Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Объявление, инициализация, заполнение

Читайте также:
  1. Заполнение ведомости затрат по техническим нормам
  2. Заполнение контейнеров

int array1[], justIntVariable = 0;

int[] array2;

array2 = new int[20];

for (int i = 0; i < array2.length; i++)

array2[i] = 1000;

 

Способ «3 в 1»

byte[] someBytes = {0, 2, 4, 8, 16, 32};

someMethod(new long[] {1, 2, 3, 4, 5});

 

Работа с одномерными массивами:

1. Форма объявления ссылки на массив с квадратными скобками после типа элемента является более предпочтительной

2. Объект массива создается с помощью оператора new

3. Массив при этом заполняется значениями по умолчанию для типа его элементов (0, false или null)

4. Нумерация в массивах начинается с 0

5. Длина массива хранится в публичном неизменяемом поле length

6. Изменить длину массива после создания его объекта нельзя

 

Многомерные массивы: Состоят из одномерных массивов, элементами которых являются ссылки на массивы меньшей размерности.При создании объекта необязательно указывать все размерности. Массив необязательно должен быть «прямоугольным»

// Автоматическая

int[][] twoDimArr = new int[10][5];

// Вручную

int[][] twoDimArr = new int[10][];

for (int i = 0; i < 10; i++)

twoDimArr[i] = new int[i];

// Явно

int[][] arr3 = { {0}, {0, 1}, {0, 2, 4} };

 

Виды инструкций:

1. Выражения присваивания

2. Префиксные и постфиксные формы выражений с операторами инкремента и декремента

3. Конструкции вызова методов

4. Выражения создания объектов

5. Составные инструкции

6. Управляющие порядком вычислений

 

 

Блок:

1. Составная инструкция

2. Может использоваться в любом месте, где допускается инструкция

3. Определяет область видимости локальных переменных: объявленная внутри блока переменная не видна за его пределами

int a = 5;

int b = 10;

{

int c = a + b;

int d = a – b;

}

Ветвление: Полная форма

if (ЛогическоеВыражение)

Инструкция1

else

Инструкция2

Неполная форма

if (ЛогическоеВыражение)

Инструкция1

Else относится к ближайшему выражению if, поэтому настоятельно рекомендуется использование блоков инструкций

Блок переключателей:

switch (ЦелочисленноеВыражение) {

case n: Инструкции

case m: Инструкции

...

default: Инструкции

}

1. Для типов char, byte, short, int

2. Выполняются инструкции, расположенные за меткой case, предложение которой совпало со значением параметра блока переключателей

3. Если ни одно из предложений не подошло, выполняются инструкции, расположенные за меткой default

4. Метка default является необязательной

5. Метка case или default не служит признаком завершения блока переключателей

6. Команда break передает управление первой инструкции, следующей за блоком переключателей

 

Условные циклы while: Форма с предусловием

1 Выполняется пока условие истинно

 

2 Если при входе в цикл условие ложно, цикл не выполняется

while (ЛогическоеВыражение)

Инструкция




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 33 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Лекция №1 | Локальные переменные | Особый синтаксис описания обработчиков исключений | Виды наследования | Super(...) | Виды наследования | Лекция №4 | OutputStreamWriter | Лекция №5 | Параметризованные фабричные методы |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав