Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 3

Единственный, кто смотрел на нее, - это тот парень, чье лицо преследовало ее всю неделю, с черными, растрепанными волосами, которые не мешало бы подстричь, с рукой в гипсе и с янтарными глазами, которые жестоко пронзали ее при каждом взгляде.

- Привет, - прохрипела она, пряча свою улыбку. Ее голос был немного грубоват, потому что она заговорила впервые за шесть дней.

Впервые с тех пор, как она заговорила с ним, а он выбежал из столовой намереваясь добраться до города и просить помощи у полиции для нее. Она могла находиться только на территории, окруженной металлом ворот кампуса и в полумиле вниз по дороге из гравия. Каждый раз, а их было три, она пыталась сбежать, но всего один шаг за ворота кампуса возвращал ее обратно, на тропу, где она проснулась впервые, и это было похоже на то, как если бы ты закольцевал песню на плеере и она повторялась снова и снова.

Взгляд парня сузился и скользнул по ее щекам, носу, остановился на губах. Он моргнул один раз, очень медленно, потом еще раз.

- Куда ты ушла?

Никуда, подумала она, представляя пустой сарай, который она нашла в центре заброшенного места неподалеку от школы. Там было пустынно как и в ее памяти, идеальный дом для девушки без имени и прошлого. После того как необъяснимым образом она появлялась у здании школы каждое утро в течение недели, она, наконец, набралась храбрости, чтобы украсть форму, зайти внутри, и сесть.

- Ты исчезла, - говорит он.

Она ерзает в кресле, глядя на его рот.

- Я знаю. Я не была уверена, что произведу впечатление.

Смеясь, он говорит:

- Вот, - и толкает его открытый учебник ближе к ней.

Она моргает, ее пульс учащается и поднимается к горлу, когда его глаза двигаются по ее лицу, он слегка сжимает губы, прежде чем улыбнуться.

- Спасибо, - говорит она. - Все порядке. Я могу только слушать.

Он пожимает плечами, но не уходит.

- Я думаю, что мы освещаем историю отношений между работниками и администрацией сегодня. Не хотелось бы, чтобы ты пропустила весь опыт.

Девушка не знает, что делать с его вниманием. Она подозревает, что хочет до боли в коже приблизиться к нему, что он - причина ее прихода сюда каждое утро, том числе и в тот первый день, когда она оказалась в столовой. Но он, кажется таким милым, слишком открытым, а она как открытая полоска бумаги, которую окунули в отравленный мед, и этот невинно-идеальный парень парит вокруг нее. Как хорошо девушке может быть, когда не нужно есть, спать и продолжать оказываться на территории школы всякий раз, когда она пытается уйти? Он продолжает пристально смотреть на нее, и она перебрасывает волосы через плечо, опуская их как занавес между ними.

- Колин? - Это женский голос, ясный и авторитетный. Она прожигает взглядом его и ее.

- Простите, миссис Ползвески, - говорит он.

 

Теперь, когда девушка знает его имя, она хочет шептать его снова и снова.

 

- Кто ты, дорогая? - Спрашивает учитель.

Пространство вокруг - как огромный пузырь, с пульсирующей ждущей тишиной, и девушка понимает, что это миссис Ползвески обращается к ней. Но в то время, как вопрос повис в воздухе, мужской голос говорит у девушки в голове: «Бьюсь об заклад, ты не знала, что твое имя означает «свет», - прошептал он, держа губы слишком близко к ее уху. «Я знала», - хотела она сказать, но из-за руки на горле было трудно даже вздохнуть.

- Люция, - вспомнила она со вздохом. - Меня зовут Люси.

Учитель мычит в подтверждении.

- Люси, ты новенькая?

Что-то внутри Люси мешает, когда она слышит, как кто-то другой произносит ее имя. В этот тяжелый момент она чувствует себя реальной, как если бы она была воздушным шаром и кто-то, наконец, вернул ее на землю. Может быть, девушка, у которая есть имя, не будет парить в небе. Люси кивает и чувствует жар, прожигающий ее щеку, в том месте, где остановился взгляд Колина.

- Ты не в моем классе, Люси. Не могла бы ты сходить в канцелярию и уточнить?

- Извините, - говорит Люси, борясь с паникой. - У меня сегодня первый день.

Миссис Пользвески улыбается.

- Тебе необходимо убедиться, чтобы забрать свою карточку. И я подпишу ее.

Люси снова кивает и ускользает, желая исчезнуть, как тени в темноте.

Люси знала, что ей скажут идти, но она даже не знает, где находится канцелярия, и она не совсем готова к сильным ветрам на открытом воздухе, которые весят больше нее. А ноги кажутся прикованными к земле в любом случае, заставляя ее уйти. Она сидит в конце коридора, прижав колени к груди, ожидая следующего инстинктивного порыва, который вытащит ее и заставит пойти вперед.

Дверь открывается и закрывается на замок с тихим щелчком.

- Люси? - Это второй по счету голос в этом мире, который контактировал с ее именем – он принадлежит Колину - и его голос глубокий, тихий и нерешительный. Она идет прямо по коридору, и его худощавая фигура плавно движется прямо в ее сторону.

- Эй, тебе нужна помощь найти канцелярию?

Она качает головой, желая быть более собранной, взять себя в руки, чтобы выглядеть более целенаправленной и менее потерянной, сидя на полу. Вместо этого она останавливается и оборачивается, следя за линиями на деревянном полу, которые причудливо переплетаются ей в след. Она знает, он будет идти в любом случае: он будет идти за ней, обращая внимание на то, как она борется с ветром, спросит, все ли в порядке. И как она будет реагировать? Не знаю. Она вспомнила свое имя только пять минут назад.

- Эй, подожди.

Она достигает двери и дергает за ручку, но та заперта. Она трогает другую рядом. Тоже заблокирована.

- Люси, подожди, - говорит Колин. - Что ты ищешь? Ты не можете войти туда. Это шкафчик уборщика.

Она останавливается, поворачивается к нему лицом, а он смотрит на нее. С нетерпением, будто хочет запечатлеть у себя в памяти каждую деталь. Когда их глаза встречаются, он издает сдавленный звук, сузив глаза наклоняется ближе, смотрит. Ее глаза темного зелено-коричневого оттенка; она смотрела на них в течение нескольких часов в старое зеркало, в надежде вспомнить девушку за ними.

- Что? - Спрашивает она. - Почему ты так смотришь на меня?

Он качает головой.

- Ты…

- Я что? - Что он скажет? Что он видит?

Он снова медленно моргает, и она понимает, что это все, что он делает: раскованный, неторопливо моргающий, как будто он пытается захватить ее образ и развить его.

- Ты напряжена, - бормочет он.

Вместе с этими словами в голове снова появляется голос другого человека, как навязчивое эхо воспоминаний: «Ты должна знать, как это напряженно для меня».

Споткнувшись, она отходит назад, широко раскрыв глаза.

- Ты в порядке? - Колин тянется к ее руке, но она уже повернулась, спеша прочь.

Влажными губами кто-то прижимается к ее уху и спрашивает: «Ты боишься смерти?»

- Люси!

Вспышка в ней отражается в твердом серебристом лезвии. Дыхание, пропитанное запахом кофе с сахаром, сигарет и наслаждения. Прохладная вода около ее головы. Нож, утопающий в ее крови, ощущение пореза.

Она выбегает через боковой выход, делая огромный вздох, вдыхая режущий осенний воздух.

Так вот, кто она. Она - девушка, которая не живет больше.

 




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 56 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав