Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ПОЛОЖЕНИЕ. "Работа в графических редакторах" В редакторе векторной графики XFig рисуем кота, используя замкнутые и незамкнутые кривые линии (сплайны)

Читайте также:
  1. I. Общее положение
  2. I.Положение России в XIX веке.
  3. II-3).Укажите тот способ ориентирования, который позволяет лишь приблизительно определить расположение сторон горизонта.
  4. II-3).Укажите тот способ ориентирования, который позволяет лишь приблизительно определить расположение сторон горизонта.
  5. II.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ
  6. III. Социально – экономическое положение России в эпоху дворцовых переворотов
  7. V. Положение о контрольных работах
  8. Аналогия — это предположение о сходстве объектов на основании их сходства по некоторым признакам.
  9. Билет 25: Неметаллы,положение в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева,строение их атомов
  10. БОЛЕЗНИ С НАСЛЕДСТВЕННЫМ ПРЕДРАСПОЛОЖЕНИЕМ

"Работа в графических редакторах"

  1. В редакторе векторной графики XFig рисуем кота, используя замкнутые и незамкнутые кривые линии (сплайны).


  1. С помощью инструмента Edit (редактирование) превращаем контуры кота в заполненную черным цветом фигуру.

  1. Из двух овалов (закрашенных белой и черной краской) составляем глаз (один). Особое внимание обращаем на глубину (depth) объекта. Чем больше этот параметр, тем в более низком слое размещается объект. Так как мы хотим, чтобы глаза были видны (т.е. располагались ПОВЕРХ тела кота), то для глаза установим глубину 45, а для зрачка -- 40.
    Объединяем овалы в единый объект -- глаз. Копируем его для получения второго глаза.
  2. Поворачиваем один глаз на -30 градусов, а второй на +30 градусов.
    Передвигаем (move) их, размещая на мордочке кота.
  3. Дорисовываем нос, усы и размещаем на теле кота надпись, сделанную шрифтом в 30 пунктов и состоящую из вашего логина, например, sidor-ov.

  1. Сохраняем кота под именем cat.fig.
  2. При помощи меню File/Export экспортируем его в формат GIF, устанавливая при этом прозрачный (transparent) фон рисунка (background). Проследите за тем, чтобы ширина рисунка не превышала 4 см.
  3. В редакторе Gimp создаем изображение размером 256 на 256, с белым фоном. Четыре раза дублируем слой (меню Слои, каналы, ...). Открываем рисунок cat.gif и копируем (Ctrl+c) кота. После чего помещаем по экземпляру кота на каждый слой (Ctrl+v) нового рисунка, сдвигая и поворачивая, если нужно, кота. Должно получиться что-то похожее на следующий рисунок.

Затем сохраняем рисунок как анимацию (формат GIF) под именем moveCat.gif.

  1. После выполнения задания отошлите преподавателю письмо следующего содержания:
    тема: Контрольная работа по теме "Графика";
    текст письма: Фамилия, имя, класс, школа.
    Размер файлов cat.fig, cat.gif, moveCat.gif в байтах.
    вложения: файлы cat.fig и moveCat.gif.

Критерии оценки: "правильный" векторный кот -- 3 балла, + анимация -- 4 балла, + правильное оформление письма -- 5 баллов.

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 10 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.021 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав