Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Влияние энергий на человеческое поведение.

Читайте также:
  1. I.1.2. Божественное — человеческое в авторитетных текстах ислама
  2. II Другой формой общественного сознания, возникшей позже обыденного и оказавшей на него сильнейшее влияние, было религиозное сознание
  3. Августовские события 1991 г. Распад СССР и его влияние на международную обстановку. Становление новой российской государственности (1991–1993 гг.).
  4. Арабо-мусульманская философия. Ибн-Сина(Авиценна), Ибн-Рушд(Аверроэс). Их влияние на европейскую философскую мысль.
  5. АРИСТОТЕЛЬ: годы жизни, основные труды, концептуальные положения, теории, высказывания, оказавшие влияние на развитие экономики
  6. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека.
  7. Биомасса, или живое вещество биосферы. Закономерности распространения биомассы в биосфере, ее изменения под влиянием деятельности человека.
  8. Брак, брачность, брачное поведение.
  9. В отношении конкретных потребностей и товаров влияние этих факторов необходимо рассматривать отдельно.
  10. В ряду причин, побудивших Александра I приступить к разработке проектов либеральных реформ, было влияние

 

Сейчас внимательно посмотрите на нарисованного у вас в конспектах человека с семью чакрами (рис 15, урок 3). Но эта общая система восточная. Но эта система взята от Славян. Поэтому в Северной Индии, хотя во всей почитается Махабхарата, как древнее Придание, но именно в Северной там есть определенные ашрамы т.е. храмы, где жрецы, или как их там называют, великие гуру используют не общую для всего восточного мира семеричную систему, они используют нашу, девятеричную систему. Но для них девять 9 – это как высшая система. Т.е. они ее добавляют еще двумя чакрами. Поэтому (рис 20) они добавили еще две чакры – в районе подмышек на схеме. В результате, у них получается девятичакровая. Но как это у них называется? Как дополнение - одна – СУРМА чакра – это солнечное дыхание, и вторая – ЧАНДРА чакра – это лунное дыхание. И вот эти – солнечную и лунную чакру они называют чакрами, которые отвечают за уважение Предков, отвечают за взаимоотношения с Предками. Таким образом получилось девять чакр.

 

И заметьте, мы нарисовали с вами энергетический столб. Если солнечная чакра - со знаком плюс, а лунная со знаком минус, по всему энергетическому столбу и должно быть такое соотношение – чередование плюса с минусом. Но вот здесь на схеме справа на голове плюс, а слева минус. И, чтобы нормально воспринималось, даже зрительные нервы у нас переключены левый глах на правое полушарие, а правый глаз на левое. Поэтому такого потока, как в энергетическом столбе нет. Здесь идёт совершенно другой поток. Я его не буду рисовать спирально на этой схеме, а простой линией (красной), что понятнее было: идет снизу вверх, далее вокруг чандра чакры, затем по малому кругу вокруг сурма чакры, и выше до головы. Вот так у нас движется положительный поток. Он у нас красным цветом.

 

А сверху от головы вниз стекает другой поток, и опять же через эту точку «А», по малому кругу вокруг чандра чакры переходит на большой вокруг сурма чакры и уходит вниз через точку «А», где всё развернулось. Кто-то считает эту точку «А» – точкой гармонии, кто-то - точкой равновесия, кто-то ее вообще считает Кришналокой т.е. особым местом, где сходятся все пути.

 

Поэтому если брать Библию, а ее мы тоже относим к восточным системам, т.е. здесь – Ближний восток, Иисус своим ученикам говорил: Каждый несет свой крест. Но не деревяшку на плече, а свой энергетический крест (см. рис. 20), где всё - в движении.

 

Сиреневым цветом – вот один поток, вот второй поток, который уходит на разворот, вот третий, который заворачивает, и четвертый. Таким образом, я получаю не только крест, я получаю – вращающийся крест (рис 21). и заметьте, если я его соединю с противоположным потоком т.е как бы наложу две свастики, я получу древне- славянский символ, который называется - Свадебный (рис 22). Это соединение мужского огня с женскими водами т.е мужское и женское соединилось в единое.

 

Поэтому в восточной системе всё построено на семи, и только у некоторых, будем говорить, высокоразвитых просвещенных жрецов, существует девятеричная система. Но раз они переняли всё должно познаваться в сравнении.

 

СЛАВЯНСКАЯ СИСТЕМА.

 

Славянская система энергетических центров более развернута, нежели восточная система чакр.

Она содержит 37 основных энергетических центров, где 9 девять являются главенствующими, а 28 – определяющими. И все вместе они создают энергетический крест. При чём, главенствующие центры разделены на три структуры: первые нижние три чакры отвечают за развитие человека (физическое, явное). Средние - отвечают за Душевное развитие и верхние три отвечают за Духовное развитие. Т.е. на схеме (рис 20) мы бы еще поставили три круга, объединив по три чакры.

 

Девять главенствующих Славянских чакр:

 

1. ИСТОК – находится в районе копчика. Само понятие исток говорит о том, что отсюда начинает истекать энергия жизни человека.

Цвет, как правило, как сейчас говорят – чёрный. Истекает из глубин, где свет еще не зародился, но жизнь уже начала формироваться. Поэтому цвет – чёрный, и одновременно чёрный означал – неизведанный, за гранью человеческого восприятия. В звуковом диапазоне данная чакра работает не на ноте «до ля или си», данная чакра воспринимает инфразвук, инфразвуковые колебания. ИНФРА означает – очень низкий. Поэтому летчикам запрещено входить в грозовые облака, потому что там действует частоты и амплитуда 5-7 Гц. Это может ввести мозг в резонанс, и человек может погибнуть. Или существует, так называемый, голос моря. Когда встречают судна, так называемые, летучие голландцы, кофе на кофеварке кипит, на столе всё накрыто, и никого нет. И потом ученые выяснили, что есть такое понятие как инфразвук, его еще называют голосом моря, он по поверхности морей и океанов распространяется со средней скоростью 700-800 км в час. И вот представьте, вот эта инфразвуковая волна накатывает, у человека жуткий страх, он начинает бежать куда угодно и – за борт. И всё. А судно встретили, а там – никого т.е. мозг там погибает.

 

В 70-80-ых годах была публикация в газете, что одна рок группа, решила во время выступления в мьюзик холле для пущей убедительности своей композиции решила использовать синтезатор, у которого были звуки и трубы поставлены, инфразвуковые для мистических композиций, чтобы жути нагнать, на инфразвуковых. Так там толпа двери вынесла в обратную сторону. Выломала и всё разнесла. А всё лишь из-за того, что просто на синтезаторе, на органе воспроизвели музыку на низких инфразвуковых частотах т.е. там было чувство дикого страха. Т.е всё истекает. Если человек чего-то испугался, то его как будто кто-то гвоздями прибил к земле, к полу, и он не может шелохнуться, а почему? А потому, что вот этот изначальный источник он тормозит всю систему, и человек, как компьютер, завис.

 

2. ЗАРОД – находится в районе лобка. Вдумайтесь в само слово. Чакра отвечает За Род, за рождение жизни. Цвет красный и звук – «ДО».

 

3. ЖИВОТ – центр ее – это сам пупок. Живот по-славянски, жизнь. Поэтому даже самураи, когда хотят прекратить жизнь, они делают харакири – вспарывают живот.

И выражения, вдумайтесь, «живот болит» т.е. жизнь болит. «Живот давит» - жизнь давит. Звук «РЭ». Поэтому через пуповину жизненная сила поступает от матери к ребенку. Перерезали пуповину – от Природы пошло. Ну и где жизнь-то зарождалась? В животе у матери. Заметьте, первая чакра у нас черная вторая красная, третья алая. Цвет алый. У нас свои цвета.

 

4. ПЕРСИ – по- славянски означает грудь. Но перси это не одна, не две груди, а это вся грудь. И центр ее - солнечное сплетение. Произнесите: Рээээээ. Где РЭ отдает?

В животе. Теперь: МИиииии, Ми отдает в солнечном сплетении. Т.е. звуки у нас соответствуют расположениям чакр, а в восточной системе просто прицепили ноты, а у нас соответствуют частотам нашего организма: солнечное сплетение – звук МИ и цвет златый, не желтый, а златый.

Перси это творческая энергия, творчество.

 

5. ЛАДА – отвечает за Любовь. Цвет зеленый. Почему? А Природа, природа всё воспроизводит, но воспроизводит в любви. Правое плечо, звук ФА.

 

6. ЛЕЛЯ – левое плечо звук СОЛЬ. Она отвечает за интуицию. И Леля, одна из лун, где была? В небесах она была, поэтому и цвет – небесный.

 

7. УСТА – или когда она еще сохранялась на западе, ее называли Юста. Отсюда и юстиция т.е устами провозглашенное какое-то правило. Т.е. есть Исток, а есть Уста.

Она охватывает горловую систему, цвет синий, звук ЛЯ. И заметьте, оперные певцы, прежде чем выйти на сцену, они что должны сделать? Они должны разогреть свою голосовую горловую систему. Ионии ходят за кулисами и поют: ляляляляляляля. Наложите на горло два перста и произнесите: ляяяяяяя. Чувствуете вибрации передаются куда?

 

8. ЧЕЛО – находится между бровей, отсюда: Челом бить. Но это место неправильно называют лбом. Лоб это вот – возвышенность (Патер кладет ладонь сверху на голову),

лобное место. Звук СИ. Цвет марный (фиолетовый). когда у нас не красное, не синее, а с фиолетовым оттенком сияние – мы как его называем? Марево. Эта чакра обрабатывает, перерабатывает образы и мысли.

 

9. РОДНИК – но родители наши до сих пор называют эту чакру уменьшительно – ласкательно – РОДНИЧОК. Это связь с Родом. А Род во всей чистоте это цвет белый.

И звук он не воспринимается человеческим слухом, он находится сверх его, за пределами его, это будет ультразвук. Поэтому когда у вас болит голова, или что-то надо сделать с головой, люди идут на УВЧ в больницу.

 

Мы записали 9 основных чакр, но еще есть 28 промежуточных. Все вместе их 37, они создают энергетический крест. Река берет начало в Истоке и заканчивается в Устье. Вот у нас исток – чарка1 и вот Устье – чарка 7, а что у нас заканчивается в Устье? Позвоночник, потому что дальше идёт уже череп. Т.е. даже в этой системе наши Предки знали внутреннее энергетическое строение человека, которое составляло (рис24) крест, где позвоночник заканчивался и начинался череп. Это ТАУ – крест в древности который символизировал человек а, стоящего вот так (Патер стоит широко раскинув руки в стороны) - охватывающий мир.

 

Вспомним, Пиковую даму: тройка, семерка, туз. Троичность, семеричность, трансцендентальность. Пока человек на уровне троичности (три нижние чакры), они живет своими инстинктами. Когда он еще и Душу подключает – уровень семеричности (4, 5, 6 – ая чакры), он начинает развиваться. Но это что? Это надо чувствовать. Цвет чувствовать, чтобы написать, музыку чувствовать. Поэтому восточная система от 7-ой чакры разгоняя энергию до 1-ой по позвоночнику, от Истока до Устья всю энергию выпускает через 7-ую чакру под каким видом? Под видом звучащего журчащего ЭМ т.е. в виде мантр: ОММММММ,или АУМмммм, или Аминььь, Амэнннн, И всё заканчивается на этом уровне – уровни 7-ой чакры. И тольнеу Славян идет далее.

 

Вернемся к Пиковой даме: пока Герман жил вот этими нижними чакрами 1,2,3 т.е. земными интересами, тройка у него выпала? Выпала. Но он ходил на светские балы, музыка, живопись и т.д. – семерка ему выпала? Выпала. А когда коснулось туза - трансцендента т.е. высшего, Герман этого не мог постичь, потому что троичность слишком сильно перетягивала. Поэтому ему возврат. Куда стрелочка? Как пика 9иср25)? А ну-ка, вернись вниз. И выпало ему это. Кто ему предсказал? Старая ведьма, как он сказал? А ведьма-то - Ведающая Мать. Но она всё-таки на латинский манер – Дама. И она сказала: Ты выиграешь, если ты достигнешь трансцендента. Вот тогда у тебя будет. Т.е. не как самоцель – тройка, семерка, туз, а как способ познания. Ты забыл в чём смысл. Вот вам, пожалуйста, образы. Уяснили?

 

Очень часто производят соотношения. Возьмем того же г-на Барашкова, он же Асов, он же Бог Крышень, он же князь Йогайло и др. псевдонимы. Он сравнивает, так же как и академик Рыбаков Славянского Триглава с христианской Троицей, почему? Там три, и там три. Но они путают т.е. Велеса со Власием и т.п. но у Славян не было никогда троичности, у Славян была свастичность. Это мы потом разберем.

 

И заметьте, путаница еще и потому, что у них как? Вот это созвучно, значит, это похоже. Ничего подобного. Допустим, это (рис26) не эдентичность, это входы(?). допустим, вот это Ад 1, над ним Явь1, и выше Рай1. Я беру общую для востока и запада философию: Ад, Явь т.е. наш мир явный, и рай. Но заметьте, для кого-то Явь 1 является адом, а Рай1 – для них как Явный мир – Явь2. А уже Бог для них живет еще выше. но для кого-то Явь2 явлеется адом, т.е. нижним миром, а Рай 2 – является их Явью, и Рай у них еще выше. видите? Я же не зря сказал про символ троичности. А теперь смотрите: Рай 1 является как бы водной параллели и с Явью2 и с Адом3.

 

Есть такая славянская поговорка: «Будешь жить праведной жизнью – обретешь Сваргу Пречистую. А будешь жить неправедной жизнь – попадешь в христианский рай».

 

Т.е. заметьте, вот то, что для христиан является Раем, для нас является Адом, мы говорим, Пеклом. И это одна и та же структура, которая существует явно.

 

Есть такое понятие как связь (?) противоположностей. Например: СВЪТЪ– МРАКЪ (Тьма – это по-славянски, десять тысяч), поэтому есть Миры Мрака и есть Миры Света. И наши Предки разделяли, заметьте, всё, что относится к Свету, они называли НЕБЕСА или СВАРГА. А то что относится к Миру Мрака они называли НЕБО. И заметьте, Небеса – это где нет беса. А Небо это где нет Бога. Заметьте, в христианстве: Ангел первого Неба, Ангел второго Неба, и т.д. до Ангела седьмого Неба. Про Иисуса говорят, что он вообще на Седьмое Небо попал. У нас говорится: 16 Обителей Сварги или 16 Небес гармоничных, не считая промежуточных. Т.е. наша система Небес уходит от рубежа вверх, а система Неба уходит вниз от рубежа. Поэтому эти две системы и не стыкуются.

 

Поэтому язык и обедняют, чтобы человек не знал различия между Небом и Небесами. Луначарский убрал приставку «БЕЗ», вместо нее ввел «БЕС» т.е. человек сам того не подозревая, начал бесопрославление. Например, безславный конец т.е. без славы, а если вместо БЕЗ использовать БЕС получается, что человек постоянно беса призывает и прославляет. А у нас всегда было БЕЗ.

 

И самое главное было - разбудить в человеке Бога, потомка Богов.

 

У каждого – свое. У них – своё. Спросите у священнослужителя, что он в подробностях знает о жизни после смерти? И представитель какой религии, какой конфессии о каком мире больше всего всё в подробностях будет рассказывать, тот тому миру и служит. Например, христианские батюшки часто говорят: Это всё от Сатаны, это от дьявола, в ад попадете. И во всех подробностях его расписывают. Вера или вероисповедание не должно быть построено на страхе. Аа, если ты не примешь, тебя ждет то-то, то-то и то-то. А откуда вы знаете? Вы там уже побывали, да?

 

Поэтому раз между Светом и Мраком – различия, между Небесами и Небом – различия, значит системы не одинаковы, но по структуре они могут быть схожи. Но при этом для каждого из нас всё происходит по-разному. А за разность происходящего у нас что отвечает? ВРЕМЯ отвечает. И каждый из нас живет в совеем времени.

 

 

Тема: ВРЪМА (вторая и последняя буква должна написана по-славянски).

 

Вы должны понять, что для Мира Яви Время – различно. Время оно и объективное, и субъективное, есть внешнее время, есть внутренне время, есть понятие безвременьи, есть понятие сжатого времени, т.е. существует много различных понятий времени.

 

Многие считают четвертое измерение, как Время. И существуют различные системы, что не Пространство и Измерения Время создают, а Измерения и Пространства вытекают из Времени т.е. горение Времени порождает их.

 

Есть такое понятие как Река Времени. рассмотрим схему (рис 28) - вот Ярило Солныщко. Вокруг него вращается Земля Хорса (на римский манер – Меркурий, или на греческий – Гермес). Обращается, если брать наше время, а у него – своё, обращается вокруг солнца за 88 земных суток, периодичность. Т.е. время там совершенно другое. Вторая планета, которая вращается это Земля Зари Мерцаны (Венера по-римски). Третья – наша Мидгард –Земля с одной луной, хотя раньше их три было. Теперь заметьте, чем дальше свет от источника, тем спектр его изменяется: от ультрафиолетового – белого, он уходит к красному. Так же и время от источника: у Хорса будет одно время, у Мерцаны – другое, у Мидгарда – третье. Почему? А потому, что Земли вращаются со своей собственной частотой вращения, т.е. Земли имеют свою собственную качающуюся частоту – они же ведь движутся в пространстве т.е. а качание, будем говорить, о влиянии на них, например, на Хорса, других Земель – нашей, допустим, Мерцаны и остальных, которые дальше. Качание т.е. отдаление от круговой орбиты т.е. тем самым вызваны изменения во времени.

 

Но это касается и каждого человека. Сейчас ежегодно вводят зимнее и летнее время. Они как бы экономят электроэнергию. Но при этом, изменяя время на час ломают психику людей.

 

Другое событие, оно может многим показаться фантастическим, но об этом сообщали все СМИ мира в начале 90-х годов. Вся шумиха была связана с приводнившемся в Атлантике космическим кораблем. Его подобрала американская береговая охрана. Но никто бы не удивлялся, потому что американцы летают, но оказалось, что проводнились не американцы, а немцы. Но вроде бы о запусках ФРГ ничего официально нигде в СМИ не объявлялось. Но в процессе расследования оказалось следующее: космический корабль с тремя космонавтами на борту был запущен на севере национал-социалистической Германии в 1943 году, как тогда говорилось с благославления президента и рейхсканцлера Адольфа Илоизовича Гитлера. И они с 43-го года летали и провели в воздухе 47 лет. И в 90-ом году приводнились. Так они не постарели вообще. И нации их сразу же к себе: как это, где летали, что делали? А у них даже телеграмма от «папы» Гитлера осталась. Это одно.

 

Очень много сейчас пишут в газетах о так называемых немецких тарелках, которые были в 43-45- ых годах, а потом они разбили американский флот около Антарктиды. Там «Новая Шва…(?)», «Новый Берлин» и пр. но дело –то не в том, а дело совершенно в другом, в том, что везде идет сообщение, что время меняется.

 

Показывают наших летчиков, которые еще во времена Суэцкого кризиса на стороне египетских ВВС сражались с израильскими летчиками. И во время ведения боя наш летчик, зажатый неприятелем, оказывался над египетскими пирамидами. Т.е. за многие километры от места проведения боя. И самолет был цел, и не было ни одной царапинки. И такое происходило со многими летчиками. Т.е. что? Вспомните, мы разбирали уже, что пирамиды – это объемно – временные устройства т.е. время в них течет совершенно по – другому. А раз оно течет по-другому, значит, оно и изменяет временные структуры вокруг себя.

 

Все слышали о проклятиях пирамид. Пресса описывала, что люди, побывавшие внутри пирамид очень быстро один за другим умирали. Т.е. объясняли это проклятием фараонов, что входить в пирамиды нельзя. Потому что эти наложенные проклятия убивают всех, кто туда попадает. Но среди сообщений об умерших, в этом нагнетании кошмара, есть и другие сообщения, на 5-7 -12 страницах, которые были как бы незаметны, что из тех, кто первыми вошли в пирамиды, допустим вошло 20 человек, трое избавились от всех болезней, и помолодели, а 17 померли. Объясняют избавление их от болезней тем, что эти же люди лечились таблетками и пр., они же лечились. Но заметьте. 17 человек в течение года умерли, а эти трое жили потом очень-очень долго. Но редко, кто обращал на это внимание и редко кто связывал это с пирамидой. А получилось что? Войдя в пирамиду, в это временной преобразователь, у кого-то жизненные потоки пошли на сжатие, а у кого-то на расширение. И человек, у которого сжались потоки, он вышел из пирамиды, и он начал за день проживать, допустим, 10-15 лет. Т.е. его жизнь в итоге быстро прогорела. А те, у кого жизненные потоки растянулись, у тех и организм восстановился, хотя в стрессовом обществе очень трудно восстанавливаться, но они исцелялись и жили потом необычайно долго. И эти люди понимали, что древние Боги дали им шанс. Поэтому они покидали города, из этого конгломерата мерзостей они уходили в пустыню, вглубь, в оазис, т.е. подальше от цивилизации, и жили долго.

 

И заметьте, все народы, которые существуют, они все говорят о Реке Времени. А река какой у нас имеет вид? Если брать в разрезе, то обычно один берег обрывистый, а другой полого-покатый (рис29). И заметьте, где наибольшая скорость реки будет? Вот здесь в точке, которая называется фарватер, здесь максимальная скорость течения. Рис29 – это как бы Река Времени в разрезе. И ее надо представлять не просто как реку, а как реку, спирально закручивающуюся и поднимающуюся вверх. Но это не ровная спираль, а это спираль, которая где-то увеличивается, где-то уменьшается.

Потом опять увеличивается и опять уменьшается (рис30). И как бы переходы с одной точки одного витка спирали на другую точку другого витка они в принципе допустимы (рис30). Для это просто надо знать переходы, где и когда можно перейти.

 

Рис.31 – одна линия это линия фарватера, вторая линия берега. Каждый человек он находится на своем расстоянии от берега. А вода где медленнее бежит? У берега. А где быстрее бежит? На фарватере. И каждый находится в своей точке разноудаленности от берега и от фарватера. Поэтому, если человек вышел из нее, он уже в свою стезю не войдет. Поэтому и говорят: Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Потому, что даже молекулы, которые находились рядом, разность течения их разрывает, и они разлетаются в разные стороны. Поэтому дважды нельзя войти в одну и ту же реку.

 

Давайте рассмотрим. Вот нулевая точка отсчета (рис31), а 1- это черепаха, 2-это человек, 3- собака, 4- комар. Через какой-то определенный промежуток времени, отложим на оси Скорости времени промежутки – это не года, не лета, не столетия, это определенные отрезки. И вот, для черепахи один отрезок прошёл. Для человека уже прошло два отрезка. Для собаки уже будет 3 отрезка, а для комара, допустим, пять. Что мы имеем? Мы имеем такой график-линию. Если пройдет еще один отрезок для черепахи, то для человека это уже будет 4 отрезка для собаки – 6, для комара 10. И т.д. будет увеличиваться. Поэтому заметьте, каждый проживает определенную жизнь. Ну, а жизнь возьмём грубо, допустим, 150 лет. Просто для человека 150 лет комара, а он находится ближе к фарватеру, они могут уложиться в день, два. Но для комара это будут его 150 лет. А 300-400 лет жизни черепахи, которая просто находится ближе к берегу, поэтому она живет свои 150, а для нас это как 400.

 

Поэтому у каждого существа свой век. Люди пытаются продвинуться во времени. для них кажется, что время течет параллельно их времени. и они даже создают приборы, якобы отмеряющие их путь. И каждому надо знать СВОЁ время, беречь его.

 

Вроде бы одна структура. Но есть понятие внутреннее время, а есть понятие внешнее время. И эти формы времени они различны. Представьте два тысячелетних дуба, они общаются между собой.

А дуб на рис 31 это вообще почти у берега. Т.е. у дубов тысячелетиями, а у нас столетиями т.е время как бы растянуто в десятки раз. И представьте, что произойдет, когда пришел человек, срубил и унес один из дубов, которые общались между собой? Для второго дуба это покажется странным, необъяснимым чудом – его собеседник исчез, только что был, и вдруг исчез, произошла какая-то метаморфоза. Почему? Потому что время другое. Поэтому человек не замечает не только времени других, но он не замечает даже своего времени.

 

Книга Жюль Верна «Вокруг света 80 дней». Там два героя отправились на восток, поспорив, что они за 80 дней обогнут земной шар и вернутся в Лондон. И они вернулись в Лондон, но оказалось, что они сами прожили 80 дней, а лондонцы только 79 дней. Т.е путешественники как бы растратили один день своей жизни. Т.е они прожили на один день больше. Потому что по их наручным часам было уже воскресенье, а на самом деле только суббота. Хотя по часам их проходило ровно 24 часа.

 

Или, чтобы из Омска пешком дойти до Москвы надо месяца три. Ну, почти 3тысячи верст. На машине надо ехать три дня. А самолетом три часа. А иногда даже меньше. И получается странно: вылетаешь из Омска в 8 часов утра по местному времени, а прилетаешь в Москву без 20-ти 8 восемь по местному времени. т.е. как бы еще и в прошлое возвращаешься на 20 минут. И при этом, заметьте, ваш организм аккумулирует внутреннего времени не 20 минут или 3 часа полета и 20 минут, а внутри вас аккумулируется время трех месяцев. Т.е. как бы вы пешком дошли до Москвы. Но если вы летите самолетом обратно, у вас что происходит? Вы тратите не только эти сэкономленные три месяца, вы еще и тратите дополнительные три месяца. Таким образом у нас будет потрачено шесть месяцев. Таким образом, организм как бы восстанавливает время то что вы улетели туда и вернулись обратно. Для этого вам сколько надо идти пешком? Три месяца туда и три месяца обратно. Вот у вас расход в шесть месяцев и получился.

 

На этом представление о начальной форме времени мы закончили, а на следующих уроках мы будем разбирать время более подробно.

 

 

Влияние энергий на человеческое поведение.

 

Разберем с низкими частотами. Мы уже обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человека в сон. Частоты в пределах от 5 до 7 герц вызывают в человеке дикое чувство страха, к тому же если идет длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому летчикам запрещено входить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающие на частоте 5-7 герц. В научных кругах частоты от 5 до 7 ми герц называют – Голос моря. Это связано с тем, что в результате тектонических подвижек, происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержения, либо подводные землетрясения, голос моря, не дыхание моря, а голос моря. Вот эти небольшие извержения, либо подводные землетрясения они вызывают определенную волну, и когда она распространяется по воде, скорость ее иногда достигает 700 – 800 км в час. И вот представьте, излучение в 5-7 герц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км в час. И что происходит?

 

Очень часто находят, так называемы Летучие голландцы. Т.е. судна, на судне никого нет. но заходя в каюту видят, что варится кофе, или кто-то только что сидел за швейной машинкой, на камбузе у кока варится что-то, и ни одной живой души на корабле. Т.е. вот это излучение волной идет, и люди в панике просто не зная, куда прятаться, прыгают за борт. И волна делает свое дело и человек погибает.

 

Многие военные структуры так же используют излучатели на этих частотах, допустим, для разгона демонстраций, т.е. дают частоту, и люди в панике начинают разбегаться, но это уже не 5-7, а как правило, 3.5—5 герц. Это всё так называемые, инфразвуковые частоты.

 

В 70-ых годах бытовало, как предание, легенда об органе, который использовался одной из западных групп. В этом органе для большего эффекта использовалось излучение сверхнизкие частоты, которые ухо не слышит, и это привело к тому, что из зала вынесли все ряды, все двери, народ просто в панике разбежался. Такой был эффект от низких частот.

 

Частоты, близкие к слуховому восприятию, т.е. их называют звуковые частоты, они так же влияют и на человека. Заметьте, низкие чакры у нас воспринимаются нижними чакрами. Т.е. они резко поднимаются, поэтому мозг, который привык работать на сверхвысоких частотах, т.е. на ультравысоких частотах, для него, конечно, очень низкая частота 5-7 Гц губительна.

 

Многие знают, что человек мается желудком, и таблетки всевозможные пил, и на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Ему советуют сходить в бабушке. Он к ней приходит, ложится на лавку, она что-то над его животом пошептала 2-3 минуты, и у него все боли улеглись. И он вернулся домой здоровым. А что сделал бабушка? А она старую молитву, или гимн обращение прочитала на частоте 14-16 Гц, т.е. амплитуда, шепот, вроде бы и не звуковой, но она создала, ведь что такое у нас герц? Герц чему равен? Колебание на секунду времени. представьте, если человек читает определенный гимн молитву с этой частотой, то что происходит? Если частота у нас 14-16 Гц, помните, я говорил, музыку можно слышать желудком? Поэтому органную музыку слушаешь, и там низкие, что там…(?) контроктаву ушел, желудок что? Взыграл. Т.е. ухо не восприняло, но воспринял желудок. О чем это говорит? Это говорит о том, что наши Предки знали в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезенка.

 

Поэтому просматривая даже заговоры русского народа, так называемое народное чернокнижье, но чернокнижьем это христиане назвали, и там: заговор от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, чтоб почки работали чтоб печень. Но многие читают обычно и говорят: А, бред какой-то - не помогает. Так читали наши Предки, когда людям помогали с определенной частотой. Т.е. они знали, какую амплитуду. Или на утихание сердечных болей, а там амплитуда уже побольше т.е. чакры –то повыше, поэтому и частота побольше. Это всё говорит о чем? Что наши Предки владели силой голоса.

 

Поэтому если я буду использовать очень низкую амплитуду потока голоса т.е. начну говорить монотонно, очень низко, через некоторое время вы начнете клевать носом и засыпать. Т.е. идет погружение в глубокий сон. Всё зависит от голоса. Амплитуда голоса она как раз и влияет на человека.

 

Даже во время войны, когда Красная армия отступала, у всех было подавленное настроение. И что сделал верховный главнокомандующий? Он отправил артистов в части, чтобы они задорным пением, плясками, концертом, влияли на психику т.е. поднимали амплитуду и пр. но некоторые это сравнивают с пиром во время чумы: мол везде все гибнут, а эти веселятся. Т.е.что? Голос влияет.

 

Возьмите от 20 до 200 Гц это, как правило, у нас общая средняя рабочая частота диапазон работы сердца. В основном многие говорят, что сердце работает в основном от 58 до 75 Гц. Многие сравнивают это с пульсом. Но пульс сердца – это удары в минуту, а здесь – частоты. Поэтому низкое, так называемое грудное или горловое пение, заметьте, когда хор поет, мужики тянут басом, многие сидят, и это за душу берет и сердечко работает. И классическая музыка она как раз в диапазоне 20 -200. А пение обычное оно ближе к диапазону 400 – 1000Гц. Заметьте, даже камертоны они настроены на частоту 440 Гц – так называемая нота ЛЯ. А нота Ля у нас приходится на чакру УСТЬЕ, или как многие говорят - на решетку. И заметьте, что делают оперные певцы перед выходом на сцену? Они ее накачивают и прогревают. Они распеваются за кулисами: ляляляляляляля. Т.е. они как бы создают частоту 440 Гц, чтобы прогреть ее, наполнить, чтобы выйти потом и спеть. Но когда диапазон у них идет и захватывает ниже 200 Гц и поднимается выше 1000 Гц а ухо у нас, как правило в пределах т.е. достигает предела уже от одной тысячи до 17-17 тысяч. Многие говорят, что до 20 тысяч, как магнитофоны, или телевизоры, частота звукового диапазона которых от 100 Гц до 10 000Гц. Т.е. там уже выше.

 

Но верхние это еще выше. Поэтому что? Заметьте, мозг работает у нас на высоких или как говорят, ультравысоких частотах. Поэтому, чтоб от мозга сигнал сверх высокой частоты управляющий поступил в какой-то орган, и он нормально заработал, должен быть канал, так называемый. А если энергетический канал перебит или он нарушен? Как это врачи лечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ. А сейчас еще печки – микроволновки, они же на сверхвысокой частоте, и только последние год – два начинают говорить об их вреде т.е. они влияют своим излучением на человека. Да, пищу они готовят быстро, но излучение, которые они дают, оно влияет на мозги.

 

Плюс к тому же, заметьте, диапазон сердечной чакры 20 -200Гц. Когда предел идет 220 -230, многие сравнивают с давлением человека, у человека начинаются перебои с сердцем т.е. повышенное артериальное давление, и человеку уже тяжко. Но нижний порог это где-то 50 Гц, т.е.это влияет на сердце, как бы подавляюще. И допустим, 60 Гц оно как бы снимает подавление, но при условии каком? Здесь же 50 Гц это же у нас переменный ток. А на Западе, как правило, в основном используется сколько? 60 Гц, но стараются чтобы 100 вольт постоянно. Т.е. частота выше, значит утомляемость ниже. И заметьте, с этой чакрой (не поняла – какой?) еще что связано? Зрительные нервы. Т.е. когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц, это частота нашей сети, он действует как? Утомляюще. На частоте 60 Гц на Западе смотришь, тогда телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговывать это всё рекламой, и это всё хорошо усваивается. А у нас реклама плохо идет в сознание, у них – идет лучше. Почему? Потому, что частота больше.

 

Возьмите компьютерные мониторы, пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, раздражительность, сонливость. Потом пошла частота мониторов 60 Гц, люди начали дольше работать. Потом пошла частота 75 Гц т.е. мерцание экрана уже меньше, т.е. уже лучше начали восприниматься. Теперь как бы уже оптимальная 85 Гц.

 

Сейчас, чтобы активизировать, нам завозят телевизоры с частотой 100 Гц. Да, утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе и к информации, которая передается, и зависимость становится более сильной.

 

В компьютерах идут разработки мониторов, которые действуют, если смотреть чисто документацию, то если разрешение экрана 640 на 480, то до 250 Гц. Т.е. в пять раз выше, И это выходит на этот диапазон выше 60 Гц, т.е. на этих частотах уже можно человека программировать, так же как и компьютер. А там более легкое.

 

Т.е если на частоте 50 Гц использовалась система так называемого 25-го кадра, т.к. заметьте, частота 50 Гц т.е. передается два полукадра по 25 Гц – это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра в секунду. Разница между 25- 24= 1 в один кадр. И наши разработали что, если вставить в этот одни кадр совершенно иную информацию, то человеческий глаз, повторяющийся через 24 кадра – один, он его не будет видеть, но его будет охватывать подсознанием. Мы уже разбирали, работу глаз: луч посылается, и дополнительно. Т.е вы можете пройтись по улице, и потом в гости, а там человек: О! Здравствуй! Тот: Здравствуй, но я тебя не знаю. И тот знает, что не знаком с ним раньше, но он просто когда-то мимо него прошел по улице, разговаривая, но его подсознание уловило этого человека. И здесь тот же принцип. Т.е. наши разработали, потом американцы вклеили в 25-ый кадр рекламу поп- корна, и все после просмотра фильма, побежали покупать воздушную кукурузу. Наши пошли дальше: Богатые тоже плачут. Рабыни Изауры и пр. сериалы вышли на экраны, и наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но использование 25-го кадра, и человек не придает этому значения. Но кто же будет делать так, если фильмы на рекламу прерывают? А они использовали данную систему и что получилось?

 

91 –ый год, первомайская демонстрация, идет колонна демонстрантов, там как правило, люди пожилого возраста т.е. ветераны войны, взрослые люди. Но это те, кто сидел, смотрел вот эти мыльные оперы, у нас же как привыкли? Если это показывают, значит, это было в действительности, сюжет за реальность воспринимается людьми. Но они не знали понятия 25 –ый кадр. И что? Они доходят до перекрестка, и колонна сворачивает в переулок, где стоит вооруженный Амон. Хотя они должны были просто уйти. А что стояло? Стояли тарелки – излучатели. Всё, импульс, программа, всё что заложили и народ пошел с голыми руками, на улице хватая камни, палки, так называемое, оружие пролетариата, и на – АМОН. Вот вам один из принципов.

 

Другой принцип, так называемая, массовая подготовка человека, или народа, к психологическому воздействию т.е. к введению в действие информационных технологий, и информационного оружия. По-моему, в конце 80, начале 90-ых начались так называемые целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашперовского, Что он делает? Он в определенном тоне, произносит определенные кодовые для мозга фразы, и организм включает определенную систему реагирования. Поэтому, вы видели, что люди сидят, кто руками машет, кто-то смеется, кто-то плачет. Но заметьте, как правило, всегда сидели, так называемые, магистры - оккультисты, или колдуны- чернушники в заел. Т.е их действия: Кашперовский гипнательный народ вводит в определенное психосостояние. Народ находится в определенном психосостоянии, и они начинают свое излучение, не обязательно звуковое … (?) и людям сзади становится плохо. Т.е. делалось это для чего? Кашперовский многие секреты как бы раскрывал, из того, чем владели они, ну, кто он для них? Просто врач – психотерапевт. И людям делалось сзади плохо. И делали это они для чего? Чтобы подняться и сказать: Посмотрите, что Кашперовский творит, людям плохо, чуть не помирают! Хотя Кашперовский к этому никакого отношения не имел. Но показывают Кашперовского, потом камера поворачивается и показывают зал. Но излучение, которое идет от людей, и те кто в трансе, и голос Кашперовского, и те кто чернуху несет, оно передается, ведь камере же без разницы какой диапазон передавать, телевизионный же сигнал передается полоса в 8 Мегагерц, т.е. большая, и что? Людям у экранов становится плохо. А потом ходят люди и собирают данные, чтобы втом-то городе, в том-то и том-то Кашперовского запретить.

 

Единственное на кого им не удалось повлиять, так это на Аллана Чумака. Почему? А говорят: А он по радио – молчит, и по телевизору – молчит. Но он же не просто молчал т.е. все видели, что у него шевелились губы. Вибрации т.е. он на шепоте, на сверх низком шепоте, читал старые все эти бабушкины заговоры. Потому что излучение шло, как от заговора. Т.е. поэтому перебить вот эту частоту им, чернушникам, не удавалось. Поэтому у Чумака на сеансах не было негативных нюансов.

Но заметьте, раз частоты, которые находятся вокруг нас, они действуют, значит, что происходит? Значит, каждый человек подвержен каким-то определенным излучениям. Но в зависимости от того, на каком уровне развития он находится, т.е. чакры, какие каналы раскрыты, те частоты более и воспринимают. И поэтому, не зря же существует у журналистов- пиарщиков такой вопрос: А какую музыку вы любите?

 

Т.е. у людей, находящихся на нижнем уровне развития, как мы их называем, Жить, Жители, для них существует так называемая массовая поп-культура, которая работает на уровне нижних чакр. Т.е. там всё построено на психоритме. Барабаны, а сейчас человеку вообще – тамтамы африканские. И вот эта психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние как бы не у дел остаются, и всё, развитие человека прекращается. Те, у кого активность чакр повыше, те уже слушают не поп музыку, а слушают рок музыку. Потому что рок музыка она достигает творческой чакры. Потому что выше примерно до уровня (показывает на нос) идет классика. А выше классики идет традиционная народная музыка.

 

 

1. Т.е. самое высшее по уровню для развития конкретного человека конкретного народа - это народная или этническая музыка.

2. Ниже идет классическая музыка, или ее называют симфонической.

3. Еще ниже идет рок- музыка. Но рок музыка она в нескольких вариантах:

 

а). Классическая рок музыка, ниже

 

б). Фольк т.е народная музыка в рок обработке. Я не пишу здесь рок-н – рол, хард рок, хард энд хэви, хэви мэтл, панк рок, а панк рок я вообще не считаю музыкой. Все перечисленное разновидности рок музыки, но всё еще зависит от того, что, пусть будет группа, хэви металл, но что она играет? Ведь есть направления классические. Допустим, венгерская группа ЭТТА (?), которая играла произведения Ференца Листа. И заметь, молодежб и взрослые, которые слушали концерт Листомания, после рок концерта они что сделали? Они пошли и скупили все пластинки с классическими произведениями Ференца Листа.

 

Кажется 99 –ый год, группа металлика, совместно с симфоническим оркестром, дает рок концерт, в этом концерте звучат, так называемые григорианские песнопения католические, и после рок концерта начали покупать диски и пластинки, на которых записана классическая музыка. Т.е. дается толчок человеку послушать, как это звучит в оригинале. На следующий уровень человека выводит.

 

в). Баллады.

 

4. Ниже идет джаз. Многие считают, что джаз по уровне выше, чем рон-н-рол. Джаз это негритянская музыка. Она как раз воздействовала на энергетические центры негритянского населения. И уже джаз был переработан в регтайм, что в переводе с английского означает – остановленное время. Т.е. играет-играет и раз – синкоп – остановка. А уже на нее, когда регтайм взяли за основу, и появилась рок музыка. Заметьте, Битлз, с чего начинали? Они начинали с того, что английские баллады на новый манер исполняли, потом песни о любви, а народе и пр. а потом уже в рок вошли классические произведения.

 

5. Ниже идет поп-музыка, популярная. Или как ее еще называют – музыка – однодневка. Шлягеры и пр.

 

6. Ниже идет электронная музыка, легкая такая музыка, которая влияет на энергоцентры. Но электронная музыка она не несет в себе образы. Т.к. играют не на живых инструментах, а играют на компьютерах- синтезаторах.

 

Допустим, простой пример: два цветных телевизора – одни на полупроводниках, другой ламповый. Про тот, что на микросхемах полупроводников, про него говорят, что у него – сухой цвет, как бы сухое цветное изображение. А у лампового оно – живое сочное. Разница есть.

 

7. Ниже идет техно- и т.д. т.е. где просто одни барабаны – тамтамы.

 

Кроме того, в наше время в этот ряд, вот сюда между классической симфонией и этнической музыкой, вот эту нишу пытается вновь занять, как вы думаете что? Церковное песнопение. Т.е. как бы уровень влияния на человека у церковной музыки немного повыше, чем просто у классики и симфонической, но всё равно ниже народной этнической музыки. Поэтому за столом могут петь любые народные песни, вы где- нибудь видели, чтобы за столом псалмы Давида пели?

 

Вот эта система - структура от 1 – до 7 это всё – энергии, энергетические излучения, которые действуют на ваше сознание, на ваше сердце, на все ваши органы. Но эта система к чаркам привязки не имеет, почему? Потому что здесь не все стили, здесь нет ни свинга, ни свиста, ни шелеста т.е. все музыкальные направления их никак не возможно в эти 9 девять…

 

Вот песня про коробейника «Распрямись ты рожь высокая, свято тайну сохрани» - и люли говорят: Так ведь эта песня развивает нижние чакры. Нет. Она действует совершенно на другое, здесь, когда поют, действуют вибрации голоса. Потому что достаточно вспомнить фильм «Гори, гори, моя звезда», Штоколова песня. Его ж пластинки после фильма разбирали. Это о чем говорит?

 

Что действовало на что? Даже не на органы, а вот эти: классические, церковные, народные, они уже даже не на энергетические чакры действуют, а церковные и народные (может, классические?) действуют на Душу. А народные они еще помимо Души, воздействуют на Дух. Поэтому пока в народе остаются народные песнопения, я не имею ввиду Балаган- лимитед, которые пытаются с позиции 1 опустить вниз до уровня: два прихлопа, три притопа, т.е. с верхних чакр опустить организм до уровня нижних чакр т.е. восприятие опустить на уровень деградации. Т.е. перевести с душевного и с духовного на чисто материальное т.е. эмоции и инстинкты. Ну например, песня: Ты скажи чё те надо, может дам. Чё ты хошь?

А песня, которая действует на Душу, а Душа управляет всеми чакрами. Те песни, которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали – каждая буква имеет определенную вибрацию. И вот эти вот вибрации, которые действуют на Душу, почему вот молодежь сибирско-дальневосточного региона, не те до 13 лет, которым мумитролями забили голову, а те, которые постарше 13-15 ти лет - 17-22, они больше к кому тянутся? Не к Иванушкам интернэйшнл, а они тянутся к Калиновому мосту, они тянутся к Велесу, они тянутся к Шаманским пляскам (группа так называется), почему? А потому что они чувствуют этническое, народное, поэтому их это и тянет.

 

Кастрома и пр. сначала ездила фольклорная экспедиция, записала, а потом просто было наложено на современные ритмы, чтобы народ, как я уже приводил пример с рок музыкой, металлика – симфонический оркестр, вместе с ней, или венгерская группа Эдда, стили у них клссик- металл, классическую в металике – и все потянулись. И вот заметьте, на новый год показывают группу Иван Купала, вышли девушки, спели песенки, вроде бы всё нормально, а потом они на четыре голоса без всякого звукового музыкального сопровождения, заздравную так спели, что вот эти вот звезды российской эстрады скуксили свой нос, потому что девчонки чисто голосом убрали их напрочь. Т.е. пускай они,эти звезды, трижды заслуженные СССР, РСФСР, СНГ, а девушки – своим голосом, четырех голосием просто показали, чтО есть в России, вы тут сидите, кичитесь: бомонд, элита, а вот как должны петь!

 

Камерное пение относится к классике, симфонии. Капелла это вообще григорианское и католическое песнопение. Это оттуда взято церковное песнопение симфоническое и просто поместили в светскую среду. Оно затрагивает мыслительную и частично Душу. Но в этом случае – куда оно ведет?

 

Вспомним, конец 60-ых начало 70-ых годов, среди молодежи диски, кассеты группы Дипэпл (или как раньше называли Дипапл – темнолиловые) шли на ура. Почему? Потому что музыка брала за живое. Джо Лорден (?) органист рок группы. Кто он в прошлом? Органист - в храме. Он включал классические вот эти вот церковные пассажи в музыку. А народ, заметьте, какая бы то ни было музыка, а орган-то любили все, Баха.

 

Вспомните, 60-70- ые куда все стремились? В Домский собор, чтобы послушать орган. А когда у нас сделали органный зал, и шли –то не на москвичей, не на иркутян а приезжали прибалты, особенно латыши, литовцы, и всегда органный зал был полон,все стреляли лишний билетик, а потом многие стояли возле здания и слушали орган. Почему? Потому что приезжали те, кто умеет обращаться с органом. Т.е. прибалты. У них же в основном католическая вера, а в любом католическом храме – костеле у них стоит орган. Т.е.они как бы с детства воспитывались на органной музыке. Т.е. орган проникал в Душу.

 

А что такое орган? Орган это трубы. А любая труба у наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели, а в органе этого набрано, но только побольше, и диапазон побольше. Т.е. это как бы переработано всё. Т.е.там - меха дуют, а не человек дует. Но всё равно духовое вот это вот воздействие, оно всё равно влияло на психику. Потому что я помню, когда в Домском соборе фуги Баха играли, я по сторонам посмотрели, и увидел, что многие женщины украдкой утирали слезы. Почему? Потому что органная музыка повлияла на них так, что их это растрогало до слез.

 

К тому, же этническая народная музыка, близкая к нам по духу, она где сохранилась? В Индии. Вспомните старые индийские фильмы, не современные, а старые. Особенно, фильм «Преданность» я помню. Зал сидел и плакал. Мужчины и женщины все выходили из зала со слезами. Почему? Да потому что не столько сам сюжет, а сколько музыка. И журнал «Кругозор» с пластинками, когда выходил с индийской музыкой, он раскупался. Почему? Потому что человек на подсознательном уровне, ситара, и пр. звуки вот эти, флейт трубы, не современные вот эти, а старые, оно влияло. И человек тянулся к чему? К народному, потому что влияет, и он чувствует, что у него душа поет, у него Дух завораживает. И дни индийской культуры, хотя вроде бы индусов –то в стране и нет, а народ идет валом.

 

А старые фильмы, когда их показывали по телевизору, в основном смотрели сначала только взрослые, а молодежь удивлялась: Чё вы там смотрите? А им отвечали: А ты сядь, посмотри. И дети, начав смотреть, проникались и тоже продолжали смотреть. Т.е да, сюжет может быть и примитивный и наивный. Но вот это пение и сопровождающая фильм музыка, дети начинали чувствовать, что на них влияют.

 

А вспомните, наши фильмы- сказки в постановке Роу и др., на них же ходили по 5-10-20 раз. Водном кинотеатре закончилась демонстрация, шли в другой кинотеатр смотреть. Почему? Потому что чувствовалось, что родное. И как снято? Щеглы, свиристели, чижи, птички, на руках сидят поют, природа, а ребенок же чувствует свое родное. А излучение же идет. Тот же фильм Кащей безсмертный, где актер Миллер сыграл три роли: и бабу Ягу, и советника, и самого Кащея. У нас дети воспринимали, как фильм- сказку, а на Западе он шел как самый страшный фильм ужасов. В Италии, на фестивале при демонстрации фильма «Вий», там многих из зала выносили, это в кинопанораме показывали. Людям было плохо. Но мы-то нормально к этому относимся. А для них, которые воспитаны на уровне нижних чакр, это шок.

 

Фильм «Морозко» получил три высоких зарубежных награды. Заметьте, психологическое восприятие, когад в фильме Вий Фома в полной тишине заходи в храм, и мимо него стайка черных кошек пронеслась, весь зал: Ааах!!! И женщине стало плохо, зажгли свет, и ее на скорой помощи увезли. Представляете, как человек, смотря фильм, проникся в образ? На нее подействовало вот это излучение. Иона заработала сердечный приступ.

 

Но Ленин, он же грамотным был, и он же не зря еще в начале века сказал: Важнейшим из всех искусств, для нас является кино. А почему? А потому что он знал, что кино это информационное оружие. А информационное оружие, то, как оно поставлено и как оно влияет, оно же влияет в основном не на сознание, а оно влияет на подсознание человека. И заметьте, сколько было нервных срывов, самоубийств, когда только объявили перестройку, и с Запада пошли вот эти фильмы ужасов. Сколько было срывов. Особенно крысы, оборотни-вампиры, съеденные заживо. Ну, в Омске даже судебные процессы были, у людей забирали всю видео технику, конфисковывали кассеты, т.е. была нагрузка на психику. Но сейчас-то уже народ адоптировался.

И заметьте, когда разговариваешь с ребятами, которые работают на видеоточках, какие фильмы больше берут? Они говорят: Западные уже почти не берут, берут в основном русские. Очень просто: Запад он в основном создает иллюзию, поэтому Голливуд как называют? Фабрикой грез. Они создают придуманный мир, придуманные реальности, а русские, зачем что-то выдумывать? Вон, из жизни взял сюжет и снял фильм, и получается страшнее всяких ихних надуманных ужасов. Поэтому многие наши фильмы, которые наши хотят выдвинуть на Оскар и пр., их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что они могут просто сойти с ума.

 

Простой пример: фильм Сакурова «Молох». Один день из жизни Гитлера, который выставлялся на Оскар. Там снято, ну артисты не так были загримированы, но психологическая подача была такая, что весь фильм был построен на такой психологической подаче, которая действует на органы психического восприятия. Поэтому те, кто не знает на них фильм действует гнетуще т.е. давит. А те, кто знает вот эту систему, те смотрят, и для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссер?

 

Поэтому я вам для того и рассказываю, чтобы вы не только чувствовали, куда перейдет каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий этих излучений. Как трансформировать вот эти все системы.

 

Простой пример, 89-ый год, Салихард, пришел парнишка, который не может смотреть фильмы ужасов, боится, что там закричит, а девушка его туда тянет, и он спрашивает: как себя адоптировать ко всем этим кошмарам? Я отвечаю: есть такое выражение: Кто учил нас бояться наш советский телевизор? –Никто. – У нас учили всегда доверять нашему телевизору. Так вот возьми в прокате кассету с фильмом, который хочет посмотреть твоя подруга, и дома включи его без звука и посмотри. Ты дома посмотри без звука, и ты увидишь, что никаких ужасов нет. – Почему? –Там всё построено на музыкальном воздействии. Т.е. музыка, как сказал Алфред(?) Хичкок: Важно не само действие страха, а важно ожидание страха. Т.е. сопровождающая фильм музыка подводит к этому, что следующий кадр может быть совершенно легким и безобидным, но музыка человека к этому моменту довела до такого состояния, что он:Аах! – и полон адреналина. Парнишка так и поступил и понял, что действительно там нечего бояться. Я порекомендовал ему, когда они будут смотреть фильм вместе с девушкой, которая будет бояться, приглушить звук.

 

А в кинотеатрах класса А системы звук бессарау (?), там частоты в размере 48 тысяч герц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Там разговоры, эффекты, это да. Но это прослушать эффекты. Но опять же диапазон 18-ти тысяч, пускай даже до 22 –х, а там – 48 тысяч. Какие частоты прописаны там?..Даже возьмем максимум для человека – 20 тысяч герц, двойная дискреция это 40, а тут еще восемь, что там прописано? Какие энергетические системы, какие установки, влияющие на психику человека? Доходит до того, допустим в фильме «Гладиатор», стреляют из лука, и звук стрелы такой, что некоторые зрители стараются в кресле увернуться от стрелы. А в стереофильмах, когда они сидят в очках, там вообще, ёрзают. Это действует на психику.

 

Поэтому, чтобы не бояться, перед показом фильма, надо сесть, расслабиться и проанализировать, что это будет за мультфильм? Одно из восприятий художественного и документального фильма – перевести его для себя в режим мультфильма. Ну, есть мультфильмы, которые как живые, там компьютерная анимация. Т.е. вы для себя приводите художественный фильм в режим мультфильма. А для вашего подсознания мультфильм это всегда выдумка, нарисованная. Т.е. мозг уже не вживается в данную обстановку. Переводим восприятие фильма в режим мультфильма. Это каждый из вас может делать потому, что советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала смотрели документальные фильмы, а потом начали показывать художественные, но мозг, привыкший к документальному кино, но и художественный воспринимал, как документальный. Хотя бы взять фильмы Леонида Быкова: «Аты-баты, шли солдаты», «В бой идут одни старики». Или вспомнить сериал «Освобождение»? многие ходили смотреть эти фильмы в кинотеатры, где показывали широкоформатные фильмы, там и звук был будь здоров, и фильм широкоформатный, и человек как бы в гуще всех событий. И он не воспринимал фильм как художественный, а он воспринимал фильм, как документалистику. И исторические фильмы они тоже воспринимались как документальные. Я помню, шли «Коровские пираты», а потом «Миллион лет до нашей эры», это 60-е годы. Но люди-то выходили с фильмов, где почти текста-то нет, многие воспринимая как документальные фильмы. И многие шли и рассуждали: Ведь где-то это место сохранилось, раз это снимали. А старый трофейный сериал про Тарзана? Многие же потом прыгали с дерева на дерево т.е тренировались. Потому что если Вайс Мюллер – артист это может, а ведь он же простой человек, то почему же простой человек не может? Но там же по фильму просто в лесу ребенок вырос, а мы же тоже среди леса. И сколько переломов ног, рук было после таких прыжков с дерева на дерево с гаража на гараж?

Т.е. о чем это говорит? Ленин сказал правду: кино является важнейшим т.е. его влияние.

 

Музыку мы разобрали, потом разобрали фильмы. Следующая система влияния это Интернет и компьютеры. Это тоже одна из систем, которая уводит. Многие работают в этой системе. Это система поглощения. Т.е. частота мерцания экрана это уже как …(?), но заметьте, все игры, человек не может воплотить это в жизни т.е. реализовать себя. Допустим, мужчина, как мужчина, ну, завод закрыли, и он ходит где-то подсобником, где-то дворником, кто где. А жена, допустим, работает. И вот он там перехватит, там перехватит, а то и вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. И что происходит? Он приходит домой и слышит: А вот, ты ни на что не способен, ты не кормилец и т.д. Тогда он идет к друзьям, а если у них стоит компьютер, он начинает играть в эти игры – многоуровненвые ходилки- стрелялки, и он там побеждает, и он чувствует себя победителем. Там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало, и его затягивает, и компьютер становится похлеще любого наркотика, который затягивает.

 

А особенно на Западе, когда компьютер в доме, или рядом компьютерный клуб, кафе на 800-1000мест, где доллар отдал за вход, и можешь сидеть там хоть сутками. И человек по Интернету находит общение по всему миру, а там общение интерактивное, т.е. как видеоконференции видеть с кем ты общаешься, даже если человек в другой стране, и там можно найти общих по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе: его компьютерная сеть поглотила. Но вы вдумайтесь в название Интернета. Паутина. Кто плетет паутину? Пауки, чтобы в паутину попадали жертвы. Так? Всемирная сеть Интернет она и переводится как паутина. Т.е. вот эта паутина она всегда засасывает. Т.е. зачем тебе куда-то ходит? Ты по интернет магазину заказал себе продукты, и тебе принесли их на дом, ты по карточке тут же рассчитался. Тут же смотришь кино, работа тоже по компьютеру: заказы на создание вэб сайтов, каких-то программок, ты по компьютеру получил заказ, тут сделал, отправил, тебе перечислил деньги, и пр. – всё человек слился с машиной. И человек не выходит, он уже вырван из данного реального мира, и он живет в виртуальном мире, в искусственно созданных условиях. А виртуальный мир развит до такой степени, что ты можешь там даже получить виртуальный секс.

 

Но человек сидит в замкнутом пространстве – в комнатушке. Т.е здесь же используется не тело человека, который раньше локтями, кулаками чего-то добивался. А сейчас используются только его мозги. Но используя мозги, Интернет поглощает Душу, он ее уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Дух. На человека влияют частоты излучения монитора. Т.е. когда они постоянные, то идет как облучение. Раньше придумывали кактусы ставить, защитные стекла, писали на мониторе лоу радиэйшн, т.е. слабая радиация, но это всё рано – радиация. Т.е. только в последнее время, вроде бы, начали делать мониторы, излучение которых как бы на уровне окружающего фона. А старые мониторы они же очень вредные. И у человека переутомление и глазные болезни и пр.пр.пр. возьмите бухгалтерии любых организаций – миллиардные обороты, не в старых, а в новых выражениях, но какие стоят мониторы? Стоят типа Роботрона, 386, т.е. те машины, которые по излучению очень вредны. Т.е. если бы как в советские времена существовала техника безопасности, то эти компьютеры давно бы уже закрыли, потому что это вредно для здоровья. Поэтому даже те, кто работают на компьютерах, должны чуть-чуть поработав, выходит на свежий воздух т.е то излучение, которое накопил, сбросил. Либо покупать компьютеры последних разработок. Но это для многих очень дорого. В ноутбуки там используются жидкокристаллические системы псевдоцвета. А жидкие кристаллы они создают мягкое излучение, которое влияет на мозг. Если лучевые трубки монитора влияют чисто как радиоактивная система излучения, то ноутбуки влияют через сетчатку глаз, там же идет переменное мерцание трех цветов, а через сетчатку на область мозга и мозг разжижается.

 

То, если раньше у нас самая свободная пресса это была желтая пресса, они с Интернета и повсюду скачивали, но заметьте, начиная с 2000-го года все статьи, типа «Смерть у монитора», они просто исчезли. Исчезли из Интернета, из всех газет, потому что монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкимией -лучевой болезнью, у кого-то зрение пропало, катаракта и пр.пр. все, что связано с этим, засекретили убрали, провайдеры все эти странички прочистили. А почему?

 

А то же самое, как и прививки. Вот, бесплатное, добровольное – в стране, когда денег нет платить пенсионерам, учителям, находя средства непонятно откуда, чтобы добровольно-принудительно ставить прививки детям от болезней, которые исчезли еще в 19-ом веке. Или существуют где-нибудь в Африке или Папуа Новая Гвинея. А для чего? А поставили ребенку прививочку, а кто через 20-30 лет будет знать, что от этой прививки человек умер в самом расцвете сил и лет? И не понятным образом. Но за это время его ресурсы Души, его ресурсы мозгов, можно использовать на полную катушку. Т.е. можно ему пообещать золотые горы: Вот, ты сделай то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет свой самолет. И человек, раз ему дали квартиру, машину, он будет верить. Да, ему дадут самолет, но факт тот, что ему уже запрограммировано смерть в 30 лет. Т.е. в итоге в 35 у него ни самолета, ни квартиры, ни машины не будет, т.к. его самого уже не будет, а все останется в собственности того, кто давал.

 

Вот они системы энергетического воздействия. Это системы информационного оружия. И заметьте, любое религиозное учение или вера, по своей сути имеют две структуры: одна структура информационно-энергетического оружия, а вторая структура – информационно -энергетической защиты. Заметьте, когда христианину страшно или что-то еще, он что делает? Крестится. Поэтому в русском языке и поговорка: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так? Это защита.

 

А оружие? А фанатики – последователи: Пастырь сказал и всё. Он уже не думает о своей жизни, ему там обещали райские кущи, и он что? А он идет, особенно многие новоявленные культы используют химию, я имею ввиду – наркотики, человеку дают, допустим, святого чаю, или святой напиток, и он погружается в сон, как манкустов (?) воспитывали, потом открывает глаза и видит, что он находится в раю. Вокруг него ходят, его ублажают, всё, ему здорово, приятно. Ему еще дают выпить, он отключился, потом приходит в себя и оказывается в серой повседневной реальности. И ему говорят: мы тебя в рай отправляли, поэтому всё, что тебе сказал духовный учитель – наставник, ты должен исполнять. Если ты будешь выполнять, то ты вернешься в тот мир, в котором побывал. Поэтому манкусты (?).они уже не думали о себе, а выполняли только то, что им велели их духовные наставники.

 

Это всё равно система программирования человека, на которого очень сильно влияют искусственно созданные разработки. Т.е. сейчас очень активно в мире используются системы процесс нейро- лингвистического программирования. Нейро – это нейроны мозга, лингвистика – это язык программирования. Сокращенно это система называется НЛПИ точнее, NLP - нейро- лингвистическое программирование. Т.е. это языковое воздействие на человека, т.е. его программирование на нервном уровне. Влияние на его псизику.Т.е. через его эмоции, слова, поступки и пр. И заметьте, очень часто НЛП используется в рекламе. Т.е. оно действует в первую очередь на подсознание. И не только в рекламе, но и в предвыборных программах. Т.е. человеку говорят, вроде бы какие-то стандартные фразы. Помните, я приводил пример вопросов типа: Как вы воспринимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, к морю? Вот и НЛП за основу взяло примерно данную систему. Кто-то ответит на вопрос: Как ты относишься к чайкам? – Нормально. Другой ответит: Терпеть их не могу. Но никто не подозревает, что когда человека спрашивают о чайках, его спрашивают об отношении к женщине. Или когда спрашивают об его образе коня, то имеется ввиду его отношение к мужчинам. Или когда спрашивают о том, какой образ моря ему нравится: а кому- то нравится – глубинное, кому-то штормовое, бурное, кому-то тихое спокойное, а это - отношение человека к любви т.е какую любовь он желает. Вот оно – отношение. И оно заложено.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 43 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ДЕВЯТЕРИЧНАЯ СИСТЕМА. ВРЕМЯ.| СЕРЫЕ НАРОДЫ.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.051 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав