|
Удивительно, но Мэттью втянул меня в разговор сразу же после того, как за нами закрылись двери кафе. Даже если я молчал, он все равно находил тему для монолога. Это было столь интересно, как он мог думать обо многих вещах одновременно, что я смотрел ему в рот и ловил каждое слово.
Мы гуляли по парку и ели мороженое, хотя было довольно холодно, а потом он стал отбирать у меня айфон, по-моему, потому, что я почти каждую его цитату скидывал в твиттер. Я долго пытался отобрать его у него обратно, но все мое возмущение быстро сошло на нет, как только он в третий раз за день притянул меня к себе, озорно оглянувшись по сторонам, и поцеловал так, что я долго не мог восстановить дыхание. И снова я чувствовал себя так, будто жизнь из меня уходит в его дьявольски приятные губы. Как я жил без этого?
Когда он провожал меня домой, начался жуткий ливень. Я никогда не был более счастлив, чем под навесом своего подъезда, прижимаясь к теплому, несмотря на температуру воздуха, Мэттью, и дрожал от холода.
- Зайдешь? – я нащупал в кармане ключи. Мэтт хитро прищурился.
- Если ты не собираешься меня насиловать, то да.
- Да, я привяжу тебя к кровати, у меня даже кляп есть, специально для таких случаев.
- Надо подумать, - он прислонился к двери подъезда, когда нас обдало очередной порцией ледяных капель, потому что ветер поменял направление.
- Пока ты будешь думать, я тут умерзну. Пошли, - я распахнул перед нами дверь, Мэтт быстро прошел внутрь, я последовал за ним, обгоняя и быстро взлетая по лестнице на родной четвертый этаж.
Как только дверь моей квартиры закрылась, я оказался прижат к ней. Я часто и громко дышал. Вместе с шумом дождя это были единственные звуки, нарушавшие тишину, а Мэтт все смотрел мне в глаза. Затем резко отступил и стал снимать обувь.
- Ты такой… циклоидный? – вздохнул я. Так и знал, что не стоит открывать рот, из него все время вылетает какая-нибудь глупость.
- Почему? – он выпрямился, скидывая пальто с плеч, пока я все еще стоял и оторопело смотрел на него, полностью одетый.
Я принял пальто из его рук и повесил на вешалку, обдумывая ответ.
- Даже не импульсивный. Ты именно циклоидный. Часто… меняешься, - слова не хотели складываться воедино, и я стал стягивать мокрую одежду. Почему именно сегодня я забыл зонт? Это же надо, в толстовке под такой дождь попасть.
Мэтт только кивнул. Он выглядел… любопытным. Разглядывал мое жилище, будто ему было не все равно.
- Проходи, - я скинул кеды и махнул в сторону гостиной, после последовал за ним. Он медленно осматривал и, скорее всего, оценивал обстановку. Я щелкнул выключатель.
- Ты куришь? Ужасно дымом пахнет.
Я пожал плечами.
- Один живу, привык. А жаловаться некому.
Скорее всего, шторы пропитались. Весна, а я так и не добрался до генеральной уборки. Я не боюсь насекомых, но громадная паутина за моей кроватью как-то напрягает. Я спохватился.
- Чаю?
- Было бы неплохо.
Я провел его на кухню. Единственное место в квартире, где курить я считал кощунством, и все время прикрывал дверь, чтобы там не пахло. Мэттью внимательно оглядел шкафчики со стеклянными дверцами над мойкой и плитой.
- Любишь готовить?
- Так точно, Шерлок.
Когда я поставил чайник, а затем и две чашки на стол, Мэтт задумчиво улыбался. Находиться в тишине казалось теперь странным, ведь весь день я только и делал, что слушал его быстрый говор. Все-таки это была странная улыбка, будто он знал что-то, и не хотел говорить. Я скрестил руки на груди.
- Что?
- Это прозвучит грубо, но как ты можешь постоянно быть один?
Я вскинул подбородок.
- Я не один. У меня есть лучший друг, коллеги…
- Можешь не продолжать про коллег. Насколько я помню, ты не лучшего мнения о своей работе.
- А ты так и не рассказал мне о своей, - увильнул я, надеясь, что его продуктивная мозговая деятельность обеспечит мне прикрытие.
- Мне завтра на нее идти. Поэтому надолго не задержусь.
Мне отчего-то стало грустно.
- Ясно. Какие-нибудь особые пожелания? – я махнул в сторону чая.
- Молоко. Без сахара.
Я усмехнулся. Истинный англичанин.
- А я с сахаром.
- Ужас.
Я был благодарен, что он не стал давить на больное дальше. Может, решил, что если бы я хотел поделиться, то рассказал бы, или же просто поинтересовался. Странно, обычно люди на таком уровне доверия интересуются любимым хобби или музыкой, но он смотрел в суть, и от этого мне легче не становилось.
Я прислонился к тумбочке, и Мэтт вдруг взял мою руку и потянул на себя. Я краснел, как школьница, сидя у него на коленях. Потом я даже не сообразил, что произошло, но мы снова целовались, чайник давно уже вскипел и выключился, щелкнув напоследок кнопкой, а звук дождя был единственным разбавляющим тишину элементом. Его руки, даже через рубашку горячие, скользили по моей спине вверх-вниз, но ничего пошлого в этом не было. Было приятно, ужасно приятно, и я придвинулся ближе, притягивая его руками за шею.
Он первый разорвал контакт губ, улыбаясь, безо всякого умысла или насмешки. Свет в кухню попадал только из гостиной, и в полутьме мне показалось, что его глаза…
Попить чаю нам все-таки удалось, после третьего раза, как я кипятил воду. Его не хотелось отпускать. Я все время улыбался, слушая его, когда он уцепился за очередную мысль.
- И все-таки, много не кури.
- Сегодня я вообще не курил, - гордо объявил я.
Конечно, все мои мысли крутились вокруг него, просто не было времени. Но я еще наверстаю.
Он рассмеялся.
- Ты все равно не послушаешь. Я курил довольно долгое время, но, кажется, стал слишком стар для этого дерьма.
Настал мой черед смеяться, пока он натягивал ботинки.
- Рядом с тобой я чувствую себя ворчливым стариком.
- Глупости. Стал бы я соблазнять тебя тогда.
Я не успел опомниться, как снова оказался прижат к стенке, но в этот раз он поцеловал меня. Мое сердце билось ужасно громко, стучалось в виски, не давало оценить ситуацию и его предыдущую реплику. Теперь я не медлил отвечать его губам, сходя с ума, когда он заключил мой язык в плен своих губ, настойчиво посасывая. С каждой секундой я чувствовал себя так, будто он обманывал меня до этого: ни один из поцелуев ранее днем даже рядом с этим не стоял. Он будто показывал мне разницу между тем, что он хотел сделать, и что мог.
И опять, поцелуй прервался так же неожиданно, как и начался. Я шумно вдыхал, пытаясь успокоиться, но попытки были тщетны. Мэтт лукаво посмотрел на меня, одевая пальто. Я молча открыл ему дверь, и он так же молча вышел.
Я повернул ключ в замке и прислонился к стене, сползая на пол. Достал из кармана пачку и зажигалку, закурил, стряхивая пепел прямо на пол. «Стал бы я соблазнять тебя тогда…»
Соблазнять…
Что же ты задумал, Мэттью?
Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |
|