Читайте также:
|
|
Перед рассветом следующего утра мы с Вайкеном находились в моей синей маленькой машинке, я отдыхала на её пассажирском сидении, откинув голову назад и закрыв глаза; ветер играл с моими волосами через открытое окно. Если бы не звук мотора, то можно было бы представить, что мы находимся в быстро движущейся карете, но это была не она. Вайкен вёл машину, и на очередном резком повороте меня довольно сильно вжало в дверь. Я быстро схватилась за подлокотник и открыла глаза. Когда мы подъехали к пляжу Лаверс-Бэй, луна висела над гаванью, отбрасывая на волны океана свои серо-голубые линии света. Скоро должно было взойти солнце. Я могла чувствовать это всем сердцем и нутром. Это было, своего рода, моё шестое чувство – я всегда могла определить время суток по солнцу или время до его восхода. Я была в состоянии воспринимать солнце и его энергию. Его опасность.
Мы сидели в тишине и смотрели на воду.
Она откуда-то черпает свои силы, - сказала я, глядя на океан, - Возможно, какое-то заклинание или что-либо ещё. Это единственное объяснение того, что её кожа заживает так быстро.
Давай сейчас не будем беспокоиться об этом, - сказал Вайкен, - Просто сосредоточься на том заклинании, которое ты хочешь сотворить.
- Нам будут необходимы все четыре стихии, - даже когда я просто сказала об этом, образы Аэрис возникли у меня в голове. Особенно чётко я помнила женщину-огонь и её треск костра в волосах.
Я потянулась к заднему сидению, чтобы взять книгу заклинаний и подставку для неё, которые находились в моей специальной для этого сумке. Мы вышли из машины и, когда я ступила на территорию пляжа, мои кроссовки погрузились в мягкий тёплый песок. Звёзды мерцали над нами в лёгком туманном свете луны. Это раннее утреннее время называют Линией. Вампиры считают его святым. Лучшим временем для сотворения заклинаний, когда мир, словно не уверен в себе: то ли сейчас ещё ночь, то ли уже утро…
Я сразу же проверила площадку перед стоянкой.
Пойдём туда, подальше от посторонних глаз, - сказала я, желая быть как можно дальше от людей, которые могли нас увидеть, - Нам нужны вон те коряги. Мы могли бы сложить из них костёр на берегу, - я указала на три стоящих близко друг к другу дерева, под которыми была сложена в кучу старая древесина, которая, казалось, уже повидала много сезонов.
Надеюсь, босс, ты уверена, что это заклинание не убьёт нас обоих, - пробормотал Вайкен.
Когда я шла к берегу, осматриваясь вокруг, выискивая то, что нам может ещё пригодиться для заклинания, Вайкен тем временем уже притащил несколько коряг для костра. Я стояла у самой кромки воды и смотрела, как на скалистом песке остаётся крошечная рябь волн, омывавших его. Это заклинание должно будет действовать как маяк – призыв. Хотя столь сильный вампир, такой как Сулинь, сможет уклониться от него, если не захочет вступать с нами в контакт. Но если сейчас не то самое трудное время, о котором он упомянул, когда говорил, что появляется только тогда, когда он мне нужен, то я не знала, когда наступит подходящий момент для его призыва. Я полезла в свою сумку и достала оттуда небольшую пустую баночку. Зачерпнув в неё воды из залива, я направилась к Вайкену, который стоял около кучи древесины, приготовленной для разжигания костра.
Жасмин играет самую важную роль в призывном заклинании. Из сумки я также достала небольшую коробочку янтарной смолы, немного жасмина и спички, а затем передала банку с водой Вайкену. Когда его кончики пальцев слегка коснулись моих, я улыбнулась, глядя на своего старого друга. Наша любовь, Вайкена и моя, какой бы сильной она ни была и сколько бы она ни длилась – сто или шестьдесят лет – теперь заменилась такой же крепкой и преданной дружбой.
Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 86 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |