Читайте также: |
|
Поместье Идальго охранялось очень тщательно. Перед воротами стояли несколько армейских грузовиков, справа и слева высились смотровые вышки, в нескольких местах я заметил нагромождение мешков с песком. На долю секунды меня одолели большие сомнения в нашем успехе. Однако к нашему удивлению мы не заметили никакого человеческого присутствия. Ни часовых, ни автоматчиков. Никого. В то, что Хавьер решил сдаться добровольно, мне верилось слабо. От наблюдений в бинокль меня отвлек Краузер.
- Леон! – произнес он, бесшумно появившись у меня за спиной.
Для разговора мы отошли в безопасное место.
- Мы должны помочь этой девочке, пока не поздно. – Сказал я ему.
- Это лишь вопрос времени, Леон. Вопрос того, когда она станет неуправляема. – После этих слов Джек отвел глаза.
Неужели он это серьезно! Я верил, искренне верил, что мы сможем помочь Мануэле. А вот мой напарник…
- Хавьер знает что-то. Он сумел сделать так, что трансформация Мануэлы не произошла. – Возразил я, и повернулся к ней. Девочка сидела в зарослях кустарника неподалеку, молчаливая и явно опечаленная. – Я возьму её с собой и увезу отсюда.
Я поколебался мгновение и протянул Краузеру свой коммуникатор, окончательно раскрыв все карты. Он взял его в руки и прочитал вслух.
- Протокол противодействия биологической опасности номер 7600. – Он поднял свой удивленный взгляд на меня. – Так ты – агент президента! На специальном задании…
Да, Джек имел право знать. Теперь и он был в той же ситуации, в которой оказался я три года назад. Вот почему я нуждался в его поддержке. В конечном счете, на поле брани важней всего, то кто тебя прикрывает. А Краузер был именно из тех, с кем можно было чувствовать себя уверенно.
- Моя миссия состоит в том, чтобы истребить этот вирус, стереть его с лица земли раз и навсегда. – Пояснил я. – И с твоей помощью я могу это сделать.
- Ну что же. Я солдат. И если ты выполняешь приказы от президента, тогда я на твоей стороне! – Краузер протянул мне руку.
Я крепко пожал её, ощущая новый приток сил и восхищаясь мужеством своего напарника.
- Идем! Время надрать им всем задницы! – громко сказал Джек.
Мы отправились прямо к поместью. Как только мы очутились у ворот дома, сразу ощутили нависшую над нами угрозу.
- Здесь нет никакой охраны. – Сказал Джек, внимательно осматриваясь по сторонам.
- Добро пожаловать домой, Мануэла! – эхом пронесся по двору голос Хавьера Идальго. – И к моим друзьям.
Я быстро повернул голову. Черт подери! Со всех сторон к нам приближались живые мертвецы. Неужели Идальго сам заразил их всех?
- Прошу вас доставить Мануэлу ко мне. Сделайте все, чтобы вернуть мою дочь. И убить американцев! – окончательно обезумевший, Идальго обращался к инфицированным, а не к нам.
Мануэла побледнела еще больше. Теперь она сама была похожа на труп. Но мы не собирались сдаваться, и мгновенно открыли стрельбу по монстрам.
- Их так много! – прошептала девочка.
Укрепления, возведенные прямо около поместья Идальго, служили нам неплохой защитой. Укрываясь за ними, мы расстреливали мертвецов одного за другим.
- Так выходит вот она - армия Хавьера, да? – спросил я.
- Ага. Вот и настал конец «Священных змей». Хавьер сам их уничтожил! – Джек быстро перезарядил и вновь открыл прицельную стрельбу.
А монстры тем временем выползали отовсюду. Из грузовиков, укреплений и близлежащих ангаров. Решив более не ввязываться в бесполезный бой, мы направились к смотровой башне, высившейся впереди. Однако много мы не прошли. Нас тут же атаковали все те же мутированные лягушки – переростки. Мы с Краузером защищали Мануэлу, попутно отстреливаясь от них и все прибывающих мертвецов.
- Бежим! Сейчас! – крикнул я, и мы устремились к воротам.
- Вечеринка по поводу нашего прихода все-таки состоялась! – в шутку бросил Краузер. Он оставался удивительно хладнокровным.
Ворота оказались закрыты. Не удивительно.
- Сюда. Там есть подземный ход! – Мануэла указала на небольшое здание, напоминающее гараж.
Как только мы открыли дверь, оттуда выскочили зомби. Их было несколько, и мы справились с ними на удивление легко и быстро. Мы забежали внутрь и закрыли за собой двери. Мануэла была права, длинный коридор уходил вниз. В нем было очень темно. Я включил фонарик. Оказалось, что мы шли по подземной тюрьме. Слева от нас в клетках томились другие инфицированные.
Вдруг дверь прямо перед нами с глухим звуком захлопнулась, а вот решетки на камерах звучно отворились. Нам тут же пришлось стрелять по этим «заключенным». Их было довольно много, но двигались они медленно и поэтому мы сумели прорваться сквозь их строй, экономя патроны. Но вскоре заметили, что оказались в ловушке. Или мне так показалось.
- Здесь есть другой путь. – Произнесла Мануэла.
Она подошла к какому-то выступу на стене и нажала на него. Стена неожиданно отъехала и открыла нам проход.
- Отличная работа, малышка! – Похвалил девочку Краузер.
Мы подошли к проходу. Мануэла вскрикнула, как только я осветил его. Стены покрывала живая ткань. Кожа и мышцы.
- Что за…? – я не мог подобрать слова, чтобы описать увиденное. – Что же он наделал?
Опасливо мы стали продвигаться вперед. Кое-где из стен выдавались вперед полуразрушенные человеческие скелеты.
- Сюда! – позвал Краузер.
Перед нами возникла стена вроде той, что открыла Мануэла. Я нажал на выступ, и она также отъехала в сторону, открывая путь. Мы оказались в еще одной тюрьме, напоминающей предыдущую, но с одним исключением – она была пуста. А точнее так сначала показалось такой. Но я ошибся. И здесь монстры вновь атаковали нас. Мы сумели отбиться довольно быстро. Тут же по уже отработанной схеме, как только мы справились с врагами, дверь перед нами захлопнулась. Я посмотрел на Краузера.
- Лестница! – указал он в угол коридора. Там действительно виднелась лестница, ведущая куда-то наверх.
Мы поднялись туда, и попали… прямиком внутрь особняка Хавьера. По всему периметру тянулись ряды колонн. Между ними располагался небольшой вымощенный камнем дворик, который был залит солнечным светом. А возле колонн я увидел трупы нескольких человек. У каждого по пулевому отверстию в голове.
- Кто они? – спросил я у Мануэлы.
- Мои доктора… - с ужасом ответила она. – Это моя вина. Я попросила их рассказать мне, как они лечат мою болезнь. И тогда отец…
Она не смогла договорить, и я прекрасно её понимал. Мы двинулись вперед. Тут послышался странный стрекочущий звук. И перед нами приземлилось нечто. Это напоминало гигантскую стрекозу или кузнечика. Тут же у меня в голове всплыл отчет о разработках «Амбреллы» в области BOW, и сразу вспомнил, что эта за тварь. Plague Crawlers. Двух выстрелов хватило, чтобы отправить её на тот свет. Как только она упала, сверху спрыгнула вторая такая же тварь. Мы с Краузером совместными усилиями уложили и её. Тут же дала о себе знать и армия Хавьера. Его мертвецы были повсюду. Сражаться с ними у нас не было ни сил, ни желания.
- Куда же дальше? – спросил я у Мануэлы.
- Я была только в одном месте здесь. – Она указала на дверь справа от неё. Мы незамедлительно проследовали туда. За дверью оказались настоящие тропические джунгли. Здесь росли невиданные мной экзотические растения.
- Что это? – Удивленно спросил Краузер.
- Зеленый дом. – Ответила ему Мануэла.
- То есть ботанический сад? – спросил я, замечая тут и там лестницы, тропинки и мостики.
И тут одно из ближайших к нам растений пошевелилось и спрыгнуло прямо перед нами. Это оказалось вовсе не растение, а четырехрукий монстр. Он стоял на двух ногах и больше всего напоминал помесь какого-то насекомого и тропических деревьев. Его кожа была похожа на кору дерева, а на концах конечностей были огромные острые клешни. Мануэла вскрикнула от неожиданности.
- О, нет! Неужели снова? – спросил Джек.
А это Нечто неуклонно приближалось. Отступать было некуда.
Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 90 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |