Читайте также:
|
|
Сегодня нам пришлось потратить немного больше времени, чем обычно, чтобы прийти к Состоянию, когда нам стало действительно можно поклониться шри Гуру.
Когда мы поклоняемся своему Гуру, мы должны знать, что таким образом мы, фактически, пытаемся пробудить Принцип Гуру внутри самих себя. Это значит, что вы здесь не только для того, чтобы поклониться своему Гуру, вы можете совершить различные поклонения. Может случиться такое, что потекут Вибрации, которыми, вы, возможно, наполнитесь и почувствуете, что вас поднимают и питают. Но это питание должно удерживаться внутри нас, поэтому всегда помните, что, в тот момент, когда вы проводите поклонение какому-то внешнему Принципу, вы пытаетесь поклониться своему собственному Принципу, внутри себя.
Внутри нас, как вам известно, в каждом из нас, реализован Принцип Гуру. Очень интересно отметить, как прекрасно Принцип Гуру вписан вокруг набхи-чакры. Вы никогда не увидите какие-либо чакры, связанные с Принципом Гуру. Вы увидите набхи и вокруг неё Бхава Сагар. Таким образом, этот Бхава Сагар, который является Океаном Иллюзий не может быть Гуру. Поэтому существуют чакры, которые скрыты внутри этого Бхава Сагара внутри нас, и которые должны быть пробуждены, обнаружены и проявлены. Как вы можете видеть, пределы этого Принципа определяются движением свадистан-чакры. Свасдистан – это чакра, которая даёт вам наиважнейшую вещь – способность создавать. Человек, являющийся Гуру, должен быть созидательным по природе. Если вы не являетесь созидательной личностью, вы не можете стать Гуру. К примеру, вы встречаетесь с учениками, с которыми вам предстоит провести беседу. Вы должны создать слово Божественной магии, чтобы произвести впечатление на учеников, или на людей, которых вы привлекли, как Гуру, чтобы показать, что в вас намного больше Божественной магии, чем в них. Если вы относитесь к типу людей обычных и весьма заурядных, не способны к созданию прекрасных куплетов или красивых предложений, не умеете поднять настроение или пошутить, или что-то красиво нарисовать или вышить, или построить красивый дом. Если у вас нет способности создавать, значит, у вас отсутствует и Принцип Гуру. Потому что Гуру должен создавать из обычных людей нечто весьма необычное. Он должен быть способен создавать новых людей из тех, кто уже стар и угасает. Поэтому первый Принцип, который вы должны понять внутри себя – это то, что вы должны быть способны создавать из человека новую личность. Так, как же мы делаем это? Конечно же, вы обладаете Силами, чтобы поднимать Кундалини. Вы обладаете Силами, чтобы лечить людей. Вы обладаете Силами, чтобы хвастаться или болтать ни о чём. Несмотря на всё это, если вы не способны создавать новых людей из тех, с кем вы имеете дело, то вы не Гуру. И новая личность должна быть особой личностью, уникально сочетающей в себе милосердие и динамизм. Поэтому очень важно, чтобы в своём созидании вы использовали Энергию милосердия. Вы можете формировать людей только через милосердие, и ни в коем случае не через гнев, ни в коем случае не через подавление, ни в коем случае не через демонстрацию своих сил, как Гуру. До тех пор, пока вы не научитесь очень внимательно относиться к ситуации и к личности, относиться со всем уважением, со всей заботой и со всей любовью к тем, кому вы даёте реализацию, одно лишь ваше изображение из себя великого Гуру не породит в них ничего, кроме чувства страха по отношению к вам, и через какое-то время у людей отпадёт всякое желание даже видеть ваше лицо. Таким образом, наиважнейший момент Принципа Гуру заключается в том, что вы должны создавать. Многие люди получают реализацию, это так. Они получают реализацию, затем, возможно, остаются жить в каком-то ашраме. Они ходят на Пуджи. Они слушают музыку, возможно, даже танцуют, они смеются. Они коллективны. Но, тем не менее, их Принцип Гуру остаётся непробуждённым до тех пор, пока они не создали как можно больше сахаджа-йогов. Сахаджа-йогов. Таким образом, взгляд Гуру должен быть направлен на то: «Как много сахаджа-йогов я собираюсь создать? Как воспользуюсь я своей созидательной способностью, чтобы создать больше сахаджа-йогов?
Таким образом, хотя основа и суть свадистан-чакры – это эстетика. Сила и Энергия свадистан-чакры – это внимание. Если ваше внимание колеблющееся, если оно одну минуту здесь, а другую – там; если у вас такое внимание, что с ним вы только и делаете, что критикуете других, но не видите свои ошибки; если у вас такое внимание, посредством которого вы демонстрируете себя другим, как легкомысленная и пустая личность – то это значит, что ваш Принцип Гуру изрядно подорван, что сила сахаджа-йоги подорвана, и что работа вашего Гуру тоже подорвана.
Самое наименьшее и первоочередное это то, что ваше внимание должно быть чистым. Но чистое внимание означает не суровость; оно означает не аскетизм; оно означает не дисциплинирование ваших глаз, подобно наглазникам лошади – а то, что, обладая полной свободой, ваше внимание должно быть сосредоточенным. Чему мы уделяем внимание больше всего? Если мы честны, то, на человеческом уровне, мы можем думать, что мы уделяем внимание своим детям, своим жёнам, своим мужьям, своим семьям – всем своим отношениям, которые имеют отношение к любви. Таким образом, когда ваше внимание несёт в себе милосердие и любовь по отношению к другому человеку, только тогда вы можете успешно давать реализацию другим. Если вы должны дать реализацию другим людям, то для этого необходимо глубокое чувство любви к другому человеку. Если вы не обладаете этой глубиной, то вы просто двигаете рукой, поднимая Кундалини, потому что Ваша Мать дала вам Эти Силы, и на этом конец. Только обладая глубиной любви, вы можете рассчитывать на успех, только с чистым вниманием. И Я думаю, что только чистое внимание способно любить. Нечистое внимание любить не способно. Потому что любое нечистое внимание является эго-ориентированным, направленным на себя. В то время как чистое - не имеет по сути этого собственного «я», являясь духовно-ориентированным. Но у Меня такое ощущение, что сама мысль о том, что духовность это любовь, оказывается новой для многих людей. Они думают, что духовность означает человека, который абсолютно сухой, как бобовый стебель, и никто не может приблизиться к такому человеку, никто не может общаться с ним, потому что этот человек слишком чистый. Если мыло не может очистить ваше тело, какой смысл им пользоваться? Если мыло боится приблизиться к вам, то лучше не называть его мылом. Таким образом, мы подходим к основному моменту: что способность создавать – это Цель нашей жизни, «лакша» (lakshya), ради которой мы должны очистить наше внимание, и это должно быть сделано с любовью, с милосердием. И это самое внимание, наполненное любовью и милосердием, именно оно и даёт вам динамизм, оно даёт вам силу и наполняет вас неутомимым рвением. А радость видеть своё отражение в другом человеке поистине прекрасна, никакие слова не способны описать её.
Фактически, когда вы даёте реализацию другому человеку, что вы стараетесь увидеть в этом человеке? – это своё отражение – как будто из обычного стекла вы создаёте прекрасное зеркало. А затем вы хотите смотреть в него. Вот, как вы создаёте. Вы создаёте свои собственные отражения. И однажды, путём очищения отражателей, вы понимаете, что без способности создавать эта Гуру Пуджа бесполезна для вас. Если вы живёте только для себя, для своих семей, для своего мужа или просто для ашрама, это значит, что вы совсем не стали шире, вы не выполнили никаких обязанностей перед своим Гуру. Конечно же, как только вы придерживаетесь этого Принципа, вы развиваете столько внутренних качеств. В первую очередь, вы развиваете мудрость. Потому что вы осознаёте, когда вы идёте в неверном направлении, почему что-то не получается, почему возникла проблема, почему ваша способность создавать не действует. Для вас это становится ясно и очевидно. И вы начинаете учиться. И тогда к вам приходит мудрость, и вы понимаете. Мудрость – это когда вы осознаёте свои ошибки и исправляете их. И, таким образом, вы развиваете баланс и понимание, как общаться с другим человеком.
Я всегда привожу пример с машиной, что в ней есть педаль газа и педаль тормоза. И если вы должны пользоваться ими, не зная, какая из них для чего предназначена, то вы ещё не Гуру, и вы даже не водитель. Затем, когда вы это узнаёте и ведёте её автоматически, то вы уже водитель. Но инструктор пока ещё сидит позади вас. Так вот, теперь пришла пора вам становиться инструктором. И когда вы становитесь инструктором, вы можете сбалансировать эту машину, и вы можете видеть водителя, педаль газа, а также педаль тормоза. И вы можете управлять ими очень легко.
Таким образом, этот Принцип Гуру ограничен, и эти границы раздвигаются, подобно горизонту, когда вы начинаете расти. Чем больше развивается ваша творческая способность, тем больше людей вы создаёте. И центральной точкой всего этого является набхи. Этот центр подобен центру вращения, вокруг которого и происходит всё движение. Набхи-чакра, как вам известно, это центр, который вы получаете от своей Матери, откуда всё и начинается. Поэтому Гуру должен быть матерью. Он должен обладать материнскими качествами, но не современных матерей, а в истинном смысле этого слова. То есть Гуру должен любить своих детей, и обладать силой и храбростью, чтобы исправлять своих детей. И главным желанием должно быть наставлять детей на правильный путь, направлять их и помогать им расти. Поэтому первое питание мы получаем, когда мы находимся в материнском чреве, через мать. И именно поэтому вы должны быть матерью. В независимости от того, мужчина вы или женщина, по сути, вы должны быть матерью. И о чём бы вы ни подумали, что бы вы ни сделали – всё это сказывается на ребёнке. Как вы себя ведёте, как вы говорите, как вы живёте – всё это влияет на развитие ребёнка. Точно так же, предположим, когда сахаджа-йог, который пытается дать реализацию, является лицемерной личностью, если это ложный тип личности, если он не уважает своего собственного Гуру, то ребёнок будет вести себя точно так же. И за ложные вещи они хватаются гораздо быстрее. Первым делом они видят ложные вещи. Поэтому вы должны быть совершенны в своём поведении по отношению к своему Гуру. Вы должны уважать своего Гуру в полной степени. Полная отдача на милость своего Гуру очень важна, потому что тогда они увидят ваше отношение к вашему Гуру, и так же будут относиться к вам. Если вы не относитесь к своему Гуру с должным уважением, с должным пониманием, с должной отдачей на милость, то тогда не ждите, что ваши дети, или люди, которых вы наставляете, будут уважать вас.
Таким образом, этот Принцип Гуру внутри нас должен быть подобен великому Святому или великому Провидцу, который выше простых заурядных людей, и смотрит на вещи под правильным углом. И передаёт надлежащее понимание всех этих перспектив, которые Он видит, Своим ученикам. Он не передаёт им искажённые или ложные идеи. Теперь, кто-нибудь скажет: «Как это возможно, Мать, любить и одновременно говорить им Истину?» Вы должны заботиться о доброжелательности, вы должны заботиться о доброжелательности вашего ученика. Вам может показаться, что, возможно, ему не нравится то, что вы говорите ему сегодня. Но настанет день, когда он подумает: «Благодари Бога, что твой Гуру тогда исправил тебя и направил тебя на верный Путь». Если целью ученика не является Восхождение, то стоит подумать о том, что лучше совсем не иметь таких учеников, не иметь таких, кто относится к тем, кто находится здесь не для своего собственного Восхождения, а ради каких-то других целей, которые абсолютно бесполезны.
Иногда возникает такой вопрос: «Как любить?» Это очень смешной вопрос. Получается, что мы не знаем, как любить людей. Мы можем любить свои вещи, мы можем любить бесполезные вещи, мы можем любить какие-то прекрасные пейзажи, потому что они доставляют нам радость, мы можем любить какой-нибудь хороший ресторан, потому что там хорошо готовят, или какие-то другие вещи, по сути, ещё более примитивные.
Но любовь, ради самой любви, заключается в том, что, когда вы действительно любите во имя любви, вы стараетесь поселить и взрастить эту любовь в ком-то ещё, чтобы сделать этого человека таким же любящим, как и вы.
Таким образом, меняется вся система, если вы понимаете. То есть, мы должны положить в основе всего нашего прогресса, всей нашей жизни, всего нашего развития, всего нашего поведения, всего нашего понимания – Любовь. А иначе ваш Принцип Гуру станет чрезвычайно слабым и, спустя некоторое время, вы обнаружите, что вы остались вне берегов сахаджа-йоги. Любой, кто к чему-то привязан или чем-то связан, или имеет какие-то условности, не может стать Гуру. Не может. Потому что, даже если он становится так называемым Гуру, все эти моменты будут отражаться в том человеке. Или если, скажем, у него так много эго, но при этом он думает о себе, что он великий Гуру, это эго так же будет отражено. Предположим, такой Гуру много говорит, точно такого же типа будут и его ученики. Если он спокойный, тихий, то вы увидите, что и ученики будут такие же. Таким образом, мы приходим к выводу, что, первым делом, мы должны развить свой собственный Принцип Гуру. Если мы не можем его развить, то нет никакого смысла проводить Гуру Пуджу. Потому что эффект от Неё будет временный, и это не особо вам поможет. До тех пор, пока вы не примете решение, что вы будете питать, развивать и устанавливать свой Принцип Гуру.
Поэтому сегодня, когда вы поклоняетесь Мне как своему Гуру, вы должны знать, что, сколько бы Я ни говорила, сколько бы Я ни давала вам Благословений и тому подобное – всё это не будет работать до тех пор, пока мы не разовьём наш собственный Принцип Гуру и глубину. Потому что Гуру – этот тот, кто помогает своим ученикам пересечь Бхава Сагар. Он подобен лодке, кто берёт на себя своих учеников и пересекает Его с любовью и в нужном направлении. И это должно произойти с каждым из вас, поскольку все вы реализованные души, и, как Я уже вам говорила, вы все ангелы. Но если вы не установите ваш Принцип Гуру, то вспомните все эти истории о падших ангелах, которые исчезли навеки. Поэтому будьте осторожны. Стать ангелом легко, но оставаться им очень сложно. Стать Богами и Богинями сложно, но легко ими оставаться. Поэтому все вы здесь, и Я очень рада видеть, что вы приехали сюда, чтобы поклониться Мне как своему Гуру. И Я ожидаю, что Мои дети будут подобны Моему Образу, и что Мой Образ будет таким, что Мои дети почувствуют единство с Моим Образом, и что Я буду Матерью, гордящейся Своими детьми, которых так много, и которые приехали сюда из разных стран.
Да благословит всех вас Бог.
Студия «Нирмала». Перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург - 2012 г
ФАКУЛЬТЕТ ЮРИСПРУДЕНЦИИ И ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
«Утверждено» на заседании кафедры трудового, социального и семейного права Протокол № 1 30 августа 2013 г. Зав. кафедрой __________ (Чинарян Е.О.) «18» октября 2013 г. |
«Принято»
решением совета факультета
юриспруденции и ювенальной юстиции
Протокол № 2 18 октября 2013 г.
Декан факультета ____(Прохорова Л. В.) «30» октября 2013 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
по направлению подготовки 030912.51
«Право и организация социального обеспечения»
Москва-2014
Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Оно должно обеспечивать формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний картины мира, освоение личностью ценностей культуры своей страны и ее народов, а также национальных культур стран мира, становление человека-гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленное на его прогрессивное совершенствование.
Научная работа – неотъемлемая составляющая образовательной программы всех ступеней профессионального образования, имеющая в вузовской практике свои специальные организационные формы.
Выпускная квалификационная (дипломная) работа - это научно-исследовательское исследование творческого характера, выполняемая на завершающем этапе обучения для выявления и умения применять теоретические и практические знания при решении конкретных научных и практических задач.
В ВКР автор демонстрирует свой уровень знаний по выбранной теме, подготовленность по направлению выбранной специальности, умение анализировать собранный материал, обобщать различные наблюдения, способность выходить на решение практических проблем в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Цель выпускной квалификационной (дипломной) работы – расширить и систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе обучения; обосновать собственные предложения и рекомендации по совершенствованию правового регулирования или организации предприятия; укрепить навыки самостоятельной исследовательской работы, овладеть методами научного исследования и экспериментирования при решении рассматриваемых в работе вопросов и проблем.
ВКР должна в краткой и четкой форме с логической последовательностью раскрывать творческий замысел автора, отражать методику исследования, анализ литературы по исследуемой теме и т.д.
Содержание глав должно точно соответствовать теме ВКР и полностью его раскрывать. Как правило, в содержание ВКР включаются 2-3 главы, отражающие теоретическое осмысление и обобщение юридических, экономических, политических и иных проблем. В каждую главу рекомендуется включать от 2-х до 4-х параграфов, однако необходимо помнить, что увеличение их числа приводит к распылению материала, препятствующих концентрации внимания на главном.
Главы и параграфы должны последовательно вытекать и дополнять друг друга, способствуя развитию высказываемых мыслей и укреплению логики проводимого исследования.
Особое внимание следует уделить формулировке названий глав и параграфов, которые не должны совпадать с названием выбранной темы ВКР. Не следует включать в их названия слова, отражающие общие понятия или не вносящие ясность в смысл заголовка, слова, представляющие собой аббревиатуры или сокращение. Названия глав и параграфов должны быть по возможности краткими, состоящими из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку. В то же время следует избегать слишком краткие или широкие по смыслу заголовки, так как они размывают смысловое содержание и не позволяют точно определить ту задачу, которая ставится в главе (параграфе).
Одним из необходимых требований, предъявляемых к ВКР – это требования к структуре работы.
Структура ВКР подразумевает последовательность расположения ее основных составляющих частей и элементов, к которым относятся:
- титульный лист;
- оглавление (план ВКР);
- введение;
- основная часть (главы, разбитые на параграфы);
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения (если имеются в работе).
Титульный лист является первой страницей ВКР и имеет строго определенную форму (приложение № 1).
Оглавление является планом ВКР и должно включать в себя название всех глав и параграфов с обязательным указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления (плана) должны точно повторять заголовки глав и параграфов в тексте работы. Сокращение или представление их в другой формулировке, последовательности или соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте не допускается (приложение № 2).
Введение должно содержать все основные квалификационные признаки ВКР: актуальность темы, цель, задачи исследования, структура работы, основные группы информационных источников. Объем введения ВКР, как правило, не должен превышать 3 страниц машинописного текста. Образец введения представлен в приложении № 5.
Основная часть работы состоит из глав, разбитых на параграфы, в которых рассматриваются теоретические аспекты темы ВКР, проводится анализ судебной и иной практики, выявляются проблемные аспекты. В конце каждого параграфа (главы) подводится итог, и делаются обобщенные выводы по основным вопросам исследования. Объем основной части ВКР не должен превышать 55-60 страниц машинописного текста.
Заключение работы должно логично завершать проведенное исследование и синтезировать наиболее значимые, накопленные в основной части, итоги ВКР. Как правило, выводы оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев, последовательность которых определяется логикой построения исследования. Объем заключения не должен превышать 3-х страниц машинописного текста (образец – приложение № 6).
Список использованных нормативных правовых актов, материалов судебной (и иной юридической) практики и специальной литературы включает в себя все литературные источники, которые были изучены при подготовке ВКР, а не только те, на которые есть ссылки в тексте (приложение № 7). Рассматриваемый список литературы подразделяется на три блока используемых источников:
I. Нормативно-правовые акты.
II. Материалы судебной (и иной юридической) практики.
III. Специальная литература.
IV. Приложения (включаются только в том случае, если имеются дополнительные и вспомогательные материалы, загромождающие текст основной части ВКР и на них есть ссылки в самой работе).
Работа структурируется таким образом, чтобы последовательно и логично была изложена суть проблемы и указаны пути ее решения, выявлены пробелы коллизий правового регулирования, проведен анализ практических и теоретических исследований, даны предложения и обоснования.
При структурировании необходимо соблюдать симметрию:
- объем глав и деление глав на параграфы должны быть примерно равными (например: если количество параграфов в первой главе - 3, то в других главах также должно быть не более 4-х и не менее 2-х).
Теоретические положения необходимо подкреплять анализом существующей практики, взятой из различных источников. Факты дают возможность в результате их сравнения сформулировать основную идею, решить поставленные задачи, сделать правильные выводы.
Для подтверждения своих рассуждений, теоретических выкладок, выводов и заключений необходимо опираться на научную базу – мнения авторитетных ученых, практиков, государственных, политических и общественных деятелей, на правоприменительную и судебную практику, социологические исследования, статистические показатели. Вся научная база оформляется в виде постраничных ссылок.
Количество ссылок на литературные источники, нормативную правовую базу и т.д. свидетельствует о широте научных знаний выпускника, повышает качество работы. Однако слишком большое количество ссылок может привести к выхолащиванию содержания и показать несамостоятельность выполнения дипломной работы.
В список использованной литературы включаются только те источники, которые указаны в ссылках. Теоретический и практический материал, использованный при подготовке диплома, не следует размещать исключительно в виде цитат, выпускник должен уметь рассуждать, доказывать свою точку зрения, соглашаться с авторами или опровергать их теорию в корректной форме.
Для выпускников Социального колледжа по направлению подготовки «Право социального обеспечения» основным требованием является опора на источники права и правоприменительную практику. Студент должен уметь:
-дать анализ статуса субъектов правоотношений, правовые гарантии прав, свобод, обязанностей и юридическую ответственность субъектов права, способы защиты прав;
-выявить имеющиеся пробелы в коллизиях права, сравнить правовое регулирование исследуемого вопроса европейским законодательством, правом стран СНГ, США и т.д.
При написании выпускной квалификационной (дипломной) работы обязательно должны быть использованы материалы судебной практики, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 88 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |