Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 7. Я встал прямо перед Мануэлой, защищая её от жуткого и огромного чудовища

Читайте также:
  1. quot;Глава 9.1. РЕШЕНИЯ СОБРАНИЙ
  2. Вторая глава.
  3. ГЛАВА 07. ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1

 

Я встал прямо перед Мануэлой, защищая её от жуткого и огромного чудовища. Девочка не могла подняться. Краузер, буквально подлетев ко мне, замер рядом. Несколько моих метких попаданий точно между глаз твари, похоже, не принесли абсолютно никакого результата, равно, как и выстрелы Краузера. Тварь взметнулась на дыбы и сбила меня с ног. Кое-как я сумел подняться и выхватить гранатомет.

- Мануэла, стой на месте! – крикнул я, услышав свой голос словно издалека.

Мы с Джеком отбежали от девочки, уводя за собой жуткого монстра. Он забрался на один из погрузочных лифтов. Мы стали с земли его расстреливать, но почти безуспешно. Раздалось шипение, и изо рта монстра полилась омерзительная жидкость зеленоватого цвета. Черт! Она еще и ядом плюется. Но попасть в него по-прежнему было сложно.

Краузер ткнул меня в плечо кулаком, и указал на другой лифт неподалеку. Забравшись на него, мы стали активно атаковать чудовище. Но через мгновение оказавшиеся чересчур длинными щупальца монстра сбили меня с лифта. И тварь спрыгнула следом. Я продолжал стрелять. Краузер последовал за мной. А тварь начала стремительно мутировать, увеличиваясь в размерах и приобретая все более отвратительные и мощные формы. Мы снова заманили её на лифт и поднялись наверх. Я выстрелил из гранатомета и скинул тварь вниз. Не выдержав этого удара, она наконец-то сдохла. Я вздохнул.

Мы спрыгнули с лифта, и тут я заметил, что что-то не так.

- Хавьер! Он сбежал! – крикнул я.

- Мы пойдем за ним! – коротко ответил Джек.

Мы бросились бежать к выходу, как вдруг стал слышен непонятный скрежещущий звук. Краузер обернулся, но было поздно. Шип, выпущенный прямо из шкуры мертвого монстра пронзил ему руку.

- Краузер! – крикнул я, выхватывая пистолет. Джек сделал то же самое, и нескольким залпами мы добили чудовище, которое оказалось не совсем мертвым. Даже сейчас она еще дышала или, по крайней мере, пыталось двигаться.

- Ты в порядке? – спросил неуверенно я.

- Ничего страшного. – Ответил Краузер, покрепче сжимая окровавленную руку.

И тут я увидел Мануэлу в двух шагах от себя. Она, молча стояла, протянув руку, на которой покоилась жутковатая на вид щупальца монстра, которая словно нежно касалась подбородка девушки.

- Мама? – спросила она очень тихо.

Глаза монстра через секунду закрылись и мне показалось, что по морде его сбежала слеза. Щупальца обмякла в руке Мануэлы.

- Я не хочу жить, если это приносит смерть другим. – Серьезно сказала она.

Воцарилось неловкое молчание. Я решился первым нарушить его.

- Мы потеряли Хавьера. Но должны найти его!

- Тогда идем! – сказал Краузер.

Мы сделали шаг, и вдруг земля под нашими ногами задрожала. Через мгновение, словно толчок из под земли заставил потолок буквально посыпаться на нас. Нас просто отшвырнуло, а прямо из-под бетона вырвался тот самый огромный цветок, который мы видели в зимнем саду. Только бутон его был раскрыт наподобие хищной пасти, а стебель усеян ядовитыми шипами. Кроме того, оно было просто гигантским. Мы снова схватились за оружие.

Я стал стрелять в стебель. Но из него стали вырастать щупальца, которые выпускали в нас яд. Мы сделали всего несколько выстрелов в цветок, но он почему-то словно спрятался обратно в пол.

- Что за черт? – спросил Краузер.

- Понятия не имею. Но нужно идти отсюда!

- Смотрите, за ним! – крикнула Мануэла.

Я увидел пробитую в закрытой ранее двери дыру. Мы осторожно направились туда и прошли сквозь неё. Мы шли по какому-то коридору, который напоминал катакомбы. В конце коридора был виден огонь, на него-то мы и пошли. Удар! Щупальце настигло нас, заставив свернуть на лестницу, которая вела вверх. Вздох Мануэлы заставил нас остановиться. Она держалась за свою перебинтованную руку, привалившись к стене. Краузер ударом ноги открыл дверь, которая вывела нас во двор особняка Хавьера. Был уже поздний вечер. Солнце алело на западе. Удар! Гигантское растение вырвалось прямо из-под земли.

- Назад! – скомандовал я.

Мы отбежали, но нечто из-под земли снова настигло нас, заставив упасть. Наконец я смог рассмотреть это. Теперь это что-то больше напоминало гигантского размером с дом паука, все тело которого было усеяно шипами.

- Это тоже биологический эксперимент? – поинтересовался Краузер. Я поразился его спокойствию.

Лежа прямо на земле, я, стал отстреливаться.

- Папа! – крик Мануэлы заставил меня вздрогнуть.

- Иди ко мне! И поделись своей болью! – голос Хавьера звучал жутко и неестественно. Он и был этим нечто!

Я сумел подняться, отбиваясь от монстра, услышал слова Краузера, которые он произнес с придыханием:

- Вот она – истинная сила вируса!

Я продолжал стрелять, но вскоре осознал, что стреляю почти один. Редкие выстрелы Краузера были почти неслышны. Наверное, рана дала о себе знать. Монстр то и дело сбивал нас с ног.

- Мы не сможем одолеть его! – крикнул я.

И тут боковым зрением я увидел Мануэлу. Она стояла на коленях и шептала:

- Теперь, я понимаю. Я чувствую эту боль, потому что я все еще человек… Но терпеть её я больше не могу. Я должна… Нет! Я хочу умереть человеком!

Краузер продолжал стрелять в монстра. А Мануэла уже бежала наперерез чудовищу, занесшему свою огромную клешню для удара. Я кинулся к ней и успел вытащить прямо из-под Щупальца. Но я не удержался и упал, перекатываясь вместе с Мануэлой, прямо в небольшой овраг, но не отпустил девочку. Она посмотрела мне в глаза.

- Леон!

Я оглянулся, но поздно. Лапа монстра уже была в метре от нас. И тут Мануэла выставила вперед свою больную руку. Она вдруг вспыхнула ярким пламенем, и монстр не смог пробить огненную стену, возведенную Мануэлой. Она поднялась на ноги.

- Мануэла, ты…? – я неуверенно начал, не зная, как спросить…

- Я все еще здесь. – Ответила мне она.

Краузер, стоя на холме с восхищением смотрел на неё. Я выхватил пистолет

- Краузер! Давай!

Мы вновь возобновили обстрел. Но теперь словно какие-то силы помогали нам. Все пули и заряды били точно по цели. Краузер отвлек на себя монстра, а я забежал сзади и стал стрелять прямо в брюхо. Мануэла с криком подбежала ко мне и огненными брызгами из своей раны нанесла удар по чудовищу. Но это ослабило ее, и она упала на колени.

- Стреляем вместе туда! – я указал Краузеру на живот монстра. Джек кивнул. Два одновременных выстрела.

Монстр повалился на лапы. Похоже, он состоял из нескольких таких конечностей. Теперь мы стали долбить каждого по отдельности. Удар, еще удар и с него посыпалась ядовитая пыльца. Заряд из гранатомета. Еще один.

- Я могу регенерировать ткани! И становлюсь еще сильнее! Испытайте мою силу – Хавьер ликовал.

Огромная пасть раскрылась, и там было ужасное окровавленное тело Хавьера. Нет, уже не человека. Он уже не был человеком. Его стало корчить от боли, он бился в судорогах.

- Что это? Что происходит? – он не понимал, что с ним. – Мое тело. Вероника. Она побеждает меня… Почему?

Бутлон словно грохнул тело Идальго об землю с жутким хрустом.

- Папа! – Мануэла не смогла сдержать порыв.

Монстр стал монстром. Идальго больше не было.

- Вирус сделал свое дело. Не думаю, что кто-то смог бы его контролировать. – сказал я Краузеру, вновь начиная пальбу.

Снова «выстрел» Мануэлы. И мы начали пальбу по уже ослабленному монстру.

- Она хорошо справляется. Скажи, чтобы помогла нам! – крикнул Краузер.

Но Мануэла и без него продолжала бороться. В это мгновение я понял, что из глотки монстра брызжет кровь. Он упал и прошипел:

- Убей меня…

Мы добили его, и Мануэла сожгла тело… Наконец-то все кончено. Я перевел взгляд на уставшее и взмокшее лицо Краузера. Он ответил мне кивком и опустил голову, все ещё истекая кровью. Я достал рацию. В пору сваливать…

 

Мы летели на вертолете, бросая последний взгляд на поместье Идальго. Краузер держался за свою рану. Я сидел возле Мануэлы, которая не поднимала головы.

- Я должна была умереть с отцом… - говорила она.

- Нет. Никто не должен был умирать. – Возразил я ей. - Ты должна использовать свое право на жизнь. Ради всех девушек, которые живут внутри тебя.

Она кивнула мне и бросила прощальный взгляд на свои родные места.

В последующем Мануэла была отправлена под опеку правительства США. Она нуждалась в постоянном наблюдении. И как показывали результаты анализов, никаких мутаций с её телом более не наблюдалось.

Из-за ранения Краузер покинул вооруженные силы. Куда он направился? Никто не знает.

Как никто не знает и почему Мануэла сумела сохранить останки человеческого в себе. Генетическая ли это предрасположенность? Или же все дело в ней самой?

Но вирус все еще остается в нашем мире. И он причинит еще немало бед, пока не будет уничтожен… в наших телах и наших душах…




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав