Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава пятая

Читайте также:
  1. Глава двадцать пятая. Шахта Дорибера. Часть первая
  2. Каким съёмочным ситуациям посвящена пятая часть?
  3. Пятая бизнес-модель - чистый энтузиазм
  4. Пятая порция мороженого не доставляет такого удовольствия, как первая. Это пример...
  5. Пятая управленчеекая революция
  6. Часть двадцать пятая.
  7. Часть пятая.
  8. Часть сорок пятая.

Родители приезжают за нами ровно в полседьмого вечера, и, когда мы усаживаемся на задние сидения, мама спрашивает, как прошел сеанс. Я жду, пока Брианна начнет говорить, но она молчит и, тихо качая головой, безмолвно просит меня, чтобы я также держала язык за зубами.

Мама повторяет свой вопрос, оборачиваясь к нам, и я, натянув фальшивую беззаботную улыбку, отвечаю, что все прошло без проблем и что, скорее всего, еще несколько таких приемов вернут прежнее состояние Брианны. Сестра кивает и улыбается: ее улыбка еще скверней, чем моя. А мама, кажется, убедившись, что все в порядке, отворачивается. Странно, что она не заметила всю наигранность ситуации. У меня такое чувство, что родители - роботы, которые неспособны на то, чтобы различить малейшую перемену в настроении своей дочери. С одной стороны, я не хочу, чтобы они переживали, но с другой... Так не должно быть, верно?

Мы подъезжаем к дому, и Брианна первой выскакивает из автомобиля. Я наблюдаю за ней: суетливые движения, опущенная голова, неуверенная походка. Парадоксально: я всегда думала, что Бри можно читать, как открытую книгу, но сейчас черта с два поймешь, что у нее на уме. Хочется верить, что все тайны будут разгаданы. Правда - какая бы она ни была - должна выйти наружу: я обязана знать, что с моей сестрой.

- Шейлин, ты идешь? - обращается ко мне папа.

- Да, - не моргая, отвечаю я и вылезаю из машины.

***

Следующий день выдается пасмурным. Дождь льет, не переставая, поэтому я отбрасываю все усилия выпрямить свои волнистые волосы: все равно завьются. Накидываю на себя свитер, джинсы, сапоги и кожаную куртку, вылетаю из дома.

В детстве мне нравилось выбегать на улицу под самый ливень и вымокать до нитки. Почему - не знаю. Что-то в этом есть.

Сейчас я, конечно, не прыгаю под дождь, а укрываюсь зонтом: в школе мокрой будет неудобно, но все равно не удерживаюсь от того, чтобы поймать языком несколько капель.

Мерная барабанная дробь о крышу машины успокаивает меня, вселяет уверенность, что все, как прежде. Только это не так.

Я сажусь на водительское сидение, а Брианна - рядом. Она выглядит такой усталой, что кажется, будто ее заставляли таскать кирпичи всю ночь. Я протягиваю ей термокружку с моим любимым кофе без молока, но Бри лишь отмахивается.

- Ну и ходи, как зомби, - бросаю я.

Ладно, Шейлин, остынь. Все пройдет.

Правда ли это? Что все пройдет? Хотелось бы верить.

Мы подъезжаем к школе, и сестра выскакивает из машины, на ходу стягивая куртку и поднимая ее над головой, как зонт.

- Вот дикая, - смеюсь я.

Собираюсь выйти из машины, но тут замечаю сумку Брианны, которую та благополучно забыла на заднем сидении. Когда я пытаюсь достать ее, что-то выпадывает. Поднимаю тетрадь и понимаю, что это ее личный дневник. Он открыт на странице, сплошь изрисованной сердечками. Внутри них - имя, повторяющееся снова и снова.

И это имя - Дилан Кливленд.

Так, что это за черт? Неужто моя пятнадцатилетняя сестра оказалась настолько глупой, чтобы влюбиться в самого популярного парня в школе? Ладно, я все понимаю: он действительно потрясающе красив, отлично играет в баскетбол, но... Что у него внутри? Я, честно, сама не знаю, но его поведение отталкивает так, что знать-то и не хочется.

Злость переполняет меня. Вот только почему?.. Разберусь потом. Сейчас надо заняться сестрой.

Я быстро выбегаю на улицу, неловко раскрывая оливковкого цвета зонт. Забегая в школу, мне лень даже сложить его обратно в сумку, поэтому просто кидаю зонт на пол и бегу в сторону шкафчика сестры.

- Брианна, как, скажи, это понимать?! - окликаю я сестру, при этом размахивая дневником у себя над головой.

- Откуда это у тебя? - Лицо сестры приобретает багровый оттенок. - Не ройся в моих вещах!

- Слушай внимательно! - Я напускаю на себя серьезный вид. - Ты серьезно?! Дилан? Даже не думай о...

- А ты ревнуешь что ли? - с почти комическим видом спрашивает Брианна.

Я вспыхиваю.

- Чему тут ревновать? Неужели ты подумала, что между вами может что-то быть?

- А почему бы и нет? Возможно, уже что-то есть.

Я со злостью ударяю кулаком о дверцу школьного шкафчика сестры, и он шумно распахивается.

- Спасибо, - язвит Брианна, поднимая брови, и тянется за учебниками. Я собираюсь бросить ей что-нибудь колкое в ответ, но останавливаюсь: вдруг ухмылка исчезает с ее лица, которое приобретает взволнованный, даже испуганный вид. Она достает клочок какой-то бумажки и, быстро изучив содержимую информацию, сует его в передний карман своих - в последнее время любимых - черных джинс.

- Что это такое? - задаю вопрос я, пытаясь заглянуть за дверцу. Бри захлопывает ее прямо перед моим носом, предварительно выудив оттуда несколько учебников. С них сыпется что-то черное и рыхлое. Земля?

- Любовная записка от Дилана!

В этот момент звучит школьный звонок, и моя сестра, выхватывая сумку из рук, растворяется в толпе. Я вне себя от злости!

Что это за бумажка? Дилан не стал бы ей ничего писать, что за бред. А если какой-нибудь придурок хочет разыграть ее? Я просто обязана взять все под свой контроль и, чего бы мне это ни стоило, выяснить, о чем говорится в этой чертовой записке! Боже мой, я превращаюсь в параноика! Возможно, это просто шпаргалка. "Найду ее и узнаю, в чем дело", - проносится в моей голове, и, вспоминая, какой сейчас урок, иду в кабинет.

Когда я захожу туда, вижу странную суету: одноклассники перешептываются, обсуждая, что наденут в пятницу; Эмма, Риа и Кейт смазливо улыбаются Дилану Кливленду, который в свою очередь что-то воодушевленно орет про свою ежегодную осеннюю вечеринку, а в перерывах речи целует Эмбер. Она сегодня - как и всегда - отлично выглядит. Темные волосы забраны в хвост, глаза изящно подведены черным карандашом, на щеках - еле заметные бронзовые румяна. На ней короткая синяя юбка, пиджак в тон, белая майка и черные туфли на высоких каблуках.

Ищу глазами Тони, чтобы увидеть его реакцию. Он машет мне с места у окна, приглашая занять свободную парту по соседству, делая вид, что не замечает влюбленную парочку. Даже представить не могу, каково ему видеть этих двоих вместе каждый день. Всем очевидно, что Дилану Эмбер не нужна. Да и какая она уже по счету? Стоит ей вылететь из группы поддержки - и все: пока, Эмбер! Несмотря на его к ней отношение, они встречаются уже год. Крепко она за него ухватилась. И зачем он только сдался Брианне?..

Я устало падаю за парту и закрываю глаза. В класс заходит учитель. Все идут к своим местам, Кливленд садится сзади меня.

- Всем доброго дня, - обращается к нам молодая учительница литературы, обладающая прямыми, остриженными по плечи светло-русыми волосами, большими синими глазами и доброй харизматичной улыбкой.

Я в ответ улыбаюсь ей. Наконец, урок, на котором на сорок минут можно забыть - или притвориться, что забыла, - о всех проблемах и просто подискутировать на различные темы.

- Эй, Шей! - Кто-то тычет меня ручкой в спину.

Я оборачиваюсь.

- Надеюсь, ты тоже будешь в пятницу у меня, - подмигивает Дилан, и мне становится противно. Ну почему он достает меня? Ненавижу парней, которые считают, что могут подцепить любую.

- Только ради того, чтобы заснять компромат на пьяного Кливленда-младшего.

Он улыбается, довольный ответом.

Я возвращаюсь к уроку, но что-то не так. Тони сидит, уныло опершись на ладонь. Хочу его подбодрить.

- И почему Эмбер не замечает, какой он придурок? - шепчу я, наклонившись к другу, пока миссис Паркер отвлекается на каких-то учеников с первых парт. На самом деле я имею в виду Брианну, но Тони об этом говорить пока не стоит.

Парень слабо улыбается.

- К тому же, он конкретно подкатывает к тебе.

- Вот и нет.

Тони пожимает плечами.

- Все это видят.

Я корчу недовольную гримасу и возвращаюсь на свое место.

***

Ключом открываю входную дверь, забегаю внтурь и, скидывая сумку на пол, иду на кухню. У холодильника стоит сестра.

- Приветствую вечно голодную Брианну, - говорю я, отталкивая ее в сторону, и достаю бутылку с содовой.

- Мне теперь и поесть нельзя? Ни родителей, ни нашего достовучего братца сегодня нет дома - поэтому буду делать, что захочу. Неужто кто-то со мной заговорил?

Я вспоминаю, что утром мама действительно говорила что-то об их отъезде с Лоттерманами в наш загородный домик, находящийся на озере Бэйкерс.

Конечно, что еще делать, когда дочь недавно вернулась домой после недельного исчезновения, ведет себя как сумасшедшая и посещает психотерапевта? Ехать на отдых!

Да и вообще, с самого рождения мы с Брианной проводили большую часть времени в сопровождении нашей няни, Эмили Роуз. Родители в это время находились в офисах, зарабатывая на жизнь.

- Считай, сегодня тебе везет. Как насчет примирительного разговора?

- Опять будешь допрашивать меня?

- Возможно. Мне действительно важно это узнать, Брианна. Я же видела ту бумажку. Что на ней было написано?

- Я имею право хранить молчание. Да и вообще, что мне за это будет?

- О чем ты?

- Я должна иметь с этого выгоду.

- Я не хочу, чтобы ты опять вляпалась в историю! Это элементарная сестринская забота.

- Сестринская забота? Очень смешно, - подмигивает Брианна. - Ты вспомнила, что у тебя есть сестра? - и с этими словами она уносится на второй этаж.

Да что это за глупые игры? Как будто так сложно все мне рассказать.

Спустя пару минут слышу, как двери ванной хлопают.

Я понимаю, что это неправильно, но все равно тихонько поднимаюсь на второй этаж и проникаю в комнату Брианны. Когда она пропала, мне было страшно заходить в эту комнату: боялась, что сломаюсь. Сейчас мне вновь боязно входить сюда: угнетает царящая здесь атмосфера - разбросанная одежда, сквозняк, мусорка, ранее забитая окровавленными салфетками... Все это так не похоже на Брианну!

Я осматриваю сумку, шарю по шкафчикам, но, кроме сплошного разочарования, ничего не нахожу. Наверное, проходит пятнадцать минут, но тем не менее мои поиски не дают никаких результатов. Внезапно на мои глаза попадаются излюбленные джинсы сестры, и я мигом соображаю, что записка там. Точно!..

Тут в дверной проеме появляется Брианна.

- И… Как ты собираешься объяснить это?

Я молчу.

- Ладно, ты победила! Хватит с меня этого. Мы договорились с подругами встретиться у Моники в семь, вот и все, довольна?

Конечно же, я ей не верю.

- Почему нельзя было сказать сразу?

- Мне нравится смотреть, как ты бесишься.

Я выхожу из её комнаты, захожу в свою и запираю дверь. Затаиваюсь возле окна в моей комнате и жду, когда сестра выйдет из дома.

Оглядываясь по сторонам, она медленно идет вдоль улицы в сторону леса. Так я и думала! Выжидаю две минуты и бегу за ней, иногда прячась за деревьями.

Пробегая через какие-то неизвестные мне до этого дворы, мы в конце концов достигаем того самого леса, в котором последнее время пропадают люди. Над ним возвышается огромная полная луна, окруженная таинственным туманом.

Шелестя сухими опавшими листьями, я прячусь за большой раскидистый дуб, а сестра медленными неуверенными шагами идет дальше. Мы обе стоим, задержав дыхание, находясь в двух метрах друг от друга. Я скрещиваю пальцы на руках. Спустя, наверное, пять минут напряженного ожидания, недалеко показывается силуэт человеческой фигуры, но выходить незнакомец не желает. Дрожащие руки Брианны сжимаются в кулаки.

- Выходи, я вижу тебя!

Внезапно мимо сестры со свистом пролетает пуля и врезается в дерево, стоящее позади нее. Вот это ответ! Брианна резко приседает. Еще одна пуля пронзает кору дерева возле сестры. Все происходит буквально за считанные секунды.

Из моей груди вырывается крик, и я подаюсь вперед.

- Брианна, берегись!

- Шейлин? - удивляется она.

Я слышу, как летит еще одна пуля. На этот раз она слишком близко, и я не успеваю...

Кто-то толкает Брианну в сторону, и они отлетают на целых два метра влево.

Тут же спаситель вскакивает на ноги, достает из-под куртки пистолет и стреляет туда, откуда, по всей видимости, пытались прикончить мою сестру.

Да что за черт?

Как только он поворачивается, я замечаю блеск его глаз, которые буквально светятся, по цвету напоминая серебристую луну.

Это Дрейк Кливленд.

- Вы в порядке? - встревоженно спрашивает он.

- Да… Кажется, да, - отвечаю я за себя и обращаюсь к сестре, - ты как?

- Вроде бы… А вы откуда здесь? - откликается она.

- Поговорим дома, сейчас нам всем стоит поскорее убраться отсюда.

И с этими словами мы садимся к Дрейку в машину.

Я достаю телефон и собираюсь вызвать полицию, но Брианна, словно одичавшая, выбивает мобильник из рук с криком: "Нет!"

Мы с Дрейком испуганно оглядываемся на нее.

- Пожалуйста... Просто давайте забудем об этом?! Прошу вас!

- Забудем?! - восклицаю я. - Ты издеваешься? В тебя стреляли!

- Но ведь не задели же, правда? - Она умоляюще смотрит на меня.

- Это ведь было неслучайно, - напоминаю я. - Кто бы это ни был, он постарается снова тебе навредить.

Дрейк, до этого молчавший, говорит:

- Давайте сначала я отвезу вас домой, а там решим, ладно?

Брианна энергично кивает. Я хмурюсь.

- Ну, нет! Преступника должны найти по горячим следам!

Вдруг я чувствую, как мою руку сжимают мягкие теплые ладони Дрейка; он всем своим видом пытается сказать: "Доверься мне". И я доверяюсь. Он заводит мотор.

На полпути к дому Брианна засыпает. Я ее понимаю: трудный выдался день, и сама не прочь вздремнуть.

Мы поворачиваем на Каталина-Корт и мчимся к дому номер три-семь-двадцать-один.

- Шейлин... - осторожно зовет меня Дрейк, стараясь не разбудить сестру. - Скажи честно, что вы делали в лесу?

Я откидываюсь на сиденье и закрываю глаза.

- Не знаю. То есть, не знаю, зачем туда шла Брианна, а я следила за ней.

- Следила? Почему?

Нужно ли сказать ему правду? А если нет, то что придумать в оправдание?

- Я... Мне кажется... Она что-то скрывает. - Ну вот. Стоит мне взглянуть в его глаза, кажется, что меня гипнотизируют. - Сегодня в школе из ее шкафчика выпала земля. - После этих слов Дрейк вопросительно поднимает бровь. - Да... И еще записка.

- Ты увидела, что там написано?

- Нет. В этом-то, собственно, и проблема. Естественно, Брианна ничего мне не сказала. Конечно, я понимаю, что это не мое дело, но... Я ее сестра, и мне не все равно. В последнее время с ней столько всего произошло, что мне становится страшно. Я пытаюсь держать ситуацию под контролем, но это трудно. Иногда хочется просто бросить все это...

- Не бросай, - еле слышно говорит Дрейк. - Ты сильная. Справишься.

- Откуда ты знаешь? - Я почти не могу дышать.

- Неужели ты сама этого не замечаешь? - Его губ касается едва различимая улыбка. - Ты настоящий боец.

Эти слова придают мне сил. Но почему он говорит все это?.. Понять мне не по силам. По-крайней мере, сейчас, когда я настолько устала, что готова спать даже стоя.

- Мне просто нужно знать, что случилось с моей сестрой.

- Ты узнаешь. И я помогу тебе. Обещаю.

Секунду я колеблюсь, завороженная цветом его глаз, чуть подаюсь вперед, и...

- Мы уже дома? - спрашивает сонная Брианна.

Я тут же отворачиваюсь от Дрейка и отвечаю:

- Да. - Все-таки хорошо, что я не натворила глупостей. Еще немного, и наши губы соприкоснулись бы, но ведь это могло быть ошибкой.

- Слушай, я ведь даже не знаю твоего имени, - обращается Брианна к парню.

- Дрейк Кливленд, - говорит он. - Приятно познакомиться.

При упоминании этой фамилии мы с сестрой переглядываемся, и она поспешно отводит глаза.

- Не хочешь зайти на чай? - неожиданно спрашивает Брианна.

Я смотрю на приборную доску автомобиля. На часах полдевятого.

- Уже поздно, - поймав мой взгляд, отвечает Дрейк.

- Вовсе нет. Да и родителей дома не будет. Давай же! Надо ведь как-то отблагодарить моего спасителя.

По моему лицу можно прочитать: "Да ладно, ты что, правда это сказала?"

- Ну... - Дрейк колеблется и смотрит на меня. Да не смотри же ты таким взглядом! Ну, что я могу с собой поделать?

- От чашечки чая никому еще плохо не было.

- Вот и решили, - восклицает Брианна. Сестра все еще выглядит ужасно: измотанная, со спутанными волосами... Представляю, как она чувствует себя: в нее ведь только недавно стреляли! Кто пытался ее убить? Странно даже просто думать об этом.

Мы зашли в дом, выпили жасминовый чай и проводили Брианну в комнату.

- Так, а теперь объясни, почему ты не позволил мне позвонить в полицию?

- Не хотел тревожить твою сестру лишний раз. Позвоним сейчас?

Я задумываюсь. Ведь он прав. Хорошо, что я не сделала это прямо у нее на глазах. Мало ли, что могло с ней случиться...

Мы проходим в мою комнату. Я хватаю мобильник и набираю девять-один-один.

Занято. И так несколько раз подряд.

- Да сколько можно болтать! - негодую я.

- Тише-тише... - шепчет Дрейк, прикладывая палец к моим губам. Я невольно застываю. - Мы ведь не хотим разбудить Брианну?

Он снова прав.

- Сколько тебе лет? - спрашиваю я.

- Двадцать, - быстро отвечает он.

Что ж, он несовершеннолетний - уже хорошо. Факт, что в Америке, в отличие от других стран, взрослеет человек в возрасте двадцати одного года, играет мне на руку.

Впрочем, я все равно младше. На целых три года. Брианна, например, младше меня всего на два, а я все равно отношусь к ней, как к ребенку.

- Чем ты... Чем ты занимаешься?

Я знаю, каким нелепым кажется этот вопрос. Мы сидим на кровати в моей комнате, освещенной лишь слабо проникающим сквозь занавески лунным светом, и что я умудрилась спросить? Чем он занимается и сколько ему лет. На его месте другой давно бы сбежал.

- Колледж. А еще работаю в отцовском антикварном магазине, Дилан помогает. После смерти отца мама совсем обессилела, и мы стараемся, чтобы ей было легче. Чтобы нам всем было легче.

Я киваю. Только зачем кивать? Чувствую себя неудобно.

- Сожалею. Насчет отца.

- Спасибо.

- А вы с Диланом... Хорошо общаетесь?

- И в половину не так хорошо, как вы с Брианной.

Я отмахиваюсь.

- Брось! Мы с ней вечно ссоримся.

- Зато заботитесь друг о друге. Нас же объединяет лишь магазин, мама и одна фамилия, - он улыбается. И я улыбаюсь в ответ.

- Спасибо, что помог. Мне, конечно, до сих пор неизвестно, откуда у тебя оружие...

- О, не переживай из-за этого. Это старинный револьвер, я всегда ношу его с собой, как память об отце. В нем всего три патрона.

- И именно они помогли нам выжить. Еще раз спасибо.

Я опускаю голову, и волосы падают мне на лицо. Он протягивает руку, чтобы поправить их.

А затем целует меня.

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 69 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.02 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав