Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Наглядный жизненный пример.

Читайте также:
  1. A1. Сущность и классификация организаций. Жизненный цикл организации и специфика управления на различных его этапах.
  2. В какой последовательности стадий представляется жизненный цикл объекта (1-рождение, 2-описание, 3-создание, 4-функционирование, 5-переработка, 6-ликвидация).
  3. Дайте определение уравнения Бернулли. Приведите пример.
  4. Жизненный и профессиональный путь Л. С. Выготского
  5. Жизненный путь
  6. Жизненный путь Жана-Франсуа Лиотара
  7. Жизненный путь Теодора Адорно
  8. Жизненный цикл и типы организаций
  9. Жизненный цикл информационных систем
  10. Жизненный цикл клиента

ДИРЕКТ или МЕТРИКА. У кого отображение цены цели корректнее?

Вопросу «Где цена цели правильнее? В Директе или Метрике?» порождает много споров, которые до настоящего времени почти не объясняются в сети. Давайте решим этот вопрос, разобрав его по составляющим моментам.

Яндекс Директ и Яндекс Метрика – инструменты от Яндекса, которые показывают эффективность рекламных кампаний и “живость” сайта. Оба этих рессурса, одновременно настроенных на определенном сайте, показывают волшебно-разные статистики. “Как так?”-спросите Вы. Очень все просто. Разберем отчеты из Директа и Метрики подробнее, что и есть в нашем случае “ключ к потайной комнате”.

В отчетах нас будет интересовать Цена Цели(целевого действия). Подробное объяснение цели вы сможете посмотреть ТУТ.

В чем разница между Директом и Метрикой

Директ - контекстная реклама на Яндексе.

(Директ – сервис размещения рекламных объявлений в рекламной сети Яндекс (РСЯ)).

Делаем вывод о том, что Директ ведет рекламные кампании сайтов и собирает по этим кампаниям статистику.

Метрика - Набор сервисов для оценки посещаемости, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Мониторинг доступности сайтов.а

Итого: Директ гонит на сайт трафик, Метрика считает этот поток посетителей. Оба сервиса ведут статистику и… она разная о.О

Наглядный жизненный пример.

У нас есть магазин, занимающийся продажей радиаторных батарей. Напротив магазина есть пустой рекламный баннер. Директор магазина вкладывает деньги в рекламу и размещает на баннере объявление «15 шагов влево и у Вас дома будут качественные и недорогие радиаторы». Для определения эффективности этой рекламы директор поставил одного сотрудника возле баннера для подсчета клиентов, которые прочитав рекламу заходят в магазин. Продавцу магазина было поручено узнавать у клиентов информацию «Откуда они узнали о магазине. С баннера или нет». Реклама работает. Сотрудники считают. Через месяц директор ждет от каждого статистику.

Мы работаем в Директе в течение 1 месяца и сегодня необходимо узнать статистику по прошлой неделе.

Выгружаем отчет по всем Рекламным кампаниям (РК) за неделю и смотрим результаты.

 

В неделю с 16.03 по 22.03 из Директа мы получили следующие данные.

● Показов объявлений 1 437 972 раз.

● Переходов по этим объявлением 4 425 шт.

● CTR = 0,31%. {CRT=КОЛ-ВО ПЕРЕХОДОВ/КОЛ-ВО ПОКАЗОВ*100%}

● Затраты 18 806,80 руб.

● Ср.цена клика (ср.цена перехода) 4,25 руб.

Директ подгружает данные из Метрики и показывает нам:

● Конверсии (целевые действия) = 212 шт.

● Конверсии % = 5,79% {КОНВЕРСИИ%=КОЛ-ВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ/КОЛ-ВО ПЕРЕХОДОВ*100%}

● Цена цели» = 88,71 руб. {ЦЕНА ЦЕЛИ=ЗАТРАТЫ/КОЛ-ВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ}

 

«Дороговато:-(» - думают некоторые и отключают рекламу.

А что нам говорит Метрика.

● Количество просмотров сайта – 5 438 шт. {количество зашедших клиентов}

● Количество визитов – 5 000 шт. {количество клиентов, задержавшихся на сайте более 15 секунд}

● Показатель отказов – 16,4% {ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ=КОЛ-ВО ВИЗИТОВ/КОЛ-ВО ПРОСМОТРОВ*100%}

● Сумма кол-ва достижения целей – 348 шт.

● Конверсия – 5,78%

● Давайте подсчитаем Цену цели. {СТОИМОСТЬ ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ/КОЛ-ВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ} 18 806,80/348=54,04 руб.

 

«Отлично! В-)» - думают некоторые и увеличивают инвестиции в рекламу.

Кто прав?

Директор магазина радиаторов за предыдущую неделю месяца решил проверить эффективность рекламы. Вызвал сотрудника, который считал клиентов на улице. Тот доложил ему: «С понедельника по воскресенье мимо баннера прошло 1 437 972 человек! Из них 4 425 человек зашло в магазин из них 212 человек вышло с радиаторами в руках!». Изложив информацию, сотрудник ушел делать себе массаж ног. Директор вызвал работника торгового зала. Продавец сказал: «5 438 человек было в магазине. 4 717 человек пришли по рекламе баннера из них 291 оставили заказ!». Окончив отчет, докладчик убежал в торговый зал. Директор задумался: «Один баннер, одна неделя, разное количество посетителей... Откуда такая разница? Кому доверять?»

Мы знаем ответ на данный вопрос и обязательно скажем руководителю магазина, что и откуда берется.

Зайдем в Метрику и посмотрим отчёт по UTM меткам за этот период.

UTM метки - идентификационные метки каждого объявления. Они показывают с каких объявлений пришли люди.

3 недели назад я стандартизировал метки во всех рекламных кампаниях и они стали выглядеть одинаково. Т.е. в нашем случае метка - ID номер кампании.

Значит во время отчетной недели все метки должны быть цифровые, но по отчету видно, что встречаются и текстовые метки. По текстовым меткам приходят люди, которые видели рекламу давно и просто сохранили себе ссылки на сайт. Так вот такие приятные “опаздуны” и создают разницу в показателях Директа и Метрики. “Приятные” они потому, что посещая сайт через много времени после трансляции рекламы они выполняют целевые действия и тем самым приближают цену цели к реальному показателю.

Вот мы и развязали узел начинающих Директологов.

Наш директор магазина радиаторов перевел сотрудника с улицы в теплое помещение. А продавца поставил на должность маркетолога. Теперь он правильно считает результативность рекламы и затраты на каждого клиента.

Смотрите данные о целевых действиях в Метрике, берите стоимость затрат на рекламу в Директе. Надевайте шапки зимой!

 




Дата добавления: 2015-04-11; просмотров: 69 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав