Читайте также:
|
|
И теперь коснёмся такого важного для партизан и подпольщиков вопроса как фармакологические средства, применяемые на допросах. Химические препараты, применяемые на допросах оказывают действие на мозг и сознание, и называются психотропными. Допрашивающий может применять любые вещества, начиная с обыкновенного и весьма эффективного алкоголя, немного модифицируя его действие другими психотропными препаратами, главным образом наркотиками. Или можно усыпить больного, а на выходе из медикаментозного сна выяснить у него всё, что угодно.
Цель допрашивающего – развязать язык. Практически, на современном уровне развития психофармакологии, - это всегда возможно сделать с помощью медикаментозного способа, при этом даже не обязательно делать допрашивающему уколы. Достаточно подложить ему в пищу. Поэтому, когда применяются физические пытки, то это делают не для извлечения показаний, а для того, чтобы человек взял на себя то, к чему он не имеет никакого отношения, или допрашиваемые просто дают выход своим садистским инстинктам. Для получения же информации методы истязания не нужны. Соответственно, если партизан или подпольщик попал в руки противника, надо исходить из того, что он так или иначе сказал всё. Поэтому надо, исходя из этого, принимать срочные меры. И дело тут совсем не находится в той плоскости, что «выдал-невыдал». Людей фармакологически вводят в такое состояние, что они, не контролируя себя, говорят всё. Причём здесь «сила воли», «любовь к родине», и другие неуместные при таких обстоятельствах высокие слова? Оставьте эту демагогию пропаганде.
Отсюда следует главная партизанская тактика. – Отдельные партизаны или подпольщики, в интересах их же безопасности, должны знать как можно меньше.
О детекторе лжи. «Детектор лжи», или «полиграф» – есть ложь сама. Что у человека в черепной коробке, что он думает, не может знать никто, и без сообщения допрашиваемого никакими методами узнать никто не может – точка. Голова – это «чёрный ящик». Принцип действия «детектора лжи» основан на обнаружении не того, что допрашиваемый думает, а как он чувствует и реагирует на провокационные вопросы. На теле пациента располагаются датчики, замеряющие его пульс, давление, и влажность кожных покровов. Больше, реально, они ничего замерить не могут. Затем они начинают задавать бесконечные вопросы. Суть вопросов – они должны быть неожиданные и провокационные. Вопросы могут повторяться, и допрос, в данном случае называемый тестом, может длиться часами. Главная цель допрашивающих – вызвать так называемую «вегетативную физиологическую реакцию» допрашиваемого, – заставить его нервничать. Тогда они это видят по учащению пульса и влажным кожным покровам, или тому, что он начал часто проситься в туалет. «Детектор лжи» - это «брать на испуг», рассчитывать на то, что допрашиваемый не знает реальных возможностей детектора лжи и со страху сознается. Даже в Америке, где «детектор лжи» любят применять, показания «детектора лжи» не учитываются ни одним судом. Почему? Потому что если допрашиваемый просто не сознался на «детекторе лжи», то вся интерпретация его физиологических реакций – это липа.
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 77 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |