Читайте также: |
|
Величайший враг спрячется
Там где вы меньше всего
будете его искать»
Юлий Цезарь 75г. д.н.э.
-….-
Всю свою жизнь Матиас был примером для всех окружающих. В учебе ему не было равных, в спорте он мог дать фору любому сверстнику, а сфера его увлечений ни когда не ограничивалась чем-то поверхностным. Всю жизнь он пытался узнать все, что только можно об этом мире. Он жадно впитывал в себя все знания и приобретал навыки, которые находил увлекательными и полезными. Были то посещения секции фехтования либо устройство баллистических ракет, он жаждал познать все. И, тем не менее, чем больше он узнавал, тем отчетливей понимал сколь многого он так и не сможет узнать, сколь многому никогда не научится, лишь от того что на это у него не достаточно времени. Возможно, именно поэтому он считал все свои достижения ничтожными и никогда не умел ценить то сокровище, которым обладал - свои знания.
Взглянув на жизнь юного Матиаса со стороны, большинство сказало бы, что он гений своего времени и рожден для великих свершений, ведь он обладал силой, о которой даже не подозревал.
Но, не смотря на внешнюю успешность этого юного, подающего большие надежды подростка никто не знал, что творится у него внутри. Он был словно закрытая книга, жаждущая, чтобы ее прочли. Сколь открыт он был всему новому, и сколь скрыт для всех окружающих. В чем скрывалась причина, почему он не позволял никому перейти некую грань, преодолев которую можно было постичь внутренний мир юного Матиаса.
Порой дикая роза бывает прекрасной. Но чтобы стать совершенной, даже ей нужна помощь опытного садовника. Помощь, которую Матиас всегда отвергал. Он сам выполнял эту роль, удобряя почву, следя за лепестками и давая корням все, чтобы они становились крепкими и сильными. Юный Матиас в совершенстве постиг не одно ремесло. Но постичь ремесло садовника и стать мастером своего дела совсем не просто.
Да, Матиас был прекрасной, дикой розой. Но даже самому прекрасному и сильному цветку нужна помощь. Ведь лишь садовник может сделать прекрасный цветок совершенным и помочь розе расцвести, столь же прекрасно сколь прекрасен, бывает рассвет.
Возможно, если бы вы знали, с чего началась история юного Матиаса, вы бы смогли понять его, хотя бы от части. Но порой даже самое простое событие, в действительности оказывается столь сложным и глубоким что нам не дано его постичь. А история жизни юного Матиаса началась весьма не типично. В ней не было любви, ласки и заботы, в ней была лишь смерть и боль утраты. Больно осознавать, что история жизни столь прекрасного молодого человека началась с истории смерти. Смерти тех, кто хотел всю свою жизнь дарить ему свою любовь, заботу и понимание. Смерти своих родителей.
Как больно это осознавать. Больно.… Не должно родителям уходить в самом начале пути своих детей. Уйти, не дав ребенку столь необходимой родительской любви и столь необходимых жизненных уроков. Не смотря на то, что родителям Матиаса пришлось уйти, в последний момент своей жизни они совершили для него самый великий поступок, на который способен человек. Они пожертвовали собой, ради того чтобы их сын мог жить и наслаждаться этим прекрасным даром.
Матиас хотел, чтобы его родители гордились им, и делал все, что было в его силах ради достижения этой цели. Кроме того, родители подарили Матиасу не только его жизнь. Они подарили ему его имя: Матиас Лэгстронг. Именно так его назвали его любящие родители. Безмерно нежно обняв своего новорожденного сына Матиаса, юная и прелестная Джулия с безграничной любовью в сердце и нежностью в голосе дала ему его ими произнеся:
-Мэт, мой малыш, Матиас. Хотя Джулия прочла ни один справочник с именами, выбрать имя для своего ребенка она так и не смогла. Но стоило ей взять его на руки и заглянуть в его голубые глаза, как для нее все стало ясно, и не было больше сомнений. Она подарила ему прекрасное имя – Матиас Лэгстронг.
Прошлое Матиаса сыграло свою роль, оставив отпечаток не только в его жизни, но и в его сердце. И не смотря на то, что со дня гибели его родителей прошло девятнадцать лет, боль утраты в его душе ни чуть не ослабла. Хотя Матиас так и не узнал своих родителей, он любил их так сильно, как только дитя может любить создателя. Именно эти чувства сопровождали его девятнадцать лет. Боль и любовь, именно они были его благословением и его проклятием. Эти чувства сплелись во едино став неотъемлемой частью его жизни. И эта тень прошлого будет преследовать Матиаса до самой смерти.
Хотя эти чувства и были его проклятьем, именно они двигали Матиасом всю его жизнь. Именно они двигали его вперед, давая силы достигнуть невообразимых высот. Боль и любовь сделали Матиаса тем, кто он есть. Человеком без сомнений, для которого не могло быть преград, человеком способным преодолеть любые барьеры и справиться с любой задачей. Человеком слова и человеком чести. Способным на многое….
-….-
Начинался обычный сентябрьский день, легкий бриз приятно касался ее дивных волос, а зеленая листва играла на ветру в причудливом танце. Мой малыш, мой дивный Мэт, его смех ласкает слух, а ее манящий взгляд и эта столь милая улыбка, также притягивают к себе, как и в тот день. Боже…. Дуновение ветра колыхнуло и приподняло ее платье, позволяя мне мельком полюбоваться ее совершенными ногами, прямыми и утонченными. Как прекрасно ее тело, также прекрасно, как и небо в этот чудесный день. Хотя звучит глупо сегодня небо более голубое и глубокое, чем в любой другой день. Как же это прекрасно…. Сегодня небо цвета ее платья, этого чудесного платья, которое так нежно обнимает ее тонкую талию и эти пышные бедра. Я чувствую себя словно подросток, просто чудесно. Я иду рядом с самой прекрасной женщиной в мире, ее рыжие волосы игриво танцуют на ветру, а она идет рядом со мной, она выбрала меня из великого множества, она позволила мне стать единственным мужчиной в своей жизни, она идет рядом со мной и она счастлива. Я счастлив. Впервые в своей жизни я действительно счастлив, в моей душе порхают пурпурные бабочки, а в моей голове лишь музыка. Дивная, чудесная мелодия, и сейчас она говорит мне, что мое настоящее и мое будущее будут подобны рассвету, подобны сиянию звезд на ночном небе. Я знаю, все будет хорошо. Со мной произошло все то, о чем я мечтал J. У меня на руках самый замечательный в мире ребенок и он смеется, так сладко, и меня обнимает столь удивительная женщина и мне все время хочется ее целовать. Я люблю их…. Спасибо тебе…. Спасибо.
Его мечтам, его надеждам не дано было сбыться. В эту ночь все сгорело в огне. Все мечты и все надежды. В огне сгорело все кроме их любви. Любви, которую Роберт и Джулия подарили юному Матиасу в последний момент своей жизни.
Роберт всегда хотел стать отцом, он хотел растить своего ребенка в любви и гармонии, если бы только у него был шанс, он мог бы стать хорошим отцом. Жаль, что Матиас об этом никогда не узнает. Он будет это чувствовать, он будет нашептывать вопросы, но он никогда не услышит ответов. Ведь их больше нет рядом.
Хотя в день пожара Матиасу было всего три месяца, и он не мог помнить тех ужасных событий навсегда изменивших его жизнь, но произошедшее с ним также не могло не оставить свой отпечаток. С раннего детства каждую ночь он просыпался в холодном поту, и это не было привычным детским кошмаром. В своих снах он видел огонь, пожирающий плоть, множества, возможно сотен, они пытались спастись, но их не отпускали, что-то держало их, не давая возможности спастись, не давая возможности выжить.
Он слышал их крики, он слышал, их плачь. Он чувствовал их боль, он знал, что это его вина, но он не мог понять. Понять, почему? Матиас слышал крик своей матери…. Он слышал, как она кричала, она кричала, что не хочет уходить, кричала, …пожалуйста…, а он пытался спасти ее снова и снова…. А когда крики прекращались, и прах сметало ветром, в этой пустыне тишины оставалась лишь пустота, и он. Он видел себя посреди пустоты…. Он видел себя таким, каким он никогда не был. Ни разу не видя лица незнакомца, Матиас знал, что это он. Один посреди пустыни разоренной огнем, пеплом и страданиями невинных людей.
Это черное одеяние, меч в его руке, это распятье. Боже они ведь повсюду, а одно у него на груди, оно отличается от остальных, оно в крови, нет, они все…. Кровь повсюду. Кровь на его руках. А все что его окружает, постепенно утопает в непроглядной тьме, и даже крики обреченных теряются в ней. Он идет по этой пустоши, в полном одиночестве неся лишь меч и этот крест.
Возникающие образы были не только пугающими, но и довольно не обычными, ведь Матиас никогда не был религиозен.
В начале, это было необычно, но теперь это его по настоящему пугает. Наконец в безграничной тьме разгорается огонь, захватывая все вокруг. Под светом, что дарит пламя, тень отступает, позволяя увидеть незнакомца…. Под капюшоном там, где прежде была тьма, и пустота он видит свое лицо, мрачное и бесчувственное. И когда огонь уже подбирается к его ногам, дьявольской кистью на его лице начинает прорисовываться улыбка. И в этом безумии кровавой вакханалии боли и криков слышался один единственный смех, смех этого безумца.
-….-
Сначала его сны были расплывчатыми образами, но с каждым днем он мог все глубже погрузиться в них, мог увидеть все более четко, в них добавлялись все новые фрагменты, и каждый новый был куда страшнее прежних. Но так было не всегда…. Однажды все изменилось, и он полагал, что так будет всегда.
Уснув в свой двенадцатый день рожденье, Матиас не увидел привычной для себя картины боли и страха. В этот день он увидел облака, прекрасные белоснежные облака, нежные и воздушные, словно легкий поцелуй влюбленной женщины. Нырнув в ближайшее облако, он ощутил полет. Это безграничное состояние свободы, позволяющее разуму, отстранится от всего чуждого, и наслаждаться происходящим. Планируя меж пурпурных кромок, он спускался все ниже, пока его внимание не привлекла зеленая поляна подле опушки леса, которая притягивала к себе царившей там гармонией. Сделав пару виражей, Матиас опустился в центре этого волшебного места и начал изучать его взглядом жаждущего открытий подростка. Оглядевшись, в этом прекрасном и почти внеземном месте юный Матиас, наконец, обрел гармонию, которой так жаждал…. Пройдясь немного, он прилег меж корней старого дуба, закрыл глаза и погрузился в свои мечты. Но не успело его воображение нарисовать первый из образов, как чуткий слух Мэта уловил прелестное пение, доносящееся от ближайших деревьев.
Возбудив любопытство Матиаса, пение ни чуть, ни стихло, оно становилось все более сладким и все сильнее манило к себе невидимой дланью. Матиас с трепетом в сердце приближался к источнику этого волшебного голоса, и чувствовал, что до него осталось лишь несколько метров, он чувствовал, что нужно сделать лишь шаг, и он сможет проникнуть в тайну этого удивительного места. Лишь шаг вперед, преодолев ветви цветущей ивы, столь же древней, как и это место. Всего один шаг способный даровать ответ на все его вопросы, либо разрушить всю магию этого удивительного места. И Матиас замешкал, закралось сомнение, достоин ли он, нарушать покой столь прекрасного места, нарушать гармонию, которую дарил голос таинственной незнакомки, чей образ прорисовывался сквозь тонкие ветви благородного дерева. Он решил не вторгаться в эту обитель гармонии и покоя, решил остаться по эту сторону ветвей, в надежде остаться не замеченным и наблюдать за происходящим со стороны, решил наблюдать и слушать, слушать эту дивную мелодию и наслаждаться мгновением.
Слушая волшебную мелодию, что напевала юная дива, Матиас уловил заботливые движения ее белоснежных рук, которые нежно лелеяли белую розу, давая ей силы, чтобы цвести и процветать. Наблюдая за этим цветком, который с каждым днем расцветал все ярче, становилось ясным, что все, в чем он нуждается, было рядом. Плодородная почва, солнечный свет, дивная мелодия, дарующая душу всему сущему и эти руки дарящие любовь и заботу. Что еще может понадобиться розе, чтобы стать совершенной?
Наблюдать, слушать и наслаждаться мгновением оказалось не так сложно, но остаться незамеченным Матиас не смог. Само его присутствие в этом месте, где встреча с другим человеком была редкостью, выдавало его.
Юная незнакомка, почувствовав его присутствие, обратила на него свой взгляд, и Матиас смог разглядеть ее прекрасное лицо. Изучая своего гостя, она смотрела на него с неимоверным восторгом, теплотой, любовью и гордостью. Она была горда, ведь через столько лет одиночества, она не потеряла себя, она осталась прежней. Осталась прежней ради него. И столетия безмерного одиночества стоили одного этого мгновения, возможности вновь увидеть его, и хотя она заплатила за это великой скорбью, она знала, что он достоин всех пройденных испытаний. Она всегда знала, что он достойный муж, и теперь он стоял подле нее. Самый желанный, единственный, связанный с нею силами судьбы.
И хотя она чувствовала великое счастье, она чувствовала и великую боль раздирающую ее душу, ведь она знала…. Она знала и помнила все, помнила каждый миг, а он все еще был, слеп к прошлому и ему не дано было постичь как прошлое, так и грядущее. Но все это было уже не важно, ведь он был здесь, и она знала, что скоро ему откроется истина….
Манящим движением руки она пригласила его войти в свою обитель и разделить с ней отведенное им время. Не заставляя девушку ждать, он проник сквозь завесу, разделявшую их и сев подле хозяйки этого волшебного места, произнес:
-Привет…. В ответ на его приветствие она скромно улыбнулась, после чего подалась вперед и крепко обняла своего гостя, прошептав ему на ухо:
-Меня зовут Софи….
Это объятие стало началом чистой и светлой дружбы, а Софи стала для Мэта непросто другом. Она стала его хранителем, именно она не позволяла тьме проникнуть в его сердце, она заботилась о нем и оберегала. Хотя он даже не подозревал об этом, считая все происходящее всего лишь сновидением, своей фантазией, мечтой, которая становилась реальностью, как только он погружался в мир грез.
В своих снах Мэт помогал Софи ухаживать за цветком, нашедшим приют под кронами цветущей ивы. Вместе они ухаживали за прекрасной белой розой, которая день ото дня расцветала все ярче благодаря совместным усилиям двух чистых сердец Матиаса и Софии. Как и в их первую встречу Софи продолжала петь свою чудесную песню, что так понравилась Мэту, остальное время они проводили за играми, общаясь, узнавая друг друга, а также плавая в озере неподалеку. Это было волшебное время, и они оба были счастливы. С каждым днем они узнавали друг друга все лучше понимая, что они две половинки единого целого. Они могли говорить о чем угодно, обо всем кроме правды, которую Софи так жаждала открыть Матиасу, но это было не в ее власти.
Каждую ночь с первого дня их встречи они находили друг друга в своих снах. И это было прекрасное время, но однажды Софи не пришла, она не прощалась, не говорила пока, она просто исчезла, как и его сны. Ежедневно Матиас жаждал уснуть, в надежде вновь встретить ту единственную девушку, что жила в его сердце все это время.
С четырнадцати лет у Матиаса не было сновидений, ни плохих, ни хороших, был лишь мрак, в который он падал, каждый раз закрывая глаза. Долгие годы он жаждал вновь увидеть Софи, и однажды он потерял надежду. Матиас погрузился в обыденную реальность жизни и забыл, что значит мечтать.
В своем одиночестве Матиас упорно трудился и научился добиваться любой поставленной перед собой задачи. Он делал все, чтобы родители могли им гордиться, все, что бы стать лучшим. Возможно, от того он и ощущал некоторую пустоту, ведь всю свою жизнь он делал усилия, только чтобы они гордились им и никогда ради себя. Ведь где-то в глубине он надеялся, что однажды родители смогут оценить его достижения и подарить свою любовь.
-..Жизнь после смерти..-
Унося в безопасное место плачущего ребенка, скрытого под мокрым одеялом, двадцати семи летний работник пожарной команды не мог не перестать думать об ужасе, который испытывают одиннадцать человек запертых в огненной ловушке. Запах их опаленной плоти въедался в его сознание, а их крики начали становиться его внутренним голосом.
Даниэль никогда не слушал тех, кто говорит: «Всех спасти невозможно». Он спасал всех, даже когда находился на волосок от смерти. До этого случая он призирал таких людей, а теперь он призирал себя. Той ночью Даниэль вытащил из огня трех человек, но этого было не достаточно. Скольких пришлось оставить?
Все будут считать его героем, о жертвах забудут, никто и никогда не осудит его, никто кроме него самого. В этот день Даниэль понял, что нужно спасать тех, кого можешь спасти. И, тем не менее, он призирал себя, ведь зная, что ему пришлось сделать, зная, что ему пришлось бросить их на верную смерть, он ненавидел себя. Даниэль осознавал, что будет с каждым из них…. И, удаляясь все дальше от опасности, он продолжал слышать их крики. Даниэль знал, что он будет слышать эти крики всю свою жизнь.
В этой огненной ловушке сознание даже самого стойкого человека граничило с истерией, его разум опутывало безумие, вызывая желание кричать и смеяться. Но, несмотря на все, что говорило ему его подсознание и все, что нашептывали его скрытые страхи, ему удалось сохранить хладнокровие, чтобы принять тяжелое, но правильное решение: спасти себя, чтобы спасать других. Даниэль продолжал протискиваться меж обломков и рухнувших перекрытий, он все отчаянней карабкался к свободе, ориентируясь по тяге свежего воздуха, и звуку серен пожарных расчетов. Прижимая к себе маленького ребенка, это нежное, беспомощное создание плачущее и зовущее мать в своей неспособности понять происходящее, он карабкался вперед ради одной цели, дать юному Матиасу шанс выжить. Уже ослепнув от едкого дыма, и начиная терять сознание от избытка вдыхаемых угарных газов, он уперся в тупик, оказавшись в ловушке.
Потеряв всякую надежду на спасение, Даниэль прижал к своей груди, беспомощного младенца надеясь уберечь его от опасности. Уже простившись с жизнью и потеряв веру в возможность спасения, он услышал голоса спасательной бригады, пожарных стоящих в нескольких метрах от обрушающегося здания и надеющихся что хоть кто-нибудь сможет спастись.
Свобода была близко, и собрав последние силы Даниэль прокричал в мольбе о помощи, и подмога не заставила себя ждать. Спасатели пришли на помощь и вырвали его из когтей смерти. Оттащив в сторону несколько тяжелых балок, им удалось открыть узкий проход, в который мог протиснуться человек. Увидев луч света и протянув руку в узкую щель, Даниэль почувствовал, как один из спасателей взял его за руку и вытащил его из под горящих обломков.
Вытащив Даниэля из под обломков обрушающегося здания, спасатели проводили его к команде медиков, расположившихся неподалеку. Те в свою очередь осмотрели пострадавших, дали им чистый кислород для дыхания и принялись обрабатывать ожоги полученные Даниэлем. Но его не волновали собственные травмы, его заботило лишь состояние юного Матиаса, беспомощного дитя, чья жизнь изменилась раз и навсегда.
Как выяснилось чуть позже Матиас не получил серьезных травм и скоро его выписали из больницы. На следующий же день после пожара о подвиге Даниэля напечатали в газете, и хотя он провел в больнице всего пару недель ожоги, полученные им, заживали несколько месяцев. Чуть позже его наградили и сняли передачу о прекрасной работе пожарных «Команды-27», и спустя некоторое время люди начали возвращаться к привычной жизни. А что до судьбы юного Матиаса, то он не остался одинок, сестра Джулии Анна и ее муж Райли усыновили Малыша, став для него надежной опорой в жизни. После последовала относительно спокойная и размеренная жизнь, но прошлое всегда продолжало преследовать их.
Приемные родители Матиаса попросили Даниэля стать его крестным отцом. Он с радостью согласился, ведь его с этим малышом связывало нечто большее, чем случай, они были связаны судьбой.
Живя размеренной жизнью, Матиас и не подозревал, как его прошлое отразится на его бедующем….
-..Отзвуки прошлого..-
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 58 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |
<== предыдущая лекция | | | следующая лекция ==> |
Контроль на безпеку вантажів, експрес відправлень, пошти | | | ГЭР…ГЭР…ГЭР ГЭР…ГЭР…ГЭР…. |