Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

gr2d.fillRectangle(x,y,width,height);

Преобразование координат –
void setTransform(AffineTransform at)

Класс AffineTransform и его потомки позволяют выполнять аффинное преобразование координат: параллельный перенос, поворот, сдвиг, масштабирование и т.д., а также их композицию.

 

 

 

Частные случаи аффинного преобразования могут быть заданы путем вызова методов класса Graphics2D:

 

void rotate(double theta)
выполнить поворот на theta радиан;

void scale(double sx, double sy)
выполнить масштабирование с коэффициентами sx, sy по оси Ох и Оу, соответственно;

void shear(double shx, double shy)
выполнить сдвиг с коэффициентами shx, shy;

void translate(double tx, double ty)
выполнить параллельный перенос на вектор (tx, ty).

Пример. Вывод надписи под углом 60 градусов.

 

double alpha=Math.PI/3;

double cos=Math.cos(alpha);

double sin=Math.sin(alpha);

AffineTransform rotate =

New AffineTransform(cos,-sin,sin,cos,100,100);

Gr2d.setTransform(rotate);

gr2d.drawString("Надпись под углом PI/3", 0, 0);

Потоки исполнения




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Операторы | Основные методы класса String | Объектно-ориентированное программирование | Базовая иерархия классов исключений | Основные методы класса InputStream | Буферизованный ввод-вывод | Коллекции | Графический пользовательский интерфейс | Frame.validate(); | События |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав