Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

А: Неприбыльные предприятия производят . . . объем услуг, при

Читайте также:
  1. D. Это объем жидкости, протекающий через сечение трубы в единицу времени;
  2. I.1.2 Объем дисциплины и виды учебной работы
  3. III. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия
  4. o Создать синдикат можно только после строительства предприятия на земле, которую вы купили на РДМиЗ (последнего предприятия синдиката).
  5. V. Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия
  6. А) прибыль предприятия;
  7. Актуальные проблемы сбалансированного управления целеполаганием на промышленных предприятиях в рыночной экономике
  8. Акционерные общества, коммерческие банки, предприятия
  9. Амортизация основных средств и нематериальных активов предприятия

ТЕСТ № 4

 

1. К прямым участникам культурной деятельности относятся:

А: потребители культурных благ

Б: благотворительные фонды и организации

В: создатели культурных ценностей

Г: спонсоры

2. Бюджетное финансирование каких организаций культуры является необязательным:

А: государственных организаций культуры

Б: некоммерческих организаций культуры

В: коммерческих организаций культуры

Г: неправительственных организаций культуры

3. Какие формы государственной поддержки могут распространяться на косвенных участников культурной деятельности:

 

 

4. Поддержка потребителей культурных благ может осуществляться в форме:

А: «Встречных субсидий»

Б: « Культурных ваучеров»

В: «Долевого финансирования»

Г: доплат к личным доходам

 

5. Поддержка собирателей и хранителей культурного наследия может осуществляться в форме:

А: «Встречных субсидий»

Б: « Культурных ваучеров»

В: «Долевого финансирования»

Г: доплат к личным доходам

 

6. Долевые субсидии предполагают следующее соотношение расходов государственных и частных расходов на культурную сферу:

А: 1: 1

Б: 1: 3

В: 1:5

Г: 1:2

7.Что такое «Встречная субсидия»:

 

 

 

8. Наиболее распространенной формой поддержки создателей культурных ценностей является:

А: долевое финансирование

Б: субсидия вызова

В: финансовая помощь самоуправляемых фондов

Г: бюджетные ассигнования

 

9. В чем состоит сущность Некоммерческой организации:

 

10. Правовое регулирование деятельности НКО осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

 

11. Каким образом НКО культуры реагирует на изменение рыночной конъюнктуры:

А: ассортиментными сдвигами

Б: ассортиментной стабильностью

В: перемещением капитала из одной отрасли в другую

Г: изменением профиля деятельности

 

12. Универсальный способ поддержки государством деятельности НКО:

А: частичное субсидирование их деятельности

Б: полное финансирование их деятельности

В: льготы по налогообложению

Г: льготы по лицензированию деятельности

 

13. Может ли НКО культуры осуществлять непрофильную деятельность, если да то при каких условиях?:

 

 

 

14. Укажите, из каких источников формируются финансовые ресурсы НКО:

 

15. Финансовая стабильность НКО культуры зависит от:

А: разумного определения стратегии производства и продаж, приносящей максимальный доход

Б: эффективного поиска одного источника дохода

В: разумного определения стратегии производства и продаж, приносящей среднеуровневый доход

Г: эффективного поиска различных источников дохода

16. Укажите основные направления деятельности НКО в сфере культуры

 

 

 

17. Долевое финансирование осуществляется в форме:

А: нормативов

Б: регулярных отчислений

В: трансфертов

Г: налогов

 

18. Универсальный трансферт – это:

А: трансферт, которым бюджет в праве распоряжаться как собственными доходами

Б: трансферт, предназначенный для выполнения конкретной цели

В: трансферт, имеющий четкие условия финансирования

Г: трансферт , не имеющий четких бюджетных нормативов

 

19. Назовите основные виды целевых трансфертов:

 

20. Индивидуальные субсидии, предоставляемые лицам творческих профессий называются…

 

 

ТЕСТ № 5

1. Вставьте пропущенные слова: больше , меньше (по Тросби и Уитерсу)

А: Неприбыльные предприятия производят . . . объем услуг, при

мин. ценах.

Б: Прибыльные предприятия производят . . . объем услуг, при макс.ценах

 

2. Качество услуг, предоставляемых неприбыльным предприятием

оценивается:

А: производителем

Б: прибыльным предприятием

В: потребителем

Г: не оценивается вообще.

 

3. Согласно концепции, Г.Хансмана, модель Тросби и Уитерса реализуется в условиях:

А: отсутствия ценовой дифференциации

Б: наличия ценовой дифференциации

В: свободной конкуренции

Г: отсутствия свободной конкуренции

 

4. Согласно критике Э. Уэстом, модели Тросби и Уитерса , к чему приведет увеличение расходов неприбыльного предприятия:

А: к возрастанию издержек и понижению уровня цен

Б: к уменьшению издержек и увеличению уровня цен

В: к возрастанию издержек и увеличению уровня цен

Г: к уменьшению издержек и уменьшению уровня цен.

 

5. Болезнь «Бомола-Боуэна» распространяется на

А: социальные блага

Б: смешанные блага

В: индивидуальные блага

Г: факторы производства

 

6. Факт обнаружения «Болезни Баумоля-Боуэна» связан с:

А: дефицитом доходов производственной сферы

Б: дефицитом доходов государственного бюджета

В: дефицитом доходов семейного бюджета

Г: дефицитом доходов непроизводственной сферы

 

7. Назовите первое обстоятельство, которое порождает «Болезнь Баумоля-Боуэна»

 

 

8. Назовите второе обстоятельство, которое порождает «Болезнь Баумоля-Боуэна»

 

 

9.Рост зарплаты в социально-культурной сфере приводит:

А: к росту производительности труда

Б: к росту доходов

В: к росту дефицита доходов

Г: к росту индивидуальных доходов

 

10. Назовите третье обстоятельство, которые порождает «Болезнь Бомола-Боуэна»

 

 

11. Увеличение цен на билеты предприятием культурной сферы обусловит:

А: уменьшение предложения и уменьшения спроса на услугу

Б: уменьшение предложения и увеличения спроса на услугу

В: увеличение предложения и увеличение спроса на услугу

Г: увеличение предложения и уменьшение спроса на услугу

 

12.Повышение доходности в промышленности приведет к:

А: уменьшению доходов в культурной сфере

Б: увеличению доходов в культурной сфере

В: никак не повлияет на доходы в культурной сфере

Г: увеличению благосостояния творческих работников

13. Фактор убыточности или прибыльности культурной сферы определяется:

А: себестоимостью спектаклей

Б: количеством зрительских мест

В: посещаемостью

Г: количеством, производимых услуг

 

14. При каких условиях рост издержек в сфере культуры не приводит к росту дефицита доходов культурного предприятия:

 

 

15. Каким образом можно преодолеть «уничтожение услуги в момент ее воспроизведения» (согласно модели «Баумоля-Боуэна»):

 

 

16. Фандрейзинг – это …

 

17. К маркированным налогам не относятся:

А: налоги на доходы от демонстрации кинофильмов по телевидению, продажи чистых видеокассет, DVD и CD дисков

Б: налог на прибыль, налог на имущество

В: налоги, на доходы от продажи билетов в кинотеатры, театры

Г: налоги на копирование книг и другой печатной продукции, взятой в публичных библиотеках

18. Составите таблицу пожертвований на культурный проект, стоимостью 1,5 млн. рублей, согласно следующей таблице:

 

Размер дотаций Кол-во доноров Кол-во дотаций Сумма % от общей суммы
         
         
         
         
         
         

19.Один из способов выражения благодарности, согласно 3 этапу фандрейзинговой кампании указан неверно:

А: благодарственное письмо

Б: упоминание донора в афише, пресс-релизе

В: денежное вознаграждение, премия

Г: официальный прием

20.Фандрейзинговая кампания обычно рассчитана на срок до:

А: 1 года

Б: 2 лет

В: 3 лет

Г: 4 лет

ТЕСТ №6.

 

1. Как конечный продукт произведение творчества:

А: подвергается дальнейшей обработке

Б: попадает на потребительский рынок

В: используется не по авторскому назначению

Г: приобретает вид сырья.

 

2. Неактуализированный культурный продукт – это продукт:

А: предназначенный к потреблению и являющийся товаром

Б: не предназначенный к потреблению, но являющийся товаром

В: предназначенный к потреблению, но не являющийся товаром

Г: не предназначенный к потреблению и не являющийся товаром.

 

3. Приведите примеры неактуализированного продукта:

 

 

4. Неактуализированный культурный продукт существует в цикле:

А: производство – потребление-производство

Б: производство – производство – потребление

В: производство –производство

Г: производство- потребление

 

5. Важное свойство неактуализированного культурного продукта:

 

 

 

6. Какой полезностью обладает неактуализированный продукт:

А: потенциальной социальной полезностью

Б: потенциальной и индивидуальной полезностью

В: социальной и индивидуальной полезностью

Г: индивидуальной полезностью

 

7. Культурный продукт приобретает черты товара при:

 

 

8.Почему фактические издержки производства и стоимость культурного продукта, востребованного рынком, выше суммы потребительской цены и субсидий на него:

 

 

9.Реализация потенциальной полезности неактуализированного художественного продукта возможна:

А: посредством формирования пониженного уровня цен

Б: посредством формирования потребности

В: посредством формирования соответствующего сегмента рынка

Г: посредством формирования повышенного уровня цен.

 

10.Стоимость культурного продукта складывается из следующих составляющих:

 

 

11.За счет каких средств может осуществляться финансирование неактуализированного культурного продукта:

А: за счет государственных средств

Б: за счет общественных средств

В: за счет государственных и общественных средств

Г: за счет средств индивидов

 

12.На какой из стадий процесса культурного производства финансирование продукта является наиболее эффективным:

А: подготовка

Б: создание

В: распространение

Г: освоение.

 

13.Назовите основные формы существования неактуализированного художественного продукта:

1.

2.

3.

14.С помощью каких механизмов можно вывести первую «форму» неактуализированного продукта на рынок:

А: с помощью маркетинговой стратегии

Б: с помощью обретения продуктом свойств товара

В: с помощью возникновения опосредованной потребности

Г: с помощью повышения цен на другие виды подобной продукции

 

15. С помощью каких механизмов можно вывести вторую «форму» неактуализированного продукта на рынок:

А: с помощью маркетинговой стратегии

Б: с помощью обретения продуктом свойств товара

В: с помощью возникновения опосредованной потребности

Г: с помощью повышения цен на другие виды подобной продукции

 

16.Что может послужить формированию интереса и потребительского спроса на продукт:

 

 

17.Проблема воспроизводства нетоварной составляющей культурного продукта является прерогативой:

А: Художника

Б: Рынка

В: Государства

Г: Спонсоров

 

18. Специфика творческого труда состоит в том, что:

А: в творческом труде процесс производства и потребления может совпадать

Б: в творческом труде производитель культурных благ и услуг не отделен от конечного результата деятельности

В: в творческом труде, производитель культурных благ и услуг отделен от конечного результата своего труда

Г: в творческом труде процесс производства и потребления разделен

 

19. Непосредственными потребителями и покупателями артистической рабочей силы являются:

А: спонсоры

Б: государственные организации и предприятия, функционирующие в сфере культуры и занимающиеся сохранением культурного наследия

В: продюсеры и продюсерские центры

Г: совокупность некоммерческие организации культуры

 

20.Вставьте пропущенные слова: выше, ниже

Спрос на творческий труд … , когда заработная плата творческих работников …


Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 8 | Нарушение авторских прав

<== 1 ==> |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2020 год. (0.045 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав