Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Боекомплект. Лимиты и ограничения.

Читайте также:
  1. Потребительский выбор представляет собой такой набор благ, который приносит потребителю максимум совокупной полезности в условиях бюджетного ограничения.
  2. Право собственности на объект недвижимости и его ограничения.
  3. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 1 страница
  4. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 2 страница
  5. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 3 страница
  6. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 4 страница
  7. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 5 страница
  8. Предмет психологии культуры (культура): перспективы и ограничения. Ведущие подходы и методы исследования. 6 страница
  9. Принцип свободы договора и его (то бишь принципа) ограничения.

Общий лимит по шарам.

Принят общий лимит по шарам на 1 человека, т.е. полный БК, который может быть у 1 бойца вне зависимости от стороны.
Полный БК на 1 бойца – 600 шаров, из них:
- 550 шаров для штурмовых винтовок, автоматов, пистолетов-пулеметов, или 550 шаров на 1 пулеметный бункер.
- 50 шаров для магазинов в пистолетах

На начало игры, на каждого игрока действует лимит по БП:

Местные – 100 шаров на 1 бойца для ШВ, А, ПП, П + 50 шаров для пистолетов

Контингент ISAF, АНА, ЧВК и официальные органы – 1 полный БК на одного бойца. Склады БП этих игровых групп - пустые.

Оружейная карточка.

У любого игрока, взявшего в руки оружие для применения его по назначению, должна быть Оружейная карточка. Оружейная карточка получается/покупается (вместе с боеприпасами или без них) у лица, боеприпасы выдающего/продающего.

Без оружейной карточки оружие применять нельзя, но можно переносить (по легальному поводу), например - для сдачи органам правопорядка.

!!! Применение оружия (в любое время суток) без оружейной карточки = залет.

Оружейная карточка имеет уникальный номер.

Оружейная карточка состоит из двух частей:
1. Основная часть.
2. Корешок.

При выдаче БП на обеих частях карточки делается надпись о Нике и кол-ве выданных бойцу БП. После этого основная часть отделяется от корешка и выдается бойцу. Корешок остается у выдающего.

При покупке БП в магазине (у торговца) на карточке делается надпись о кол-ве БП и торговец заносит номер карточки в специальную ведомость, где помечает кол-во БП, номер карточки, и место (лицо) назначения БП.
Данная ведомость предназначена для контроля со стороны оргов при возникновении спорных случаев.

Местные
Для тейпов и лиц, состоящих в группировках, – все карточки, так или иначе попадающие в тейп/группировку – хранятся у главы тейпа.
Официально легальным считается приобретение боеприпасов в официальном оружейном магазине, при наличии Оружейной карточки (без нее патроны можно купить только нелегально).
Для лиц, не состоящих в тейпах, группировках, и не имеющих официального разрешения на оружие – карточки должны храниться в тайниках.
Наличие карточки БП, даже без оружия, при отсутствии официального разрешения на ношение оружия = незаконное владение оружием!

Контингент, АНА, ЧВК, СП

Для контингента, АНА, ЧВК и СП – карточки хранятся на складах, и доступ к ним возможен только посредством лица/лиц, имеющих право на выдачу БП.
Организация боепитания для ISAF на ФОБе - дело командования ФОБом. Главная задача контроль за выдачей БК.

Получение/Пополнение БК

1. Игроки от местных – получают БК у глав тейпов. Возможно пополнение БК у дружественных тейпов, с соответствующими записями в ведомостях глав тейпов. Также они могут купить БПв оружейном магазине у торговца оружием.
2. Игроки, не состоящие в ISAF, АНА, ЧВК, СП, тейпах – получают БП посредством законной/незаконной покупки/доставки у торговца оружием или путем организации незаконного канала поставки за игровые деньги.

 

Средства индивидуальной бронезащиты
СИБЗ - Средство Индивидуальной БронеЗащиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его массо-габаритный заменитель) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их массо-габаритные заменители).
Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет, с массо-габаритным заменителем пакета - считается СИБЗ.

Правила поражения:

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – тяжелое ранение. Хотя бы одно попадание в лицо – смерть.
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легким ранением.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к смерти.
3. Бронетрусы, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;
2. СИБЗ, - после попадания восстанавливается у ISAF/ANA - на ФОБе, у ЧВК на их базах, у представителей прессы - на ФОБе.
3. Местные жители,- игрок не может использовать это оружие в течении двух часов.

СВУ (мины, гранаты и т.д.):
1. взрыв СВУ «под ногами»- смерть;
2. взрыв СВУ в радиусе 2 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ;
3. взрыв СВУ свыше 2 метров - попадание поражающих элементов СВУ/гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Холодное оружие:
1. Удар ножом в тело или голову – смерть;
2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;
3. Удар ножом в бронежилет или каску, игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.

Авто-Транспортное Средство (АТС)
1. Взрыв СВУ в радиусе 1 метра, выводит из строя АТС. ЛС остается полностью здоровым и готовым к бою.
2. Взрыв под днищем уничтожает АТС. Весь личный состав и оборудование/грузы внутри АТС считаются уничтоженными, на "броне" - целые.
3. Взрыв в кузове\на капоте\крыше, - уничтожает АТС. Весь личный состав и оборудование/грузы внутри и на броне АТС считаются уничтоженными.
4. Убитый водитель АТС не может управлять АТС. Раненый водитель АТС может передать управление транспортным средством, но только тому человеку, который допущен до управления этим АТС (процесс допуска - вместе с процессом допуск АТС до игры). У каждого АТС должен быть список "допущенных" водителей и только они могут управлять этим АТС.

Транспортное средство (авиа перевозки, АВТ)
1. АВТ Поражается при взлете/посадке (вблизи от ВПП и не далее 30 метров). Зона в радиусе 30-40 метров от складированного груза считается зоной ВПП. Средства поражения: фугас (закладка) и ПЗРК (сигнал охотника или то пиротехническое средство, которое будет разрешено организаторами),
2. АВТ Поражается в полете с применением ПЗРК (сигнал охотника или то пиротехническое средство, которое будет разрешено организаторами). Условия: оператор ПЗРК должен находится в зоне видимости таблички (время нахождения не регламентировано), установленной на земле в районе аэродрома (в радиусе 100м от ВПП), на которой написан шифр (цифры + буквы). Табличка видна с расстояния не более 5м. Этот шифр передается оргам или наблюдателю по радиостанции (иным способом) сразу после выполнения "запуска из ПЗРК". Только в этом случае транспорт в воздухе считается сбитым.
Таблички с шифром снимаются (кладутся на землю) сразу после квеста. Т.е. табличка, не лежащая на земле - активна, а лежащая (упавшая) - не активна и значит это место для запуска ПЗРК не годится. Есть вариант: активная табличка- код сверху, использованная - код снизу.

Эвакуация АТС:
Эвакуация АТС возможна только другим АТС (на тросе или его имитации) или личным составом (в количестве не менее 6 человек, при этом бурлаки должны находиться на расстоянии не более 1м от АТС и не могут пользоваться оружием во время "хода" АТС). Машина движется самостоятельно со скоростью не более 5 км. Машина доставляется на базу/кишлак/сервис, где "чинится" (стоит) в течении двух часов. Местные жители могут "купить" новую машину у посредника. Любой игрок может "арендовать" АТС у той группы игроков, у которой оно есть и исправно.


Типы ранений
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

Тяжелое ранение
Тяжело раненный игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь
- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь

Лечение: Стабилизировать тяжело раненого игрока может персонаж Медик, число которых ограниченно и регулируется сценарием. После ранения, у медика 15 минут на перевязку (указанно время за которое нужно оказать раненному помощь. По его истечению - смерть).

Для стабилизация нужно:
- ПОЛНОСТЬЮ размотать бинт на пораженную часть тела. Даже если для этого требуется снять СИБЗ. На лбу\повязке\деревянной табличке должно быть указанно время оказания помощи. Отсутствие времени = смерть.

Полное выздоровление:
После медицинской помощи, раненый в течении 40 минут должен быть доставлен в стационарный госпиталь. Если он не доставлен за это время в госпиталь, он считается погибшим.
Тяжело раненный игрок, которому оказана медицинская помощь, может оказывать помощь при транспортировке.
ЕЩЕ РАЗ. ТЯЖЕЛО РАНЕННЫЙ ИГРОК ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ТЕЧЕНИИ 40 МИНУТ ДОСТАВЛЕН В ГОСПИТАЛЬ. ИНАЧЕ ОН УМРЕТ. Если после доставки в госпиталь обнаруживается отсутствие времени оказания помощи, игрок умирает.
Лечение в госпитале занимает 30 минут, причем игрок находится исключительно в лежачем положении.

Легкое ранение

Повреждение рук
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Повреждение ног
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Попадание в СИБЗ
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- самостоятельно оказывать себе помощь
- полностью исключает самостоятельное передвижение
- пользоваться ЛЮБЫМ оружием

Процесс оказания медицинской помощи:
1. Лечение легких ранений может осуществлять любой игрок, в том числе сам себе. Для этого нужно:
2. ПОЛНОСТЬЮ размотать бинт на пораженную конечность или наложить жгут.
3. В случае попадания в СИБЗ, нужно снять с раненного СИБЗ и наложить ПОЛНЫЙ БИНТ.
4. На оказание помощи отводится 15 минут на перевязку (указанно время за которое нужно оказать раненному помощь. По его истечению, - смерть). После оказания помощи раненному, он считается стабилизированным.
Стабилизированный игрок: Раннее пораженный в ногу игрок может передвигаться шагом (но не бегать), пораженный в руку не может вести стрельбу из оружия требующего две руки

Лечение:
Для полного восстановления, игрок должен вылечиться в стационарном госпитале. В госпитале ISAF (на ФОБе), гражданском госпитале в грин-зон (если есть), лагерях талибов или кишлаках (если там есть медик).

Лечение в госпитале занимает 10 минут.

Количество ранений:
- игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье (в любую конечность или СИБЗ), автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
- попадание в раненую конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
- тяжелое ранение + легкое = смерть

Смерть
После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 30 минут днем, 10 минут ночью. В течение этого времени он должен будет отдать свою оружейную карточку, и деньги любому игроку, который подойдет к нему с такой просьбой. Боец Талибана должен будет предъявить фишку Аль-Кайеды. После истечения времени шары нужно ссыпать, они считаются уничтоженными.

За это время, его тело может быть эвакуировано как силами НАТО так и жителями Афганистана. Мертвый игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать (если вокруг вас кипит бой, за вашу бренную тушку, не портите игру другим. Дождитесь его завершения). Т.е. если ваши 10/30мин истекли, а вокруг еще идет бой - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком. Если кто-то подойдет к вам в это время "за карточкой" - просто скажите что ваше время уже вышло и вы просто ждете окончания боя чтобы, не мешая, уйти. В это время у вас уже не могут забрать карточки и деньги.

Игроку запрещается помогать при транспортировке его тела. Геморрой по доставке тела - проблема заинтересованной стороны.
Если игрок был "убит" на дороге, он при возможности должен перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта.

Смерть бойца ISAF/ANA:
1. После доставки тела на ФОБ игрок не может покидать ФОБ в течении двух часов.
2. Если тело не было доставлено на ФОБ и считается "потерянным" (пролежало более 30/10 минут бесхозным), срок отбывания в расположении увеличивается до 3 часов.

Смерть бойца ЧВК:
1. После доставки тела на базу ЧВК игрок не может покидать базу в течении двух часов.
2. Если тело не было доставлено на базу и считается "потерянным" (пролежало более 30/10 минут бесхозным), срок отбывания на базе увеличивается до 3 часов.

Смерть Сотрудника Полиции:
1. После доставки тела в участок игрок не может покидать участок в течении двух часов.
2. Если тело не было доставлено в участок и считается "потерянным" (пролежало более 30/10 минут бесхозным), срок отбывания в расположении увеличивается до 3 часов.

После смерти местных\талибов:
1. После доставки на базу талибов\кишлак, игрок становится мирным на 2 часа. Он не обязан отсиживаться на объекте и может спокойно перемещаться по полигону, играть свою мирную роль.
2. Убитый МИРНЫЙ - повод для расследования, в случае если будет подтверждено его неправомерное убийство\ранение - мирные жители в праве потребовать денежную компенсацию.

Смерть сотрудника ПЦ:
1. После наступления смерти сотрудник ПЦ может, без красной повязки/фонарика, проследовать в свою локацию. Продолжать выполнять свои обязанности он не может до прихода в ПЦ.
2. По приходу в ПЦ игрок может сразу "ожить" и приступить к своим обязанностям.

Ответы на популярные вопросы (будет дополняться):
Вопрос: Два легкораненных друг друга не могут перевязать? Ну или к примеру человек без ног, может перевязать человека без рук?)
Ответ: Да, это не противоречит логике и сценарию, хотя и будет выглядеть забавно.

Вопрос: Почему так много времени в мертвяке и так долго валяться?
Ответ: Данная игра, помимо того что имеет "красивую обертку", еще претендует на право называться Милсимом. Отсюда и ужесточения. Любая смерть должна накладывать определенную ответственность. Мы хотим заставить солдат ISAF "трястись за свою шкуру".

Вопрос: Опять амеры - терминаторы. Их взрываешь, а они все просто тяжело раненные.
Ответ: Давайте мыслить логически. Раненный боец, - адская обуза для группы. Проще чтоб его убило. Это, в бол-ве случаев - сорванная операция, т.к. на доставку раненного бойца в госпиталь отводится всего 45 минут. А тащить 100 кг - не самая тривиальная задача. Т.е.:
Убитый ISAF = для группы потеря и продолжение выполнения задачи.
Раненный ISAF = адский геморрой для группы и отвлечения сил и средств.

Вопрос: Зачем талибам ранения. Умерли и умерли.
Ответ: Это интересно именно ISAF. Смотреть как талибы с краcными тряпками/фонарями сразу пачками отправляются куда-то в горы - угнетает. Военным хочется, как минимум, попытаться взять в плен раненного противника, как максимум - у ISAF существуют задача по обязательному фотопротоколированию любых мертвых боевиков.

Вопрос: Почему амеры после попадания в броню легко раненные, а не тяжелые.
Ответ: В этом году подавляющее число ISAF носит броню (т.е. полное массо-габаритное соответствие), а таскание на себе трое суток 15 кг лишнего веса хоть как-то должно быть оправданно.

Вопрос: Почему после попадания в руку с другой стрелять нельзя даже из пистолета?
Ответ: Жизнь боль, не будем усложнять друг-другу жизнь, ибо этот момент есть повод для конфликтов.

Вопрос: Почему после попадания в ноги можно стрелять?
Ответ: Для пафоса.

Вопрос: Машины посредников?
Ответ: Будут помечены (красная тряпка на машине). Взрывать их бесполезно (хотя это не значит что посредник, по своему усмотрению, не решит сделать успешным подрывникам приятное, и не "отыграет" подрыв если у него есть на это время), досматривать и мешать - тоже.

Вопрос: Почему я весь такой клевый, в бронике и шлеме, подрываюсь на фугасе и сразу умираю?
Ответ: Потому что жизнь боль, и если вам оторвет ноги, вы все равно больше не боец.

 




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 59 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав