доход он получает пассивный доход. Встав на клетку «Доход» игрок помимо дохода получает ресурсы. Движение по кругу не требует оплаты.
Условия победы:
1. Игроку необходимо накопить «духовный потенциал» равным ресурс рождения умноженный на 5….10, занимаясь спонсорством и благотворительностью.
2. Встав на клетку «Спонсорство» игрок может спонсировать развитие игроков все деньги, любому игроку идет 50% взноса, а спонсор получает ресурсы, равные 1ресурс за каждые 100$ взноса.
3. Встав на клетку «Благотворительность» игрок может отдать все деньги на благотворительность, назвав сферу в которую пойдут деньги, и получает ресурсы, равные 1ресурс за каждые 100$ взноса.
4. Накопив «духовный потенциал», игрок считается победителем, если он встанет на свою клетку «мечты»-место старта. Или, встав на любую клетку «мечты», бросив кубик выкинуть свои числа – код мечты.
Этапы игры для ведущего:
1. Заполнение бланков:
- Мечта: жизненная цель, «оглянувшись в конце жизни, можно порадоваться, что у тебя это произошло», критерий правильной мечты «страсть – присутствие помимо любви и боли, в случае, если мечта не осуществится», от мечты хорошо не только вам, но и окружению.
Формулировки быть финансово свободным, счастливым являются уловками или непонятными б\с-му. Если финансовая свобода – это цель с указанием сколько денег в месяц.
Источники ресурсов – дела, которые восстанавливают нам силы:
Массаж, шоппинг, книги, музыка, кино, рестораны, баня, общение, медитации, животные, обучение, хобби, путешествия, природа, спорт, секс, церемонии, дети, семья, телевизор, подарки, помощь, благотворительность, праздники, танцы.
Сон – не является ресурсом, а является потребностью, если это не осознанные сновидения.
Таланты к профессиям: относиться к формулировкам метафорически. Этим человек не обязательно должен в жизни зарабатывать деньги. Точнее это те дела, которыми человеку нравится заниматься даже без денег, а не то чем он «должен или вынужден заниматься».
Турист- проводник в мир нового, творец- художник, поэт, дизайнер, разработчик идей.
Фраза поддержки: то, что себе нужно сказать если мы попадаем в к-л неприятность «все будет хорошо», «у тебя все получится»
С обратной стороны бланка расшифровываются 3 источника дохода или деятельности, приносящей деньги в настоящем или будущем. А-работа, В-недвижимость, С-инвестиции
10 ресурсов:
1. стоп - первый родившийся (заполняются бланки), объясняется условие получения денег и ресурсов
2. стоп - перед тем как первый родившийся должен ходить
объясняется правила хождения по кругам
3. стоп - после того как все родились, минут через 20-30, когда у половины есть бизнес, а других еще нет
задается вопрос "на что направлено внимание в игре", "сколько денег надо"
рассказывается об условиях выкупа целей, Включаем левое полушарие через написание "Плана моей победы", рассказываем о 4 возможностях получения денег, о их + и - предупреждаются, о возможности застраховаться от форс-мажоров
4. стоп через 40 минут - анализируем результаты плана, вносим коррективы включаем правое полушарие, через шоколадку, воображение, танцы, фейерверки, чтения достигаторских текстов
И с этого момента начинаем "подгонять на цели", объясняя что реализация мечты к 80 годам - это поздновато
5 стоп - когда первый игрок закрыл все 6 целей - рассказываются условия реализации мечты через накопления духовного потенциала размер ДП от 40-90 (от 5 до 10 Х РР) ресурсов в зависимости от времени игры и степени отставания игроков
6 стоп -победа, анализируем, доигрываем!
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 15 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |
<== предыдущая лекция | | | следующая лекция ==> |
Название книги | | | Введение |