|
Осень настала, холодно стало
Птички зерно перестали клевать...
- Тебе уже пора?
Несмотря на то, что Илья спал всего несколько часов, он завозился, стоило мне подняться с кровати, и оторвал голову от подушки.
- Пора. А ты спи, - я наклонился к нему и поцеловал в лоб. - Бляха-муха, догулялся!
- Ты чего кричишь?
- Ты как вообще?
- Ну... нормально, а что?
- Ничего, сегодня сидишь дома. И завтра. И послезавтра тоже. До тех пор, пока не отпадет охота по ночам шляться!
- Вовка, не начинай, мы же уже … апчхи... разобрались, - он шмыгнул носом.
Я не стал его слушать, просто нашел градусник.
- Держи!
- Ты думаешь, я заболел? У меня сильный иммунитет, вообще… апчхи... не болею, - он попытался встать, но я придавил его к кровати, сунув термометр.
- Нет, конечно, ты никогда не болеешь, а 39 с лишним - это твоя нормальная температура.
Кажется, в этой общаге появилась новая традиция - после каждых выходных кто-то обязательно должен отправиться на больничный. Если выпустят Ника, то у нас будет лазарет на дому. А если они будут проводить слишком много времени вместе, то могут и... Нет, не могут.
- Илья, ты меня любишь?
Он смутился. А до меня дошло, что человеку с высокой температурой не до признаний. Дебил мне имя, причем неизлечимый.
- Извини, я глупость спросил. Сейчас ложись, я принесу тебе, что надо. Что надо? У тебя-то нет аллергии на аспирин?
- Я сам, - он опять собрался в поход.
- Ты сейчас пьешь лекарство, потом лежишь и ждешь меня пару часиков. Лучше в спящем состоянии. Мне надо появиться на первой паре, замдекана ведет... Всего два часа, ладно? Никаких резких движений.
Илья кивнул и перестал стремиться к трудовым подвигам. Уходить не хотелось страшно, но вылетать на первом курсе - тоже не вариант. И не надо обвинять меня в эгоизме, если меня вытурят - видеться с Ильей будет намного проблематичней. А нет, я все-таки эгоист.
Всю пару я просидел как на иголках. Очень хотелось позвонить и узнать, как он там, но останавливала здравая мысль, что он, может быть, спит, а я его разбужу. Неудивительно, что звонку я обрадовался, как родному. Домой-домой-домой!
***
Оказывается, дурные предчувствия не обманули.
Илья с пылающими щеками сидел на кухне и чистил картошку.
- Я тебя сначала вылечу, а потом придушу. Ты хоть немного о себе подумать можешь?
- Я и подумал, - спрятал он глаза, - я наелся таблеток, все нормально. А ребята голодные придут. Я же рано встал.
- Если ты еще скажешь, что пойдешь на учебу...
- Вовка, ты не ругайся. Я только на одну пару, проект ведь.
- Ага, конечно. Как я про него забыл. Без тебя ж никак!
- Ну да. Я быстро, - он прислонился к стене, роняя нож и картофелину.
- Молодец, уже отучился. Досрочно, - я отнес его в кровать и вызвал скорую.
Врачи “обрадовали” - больных много, вирус гуляет активно, лечиться дома. Выдав внушительную стопочку рецептов, поехали спасать других страждущих. Илья же, это российское воплощение Матери Терезы, порывался вырваться на кухню, на что я пообещал, что накормлю всех сам. Илья в ответ скривился и спросил, хочу ли я ухаживать еще и за теми, кто отравится. Я его уверил, что выживут все, кроме него, если он еще хоть раз посмеет встать с кровати.
- А в туалет?
- Ну, туда можно.
- А поесть?
- Поесть принесу.
- А к Сережке? Пусть хоть он отдаст мою часть работы!
- Сам схожу. Еще что-то хочешь? Нет? Тогда лежи.
***
На самом деле, уверенности в том, что все будут сыты и довольны, не было никакой. Нет, я, конечно, съесть их свои кулинарные шедевры заставлю, но вот чтоб это оказалось съедобным - надо очень постараться...
Интернет мне друг, советчик и помощник. Поскольку врачи сказали, что больному нужно пить много, я решил варить суп. Я не пошел по пути наименьшего сопротивления - отварить бульончик и дело с концом! Нет, меня раскатало на изыски. Огромное количество рецептов, таких простых, с первого взгляда, что вообще непонятно, как люди умудряются столько времени проводить на кухне за готовкой. О, какое заблуждение! Если опустить подробности - суп у меня сгорел. Не спрашивайте как, сам до сих пор не понял. Следующим номером было приготовление второго. То, что первое не получилось, меня не остановило. Я собой горжусь - макароны были сварены идеально, просто одним комком. Беда началась с котлетами. Что сложного, спросите вы, положить полуфабрикат на сковородку и не забыть перевернуть. А в этом и заключается основная сложность - я забыл. Просто я решил сбегать к Сереге, а потом встретил однокурсника, который рассказал, что было в универе после моего ухода... Короче, котлет тоже не будет. Оставалась последняя надежда - еще никогда мне не удавалось испортить яичницу. Я молодец - теперь знаю, чем будем питаться три раза в день в течение недели. А кому не нравится - Доширак продают за углом.
***
Постепенно ситуация выравнивалась. Илью, правда, приходилось чуть ли не привязывать к кровати, чтобы подавлять его синдром всеобъемлющей заботы, подогретый температурой, но в целом ему становилось лучше. Ника выпустили во вторник, и я поручил ему приглядывать за Ильей. В свою очередь, Лешка просил Илью смотреть за Никитой. Когда я об этом узнал, орал на Леху так, что на наши разборки прибегали соседи.
В общем, болезные были на хозяйстве, а мы с Лешкой на ножах. Эммануил где-то пропадал. Зная о нашем общем таланте устраивать грандиозную панику по-любому поводу, он всегда предупреждал, если не собирался приходить ночевать.
***
Мы сидели на кухне вчетвером. Илья пытался суетиться, я вмешивался, Лешка кидался помогать, посуда в результате его помощи стремительно убывала. Милая домашняя обстановка.
- Здесь обрисовалась интересная закономерность, - подал голос Ник, заклеивая пластырем Лехины порезы, - каждое воскресенье случается какой-либо форс-мажор. Что будет в этот раз? И с кем?
Хороший вопрос. Зная нашу удачу, пора начать запасать бронежилеты и прятаться в бункере.
Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 87 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |