Читайте также: |
|
Я вышла замуж 9 января 1930 года за Джо Шелтона Родеса, уроженца города Делайт. Церемония бракосочетания проводилась в Смаковере в баптистской церкви преподобным Матисом. Наш первый дом был в городе Камден, где Шелтон работал на строительстве шоссе, а я ходила на работу в центральный офис.
В декабре того же года мой брат погиб в автомобильной катастрофе. Нам его так не хватало. Он был братом и отцом для нас, сестер. Моя сестра, которая тогда жила в другом городе, переехала жить к маме, чтобы помогать ей управляться в магазине — в том магазине, которым сегодня заведуем мы.
30 июля 1932 года Бог благословил наш дом рождением сына. К этому времени мы вернулись жить в Делайт. Сонни был гордостью моей жизни. Мы часто говорили о нем, как о ребенке, родившемся во времена Великой депрессии в Штатах. Тот, кто никогда не переживал подобные времена экономического упадка, не сможет до конца понять все те трудности, которые они в себе несут. Но нам, как и многим другим, все же удалось выжить.
На следующий год не стало моей сестры-близнеца. Мы всегда были так близки друг с другом, она была для меня радостью и утешением. Наша семья теперь казалась такой маленькой, и мы так сильно нуждались друг в друге.
Работа Шелтона была напрямую связана с переездами, и поэтому нам пришлось довольно часто переезжать с места на место.
Мы жили в различных местах в Арканзасе, Луизиане и Техасе, но Делайт всегда оставался нашей гаванью. Именно в Делайте мы и решили купить дом (мы живем в нем до сего дня).
Все эти годы Сонни был для меня той силой, которая побуждала двигаться вперед. Он был моим утешением во многих печальных и скорбных моментах жизни, особенно когда бремя, которое мне приходилось нести, становилось непосильным. Я воспитывала его - в методистской церкви. Помню, как однажды в воскресный день, когда мы с ним подходили к дверям церкви, я сказала: «Сонни, веди себя хорошо, потому что это — дом Божий».
Он посмотрел на меня и спросил: «Мама Джек, почему ты всегда говоришь, что это — дом Божий, но я нигде не вижу Бога».
Я поняла, что пришло время рассказать ему немного больше. I Я, как могла, пыталась наставлять сына правильным принципам и нормам христианской жизни. Я научила его тому, чему когда-то научили меня. Всем, чем я сегодня являюсь, я обязана своей маме.
Я с глубокой печалью оглядываюсь на 1950 год. Двенадцатого января мы похоронили нашу маму — человека, который был для меня источником любви и утешения. В июне того же года Сонни окончил школу. Это было огромным достижением, принимая во внимание обстоятельства, сложившиеся к тому времени в нашей семье. В июне давно назревавший конфликт, наконец-то, достиг своего апогея и привел к полному разрыву. Сонни и я переехали жить к моей сестре, и наш дом прекратил свое существование. Официально мы с мужем развелись в сентябре, и в этом же месяце Сонни поступил в колледж. Он проучился всего один семестр и затем ушел работать в военно- морские силы, что помогло ему избежать призыва в армию. Учитывая состояние моего здоровья на тот момент, возможности продолжать обучение в колледже для него не было, и он понимал, что в его возрасте он будет моментально призван в армию. Кроме того, он знал, что, работая, сможет больше помочь мне. К тому времени я сама работать уже не могла, и мое здоровье стремительно ухудшалось.
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 71 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |