Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Влияние энергий на человеческое поведение.

Читайте также:
  1. I.1.2. Божественное — человеческое в авторитетных текстах ислама
  2. II Другой формой общественного сознания, возникшей позже обыденного и оказавшей на него сильнейшее влияние, было религиозное сознание
  3. Августовские события 1991 г. Распад СССР и его влияние на международную обстановку. Становление новой российской государственности (1991–1993 гг.).
  4. Арабо-мусульманская философия. Ибн-Сина(Авиценна), Ибн-Рушд(Аверроэс). Их влияние на европейскую философскую мысль.
  5. АРИСТОТЕЛЬ: годы жизни, основные труды, концептуальные положения, теории, высказывания, оказавшие влияние на развитие экономики
  6. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека.
  7. Биомасса, или живое вещество биосферы. Закономерности распространения биомассы в биосфере, ее изменения под влиянием деятельности человека.
  8. Брак, брачность, брачное поведение.
  9. В отношении конкретных потребностей и товаров влияние этих факторов необходимо рассматривать отдельно.
  10. В ряду причин, побудивших Александра I приступить к разработке проектов либеральных реформ, было влияние

 

Умирает человек. С начала – смерть с точки зрения самого умирающего. Умирает человек. Сначала у него начинают слезиться глаза, как бы все покрывается туманом, затуманивается взор, потом у него как бы притупляется слух, но при этом слышимость окружающего мира притупляется, а внутри – типа гула, звона, т.е. чего –то необычно звенящего т.е. физического такого звона нет. но иногда бывает и без звона – просто притупляется, и человек начинает чувствовать, что он летит в какой-то колодец, в какую-то трубу шахту, и при этом она вращается и сужается, потому что он чувствует на себе давление. И он летит через эту шахту, летит сквозь нее и в определенный момент он видит, как бы, перекресток: прямо он видит белый свет, направо он видит зеленоватый, налево – голубоватый. Но он летит по направлению к белому.. И давление на него чуть ли не болевое усиливается, и его выворачивает, заворачивает, но он летит к свету. И как только он выходит, он видит себя со стороны, из-под потолка. Он видит людей – родственников, или врачей, которые вокруг его тела. По отношению к своему телу, которое он видит внизу, у него ощущения, как к старом засаленной порванной робе, которая там внизу валяется, и не понятно, почему к ней такое внимание, ведь я – то вот он, обратите внимание на меня! Т.е. человек в это момент еще не осознал до конца, что он уже в другой мерности.

 

И он думает: ну, возитесь с этим телом, а я пойду-ка, посмотрю, чем занимаются мои друзья- знакомые. И он слышит все разговоры, потому что были случаи, когда медикам удавалось человека реанимировать, и он, придя в сознание, рассказывал кто – что говорил даже в соседних кабинетах. Доктора же убеждали, что это всего лишь его галлюцинации. Хотя галюцинацио по латыни – это путешествие Духа, когда тело находится в состоянии покоя. Тот же доктор Моуди составил громадный список, и не только он, Жизнь после Жизни, Жизнь после смерти, список того, что человек чувствует в момент смерти.

Я тоже уже уходил и не раз. Кстати, после второго ухода, который мне пришлось пережить, я обнаружил, где находится данный тоннель, который все воспринимают в разных образах – шахта, тоннель, черная дыра, вращающаяся, и сияющая, это всё – позвоночник человека. Вдоль позвоночника человека – чакры, и энергия на каждой чакре прибывает, поэтому раз энергии больше, она уплотняется, поэтому и кажется человеку, что тоннель- шахта сужается, давит, потому что энергии больше. А вот эта вот точка (Дий показывает примерно на яремную впадину), которую некоторые называют почему-то Кришналокой, вот здесь точка, которая называется точкой остановки перед распутьем, здесь как бы стоит камень: На право пойдешь…, налево пойдешь.., но идти – то надо прямо. И заметьте: Зеленоватое свечение и голубоватое свечении т.е. как бы ответвление от пути. Но мы идем по направлению к белому. И через боль, через силу выходя, мы наблюдаем себя со стороны и сверху. Но заметьте, Совесть, говорят, понятие не материальное, но она СО – совместная, рядом. Но она где? Она находится здесь (Дий показывает над головой), поэтому многие и рисуют символ человека вверх ногами – голова к голове зеркально. Т.е. она находится выше, поэтому мы и как бы из-под потолка видим себя, свое тело.

 

Далее, когда человек полностью прервал, закончил эту жизнь, он идет дальше, он идет по направлению к свету. И из Света приходят и его встречают родственники, либо друзья, знакомые, либо многие видят сияющего молодого человека, либо сияющего старца. Но христиане воспринимают это, как будто их встречает Иисус Христос. Буддисты видят Будду. Кришнаиты видят Кришну. Т.е. каждому по вере его. Атеистам приходит образ мамы, но она приходит в образе совершенно молодой женщины, хотя он похоронил ее в возрасте 80-90 лет. Либо встречает сияющий старец. Он сам как бы соткан из света. И от него идет излучение счастья, умиротворения, доброты, и он дает напутствие. Либо человек никого не встречает. А просто видит, что таких же как он, но он этих людей видит так же,как я вас, а вы меня, но при этом он их видит со всех сторон сразу и изнутри одновременно. Т.е. даже без слов ясно, каждая мысль, каждое чувство, каждое переживание.

 

И человек идет дальше. Но далее у многих картинка меняется. Одни доходят до реки, где перевозчик перевозит на другой берег, кого на пароме, кого – на гондоле. Другие идут по мосту через огненную реку, и здесь действует принцип- образ: чем чище твоя совесть, тем крепче мост. И человек идя по мосту, у него вся жизнь пролетает перед глазами, от самого рождения до самой смерти, т.е. очень быстро и емко, охватив всю жизнь в мельчайших подробностях. И человек идет дальше. И считается, чем больше грехов, тем тоньше мост. И считается, что если грехов очень много, то мост под ним проломится, но следующий за ним, спокойно пройдет дальше не упав в огненную реку.

 

Я о своем опыте: доходишь до реки. Там стоит народ безучастный, или кто-то беседует. А перевозчик перевозит. Но есть в человеке такое чувство, которое пытаются еще в детском возрасте уничтожить, как любопытство т.е хочется посмотреть, пообщаться. Но многие, к которым вы обращаетесь, сморят сквозь вас и как будто вас не видят. Но заметьте, вы видите и другое – на том берегу вы видите город из света. И вы знаете, что в этом городе вы найдете ответы на все вопросы которые вас интересовали и мучили всю жизнь. Но стоит вам переплыть через эту реку, обратно вы уже не вернетесь. И все идут. Но, я ж не зря сказал, из чувства любопытства. А любопытство оно превыше всего. Чисто по себе: А зачем пользоваться услугами перевозчика, если человек изначально мог летать? Оттолкнулся от земли и завис в воздухе. И полетел над этой рекой в сторону города. Но при этом все вокруг говорят: Ты что делаешь? Ты же упадешь в реку!

А ты никого не слушаешь что так не положено, не правильно, долетаешь до города, в ворота – а там стоят двое и говорят: Тебе еще рано, иди и делай то, что еще не довыполнил. -А что не довыполнил? – А вон дедушка сидит. Оборачиваешься. Вроде бы его и не было. А тут сидит на придорожном камне дедушка во всем белом, белые длинные волосы, белая длинная борода. Говоришь ему: Мне надо попасть в центр, там зайти в Капище, получить ответы на вопросы, и потом вернуться. На что он отвечает: Ну, ты сам подумай: входящий через ворота, назад уже выйти не может. Поэтому думай сам. И сразу приходи в голову мысль: Ну, если я смог перелететь через реку, почему же я не могу перелететь через забор этого солнечного города, тем более, что высота-то небольшая, метра три? И ты начинаешь взлетать, и как только ты подлетаешь к кромке этого забора, как он становится выше и выше. И потом смотришь, уже не видно ин дороги, ничего, одна – высота. Но в какой-то момент – раз, и ты цепляешься за край и залазишь. И тут же видишь, что вот словно шаг через забор сделал, и это всё равно, что сверху спрыгнул. И тут же возникает новое понимание, что высота забора это тоже внутри меня, как ограничение. И идешь по городу и ни одного старца не видишь. Старец сидит только у придорожья, все же остальные – молодые в возрасте 20-25-ти лет. Хотя идешь и знаешь: этому 300 лет, этому несколько тысяч лет. Но многие идут, как тени, мимо тебя. Ты пытаешься что-то у них спросить, и понимаешь, что область, в которой мы мыслим, и область в которой они мыслят – это совершенно разные. И подходишь к центру, чувствуешь прохладу, свежесть. Смотришь наверх – там исчезает в небесах. Заходишь, сидит дедушка, перед ним книга. Т.е. два дедушки – одни на придорожном камен, а второй здесь. Говоришь ему: мне надо получить ответы вот на такие-то, такие-то вопросы. Задаешь ему вопросы.

 

Т.е. я сейчас рассказываю о случае, когда была не просто клиническая смерть, а искусственно клиническая смерть, когда проверяют и оправляют жрецы, и ты должен получить ответ. Т.е. ничем она от обычной клинической смерти не отличается. Получаешь ответ. Возвращаешься таким же образом к воротам. Тебя спрашивают: Вы куда? Вы как сюда попали? Вот как попали, так и возвращайтесь, и помните, выход – через вход. И ты таким же образом возвращаешься, но как только перелетаешь реку. Где много людей, сразу же как бы перед глазами яркая вспышка, боль во всем теле, и не просто боль во всем теле, а ледяной холод, как бы могильный холод. Возврат. Т.е. температура тела при возврате чуть больше 28 градусов. И организм потом очень долго адаптируется, но те, кто возвращаются после состоянии клинической смерти, они совершенно по-другому смотрят на жизнь. Абсолютно по-другому.

 

Даже те, кто пытался покончить жизнь самоубийством, их возвращали, и они уже этого не повторяли, особенно те, кто видел, что там, и видел тех кто завис между измерениями, т.е. ни туда, и ни туда. Почему говорят, что с самоубийцами такое происходит? Ведь самоубийство самоубийству рознь. Одно дело, когда воин покончил собой, но не открыл врагу, где спрятан его Род, а есть самоубийца, который спасовал перед жизнью – это уже совершенно другая категория самоубийц. Но христиане всех под одну гребенку гребут.

 

Мы сейчас рассмотрели смерть с точки зрения умирающего человека.

 

Что происходит с точки зрения обихода? Умер человек. Первые три дня с ним находился жрец- священнослужитель, который читал ему напутствия по дощечкам, по харатьям, по Сантиям. При этом все живые, все родственники из этой комнаты удалялись как можно дальше т.к. считалось: то, что положено услышать умершему, не положено слушать живым. Вот эти все наставления они как бы легли в основу, так называемых, Книг мертвых. Есть Тибетская, есть индусская, есть китайская, египетская, шумерская, славянская, т.е. у каждого народа есть своя такая Книга мертвых. Но об одних книгах известно миру, и заметьте, продается сейчас Тибетская Книга мертвых, но ведь та только описание того, как она выглядела, но тексты-то не переводятся дословно всё, потому что нельзя живым слышать о потустороннем. Потому что человек может сразу захотеть пойти туда. А чтобы пойти туда, надо быть подготовленным. А подготовлен только тот, кто достиг уровня перехода, связанное со сменой тела данного умершего.

 

И вот три дня читалось наставление. Затем тело на три дня забирали домой. Т.е как правило, было либо святилище, у христиан было тело в часовеньке. Раньше же три отпевали, вспомните произведение Гоголя «Вий». Три дня Хома отпевал. И у мусульман тоже три дня. Потом три дня тело должно быть в доме, так называемое, прощание с родными стенами. Дальше на шестой день у христиан происходило погребение. Но у нас строго три дня шло чтение напутствия, т.е. не говорили Книга мертвых, а говорили: Книга напутствий. Напутствовали. Дальше три дня - прощание с Родом, с родственниками, с родными стенами там пи тризна была и пр. а на седьмой день устраивалась крода, либо делали погребальную ладью. Это на седьмой день.

 

Через неделю (славянскую неделю т.е. через девять дней) после смерти проходила первая поминальная трапеза, это когда родственники собирались помянуть добрым словом и почестями умершего. Вспомните заповедь Сварога: Почитайте три дня на недели: третий, седьмый и девятый. Третий день это окончание чтения напутствия, когда умершему рассказали о путях, которые подготовили Боги. Седьмый день – это погребальный костер, или погребальная ладья, и девятый – это первое мощное поминание. Потом, правда, шел месяц т.е. 40 дней со дня смерти. И это до сиз пор используется – обряды тризны, девятый и 40 день т.е. неделя и месяц по-славянски.

 

Но у нас погребение. И при этом заметьте, пока тело находится в доме, все зеркальные поверхности, ведь у наших же Предков были и бронзовые, и медные зеркала в домах, щиты, все это было завешано темной материей, двери на засов, на запор никогда не закрывали. К среднему персту правой руки привязывалась медная проволочка, которая шла в банку с землей – так называемое заземление. На глаза умершего очень часто клали медные или серебряные монеты. А около лица ложили зеркало и легкое перышко. Славянское мы еще разберем, а сейчас – то что происходит дальше? Через три дня, как покойник побудет дома, его гроб выносили вперед ногами. На улице все соседи прощались с ним. И потом тело в гробу либо на помосте, настиле, либо на типа рушниках, либо на плечах несколько человек несли до погоста на кладбище.

 

Там происходило следующее: перед тем, как закрыть гроб, или как у наших Предков перед тем, как зажечь погребальный костер, родственники прощались и все целовали в чело умершего. После этого путы (это тоненькие веревочки, которыми связаны руки и ноги) снимались с рук и ног, и складывались в гроб у ног. Гроб закрывался, туда в руку покойного вкладывались монеты, гроб опускался, бросались еще монеты, затем каждый брал горсть земли и бросал на гроб, а потом уже работники кладбища засыпали могилку, ставили памятник, оставляли продукты и ехали в дом или в столовую, чтобы помянуть. Это был так называемый поминальный или прощальный ужин. Помянули, и на этом всё как бы и закончилось.

 

Далее на следующий день с утра едут на кладбище кормить покойного. Но заметьте, на шестой день его хоронят, как это раньше было, а сейчас некоторые уже умершего на следующий день после смерти хоронят. А потом пьяные седые работники кладбища говорят: Там в вашей могиле всю ночь кто-то орал. Т.е живого человека похоронили. Поэтому получается как у Жванецкого: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Итак, идут кормить. Что значит, кормить? Приносят продукты на кладбище и оставляют. Всё. Дальше никто на кладбище до 9-ти дней не имеет права показываться. А многие любопытные, гуляющие по кладбищу, говорят: на седьмой день после смерти, на могиле появляются, особенно ночью хорошо видно, сияющий силуэт человека. Как некоторые говорят, что это фосфор из костей.

 

Кроме того, на похоронах проделывается еще такой ритуальчик: бабки всевозможные, или женщины, якобы, для доброго дела, чтобы покойник не снился, берут с могилы землю, и сыпят это за шиворот кому-нибудь, говоря при этом: Чтоб покойник не снился. Но на самом деле это нанесение порчи. Кроме того, знайте, всё, что приносится на кладбище, с кладбища не выносится. Посуду, продукты и пр., всё, что принесли, всё обязаны оставить. Единственное, что уносят, так это полотенца, на которых опускали: они разрываются на части и даются тем, кто закапывал, а также водителям. Но одна часть мерой длиной, или как говорят в метр, там же все, кто закапывал или просто бросал землю в могилку, с собой же брали воду, они мыли руки и все именно этим полотенцем вытирали руки, а затем этим полотенцем обвязывался столб или крест, которые ставились на могилку, или оградку, и так это полотенце и оставлялось. Т.е. как бы энергия ваших рук в помощь покойнику.

 

Когда покойный еще находится дома, почему двери, когда покойник в доме, не закрываются на засов или на замок? Потому что Душа умершего находится рядом с телом. Она так же ходит по комнатам, она слушает, что о нем говорят. И если она подойдет к двери, и дверь будет заперта, то для этой Души психологически, ведь человек-то еще не смог до конца осознать, что он умер, то эта Душа из этой квартиры не может выйти, и она там остается сначала на срок до трех лет, а иногда и более. И тогда в квартире появляется, как говорят современные исследователи парапсихологии, барабашка, или полтергейст т.е. покойный. Поэтому, чтобы он смог уйти вслед за телом двери не закрываются.

 

Далее, чтобы покойный не отразился в параллельных структурах, т.е. в зеркалах, и чтобы ему не попался на глаза никто из живых, покойному закрывал глаза. А чтобы они произвольно не раскрылись, потому что после смерти же происходит разрушение физического тела, а при разрушении любой клетки происходит выделение энергии, что приводит к непроизвольному открытию глаз у покойного. Поэтому и накладывали тяжелые медные или серебряные монеты на веки. А черной тряпкой, или просто переворачивали обратной стороной зеркала, чтобы потом покойник, не отразившись в зеркале, не смог забрать с собой в потусторонний мир первую попавшую ему на глаза Душу.

 

Потому что было очень много случаев, когда говорят: Не понятно, три покойника за раз. Когда начинаешь разбираться с этим, разговаривать с людьми, как правило, выясняется следующее: Умер дед. Его сын приезжает с работы, идет в ванную, чтобы умыться. Он умывается, сдергивает покрывало с зеркала, чтобы побриться, начинает бриться, и видит в зеркале своего умершего отца. С ним – плохо, бабушки прибегают, завешивают зеркало. Но проходит три месяца и сын который хотел побриться, умирает, а следом еще и тот, кто приходил и закрывал зеркало, когда ему стало плохо. Т.е. они как бы попали на глаза умершему.

 

Есть и другие примеры, например, когда сын не делает заземления, и ночью он чувствует прикасание отца, который говорит: Мне тяжко. И тот в страхе и у него потом вырабатываются фобии. Поэтому медная проволочка на средний палец правой руки привязывалась, (помните, мы изучали, что правая – излучает, левая – принимает), а раз она излучает, а клетка разрушается, то выделяется энергия, и эту энергию надо куда-то убрать, поэтому ее заземляют через нить в землю. Или просто к батарее. И тогда тело даже в теплой квартире оно дольше сохраняется.

 

Далее, покойника выносят ногами вперед, как бы он сам вышел из дома. После этого, когда все вышли, в квартире остается не родственник, а кто-то из знакомых, из соседей, и начиная с дальнего угла, вымывает всю квартиру до порога. Т.е. как бы за покойником всё вымывают. Но не родственники. В последствие это начали делать дальние родственники. Допустим, троюродные племянники, которые как бы принадлежащие к другим родам, но не к этому Роду т.е. взятые из других Родов, им как бы можно. А рожденным в данном Роду - им нельзя. И так же нельзя близким родственникам нести тело. Как правило, тело умершего несли – двоюродные, либо троюродные и далее. Но никогда нельзя было нести родным детям, родным внукам, братьям, сестрам, отцам, дедам, им нельзя было. Т.е. они должны идти в след за ним. Т.е. несут покойного, а они – идут вслед.

Далее, тело приносят на погост, либо на кладбище. И начинается прощание. Все целуют в чело. Вспоминаем, когда один человек целует другого, он отдает ему часть своей Души. Т.е. он …(?) которое переходит к умершему, чтобы он мог адаптироваться, освоиться в следующем мире т.е. чтобы как бы была дополнительная подпитка. Некоторые родственники, имею в виду Ближний Восток, они давали обет не стричь волосы, или бороду, в течение нескольких месяцев или лет. Для чего? Чтобы вот эта энергия от волос, а ведь там же многие стригутся на лысо, шла умершему. А наши и так не стриглись, потому что нельзя вмешиваться в процессы.

 

Поцеловали, путы сняли, монеты,- это как раз для паромщика-перевозчика, это как бы образ оплаты за проезд.

 

Почему нельзя кладбищенскую землю бросать за шиворот? Потому что там позвоночник, а вдоль позвоночника все энергоканалы, а могильная земля она забирает, т.е. как бы нарушение, и человек начинает чахнуть-чахнуть и чахнуть. Почему, говорят, светящийся силуэт, нельзя гулять по кладбищу? тем более ближе к могилам? Те, кто видел, они пугаются, потом вообще боятся кладбища, представьте себе – идешь, а на могиле светящийся силуэт в форме человека. Когда человек идет, то вокруг него создаются ветревые потоки воздуха. И вот этот потом, проходя мимо свежей могилы, он может захватить вот это вот энергетику (от могилы) и она попадет на открытый участок тела. Допустим, на кисть руки. И что произойдет7 у вас будут перебиты каналы. Т.е. кисть перестанет получать энергию жизни. Что произойдет с кистью? Она начнет сохнуть. А так как нужна подпитка, то этот процесс пойдет дальше и дальше, и распространится уже на всю руку, которая высохнет, а потом и на всего человека, и человек умирает. И никто не может понять от чего. В таких случаях говорят: Рука отсохла. Или: Сам человек весь иссох. Т.е. это порыв ветра.

 

Заметьте далее. Вот этот светящийся силуэт – что это может быть? Это эфирная энергетика человека. Т.е. на девятый день происходит полное отделение Души от тела т.е. и так называемая связка серебряной нитью она с разрушением эфирного тела полностью обрывается. И после этого Душа, осмотрев всё, поднимается вверх. А что происходит с остатком вот этой энергетики? А происходит следующее: допустим, порыв ветра сдул ее с могилы. И куда она попала? Она попала на памятник, или попала на деревья. Но попадая на деревья эта энергетика перебивает энергетические каналы дерева. Поэтому какие деревья на кладбищах? Извилистые. Поэтому и говорят: Нельзя голыми руками трогать памятники. Потому что эта энергия от дуновения ветра попадет на памятник и будет храниться на нем. Поэтому люди одевают перчатки и тряпочкой моют. Но делают это только спустя месяц. А подкрашивают вообще кистью: щеточкой обмели, а потом кистью подкрасили. Но руками ни кресты, ни памятники, ни могильные камни не трогают. Даже летом на кладбище одевают тоненькие перчаточки.

 

Энергетику может принести порывом ветра и с другой могилы, рядом похороненного. Поэтому же нельзя ничего есть с деревьев на кладбище. А там растут и яблони, и груши, и черемуха, и чего там только нет. Поэтому кладбищенскую ягоду есть нельзя. Продукты с могил есть нельзя. Единственные продукты, которые можно есть на кладбище это те, которые вы сами принесли с собой, или те, что перед кладбищем раздают люди со словами: Помяните мою маму (или кого-то еще). Раздают печенюшки и пр., но основную пищу оставляют на могилке. А когда человек ел-поминал, то желал: Сваргу Пречистую или Царствие Небесное умершему. Т.е. он как бы часть своей Души взамен это печенюшке он посылал умершему человеку. Но сейчас полно чернушников, они ходят собирают продукты по кладбищам, сами едят, либо ходят раздают. Т.е. продукты, на которых уже могильная энергетика и есть ее абсолютно нельзя. Некоторые возражают, мол, вон бомжи едят продукты с могил, и ничего. Мертвые забирают энергетику с продуктов, а бомжи питаются всего лишь кожурой от продуктов т.е. без энергетики. Поэтому живущие с могилок, там и помирают. Кто за ними особенно следит?

 

Влияние энергий на человеческое поведение.

 

Разберем с низкими частотами. Мы уже обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человека в сон. Частоты в пределах от 5 до 7 герц вызывают в человеке дикое чувство страха, к тому же если идет длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому летчикам запрещено входить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающие на частоте 5-7 герц. В научных кругах частоты от 5 до 7 ми герц называют – Голос моря. Это связано с тем, что в результате тектонических подвижек, происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержения, либо подводные землетрясения, голос моря, не дыхание моря, а голос моря. Вот эти небольшие извержения, либо подводные землетрясения они вызывают определенную волну, и когда она распространяется по воде, скорость ее иногда достигает 700 – 800 км в час. И вот представьте, излучение в 5-7 герц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км в час. И что происходит?

 

Очень часто находят, так называемы Летучие голландцы. Т.е. судна, на судне никого нет. но заходя в каюту видят, что варится кофе, или кто-то только что сидел за швейной машинкой, на камбузе у кока варится что-то, и ни одной живой души на корабле. Т.е. вот это излучение волной идет, и люди в панике просто не зная, куда прятаться, прыгают за борт. И волна делает свое дело и человек погибает.

 

Многие военные структуры так же используют излучатели на этих частотах, допустим, для разгона демонстраций, т.е. дают частоту, и люди в панике начинают разбегаться, но это уже не 5-7, а как правило, 3.5—5 герц. Это всё так называемые, инфразвуковые частоты.

 

В 70-ых годах бытовало, как предание, легенда об органе, который использовался одной из западных групп. В этом органе для большего эффекта использовалось излучение сверхнизкие частоты, которые ухо не слышит, и это привело к тому, что из зала вынесли все ряды, все двери, народ просто в панике разбежался. Такой был эффект от низких частот.

 

Частоты, близкие к слуховому восприятию, т.е. их называют звуковые частоты, они так же влияют и на человека. Заметьте, низкие чакры у нас воспринимаются нижними чакрами. Т.е. они резко поднимаются, поэтому мозг, который привык работать на сверхвысоких частотах, т.е. на ультравысоких частотах, для него, конечно, очень низкая частота 5-7 Гц губительна.

 

Многие знают, что человек мается желудком, и таблетки всевозможные пил, и на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Ему советуют сходить в бабушке. Он к ней приходит, ложится на лавку, она что-то над его животом пошептала 2-3 минуты, и у него все боли улеглись. И он вернулся домой здоровым. А что сделал бабушка? А она старую молитву, или гимн обращение прочитала на частоте 14-16 Гц, т.е. амплитуда, шепот, вроде бы и не звуковой, но она создала, ведь что такое у нас герц? Герц чему равен? Колебание на секунду времени. представьте, если человек читает определенный гимн молитву с этой частотой, то что происходит? Если частота у нас 14-16 Гц, помните, я говорил, музыку можно слышать желудком? Поэтому органную музыку слушаешь, и там низкие, что там…(?) контроктаву ушел, желудок что? Взыграл. Т.е. ухо не восприняло, но воспринял желудок. О чем это говорит? Это говорит о том, что наши Предки знали в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезенка.

 

Поэтому просматривая даже заговоры русского народа, так называемое народное чернокнижье, но чернокнижьем это христиане назвали, и там: заговор от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, чтоб почки работали чтоб печень. Но многие читают обычно и говорят: А, бред какой-то - не помогает. Так читали наши Предки, когда людям помогали с определенной частотой. Т.е. они знали, какую амплитуду. Или на утихание сердечных болей, а там амплитуда уже побольше т.е. чакры –то повыше, поэтому и частота побольше. Это всё говорит о чем? Что наши Предки владели силой голоса.

 

Поэтому если я буду использовать очень низкую амплитуду потока голоса т.е. начну говорить монотонно, очень низко, через некоторое время вы начнете клевать носом и засыпать. Т.е. идет погружение в глубокий сон. Всё зависит от голоса. Амплитуда голоса она как раз и влияет на человека.

 

Даже во время войны, когда Красная армия отступала, у всех было подавленное настроение. И что сделал верховный главнокомандующий? Он отправил артистов в части, чтобы они задорным пением, плясками, концертом, влияли на психику т.е. поднимали амплитуду и пр. но некоторые это сравнивают с пиром во время чумы: мол везде все гибнут, а эти веселятся. Т.е.что? Голос влияет.

 

Возьмите от 20 до 200 Гц это, как правило, у нас общая средняя рабочая частота диапазон работы сердца. В основном многие говорят, что сердце работает в основном от 58 до 75 Гц. Многие сравнивают это с пульсом. Но пульс сердца – это удары в минуту, а здесь – частоты. Поэтому низкое, так называемое грудное или горловое пение, заметьте, когда хор поет, мужики тянут басом, многие сидят, и это за душу берет и сердечко работает. И классическая музыка она как раз в диапазоне 20 -200. А пение обычное оно ближе к диапазону 400 – 1000Гц. Заметьте, даже камертоны они настроены на частоту 440 Гц – так называемая нота ЛЯ. А нота Ля у нас приходится на чакру УСТЬЕ, или как многие говорят - на решетку. И заметьте, что делают оперные певцы перед выходом на сцену? Они ее накачивают и прогревают. Они распеваются за кулисами: ляляляляляляля. Т.е. они как бы создают частоту 440 Гц, чтобы прогреть ее, наполнить, чтобы выйти потом и спеть. Но когда диапазон у них идет и захватывает ниже 200 Гц и поднимается выше 1000 Гц а ухо у нас, как правило в пределах т.е. достигает предела уже от одной тысячи до 17-17 тысяч. Многие говорят, что до 20 тысяч, как магнитофоны, или телевизоры, частота звукового диапазона которых от 100 Гц до 10 000Гц. Т.е. там уже выше.

 

Но верхние это еще выше. Поэтому что? Заметьте, мозг работает у нас на высоких или как говорят, ультравысоких частотах. Поэтому, чтоб от мозга сигнал сверх высокой частоты управляющий поступил в какой-то орган, и он нормально заработал, должен быть канал, так называемый. А если энергетический канал перебит или он нарушен? Как это врачи лечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ. А сейчас еще печки – микроволновки, они же на сверхвысокой частоте, и только последние год – два начинают говорить об их вреде т.е. они влияют своим излучением на человека. Да, пищу они готовят быстро, но излучение, которые они дают, оно влияет на мозги.

 

Плюс к тому же, заметьте, диапазон сердечной чакры 20 -200Гц. Когда предел идет 220 -230, многие сравнивают с давлением человека, у человека начинаются перебои с сердцем т.е. повышенное артериальное давление, и человеку уже тяжко. Но нижний порог это где-то 50 Гц, т.е.это влияет на сердце, как бы подавляюще. И допустим, 60 Гц оно как бы снимает подавление, но при условии каком? Здесь же 50 Гц это же у нас переменный ток. А на Западе, как правило, в основном используется сколько? 60 Гц, но стараются чтобы 100 вольт постоянно. Т.е. частота выше, значит утомляемость ниже. И заметьте, с этой чакрой (не поняла – какой?) еще что связано? Зрительные нервы. Т.е. когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц, это частота нашей сети, он действует как? Утомляюще. На частоте 60 Гц на Западе смотришь, тогда телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговывать это всё рекламой, и это всё хорошо усваивается. А у нас реклама плохо идет в сознание, у них – идет лучше. Почему? Потому, что частота больше.

 

Возьмите компьютерные мониторы, пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, раздражительность, сонливость. Потом пошла частота мониторов 60 Гц, люди начали дольше работать. Потом пошла частота 75 Гц т.е. мерцание экрана уже меньше, т.е. уже лучше начали восприниматься. Теперь как бы уже оптимальная 85 Гц.

 

Сейчас, чтобы активизировать, нам завозят телевизоры с частотой 100 Гц. Да, утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе и к информации, которая передается, и зависимость становится более сильной.

 

В компьютерах идут разработки мониторов, которые действуют, если смотреть чисто документацию, то если разрешение экрана 640 на 480, то до 250 Гц. Т.е. в пять раз выше, И это выходит на этот диапазон выше 60 Гц, т.е. на этих частотах уже можно человека программировать, так же как и компьютер. А там более легкое.

 

Т.е если на частоте 50 Гц использовалась система так называемого 25-го кадра, т.к. заметьте, частота 50 Гц т.е. передается два полукадра по 25 Гц – это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра в секунду. Разница между 25- 24= 1 в один кадр. И наши разработали что, если вставить в этот одни кадр совершенно иную информацию, то человеческий глаз, повторяющийся через 24 кадра – один, он его не будет видеть, но его будет охватывать подсознанием. Мы уже разбирали, работу глаз: луч посылается, и дополнительно. Т.е вы можете пройтись по улице, и потом в гости, а там человек: О! Здравствуй! Тот: Здравствуй, но я тебя не знаю. И тот знает, что не знаком с ним раньше, но он просто когда-то мимо него прошел по улице, разговаривая, но его подсознание уловило этого человека. И здесь тот же принцип. Т.е. наши разработали, потом американцы вклеили в 25-ый кадр рекламу поп- корна, и все после просмотра фильма, побежали покупать воздушную кукурузу. Наши пошли дальше: Богатые тоже плачут. Рабыни Изауры и пр. сериалы вышли на экраны, и наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но использование 25-го кадра, и человек не придает этому значения. Но кто же будет делать так, если фильмы на рекламу прерывают? А они использовали данную систему и что получилось?

 

91 –ый год, первомайская демонстрация, идет колонна демонстрантов, там как правило, люди пожилого возраста т.е. ветераны войны, взрослые люди. Но это те, кто сидел, смотрел вот эти мыльные оперы, у нас же как привыкли? Если это показывают, значит, это было в действительности, сюжет за реальность воспринимается людьми. Но они не знали понятия 25 –ый кадр. И что? Они доходят до перекрестка, и колонна сворачивает в переулок, где стоит вооруженный Амон. Хотя они должны были просто уйти. А что стояло? Стояли тарелки – излучатели. Всё, импульс, программа, всё что заложили и народ пошел с голыми руками, на улице хватая камни, палки, так называемое, оружие пролетариата, и на – АМОН. Вот вам один из принципов.

 

Другой принцип, так называемая, массовая подготовка человека, или народа, к психологическому воздействию т.е. к введению в действие информационных технологий, и информационного оружия. По-моему, в конце 80, начале 90-ых начались так называемые целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашперовского, Что он делает? Он в определенном тоне, произносит определенные кодовые для мозга фразы, и организм включает определенную систему реагирования. Поэтому, вы видели, что люди сидят, кто руками машет, кто-то смеется, кто-то плачет. Но заметьте, как правило, всегда сидели, так называемые, магистры - оккультисты, или колдуны- чернушники в заел. Т.е их действия: Кашперовский гипнательный народ вводит в определенное психосостояние. Народ находится в определенном психосостоянии, и они начинают свое излучение, не обязательно звуковое … (?) и людям сзади становится плохо. Т.е. делалось это для чего? Кашперовский многие секреты как бы раскрывал, из того, чем владели они, ну, кто он для них? Просто врач – психотерапевт. И людям делалось сзади плохо. И делали это они для чего? Чтобы подняться и сказать: Посмотрите, что Кашперовский творит, людям плохо, чуть не помирают! Хотя Кашперовский к этому никакого отношения не имел. Но показывают Кашперовского, потом камера поворачивается и показывают зал. Но излучение, которое идет от людей, и те кто в трансе, и голос Кашперовского, и те кто чернуху несет, оно передается, ведь камере же без разницы какой диапазон передавать, телевизионный же сигнал передается полоса в 8 Мегагерц, т.е. большая, и что? Людям у экранов становится плохо. А потом ходят люди и собирают данные, чтобы втом-то городе, в том-то и том-то Кашперовского запретить.

 

Единственное на кого им не удалось повлиять, так это на Аллана Чумака. Почему? А говорят: А он по радио – молчит, и по телевизору – молчит. Но он же не просто молчал т.е. все видели, что у него шевелились губы. Вибрации т.е. он на шепоте, на сверх низком шепоте, читал старые все эти бабушкины заговоры. Потому что излучение шло, как от заговора. Т.е. поэтому перебить вот эту частоту им, чернушникам, не удавалось. Поэтому у Чумака на сеансах не было негативных нюансов.

Но заметьте, раз частоты, которые находятся вокруг нас, они действуют, значит, что происходит? Значит, каждый человек подвержен каким-то определенным излучениям. Но в зависимости от того, на каком уровне развития он находится, т.е. чакры, какие каналы раскрыты, те частоты более и воспринимают. И поэтому, не зря же существует у журналистов- пиарщиков такой вопрос: А какую музыку вы любите?

 

Т.е. у людей, находящихся на нижнем уровне развития, как мы их называем, Жить, Жители, для них существует так называемая массовая поп-культура, которая работает на уровне нижних чакр. Т.е. там всё построено на психоритме. Барабаны, а сейчас человеку вообще – тамтамы африканские. И вот эта психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние как бы не у дел остаются, и всё, развитие человека прекращается. Те, у кого активность чакр повыше, те уже слушают не поп музыку, а слушают рок музыку. Потому что рок музыка она достигает творческой чакры. Потому что выше примерно до уровня (показывает на нос) идет классика. А выше классики идет традиционная народная музыка.

 

 

  1. Т.е. самое высшее по уровню для развития конкретного человека конкретного народа - это народная или этническая музыка.
  2. Ниже идет классическая музыка, или ее называют симфонической.
  3. Еще ниже идет рок- музыка. Но рок музыка она в нескольких вариантах:

 

а). Классическая рок музыка, ниже

 

б). Фольк т.е народная музыка в рок обработке. Я не пишу здесь рок-н – рол, хард рок, хард энд хэви, хэви мэтл, панк рок, а панк рок я вообще не считаю музыкой. Все перечисленное разновидности рок музыки, но всё еще зависит от того, что, пусть будет группа, хэви металл, но что она играет? Ведь есть направления классические. Допустим, венгерская группа ЭТТА (?), которая играла произведения Ференца Листа. И заметь, молодежб и взрослые, которые слушали концерт Листомания, после рок концерта они что сделали? Они пошли и скупили все пластинки с классическими произведениями Ференца Листа.

 

Кажется 99 –ый год, группа металлика, совместно с симфоническим оркестром, дает рок концерт, в этом концерте звучат, так называемые григорианские песнопения католические, и после рок концерта начали покупать диски и пластинки, на которых записана классическая музыка. Т.е. дается толчок человеку послушать, как это звучит в оригинале. На следующий уровень человека выводит.

 

в). Баллады.

 

  1. Ниже идет джаз. Многие считают, что джаз по уровне выше, чем рон-н-рол. Джаз это негритянская музыка. Она как раз воздействовала на энергетические центры негритянского населения. И уже джаз был переработан в регтайм, что в переводе с английского означает – остановленное время. Т.е. играет-играет и раз – синкоп – остановка. А уже на нее, когда регтайм взяли за основу, и появилась рок музыка. Заметьте, Битлз, с чего начинали? Они начинали с того, что английские баллады на новый манер исполняли, потом песни о любви, а народе и пр. а потом уже в рок вошли классические произведения.

 

  1. Ниже идет поп-музыка, популярная. Или как ее еще называют – музыка – однодневка. Шлягеры и пр.

 

  1. Ниже идет электронная музыка, легкая такая музыка, которая влияет на энергоцентры. Но электронная музыка она не несет в себе образы. Т.к. играют не на живых инструментах, а играют на компьютерах- синтезаторах.

 

Допустим, простой пример: два цветных телевизора – одни на полупроводниках, другой ламповый. Про тот, что на микросхемах полупроводников, про него говорят, что у него – сухой цвет, как бы сухое цветное изображение. А у лампового оно – живое сочное. Разница есть.

 

7. Ниже идет техно- и т.д. т.е. где просто одни барабаны – тамтамы.

 

Кроме того, в наше время в этот ряд, вот сюда между классической симфонией и этнической музыкой, вот эту нишу пытается вновь занять, как вы думаете что? Церковное песнопение. Т.е. как бы уровень влияния на человека у церковной музыки немного повыше, чем просто у классики и симфонической, но всё равно ниже народной этнической музыки. Поэтому за столом могут петь любые народные песни, вы где- нибудь видели, чтобы за столом псалмы Давида пели?

 

Вот эта система - структура от 1 – до 7 это всё – энергии, энергетические излучения, которые действуют на ваше сознание, на ваше сердце, на все ваши органы. Но эта система к чаркам привязки не имеет, почему? Потому что здесь не все стили, здесь нет ни свинга, ни свиста, ни шелеста т.е. все музыкальные направления их никак не возможно в эти 9 девять…

 

Вот песня про коробейника «Распрямись ты рожь высокая, свято тайну сохрани» - и люли говорят: Так ведь эта песня развивает нижние чакры. Нет. Она действует совершенно на другое, здесь, когда поют, действуют вибрации голоса. Потому что достаточно вспомнить фильм «Гори, гори, моя звезда», Штоколова песня. Его ж пластинки после фильма разбирали. Это о чем говорит?

 

Что действовало на что? Даже не на органы, а вот эти: классические, церковные, народные, они уже даже не на энергетические чакры действуют, а церковные и народные (может, классические?) действуют на Душу. А народные они еще помимо Души, воздействуют на Дух. Поэтому пока в народе остаются народные песнопения, я не имею ввиду Балаган- лимитед, которые пытаются с позиции 1 опустить вниз до уровня: два прихлопа, три притопа, т.е. с верхних чакр опустить организм до уровня нижних чакр т.е. восприятие опустить на уровень деградации. Т.е. перевести с душевного и с духовного на чисто материальное т.е. эмоции и инстинкты. Ну например, песня: Ты скажи чё те надо, может дам. Чё ты хошь?

А песня, которая действует на Душу, а Душа управляет всеми чакрами. Те песни, которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали – каждая буква имеет определенную вибрацию. И вот эти вот вибрации, которые действуют на Душу, почему вот молодежь сибирско-дальневосточного региона, не те до 13 лет, которым мумитролями забили голову, а те, которые постарше 13-15 ти лет - 17-22, они больше к кому тянутся? Не к Иванушкам интернэйшнл, а они тянутся к Калиновому мосту, они тянутся к Велесу, они тянутся к Шаманским пляскам (группа так называется), почему? А потому что они чувствуют этническое, народное, поэтому их это и тянет.

 

Кастрома и пр. сначала ездила фольклорная экспедиция, записала, а потом просто было наложено на современные ритмы, чтобы народ, как я уже приводил пример с рок музыкой, металлика – симфонический оркестр, вместе с ней, или венгерская группа Эдда, стили у них клссик- металл, классическую в металике – и все потянулись. И вот заметьте, на новый год показывают группу Иван Купала, вышли девушки, спели песенки, вроде бы всё нормально, а потом они на четыре голоса без всякого звукового музыкального сопровождения, заздравную так спели, что вот эти вот звезды российской эстрады скуксили свой нос, потому что девчонки чисто голосом убрали их напрочь. Т.е. пускай они,эти звезды, трижды заслуженные СССР, РСФСР, СНГ, а девушки – своим голосом, четырех голосием просто показали, чтО есть в России, вы тут сидите, кичитесь: бомонд, элита, а вот как должны петь!

 

Камерное пение относится к классике, симфонии. Капелла это вообще григорианское и католическое песнопение. Это оттуда взято церковное песнопение симфоническое и просто поместили в светскую среду. Оно затрагивает мыслительную и частично Душу. Но в этом случае – куда оно ведет?

 

Вспомним, конец 60-ых начало 70-ых годов, среди молодежи диски, кассеты группы Дипэпл (или как раньше называли Дипапл – темнолиловые) шли на ура. Почему? Потому что музыка брала за живое. Джо Лорден (?) органист рок группы. Кто он в прошлом? Органист - в храме. Он включал классические вот эти вот церковные пассажи в музыку. А народ, заметьте, какая бы то ни было музыка, а орган-то любили все, Баха.

 

Вспомните, 60-70- ые куда все стремились? В Домский собор, чтобы послушать орган. А когда у нас сделали органный зал, и шли –то не на москвичей, не на иркутян а приезжали прибалты, особенно латыши, литовцы, и всегда органный зал был полон,все стреляли лишний билетик, а потом многие стояли возле здания и слушали орган. Почему? Потому что приезжали те, кто умеет обращаться с органом. Т.е. прибалты. У них же в основном католическая вера, а в любом католическом храме – костеле у них стоит орган. Т.е.они как бы с детства воспитывались на органной музыке. Т.е. орган проникал в Душу.

 

А что такое орган? Орган это трубы. А любая труба у наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели, а в органе этого набрано, но только побольше, и диапазон побольше. Т.е. это как бы переработано всё. Т.е.там - меха дуют, а не человек дует. Но всё равно духовое вот это вот воздействие, оно всё равно влияло на психику. Потому что я помню, когда в Домском соборе фуги Баха играли, я по сторонам посмотрели, и увидел, что многие женщины украдкой утирали слезы. Почему? Потому что органная музыка повлияла на них так, что их это растрогало до слез.

 

К тому, же этническая народная музыка, близкая к нам по духу, она где сохранилась? В Индии. Вспомните старые индийские фильмы, не современные, а старые. Особенно, фильм «Преданность» я помню. Зал сидел и плакал. Мужчины и женщины все выходили из зала со слезами. Почему? Да потому что не столько сам сюжет, а сколько музыка. И журнал «Кругозор» с пластинками, когда выходил с индийской музыкой, он раскупался. Почему? Потому что человек на подсознательном уровне, ситара, и пр. звуки вот эти, флейт трубы, не современные вот эти, а старые, оно влияло. И человек тянулся к чему? К народному, потому что влияет, и он чувствует, что у него душа поет, у него Дух завораживает. И дни индийской культуры, хотя вроде бы индусов –то в стране и нет, а народ идет валом.

 

А старые фильмы, когда их показывали по телевизору, в основном смотрели сначала только взрослые, а молодежь удивлялась: Чё вы там смотрите? А им отвечали: А ты сядь, посмотри. И дети, начав смотреть, проникались и тоже продолжали смотреть. Т.е да, сюжет может быть и примитивный и наивный. Но вот это пение и сопровождающая фильм музыка, дети начинали чувствовать, что на них влияют.

 

А вспомните, наши фильмы- сказки в постановке Роу и др., на них же ходили по 5-10-20 раз. Водном кинотеатре закончилась демонстрация, шли в другой кинотеатр смотреть. Почему? Потому что чувствовалось, что родное. И как снято? Щеглы, свиристели, чижи, птички, на руках сидят поют, природа, а ребенок же чувствует свое родное. А излучение же идет. Тот же фильм Кащей безсмертный, где актер Миллер сыграл три роли: и бабу Ягу, и советника, и самого Кащея. У нас дети воспринимали, как фильм- сказку, а на Западе он шел как самый страшный фильм ужасов. В Италии, на фестивале при демонстрации фильма «Вий», там многих из зала выносили, это в кинопанораме показывали. Людям было плохо. Но мы-то нормально к этому относимся. А для них, которые воспитаны на уровне нижних чакр, это шок.

 

Фильм «Морозко» получил три высоких зарубежных награды. Заметьте, психологическое восприятие, когад в фильме Вий Фома в полной тишине заходи в храм, и мимо него стайка черных кошек пронеслась, весь зал: Ааах!!! И женщине стало плохо, зажгли свет, и ее на скорой помощи увезли. Представляете, как человек, смотря фильм, проникся в образ? На нее подействовало вот это излучение. Иона заработала сердечный приступ.

 

Но Ленин, он же грамотным был, и он же не зря еще в начале века сказал: Важнейшим из всех искусств, для нас является кино. А почему? А потому что он знал, что кино это информационное оружие. А информационное оружие, то, как оно поставлено и как оно влияет, оно же влияет в основном не на сознание, а оно влияет на подсознание человека. И заметьте, сколько было нервных срывов, самоубийств, когда только объявили перестройку, и с Запада пошли вот эти фильмы ужасов. Сколько было срывов. Особенно крысы, оборотни-вампиры, съеденные заживо. Ну, в Омске даже судебные процессы были, у людей забирали всю видео технику, конфисковывали кассеты, т.е. была нагрузка на психику. Но сейчас-то уже народ адоптировался.

И заметьте, когда разговариваешь с ребятами, которые работают на видеоточках, какие фильмы больше берут? Они говорят: Западные уже почти не берут, берут в основном русские. Очень просто: Запад он в основном создает иллюзию, поэтому Голливуд как называют? Фабрикой грез. Они создают придуманный мир, придуманные реальности, а русские, зачем что-то выдумывать? Вон, из жизни взял сюжет и снял фильм, и получается страшнее всяких ихних надуманных ужасов. Поэтому многие наши фильмы, которые наши хотят выдвинуть на Оскар и пр., их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что они могут просто сойти с ума.

 

Простой пример: фильм Сакурова «Молох». Один день из жизни Гитлера, который выставлялся на Оскар. Там снято, ну артисты не так были загримированы, но психологическая подача была такая, что весь фильм был построен на такой психологической подаче, которая действует на органы психического восприятия. Поэтому те, кто не знает на них фильм действует гнетуще т.е. давит. А те, кто знает вот эту систему, те смотрят, и для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссер?

 

Поэтому я вам для того и рассказываю, чтобы вы не только чувствовали, куда перейдет каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий этих излучений. Как трансформировать вот эти все системы.

 

Простой пример, 89-ый год, Салихард, пришел парнишка, который не может смотреть фильмы ужасов, боится, что там закричит, а девушка его туда тянет, и он спрашивает: как себя адоптировать ко всем этим кошмарам? Я отвечаю: есть такое выражение: Кто учил нас бояться наш советский телевизор? –Никто. – У нас учили всегда доверять нашему телевизору. Так вот возьми в прокате кассету с фильмом, который хочет посмотреть твоя подруга, и дома включи его без звука и посмотри. Ты дома посмотри без звука, и ты увидишь, что никаких ужасов нет. – Почему? –Там всё построено на музыкальном воздействии. Т.е. музыка, как сказал Алфред(?) Хичкок: Важно не само действие страха, а важно ожидание страха. Т.е. сопровождающая фильм музыка подводит к этому, что следующий кадр может быть совершенно легким и безобидным, но музыка человека к этому моменту довела до такого состояния, что он:Аах! – и полон адреналина. Парнишка так и поступил и понял, что действительно там нечего бояться. Я порекомендовал ему, когда они будут смотреть фильм вместе с девушкой, которая будет бояться, приглушить звук.

 

А в кинотеатрах класса А системы звук бессарау (?), там частоты в размере 48 тысяч герц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Там разговоры, эффекты, это да. Но это прослушать эффекты. Но опять же диапазон 18-ти тысяч, пускай даже до 22 –х, а там – 48 тысяч. Какие частоты прописаны там?..Даже возьмем максимум для человека – 20 тысяч герц, двойная дискреция это 40, а тут еще восемь, что там прописано? Какие энергетические системы, какие установки, влияющие на психику человека? Доходит до того, допустим в фильме «Гладиатор», стреляют из лука, и звук стрелы такой, что некоторые зрители стараются в кресле увернуться от стрелы. А в стереофильмах, когда они сидят в очках, там вообще, ёрзают. Это действует на психику.

 

Поэтому, чтобы не бояться, перед показом фильма, надо сесть, расслабиться и проанализировать, что это будет за мультфильм? Одно из восприятий художественного и документального фильма – перевести его для себя в режим мультфильма. Ну, есть мультфильмы, которые как живые, там компьютерная анимация. Т.е. вы для себя приводите художественный фильм в режим мультфильма. А для вашего подсознания мультфильм это всегда выдумка, нарисованная. Т.е. мозг уже не вживается в данную обстановку. Переводим восприятие фильма в режим мультфильма. Это каждый из вас может делать потому, что советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала смотрели документальные фильмы, а потом начали показывать художественные, но мозг, привыкший к документальному кино, но и художественный воспринимал, как документальный. Хотя бы взять фильмы Леонида Быкова: «Аты-баты, шли солдаты», «В бой идут одни старики». Или вспомнить сериал «Освобождение»? многие ходили смотреть эти фильмы в кинотеатры, где показывали широкоформатные фильмы, там и звук был будь здоров, и фильм широкоформатный, и человек как бы в гуще всех событий. И он не воспринимал фильм как художественный, а он воспринимал фильм, как документалистику. И исторические фильмы они тоже воспринимались как документальные. Я помню, шли «Коровские пираты», а потом «Миллион лет до нашей эры», это 60-е годы. Но люди-то выходили с фильмов, где почти текста-то нет, многие воспринимая как документальные фильмы. И многие шли и рассуждали: Ведь где-то это место сохранилось, раз это снимали. А старый трофейный сериал про Тарзана? Многие же потом прыгали с дерева на дерево т.е тренировались. Потому что если Вайс Мюллер – артист это может, а ведь он же простой человек, то почему же простой человек не может? Но там же по фильму просто в лесу ребенок вырос, а мы же тоже среди леса. И сколько переломов ног, рук было после таких прыжков с дерева на дерево с гаража на гараж?

Т.е. о чем это говорит? Ленин сказал правду: кино является важнейшим т.е. его влияние.

 

Музыку мы разобрали, потом разобрали фильмы. Следующая система влияния это Интернет и компьютеры. Это тоже одна из систем, которая уводит. Многие работают в этой системе. Это система поглощения. Т.е. частота мерцания экрана это уже как …(?), но заметьте, все игры, человек не может воплотить это в жизни т.е. реализовать себя. Допустим, мужчина, как мужчина, ну, завод закрыли, и он ходит где-то подсобником, где-то дворником, кто где. А жена, допустим, работает. И вот он там перехватит, там перехватит, а то и вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. И что происходит? Он приходит домой и слышит: А вот, ты ни на что не способен, ты не кормилец и т.д. Тогда он идет к друзьям, а если у них стоит компьютер, он начинает играть в эти игры – многоуровненвые ходилки- стрелялки, и он там побеждает, и он чувствует себя победителем. Там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало, и его затягивает, и компьютер становится похлеще любого наркотика, который затягивает.

 

А особенно на Западе, когда компьютер в доме, или рядом компьютерный клуб, кафе на 800-1000мест, где доллар отдал за вход, и можешь сидеть там хоть сутками. И человек по Интернету находит общение по всему миру, а там общение интерактивное, т.е. как видеоконференции видеть с кем ты общаешься, даже если человек в другой стране, и там можно найти общих по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе: его компьютерная сеть поглотила. Но вы вдумайтесь в название Интернета. Паутина. Кто плетет паутину? Пауки, чтобы в паутину попадали жертвы. Так? Всемирная сеть Интернет она и переводится как паутина. Т.е. вот эта паутина она всегда засасывает. Т.е. зачем тебе куда-то ходит? Ты по интернет магазину заказал себе продукты, и тебе принесли их на дом, ты по карточке тут же рассчитался. Тут же смотришь кино, работа тоже по компьютеру: заказы на создание вэб сайтов, каких-то программок, ты по компьютеру получил заказ, тут сделал, отправил, тебе перечислил деньги, и пр. – всё человек слился с машиной. И человек не выходит, он уже вырван из данного реального мира, и он живет в виртуальном мире, в искусственно созданных условиях. А виртуальный мир развит до такой степени, что ты можешь там даже получить виртуальный секс.

 

Но человек сидит в замкнутом пространстве – в комнатушке. Т.е здесь же используется не тело человека, который раньше локтями, кулаками чего-то добивался. А сейчас используются только его мозги. Но используя мозги, Интернет поглощает Душу, он ее уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Дух. На человека влияют частоты излучения монитора. Т.е. когда они постоянные, то идет как облучение. Раньше придумывали кактусы ставить, защитные стекла, писали на мониторе лоу радиэйшн, т.е. слабая радиация, но это всё рано – радиация. Т.е. только в последнее время, вроде бы, начали делать мониторы, излучение которых как бы на уровне окружающего фона. А старые мониторы они же очень вредные. И у человека переутомление и глазные болезни и пр.пр.пр. возьмите бухгалтерии любых организаций – миллиардные обороты, не в старых, а в новых выражениях, но какие стоят мониторы? Стоят типа Роботрона, 386, т.е. те машины, которые по излучению очень вредны. Т.е. если бы как в советские времена существовала техника безопасности, то эти компьютеры давно бы уже закрыли, потому что это вредно для здоровья. Поэтому даже те, кто работают на компьютерах, должны чуть-чуть поработав, выходит на свежий воздух т.е то излучение, которое накопил, сбросил. Либо покупать компьютеры последних разработок. Но это для многих очень дорого. В ноутбуки там используются жидкокристаллические системы псевдоцвета. А жидкие кристаллы они создают мягкое излучение, которое влияет на мозг. Если лучевые трубки монитора влияют чисто как радиоактивная система излучения, то ноутбуки влияют через сетчатку глаз, там же идет переменное мерцание трех цветов, а через сетчатку на область мозга и мозг разжижается.

 

То, если раньше у нас самая свободная пресса это была желтая пресса, они с Интернета и повсюду скачивали, но заметьте, начиная с 2000-го года все статьи, типа «Смерть у монитора», они просто исчезли. Исчезли из Интернета, из всех газет, потому что монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкимией -лучевой болезнью, у кого-то зрение пропало, катаракта и пр.пр. все, что связано с этим, засекретили убрали, провайдеры все эти странички прочистили. А почему?

 

А то же самое, как и прививки. Вот, бесплатное, добровольное – в стране, когда денег нет платить пенсионерам, учителям, находя средства непонятно откуда, чтобы добровольно-принудительно ставить прививки детям от болезней, которые исчезли еще в 19-ом веке. Или существуют где-нибудь в Африке или Папуа Новая Гвинея. А для чего? А поставили ребенку прививочку, а кто через 20-30 лет будет знать, что от этой прививки человек умер в самом расцвете сил и лет? И не понятным образом. Но за это время его ресурсы Души, его ресурсы мозгов, можно использовать на полную катушку. Т.е. можно ему пообещать золотые горы: Вот, ты сделай то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет свой самолет. И человек, раз ему дали квартиру, машину, он будет верить. Да, ему дадут самолет, но факт тот, что ему уже запрограммировано смерть в 30 лет. Т.е. в итоге в 35 у него ни самолета, ни квартиры, ни машины не будет, т.к. его самого уже не будет, а все останется в собственности того, кто давал.

 

Вот они системы энергетического воздействия. Это системы информационного оружия. И заметьте, любое религиозное учение или вера, по своей сути имеют две структуры: одна структура информационно-энергетического оружия, а вторая структура – информационно -энергетической защиты. Заметьте, когда христианину страшно или что-то еще, он что делает? Крестится. Поэтому в русском языке и поговорка: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так? Это защита.

 

А оружие? А фанатики – последователи: Пастырь сказал и всё. Он уже не думает о своей жизни, ему там обещали райские кущи, и он что? А он идет, особенно многие новоявленные культы используют химию, я имею ввиду – наркотики, человеку дают, допустим, святого чаю, или святой напиток, и он погружается в сон, как манкустов (?) воспитывали, потом открывает глаза и видит, что он находится в раю. Вокруг него ходят, его ублажают, всё, ему здорово, приятно. Ему еще дают выпить, он отключился, потом приходит в себя и оказывается в серой повседневной реальности. И ему говорят: мы тебя в рай отправляли, поэтому всё, что тебе сказал духовный учитель – наставник, ты должен исполнять. Если ты будешь выполнять, то ты вернешься в тот мир, в котором побывал. Поэтому манкусты (?).они уже не думали о себе, а выполняли только то, что им велели их духовные наставники.

 

Это всё равно система программирования человека, на которого очень сильно влияют искусственно созданные разработки. Т.е. сейчас очень активно в мире используются системы процесс нейро- лингвистического программирования. Нейро – это нейроны мозга, лингвистика – это язык программирования. Сокращенно это система называется НЛПИ точнее, NLP - нейро- лингвистическое программирование. Т.е. это языковое воздействие на человека, т.е. его программирование на нервном уровне. Влияние на его псизику.Т.е. через его эмоции, слова, поступки и пр. И заметьте, очень часто НЛП используется в рекламе. Т.е. оно действует в первую очередь на подсознание. И не только в рекламе, но и в предвыборных программах. Т.е. человеку говорят, вроде бы какие-то стандартные фразы. Помните, я приводил пример вопросов типа: Как вы воспринимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, к морю? Вот и НЛП за основу взяло примерно данную систему. Кто-то ответит на вопрос: Как ты относишься к чайкам? – Нормально. Другой ответит: Терпеть их не могу. Но никто не подозревает, что когда человека спрашивают о чайках, его спрашивают об отношении к женщине. Или когда спрашивают об его образе коня, то имеется ввиду его отношение к мужчинам. Или когда спрашивают о том, какой образ моря ему нравится: а кому- то нравится – глубинное, кому-то штормовое, бурное, кому-то тихое спокойное, а это - отношение человека к любви т.е какую любовь он желает. Вот оно – отношение. И оно заложено.

 

Поэтому вы должны это знать, для чего? Чтобы после того, как я вам объяснил про эти структуры, вы сталкиваясь с ними, допустим, что может сделать просто й человек? Как многие говорят: Воображение у нас прекрасное. Т.е. когда вы чувствуете воздействие, то вы просто мысленно ставьте перед собой зеркало, зеркальным слоем от вас т.е. всё вот это излучение, которое кто-то посылает на вас, оно уходит от вас, возвращается к тому, кто посылает. Это одно из средств защиты. Некоторые очень нетерпеливые они используют кодовые слова вибрационные. Допустим, едет человек, торопится, в аэропорт, а тут красный свет, видит, там гаишники, ион несется на них, направив на них фигу или козу. Те смотрят на него, а он им: Соль в глаза! - импульс послал, и он проезжает. А гаишники останавливают пыхтящий запорожец, который едет следом за ним, и человек успевает туда, куда мчался. Но опять же «Соль в глаза» это не чистая система а это временная система. Т.е. на одних она действует, на других нет. но систем много. А вот зеркало, некоторые ставят двустроннее: То, что излучаю я – остается мне. Всё, что излучают другие – возвращается к ним. Но если ты идешь, нервничаешь, и это оставляешь себе – хорошо ли это? Но когда ты весь нервный, самое лучшее средство, когда ты пошел в баню, попарился, или просто походил босиком по земле, это здорово успокаивает.

 

Кодовые фразы должны исключать «НЕ» т.к. мозг не воспринимает частицу НЕ.

Когда мы разбирали воспитание детей, частица НЕ вообще не должна использоваться, потому что ребенок, и вообще человек он отрицательную форму не воспринимает. Ему говоришь: Этого нельзя делать. А ему слышится: Это льзя делать. т.е. Это можно делать. Ребенку говоришь: Не лезь на забор он полезет на забор. Т.е в тком случает надо иначе формулировать свой запрет, например: Ну, и чё ты туда полез? Ты ведь уже взрослый. Всё. Каждый ребенок старается, чтобы его считали взрослым.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Смерть – что это? Как это? Почему это и для чего это?| Использование гипноза в медицинской практике.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.042 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав