Читайте также:
|
|
21 век не отличается ничем особенным от других веков. Конечно, за исключением появления новой технологической эры. Многим кажется, что 21 век - это время появления разврата, насилия, убийств. Но это далеко не так.
Мои современники привыкли считать,что все то антигуманное, что происходит с нами сейчас -результат деформации человека 21 века. Мы платим деньги за секс, убиваем друг друга ради денег, многие курят,многие пьют, кто-то сидит на наркотиках... Но не все понимают, что всё это мы получили в наследство от предков, а не создали сами.
Например, не все знают что первые бардели появились около 559 г. до н.э., а проституция и того раньше. И проститутками были не только девушки, но и мужчины и даже дети. Проституция патриархальная или по-другому гостепреимная представляла собой обычай, при котором глава семейства предлагет свою жену или дочь гостю. Да, все именно так.. Учредителем государственных борделей и первым "организатором" проституции считается афинский законодатель Солон.И не надо выдумывать себе, что мы живем в темные времена. Наоборот, занятие проституцией пытаются наказывать, а не поощрать, как раньше, когда это ремесло поддерживалось государством. Мы выдумываем себе, что раньше было лучше чем сейчас. Так думали и думают люди каждого из веков, потому что сталкиваются с теми или иными проблемами и не могут найти объяснения. У нас же сейчас намного меньше проблем, хотя бы взять появление транспорта, электричества,
Моя семья – своеобразная школа выживания. Каждый день чувствуешь себя животным, потому что в стенах семейного очага действует принцип естественного отбора – выживает сильнейший. Родители меня не слышат. Кажется, что сейчас во мне говорит девчачий максимализм. Но это не так. Думаю, я прошла этот этап жизни. Просто мои родители отличаются от обычных. Столько унижений, столько усилий над собой сделано, столько в себе откорректировано, столько сама себя воспитывала, сколько никакая школа бой- скаутов, пионерская и другие школы не научат. Виню ли я их, родителей – нисколько. Принимаю как долг. Бываю груба. Бываю бестактна, но в данном случае по – другому просто нельзя. Это мой Сталинград. Я принимаю все, что происходит со мной скорее как получение опыта на будущее. Я представляю себя родителем и умоляю сама себя «Эля, запомни и никогда так не поступай» Но это очень сложно. Несмотря на то, что я чувствую, что, так как поступают родители – был и есть этап формирования моего настоящего характера. Не скрою, я чувствую себя сильным человеком, способным на многое при желании. Главное. Чтобы были люди, которые будут поддерживать – тогда все получится или чтобы людей рядом вовсе не было. Я понимаю, с одной стороны, мои родители жестоки, им я не доверю воспитание своих детей, это решила я уже давно. Но с другой стороны, что сделало меня сильной и практически независимой от чужих суждений в то же время человеком способным трезво оценивать все сложившиеся ситуации? Понимаю, что не только компьютер, цветой ящик и книги. Понимаю, что не одноклассники и уж тем более не одногруппники. А хладнокровность воспитало именно то, что прошло в моей школе выживания. В самые дерьмовые моменты помогали выкарабкиваться двоюродная сестра и один скромный мальчик, который теперь не просто стал близким другом и одна девочка, которую в школьные годы называла лучшей подругой и бабушка. Собственно говоря - все. Больше поддержек со стороны у меня нет. Внутри родительского замкнутого круга – ложь, постоянные секреты, передаваемые «сломанным телефоном», вызывающие истерики и рождающие фразы типа«Все. Мы больше никогда общаться не будем».
Да кому вы нужны – думаю про себя я. Выхожу на улицу, иду на работу, сажусь на пару и забываю, что у меня есть семья. Мама периодически звонит и обидчивым голосом заявляет, а вот Даша (моя двоюродная сестра и самая близкая подруга) звонит маме каждый день, а ты.. Про ситуацию с Дарьей лучше никому не рассказывать, но причина по которой она звонит матери весьма весомая и делает это она не для того, чтобы спросить как у нее дела. Но сейчас не об этом. Так вот моя мама звонит мне с претензиями и спрашивает, почему я не звоню. Я молчу. Про себя пытаюсь найти ответ, не нахожу – отвечаю – много работы мам, как дела? Но вот я однажды задумалась, почему же я все таки не звоню ей – и решила сама для себя, что я ставлю сама для себя психодогический отталкивающий барьер, которые отталкивает в моем представлении что-то что вредит моему моральному миру, поэтому я даже не вспоминаю, что у меня есть дом.
Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 101 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |