|
Когда я проснулся, фильм уже закончился. Солнечный свет заливал гостиную, в которой кроме меня никого не было. Из ванной комнаты доносилось пение Луи, перекрываемое шумом воды. Он напевал Hey There Delilah.*
Ух ты, надо же, а он здорово поёт!
Я встал с дивана, разминая затёкшие за ночь мышцы, и отправился наверх, чтобы наконец-то поменять одежду, в которой так долго пробыл.
Я уже почти подошёл к своей комнате, на ходу отдёргивая рубашку, как вдруг столкнулся с неожиданно появившимся Луи, обёрнутым лишь в махровое полотенце.
- Ой, извини, - фыркнул он, посторонившись, направляясь к себе в спальню. Я же невольно залюбовался его мускулистой спиной, казавшейся идеальным творением искусного скульптора, блестящей, покрытой капельками воды, - и о, Боже, что у него за задница!
"ГАРРИ! Очухайся!" - тут же приказал я себе, встряхнув головой, и пытаясь отогнать эти неожиданные мысли. Думать о Луи в таком ключе неправильно.
А сам виновник непрошенных мыслей даже и не подозревал об этом, и спустя несколько минут зашёл на кухню, одетый уже не в полотенце, а в спортивные штаны и синюю футболку, и спросил, мило поправляя очки:
- Гарри, ты в порядке?
- Хм… Ага, всё прекрасно, - пожал я плечами в ответ. – Просто тело немного болит после того, как я поспал на диване, - я попытался свирепо посмотреть на него, но он только рассмеялся этому, невольно заставляя и меня улыбнуться в ответ.
- О, ты как ребёнок, терпи и не жалуйся, - он снова оказался рядом со мной, наливая чай себе в кружку, а его рука в тот момент слегка коснулась моей.
- Итак, что мы сегодня будем делать? – спросил я.
- Ну, во-первых, мы должны убедиться, что перед поездкой упаковали все нужные нам вещи, а потом… А знаешь, Саймон сказал, что мы можем позволить тебе окунуться в мир интернета.
- Правда? – воскликнул я радостно, довольный хорошими новостями.
- Ага, но сперва всё же не помешало бы собрать вещи. В противном случае Лиам достанет всех своим занудным нытьём. А парни, между прочим, уже вовсю собираются в дорогу.
- Хорошо, - я покорно согласился, чуть ли не бегом направившись к себе в комнату. Я слышал шаги ребят, и неожиданно перед глазами словно вспыхнул ещё один небольшой отрывок из моей прошлой жизни.
Глупо улыбаясь, я как можно тише пробирался на кухню, схватив зазевавшегося Найла, так кстати оказавшегося у меня на пути.
- Какого… - но я не дал ему договорить, быстро приложив палец к губам, призывая этим жестом к молчанию, потом махнул рукой, намекая ему следовать за мной.
- Что происходит? – шёпотом спросил он.
- Я только что вспомнил кое-что, - так же тихо произнёс я в ответ.
- И что это…? Что? – с нетерпением воскликнул он громким шёпотом.
Я таинственно и многообещающе улыбнулся и вернулся на кухню, открывая ящик для столовых приборов, прихватив оттуда четыре ложки. Найл понимающе усмехнулся и взял ещё две.
- Клянусь, это одно из самых лучших воспоминаний, которое только могло к тебе вернуться, - счастливо улыбнулся он мне по дороге, когда мы тайком пробрались в гостиную к остальным ребятам. Лиам сидел на стуле, спиной к нам, Зейн полностью сосредоточился на телефоне, а Луи был занят какой-то видеоигрой.
- Готов? – шёпотом спросил я Найла. Он кивнул, и мы молча, с ложками, готовыми к бою и атаке, подкрались к жертве. – Три, два… ВПЕРЁД!
БАХ! И в голову ничего не подозревающего Лиама феерично полетели ложки, моментально достигнув цели. Бедняга Лиам заверещал, как маленькая девчонка, а мы с Найлом просто свалились на пол, не в силах бороться с рвущимся наружу смехом.
В комнате творилось что-то невообразимое.
- Боже, что это было? – хохотал Зейн.
- Найл! – вопил Лиам. – Какого чёрта!?
Найл, давясь от смеха и схватившись за живот, еле-еле смог проговорить:
- Это… Уууф.. Это была его… его идея. Он… он вспомнил!
Лиам вмиг посерьёзнел, в то время как я, лёжа на спине, чуть ли не плакал от хохота, и спросил меня:
- Ты вспомнил что-то ещё?
Я кивнул, не в силах произнести и слова.
- Правда? – в голосе Луи слышалось оживление.
Я не знал, что сказать и просто пояснил, что это произошло в тот момент, когда я взялся за собирание вещей в дорогу.
Пока я поднимался с пола, Луи обратился к ребятам:
- Кстати, парни, Саймон сказал, что Гарри может возвращаться в реальный мир.
Он произнёс это, усмехаясь, но я видел, что на самом деле ему совсем не весело.
- Класс! – ответил Зейн, переключив внимание на телефон.
А я, включая компьютер, вдруг вспомнил, что не помню к нему пароль.
- Ах, да. Пароль, - откликнулся Луи и добавил, улыбаясь. – Это Ларри Стайлинсон.
- Ларри Стайлинсон? – переспросил я, недоумевая.
- Эмм, ага. Наши фанаты придумали это название для нашего, - тут он снова улыбнулся. – Для нашего броманса.
- Для нашего… чего? – выдохнул я.
- С тех самых пор, как мы с тобой всегда и везде появляемся вместе, наши фанаты решили, что нас связывает что-то вроде очень крепкой дружбы, а лично мне больше нравятся Лиам и Найл. Или правильнее сказать – Ниам? – улыбаясь пояснял Луи, пытаясь уклониться от подушки, которую в него метко запустил Найл.
- О, понятно, - ответил я, поворачиваясь к компьютеру и набирая пароль. Догадавшись, почему Зейн до сих пор сосредоточен на телефоне, я автоматически подключился к Твиттеру, набирая свой старый пароль, который, как оказалось, до сих пор действовал.
История диалогов абсолютно ошеломила меня своим количеством, как же их много. А ещё у меня оказалось свыше 4 миллионов подписчиков.
Я проверил тренды и улыбнулся: под номером один в мире лидировал #ВыздоравливайГарри, и несколько подобных тегов. Я решил просмотреть свои твиты, а когда прочитал их, не знал даже, что и сказать.
- Какого чёрта? – пробормотал я.
- Что-то не так? – обеспокоенно спросил Лиам.
- Что за ересь я писал? – спросил я, озадаченно поднимая брови, что, чёрт возьми, происходило у меня в голове, когда я сделал твит "Бипбип бипбип бипбип".
- В этом-то и весь вопрос, Кудряшка, – ответил Луи, смеясь.
Фото тоже не остались без моего внимания. Особенно меня позабавила анимационная картинка, размещённая в день рождения Луи, на которой был изображён я, голышом бегающий за именинником с тортом, на котором было написано "С днём рождения, Бу!"
Мне было интересно, о чём же мы с Луи переписывались, и когда я просмотрел наши твиты, то, пожалуй, понял, почему фанаты придумали для нас этот самый "броманс".
@Гарри_Стайлс: @Луи_Томлинсон ты сидишь напротив меня на диване… и выглядишь очень даже секси
@Луи_Томлинсон: @Гарри_Стайлс ты медленно, но верно пленяешь меня своими кудряшками
@Гарри_Стайлс: @Луи_Томлинсон в этом и заключался мой коварный план
Я пытался не улыбаться, но не мог. А потом был ещё один твит, который я случайно отправил, чтобы подурачиться над Луи.
Отключив аккаунт, я просто посидел какое-то время, а затем набрал пароль, совсем не зная, что делать дальше.
- О! – Луи оказался рядом со мной в мгновение ока. – Ты непременно должен посмотреть наши видео дневники, они помогут тебе хоть как-то узнать нас.
- Видео… что? – уточнил я, в то время как он уже подвинулся поближе на стуле, набирая в поисковике YouTube " Видео-дневник One Direction, неделя 1".
- Посмотри пока этот, а всего их 10, - пояснил он, оставляя меня.
Я нажал пуск, не зная, чего и ожидать от просмотра. Зейн сейчас слушал музыку, Найл и Лиам готовили на кухне, а Луи, как я понял, ушёл к себе в комнату.
Видео началось с того, как мы представляли зрителям друг друга: я говорил, что эти ребята - мои лучшие друзья, а Луи трепал меня за обе щеки.
Я посмотрел все записи, больше всего забавляясь от Луи: который заявился вдруг с мусорным ведром на голове, который трясёт меня по плечу, который пытается читать. А ещё там был Найл, который смеялся над этими проделками больше всех. А ещё там был просто чумовой Зейн, и Лиам, всегда пытающийся оставаться спокойным в этом бедламе.
И ещё там был я. Я дразнил и доставал Луи, позволял ребятам трепать меня за кудри, а ещё мы как придурки пили энергетический напиток. Я этого всего совсем не помню, но я так хочу, чтобы воспоминания вернулись.
Очень хочу.
Я вздохнул, отчаянно желая снова стать тем смеющимся мальчишкой, сидящим на ступеньках лестницы вместе со своими лучшими друзьями.
*"Hey There Delilah" - песня американской инди-поп группы "Plain White T's"
Сны.
- Как ты? – начал Луи, вопросительно глядя на меня, как только я пришёл на кухню, где уже собрались все парни, с удовольствием уплетая приготовленный Найлом обед.
- Больше пока ничего не удалось вспомнить, - вздыхая проговорил я, усаживаясь рядом с ними.
Луи протянул мне тарелку с едой и мягко уточнил:
- Я хотел спросить, что ты вообще думаешь о тех наших днях. Может быть, у тебя появилось чувство, что ты узнал нас получше?
- Разве что чуть-чуть. Я чувствую, мне нужно вспомнить все эти события, произошедшие со мной. И я действительно очень хочу их вспомнить, но не могу, - ответил я, задумчиво наматывая лапшу на вилку.
- Гарри, всё в порядке, - ободряюще ответил Лиам, присоединяясь к ребятам. – Мы знаем, ты прилагаешь все усилия, чтобы вспомнить.
От моего внимания не укрылось, как он при этом украдкой бросил понимающий взгляд на Луи.
- Мы не пытаемся на тебя давить, Гарри, и не торопим тебя, - добавил Зейн.
- Я вовсе и не говорил, что вы это делаете, - пробормотал я, чувствуя, что аппетит совсем пропал.
- Гарри, - начал было Луи, но я резко оборвал его, сообщив всем, что мне лучше уйти.
Я ушёл в ванную комнату.
Выбравшись из одежды, я включил кран и встал под душ, и, предварительно удостоверившись, что вода достаточно тёплая, с наслаждением ощутил, как тёплые струи смывают накопившуюся усталость.
Я хотел вспомнить, но не мог. Ребятам кажется, как будто они понимают, что я испытываю, но это не так. В моём багаже пока было только несколько воспоминаний: Зейн и побережье, Лиам и ложки, но ничего такого, что могло бы быть действительно важным.
Разочарованно вздыхая, я прислонился к стене. Быстро намылил голову шампунем, даже по-хорошему не смочив волосы водой, а затем торопливо сполоснулся и выбрался из душа.
Накинув полотенце на бёдра, я отправился к себе в комнату, потом натянул боксеры, и присел на кровать, устало пряча своё лицо в руках.
Почему у меня такое странное чувство, словно я потерял какую-то важную часть самого себя? Я был уверен, что это что-то очень важное, что я просто обязан об этом вспомнить, но…
- Гарри? – раздался голос Луи, прерываемый тихим стуком в дверь. Странно, я так привык, что он называет меня Хаз, что слышать теперь, как он произносит моё обычное имя было даже непривычно, но я не хотел сообщить ему об этом, чтобы окончательно всё не запутать.
- Открыто, - ответил я.
Я слышал щелчок дверного замка, а затем в комнате раздались тихие шаги. Луи сел рядом со мной на кровать, и глядя на мою сгорбившуюся и поникшую фигуру, положил руку на моё плечо. От этого простого прикосновения я почувствовал, как дрожь змейкой пробежала по позвоночнику.
- Гарри, мы все очень сожалеем, что так тебя расстроили. Я особенно. Я знаю, что вёл себя намного хуже остальных, - вздохнул он, почти невесомо поглаживая меня по спине.
- Всё в порядке, Лиам всё рассказал мне.
Эта фраза повергла его в панику:
- Рассказал тебе?!
- Он объяснил мне, что мы с тобой были намного ближе друг другу, чем остальные, вот поэтому-то тебе сейчас намного тяжелее, чем им. Это так? – уточнил я.
Пытаясь улыбнуться, он заверил меня, что это не так уж и важно, меняя тему разговора:
- Слушай, если ты голоден, можешь разогреть еду в микроволновке. Я уже собираюсь идти спать.
Он спешно покинул мою комнату, а я, громко вздыхая, свалился на кровать. Потом я всё же нашёл в себе силы, чтобы раздеться, и нырнул под одеяло, позволяя снам завладеть моим сознанием.
***
- Хаз! – до меня донёсся шёпот Луи. Я улыбнулся, но не открыл глаза, притворяясь спящим.
По плечу ласково провели пальцем, вынуждая меня перевернуться, отодвигаясь от настырного похитителя снов.
- Хаз! Просыпайся! – Лу подобрался ещё ближе, и от его тёплого дыхания, щекотавшего шею, я весь покрылся мурашками. Я сжал кулаки под одеялом, не давая рукам волю, а иначе тут же схватил бы его и задушил в объятиях.
- Ммм... Нет, Бу, ещё слишком рано, - пробормотал я, изо всех пытаясь придать голосу побольше убедительности.
- Но, Хааааз, - произнёс он, нежно прижимаясь губами к моей шее. – Уже утро, - снова поцелуй в шею, но уже повыше. – Ты обещал сегодня проснуться пораньше, - ещё один поцелуй в подбородок. - И приготовить завтрак.
- Но я хочу остаться в постели, - прошептал я обольстительно, когда этот наглец поцеловал мой подбородок, подбираясь к губам.
- Прекрасно. Будь по-твоему, - быстро согласился он, а его губы были так близко к моим, заставляя меня улыбаться и замирать от предвкушения. - Я сам приготовлю завтрак.
С этими словами он неожиданно отстранился от меня. Я же не смог сдержать разочарованный вздох, теряя уютное ощущение тепла его тела, так неожиданно отодвинувшегося от меня.
- Я знал, что ты не спишь! – разоблачающе заявил он, тыкая в меня пальцем.
- Неужели? – усмехнулся я, сбрасывая его руку и невинно интересуясь, – и какие у тебя на этот счёт планы?
- Месть! – грозно заявил он. – Теперь я требую завтрак в постель.
Он потянулся к изголовью кровати, ненароком сдёргивая с себя одеяло, комично скрестив руки на груди и усмехаясь, посмотрел на меня.
- Оу, я могу кое что-то доставить тебе в постель, - промурлыкал я, потягиваясь к нему и накрывая его губы своими, чувствуя, как он довольно улыбается.
- Хаз, - произнёс он, слегка отстраняясь, и изо всех сил пытаясь выглядеть серьёзно. - После всего, что сейчас произойдёт, я всё ещё рассчитываю на завтрак.
- Замётано, - ответил я, нежно целуя своего хитрого шантажиста.
***
Хватая ртом воздух, я рывком сел на кровати.
Какого чёрта? Я только что видел во сне, как мы... Нет. Нет. Это был не просто сон, в котором я целовался с Луи, и, возможно, не только целовался.
Мне это приснилось!
И я никому не мог рассказать об этом.
Они точно решат, что я не в себе.
О, Боже...
Но... У меня было такое чувство, что это не просто сон. Всё происходящее было таким настоящим, и мои чувства - всё это как будто...Нет, это не может быть воспоминанием.
Ведь правда?
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 89 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |