|
Вернемся к Виктории и ее команде.
За три дня в особняке была проведена колоссальная работа. Антонина Ивановна полностью проинформировала парней о своей дочке, вплоть до списка болезней, которыми она переболела в детстве. Также очень помогло то, что дитя делилась с матерью сокровенными подробностями своей личной жизни, что сейчас уже редкость. Теперь ребята были в курсе практически всех поездок, встреч и даже таинства первой близости Оксаны и ее молодого человека. В общем, вооружившись информацией, полностью осведомленные «лжегерои» из прошлого бедной девочки стали распределять свои роли. Определив, что парнем будет Макс, которого сразу облюбовала бабуля при первой встрече. Ну а Славе, осталось быть лишь лучшим другом.
Добросовестно запомнив всю информацию, Андрей и Дима, то есть, запомнившие их имена Максим и Вячеслав, ждали наступления ужина, на котором и должна была начаться игра во благо.
Вика зря времени тоже не теряла. Заранее собрав все данные о своем бывшем, (и вновь знаменитое имя второй главы – Виктор), она знала всё: место проживания, семейное положение и место работы возлюбленного.
Жил он неподалёку, на довольно тихой и спокойной улочке, где обычно вьют гнездышко семейные пары. Довольно близкое соседство было неслучайно. В свое время Виктория искала работу, как можно ближе находящуюся к цели жестокой расправы.
Что о семейном положении, то этот герой уже семь лет как был женат на своей университетской подруге, с которой они вместе воспитывали пятилетнюю дочку. Работал в строительной организации, занимаясь планировкой проектов зданий. В общем, обычная жизнь рядового гражданина. Хотя, судя по рвению нашей неуравновешенной героини приукрасить его обыденность яркими красками, о спокойствии ему в будущем придется только мечтать.
Первые действия уже были предприняты. Благодаря авансу щедрой бабули, пару недель назад ей удалось заключить сделку с милыми соседями, живущими рядом с тихой семейкой обычного архитектора. Предложив щедрую сумму, и еще более хорошую премию за скорость переезда, Вика должна была просадить сто двадцать тысяч долларов, став гордым обладателем недвижимости небольшого домика со средними условиями. Ей абсолютно было не важно, что она переплатит, как минимум сорок тысяч. Главное, первый шаг сделан.
Оформив в кратчайшие сроки документы о покупке недвижимости, переплатив еще тридцатку, (если подсчитать, то в запасе у нее было еще сто штук), осталось внести основную сумму через два дня, и смело въезжать, но сначала надо было еще кое-что уладить. В некоторых моментах Вика ждать умела.
Она даже не поленилась и побывала на приеме у врача, где ей попытались вправить нос, но полностью воссоздать былую красоту не удалось. Катерина бьет редко, но метко! Но кривизна носа как раз соответствовала настрою данной героини.
Вот так вот тихо, но верно мы подобрались к самому ужину, где по замыслу Антонины Ивановны, ее дочь должна была встретиться со своими давними друзьями.
Все уже сидели за столом. Парни переоделись в красивые парадные костюмы, бабуля позаботилась, чтобы на столе стояли любимые блюда Оксаны - сплошь ассортимент из рыбных блюд. Мужа бабули заперли в кабинете, чтобы не мешал, Викторию отправили наверх за Оксаной. Начиналось все идеально!
Но дальше все как-то не задалось.
Начнем с того, что Вика снесла бабуле голову. Ну как снесла, если быть точнее, прострелила из ружья. Уже привыкшие к неожиданностям от Виктории, ребята все равно завизжали, словно маленькие девочки. Об ужине теперь придется забыть, так как все рыбные блюда были напрочь заляпаны бабушкой.
От страха сжавшись, каждый на своих стульях, Макс и Слава ждали, что и им достанется от Вики, но она, бросив ружье, с трясущимися руками попыталась налить себе воды из графина. Немного отпив, присела на свободное место и с растерянным видом произнесла.
- Там…. Оксана…таблетки…!
Ребята продолжали, молча глядеть на нее, боясь даже шелохнуться. Она попробовала произнести речь еще раз. - Там, Оксана наверху по ходу траванулась таблетками.
Смелее всех оказался Слава, поэтому он и решил прояснить ситуацию:
- Она мертва?
- Конечно! – Перешла на истеричный крик Вика, отчего смелости у Славы сразу поубавилось. - Она лежит там вся синяя, а на полу куча таблеток. Значит мертвая.
На свой страх и риск Слава попробовал еще раз разобраться в происходящем, потому что, глядя на друга, трясущегося бледного человечка, понял, помощи ждать не от кого.
- Зачем ты убила Антонину Ивановну?
-Ты не понимаешь? – Снова перешла на ультразвук Виктория. - Если бы она узнала, что ее дочь мертва, всем планам конец!
-Но им итак конец! – Расхрабрился Вячеслав. - Как ты теперь собираешься получить деньги?
- На этот счет как раз не беспокойтесь. Я знаю, где они лежат. Вы получите свою долю. Осталось только узнать код, но для этого у нас есть парализованный дед, запертый в кабинете.
- Блин! Вика! Можно же было поступить по-другому?
-Думаете, я вообще хладнокровная сука? (Это они как раз и думали.) Антонина Ивановна была для меня почти что семья. Поверьте, этот грех я буду нести до конца своей никчемной жизни, но по-другому поступить не могла. Если бы она узнала, о валяющейся наверху синей Оксане, то послала бы нас всех куда подальше. А я очень долго ждала момента расплаты, и не могу жертвовать всем, только лишь из-за того, что больная дура не дождалась вечера и наглоталась всякой херни.
- Я знал, что ты одержима своей идеей, но не думал что настолько.– Продолжал проверять судьбу Слава.
- Я обязательно должна закончить начатое. Не бойтесь, вас я не грохну. Теперь нужно срочно решить, что делать?
- Может быть, валим отсюда, куда-нибудь подальше? – Наконец - таки вступил в диалог Макс.
-Пока я не получу деньги, никуда мы не свалим. Надо придумать, как спрятать трупы, потому что в ближайшее время нам придется ошиваться поблизости.
-Это очень опасно. – Сделал умное наблюдение Слава. - Притом пропажу богатой бабули рано или поздно обнаружат.
- Кому она нужна! Оплату всех коммунальных услуг производила я. Тем более дед уже давно распродал всю свою шарашкину контору, и жили они тихо и мирно на свои сбережения. Единственная проблема может быть с регулярно заезжающим доктором, осматривающим старика. Но он-то жив! А то, что я грохнула его женушку, ему знать не обязательно. Самый главный геморрой – это как выудить с него информацию с кодом от сейфа, если бабуля давно не сменила его. Тогда уж точно, п….ц!
В общем, условившись убрать тело, ребята перетащили Антонину Ивановну в подвал, кинув рядом орудие убийства, пока не придумают, что с ней делать дальше. Вика же быстро затерла полы и убрала все содержимое со стола, придав столовой прежний вид. Далее она отправилась к деду, надеясь на его ослабленный с возрастом слух.
Но об этом можно было не беспокоиться, потому что когда она зашла в комнату, он даже не обратил на нее внимания, уставившись в телевизор.
- Как у Вас тут дела? – завязала диалог Вика, зная, что не получит ответа.
Он искоса взглянул на нее, что-то фыркнул и вновь уставился на экран.
- Антонина Ивановна уехала и попросила меня позаботиться о Вас.
Тут уж он уставился на Викторию, с удивленным взглядом. Насколько он помнил, за последние годы она не то чтобы куда-то выезжала, а даже не покидала дома.
Виктория, быстро смекнув, что напарывается на лишние подозрения, быстро на ходу стала сочинять историю.
- Дело в том, что Оксане стало хуже, и она всю неделю искала хорошую клинику в Европе. Сегодня днем ей, наконец, сообщили, что одна частная клиника может принять Вашу дочь, и Антонине Ивановне пришлось отправиться туда, чтобы самой все осмотреть.
Видимо это объяснение убедило его, он даже что-то пробурчал в ответ. Благо, врать ему было легко, так как его давно не посвящали во все дела, творящиеся в этом доме.
С ним в последнее время даже и не разговаривали. Кормежкой и помощью на элементарные нужды всегда занималась Вика. А в ее отсутствие заботу о нем брала на себя жена, которая, в отличие от Вики с ним не церемонилась. О ненависти жены он знал прекрасно, потому что в свое время сам ее усердно и заработал. Постоянно гуляя и унижая ее, он не особо заботился о своем браке. Пока в один момент его не парализовало. Теперь настало время жене поквитаться за прошлые обиды. Но она не оставила его, а даже наняла в свое время Вику, чтобы заботиться о своем благоверном. За что он был очень благодарен. А потом случилось несчастье с его дочерью, и о нем позабыли все, кроме Вики. Поэтому ему не оставалось ничего, как довериться заботливой няне.
Смекнув, что на удочку дед клюнул, Вика быстро перешла в наступление:
- Кстати, Антонина Ивановна попросила переслать ей сумму денег, которые она не успела захватить с собой в спешке.
Сделав вид, что знает код от сейфа, Виктория открыла дверцу шкафчика, за которой и прятался сейф, хранящий все семейные сбережения. Потыкав пальчиками по кнопочкам, она с недоумением посетовала, что, дескать, странно, но код не работает. Взглянув на деда, она принялась звонить Антонине Ивановне. Подождав секунд сорок, положила трубку и церемонно сообщила деду, что, наверное, его жена в аэропорту отключила телефон, но деньги ей нужно переслать сегодня. Теперь наступило время обратиться к старику.
Кстати, познакомьтесь – Павел Евгеньевич.
- Может быть, Вы помните код?
Код он помнил! Он не помнил день рождения дочери, дату свадьбы, но четыре циферки помнил очень хорошо. Конечно, в нынешнем состоянии ему было все равно на эти накопления, но все же деньги есть деньги! Поэтому он честно кивнул головой на вопрос Виктории, касательно его познаний в области семейного бюджета.
Видя, что все идет, как по маслу, Вика попыталась скрыть расплывшуюся улыбку, и спросила, как ни в чем не бывало. – Может быть, вы поможете мне?
В ответ на просьбу, дед, или как я представил Вам его – Павел Евгеньевич, сделал осуждающую гримасу, дескать, как я помогу, имея затруднения в области речи и движения.
Вика, поняв, о чем он, быстро предложила выход из ситуации.
- Давайте поступим так, я буду называть по одной цифре, а Вы кивать на правильный ответ?!
Получив одобряющий кивок, она, чуть не сплясав перед стариком чечетку, про себя подметила, что не зря потратила пять лет на ухаживания.
-Начнем с первой цифры. Один…
Она хотела продолжить счет, но Павел Евгеньевич кивнул на первой же цифре.
Обрадовавшись тому, что все идет по плану, Вика перешла ко второй цифре. Это оказалась цифра два, ну а далее три и четыре.
Не скрывая ухмылку от изобретательности выдумывания шифра, Виктория с нетерпением нажала последнюю цифру, но не услышала заветного щелчка. Подергав дверцу, уже с серьезным видом, повторно набрав и вновь не получив желаемого результата Вика поняла, что была жестоко обманута Павлом Евгеньевичем.
Повернувшись, и увидев усмешку уже на его лице, она попробовала вызвать в нем порядочность:
- Как Вам не стыдно?! Я понимаю, что с женой у Вас, мягко говоря, не гладко, но Оксана же Ваша дочь. Или этот факт никак не влияет?!
Судя по лицу деда, ему было глубоко наплевать на жену и что еще обиднее, на дочь. Поняв, что мораль тут не поможет, и то, что, старик - мудак еще тот, пришлось идти в ва-банк.
Виктория, молча, подошла к Павлу Евгеньевичу и выкатила его из кабинета. Пройдя злополучную столовую, они направилась прямиком к подвалу.
Там дедуля и понял, что жена никуда не уезжала, а спокойно лежала с простреленной головой. Обычно в таких моментах близкие принимают соболезнования, но старик такой чести не удостоился.
- Теперь вновь вернемся к делу. – Выложив главный козырь, констатировала Вика. – К сожалению, как вы уже поняли, старушка мертва. Я искренне не хотела этого, но это произошло. Пришлось воспользоваться ружьем, которое хранилась в вашей спальне.
Оксана тоже мертва. Она, по сути, и перепортила всю малину, заранее траванувшись таблетками. Но с вашей женой у нас была договоренность, и все что я хочу – это получить свои деньги. Подробности знать не обязательно, знать нужно другое - есть два выхода из ситуации.
Первый: Вы помогаете мне открыть код от сейфа, и я получаю свои деньги. Дальше мы пробуем существовать вместе некоторое время. Всё равно кроме меня у вас никого не осталось, и наличность в вашем положении особо не к чему. Но я могу улучшить существование в этом унылом особняке, обещаю. Можете мне не верить, но ничего другого вам не остается. Вариант второй: Вы продолжаете упрямиться и оказываетесь рядом с женой. А открытие сейфа – вопрос времени. Выбирайте.
Павел Евгеньевич, посмотрел на жену и здраво оценил всю ситуацию. Испытывал ли он страх? Пусть его жизнь была сплошным существованием, но расставаться с ней он пока не собирался. Поэтому, да, и еще раз да!
Решив согласиться на условия Вики, касательно первого варианта, он про себя быстро смекнул, что при любом раскладе может получить пулю из своего же ружья. А так, есть ничтожный шанс выжить.
И вот мы вновь оказываемся в кабинете, где уже без всяких трудностей Вика подобрала код, который сработал с первого раза.
Посмотрев на пачки денег, аккуратно разложенных внутри, она повернулась к Павлу Евгеньевичу и уже добродушным тоном заявила.
- Думаю, мы уживемся вместе. Я обещала улучшить ваши условия проживания, и свое слово сдержу. Еще только маленькая просьба. К вам будет приходить доктор, все что нужно – это вести себя как обычно. В качестве стимула можете попросить, все что угодно.
Старик, поняв, что нужен им живым, облегченно вздохнул и начал лихорадочно перебирать в голове, что же ему попросить.
Оставив Павла Евгеньевича, она отправилась к ребятам чувствуя омерзение от того что его беспокоит лишь собственное благополучие, несмотря на смерть жены и дочери.
(Ей и то было не по себе.)
В столовой Вику остановил Слава с каменным лицом, который церемонно сообщил на всю комнату.
– Там мертвая дочь наверху оклемалась!
- Как оклемалась? – Естественно охренела Вика.
- Ты проверяла ей пульс?
- Что там было проверять. – Вновь перейдя на высокие ноты начала истерить Виктория.- Она валялась вся синяя. Мне некогда было проверять! Нужно было срочно что-то предпринимать.
- Ну а если бы ты немного уделила времени для этой ничтожной процедуры, а не направилась вышибать мозги ее матери, мы бы не складировали в подвале трупы. – Тонко подметил наблюдательный Вячеслав.
Присев на стул, Вика закрыла лицо руками, просидев так примерно минут пять, затем взглянула на Славу. - Где макс?
-Держит ее над унитазом, дальше объяснять?
-Я поняла.
-Ей нужно в скорую.
-Никакой скорой! Мы промоем ей желудок в домашних условиях. Да, и не забудьте - вы Андрей и Дима.
- Что за цирк, Вика?
-Никакого цирка, я дала слово Антонине Ивановне, и выполню уговор.
Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 82 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |