Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

СОЗВЕЗДИЯ

Созвездия тоже играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые созвездия повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то созвездия будут полезны только для магов (к примеру, созвездие Маг, которое повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если игрок выберет «неподходящее», это может сильно его ослабить.

Список созвездий и их бонусы:

Маг — прибавка к магической энергии — пятьдесят единиц.

Ученик — прибавка к магической энергии — сто единиц, уязвимость к магии — плюс сто процентов.

Воин — повышение Силы и Выносливости — десять единиц.

Вор — повышение Ловкости, Скорости и Удачи — десять единиц.

Тень — невидимость на шестьдесят секунд, раз в сутки.

Любовник — паралич — десять секунд раз в сутки, потеря запаса сил — сто двадцать единиц.

Ритуал — восстановление здоровья — двести единиц, отпугнуть нежить, длительность — тридцать секунд.

Башня — открыть средний замок, отразить повреждения — пять единиц, раз в сутки.

Змея — повреждение здоровья — три единицы, длительность — двадцать секунд, снятие магии — девяносто единиц, исцеление от яда, потеря запаса сил — сто единиц.

Леди — повышение Силы воли и Выносливости — десять единиц.

Конь — повышение Скорости — двадцать единиц.

Есть также два знака, о которых хотелось бы сказать отдельно, это Лорд и Атронах. Они обладают довольно необычными эффектами.

Лорд — восстановление здоровья со временем, уязвимость к огню — двадцать пять процентов.

Атронах — отмена восстановления магической энергии со временем, поглощение заклинаний — пятьдесят процентов, прибавка к магической энергии — сто пятьдесят единиц.

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.

Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:

С каждым новым уровнем игрок либо получает бонус («перк») в виде возможности совершить комбо-удар (для боевых навыков) или выполнять более сложные действия (для общих навыков), либо просто повышает свою способность владения той или иной дисциплиной до следующего уровня (для магических навыков).

Навыки делятся на Основные и Вторичные:




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 18 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Имперский легион | Данная история не является выдумкой. Пусть она послужит предупреждением - имеющие уши да услышат, имеющие сердца да познают. | Ра Рассвета | Lord of Souls | Призыв Азуры |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав