Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Роль масонства в современном мире и его возможности

Читайте также:
  1. II.3. На к л а с с и ч е с к о м материале или на современном?
  2. II.3. На классическом материале или на современном?
  3. III. Любовь и ее распад в современном обществе.
  4. ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСОНСТВА
  5. Возможности
  6. Возможности Бардо
  7. Возможности избирательной инженерии в вопросах установления результатов выборов.
  8. Возможности использования полиграфа в борьбе с преступностью.
  9. Возможности исследования объектов волокнистой природы.
  10. Возможности коррекции детей с умственной отсталостью.

Можно констатировать объективную данность: момент изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени последний рубеж, после которого масонство автоматически утратило свои качества — служить как эффективная система управления взятия власти, внедрённая в объекты управления (государства). Заметим, что речь идёт об основной функции масонства, на которую мы указали в предыдущих главах этой записки: передать (скопировать) свою модель взаимного подчинения одних людей другим на уровень государственных иерархий, создав устойчивую дисциплину «масонского» типа и поддерживая последнюю в “добровольном” режиме функционирования.

В СССР основные достижения масонства были аннулированы стараниями И.В.Сталина, русского народа и «мировой закулисы» следующим образом:

 

· И.В.Сталин сумел наполнить «масонскую» архитектуру структуры иной внутренней алгоритмикой (дисциплиной) и государственная структура СССР с началом «культурной революции» и до ухода И.В.Сталина (1928 — 1953 гг.) в течении жизни одного поколения (25 лет) воспитала и дала образование широкому слою советских людей, которые никак не вписывались в «масонскую» дисциплину.

· Этот слой образованных советских людей (потенциальна управленческая база нового типа) оказался гораздо шире, чем слой народившихся капиталистов, в среду которого и было внедрено масонство, как система контроля за «масонской» дисциплиной в период перехода от капитализма к “социализму”.

· Появление в сфере технологий элементов науки об управлении, открывало потенциальные возможности моделирования процессов управления в социальной сфере вне компетенции масонства и «мировой закулисы» — каждому образованному советскому человеку.

Правда наше отношение к тогдашней науке об управлении неоднозначно. Здесь надо рассмотреть несколько аспектов этого явления:

Ø Первое издание книги американского математика Н.Винера «Кибернетика или Управление и связь в животном и машине» вышло в США и Франции в 1948 г. В 1958 году книга вышла в СССР на русском языке. В аннотации к русскому изданию «Кибернетики» сказано:

 

«Книга, написанная своеобразным свободным стилем, затрагивает широкий круг проблем современной науки, от сферы наук технических до сферы наук социальных и гуманитарных. В центре — проблематика поведения и воспроизведения (естественного и искусственного) сложных управляющих и информационных систем в технике, живой природе и обществе. Автор глубоко озабочен судьбой науки и ученых в современном мире и резко осуждает использование научного могущества для эксплуатации и войны».

 

Кибернетика Н.Винера примитивнее чем ранняя «Тектология — всеобщая организационная наука» А.Богданова. Обе книги вызвали неприятие И.В.Сталина. Скорее всего именно по этой причине Кибернетика Н.Винера вышла на русском языке после ухода И.В.Сталина в мир иной. Дело в том, что И.В.Сталин искал “чистую” науку об управлении, которую в сегодняшнем исполнении представляет Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Но таковой научная “элита” не представила при жизни И.В.Сталина. Обе имеющиеся книги (А.Богданова и Н.Винера) — своеобразная имитация ДОТУ, в которой отсутствует замкнутость процессов общественного управления и самоуправления на иерархически Высшее Объемлющее Управление, которое по отношению к обществу — Бог.

Кибернетики СССР на базе книги Н.Винера как бы “крышевали” все дисциплины, где речь заходила о процессах управления. Последние входили в общую кибернетику большей частью как науки прикладного и технического характера, которые и вносили в неё содержание, наполняя почти пустое название. Однако, советские люди могли моделировать процессы управления на базе наук прикладного характера даже под “крышей” официальной кибернетики. Это открывало каждому думающему человеку в СССР потенциал для осознанного выхода в сферу общественного управления и самоуправления (при условии его отказа от атеистического образа мышления) из сферы технического управления, представленной кибернетикой в СССР. То есть, кибернетика с одной стороны легитимизировала исследования в области всех сфер управления, с другой стороны, взяла под свой контроль всех, кто этим хотел заниматься.

Ø В России теория автоматического управления возводит себя к работам Ивана Алексеевича Вышнеградского (профессор Технологического института, министр финансов при Александре III в 1888 — 1892 гг.; годы жизни 1832 — 1895). Что касается ДОТУ, то она восходит к А.В.Вышнеградскому и техническим версиям теории автоматического управления просто в силу того, что у Н.Винера много слов о разном (хотя есть и интересные по своему содержанию фрагменты), но нет полноты представления о процессах управления и стройности в подаче читателю материала. А Тектология А.Богданова была практически недоступна широкому читателю и не оказала влияние на создание ДОТУ. То есть, ДОТУ — по своему предназначению — исторически более поздний аналог «всеобщей организационной науки» А.Богданова, не зависимый ни от неё, ни от кибернетики; и по сути своей ДОТУ проистекает из диалектики, точно так же, как и Тектология А.Богданова. Но версия диалектики, лежащая в основе ДОТУ, — иная, более мощная, нежели диамат с какими-то идеалистическими завихрениями, на который опирался Богданов, прошедший марксистскую школу.

· Советское общество в принципе было готово к отказу от марксизма, что необходимо было стимулировать «сверху» для перехода от атеизма к вере Богу, что открывало возможности к пониманию Достаточно общей теории управления (ДОТУ); в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 г.) И.В.Сталин поставил вопрос о догмах марксизма;

· Не дожидаясь всего описанного выше, «мировая закулиса» стала укреплять лагерь мирового капитализма после победы СССР во Второй Мировой войне ХХ века; это — тоже крупный сбой в Глобальном сценарии «мировой закулисы»: вместо того, чтобы стимулировать скорейший переход к псевдосоциализму масонского типа во всём мире (а в крупнейших странах капитализма — в первую очередь), она своими же руками вынуждена была укреплять ненавистного монстра ради борьбы с ещё более ненавистным своим же (как было задумано изначально) монстром — неудавшимся режимом в СССР.

· Организуя будущее противостояние лагерей “социализма” и капитализма сразу после Второй Мировой войны ХХ века, «мировая закулиса» поддержала экономическое и военное развитие США, как основного противника в будущем противостоянии СССР и всему лагерю соцстран, который контролировался из Москвы.

· После устранения И.В.Сталина остановить рост экономического и военного потенциала США «мировая закулиса» была уже не в силах; это — ещё один крупный сбой в её Глобальном сценарии; попытки “опустить” США, которые являются до сих пор (и являлись всю вторую половину ХХ века) “агитпунктом” ненавистного «мировой закулисе» капитализма, происходят и в наше время.

· После устранения И.В.Сталина советский народ (и прежде всего — русский) не поддержали изменившуюся политику КПСС, руководство которой, употребляя государственную архитектуру структуры «масонского» типа пыталось восстановить «масонскую» дисциплину; сделать это было уже невозможно в силу того, что И.В.Сталин сумел создать поколение людей, воспитанных и получивших образование не по «масонским» принципам.

· Неосознанное (в своём большинстве) сопротивление советского народа попытке восстановления в СССР «масонской» дисциплины выразилось в поддержке частью населения СССР западных ценностей (в том числе и “элитой”) вследствие хорошей работы западного “агитпункта” (больше выбирать было нечего); одновременно с этим большая часть населения стала неосознанно саботировать любые инициативы партии и правительства; всё это в совокупности с другими негативными факторами привело к краху курса на расширение “социалистического” лагеря к концу 70-х годов, а к концу 90-х — к распаду самого СССР.

· Последнее поставило «мировую закулису» перед необходимостью повторения эксперимента с созданием государств «масонского» типа через почти 100 лет после удачно начавшегося и много обещающегося но потерпевшего крах в России эксперимента с передачей «масонской» дисциплины в ведение первого советского государства.

 

Руководствуясь сказанным в этих тезисах можно предположить, что роль масонства в современном мире не изменилась. В противном случае, если учитывать каким и для каких целей оно создавалось, сегодня речь надо вести уже не о масонстве, а о том, во что оно трансформировалось. А как с современными возможностями «мировой закулисы» брать «власть» через масонов в государствах с капиталистическим типом политического строя?

— Для этого нужно рассмотреть основы устойчивого функционирования самой масонской системы.

 

· Во-первых, это иерархически организованная «костная» структура, которая держится на системе посвящений. Это:

Ø Иерархия по посвящению сверху вниз, где каждому иерархическому уровню положено знать свою часть управленческой информации и руководствоваться последней;

Ø Переход из одного уровня иерархии в другой возможен лишь по решению вышестоящего уровня иерархии — “смотрящих” за дисциплиной в нижестоящих;

Ø Своеволие в получении управленческой информации, не соответствующей масонской иерархии, либо нарушение дисциплины, присущей иерархии, карается вплоть до физического уничтожения нарушителя.

· Во-вторых, на каждом уровне иерархии посвящения существует система социальных “льгот” и “привилегий”: чем выше, тем больше такого рода возможностей:

Ø Одни возможности в социальной сфере (в том числе и финансовые) масоны могут получить согласно иерархического статуса сами, поскольку им открыт особый доступ в “элиту”, а возможности последней (снимать монопольно высокую цену за “право” владения управленческими навыками) сохраняются на уровне внутрисоциального управления.

Ø Другие возможности в социальной сфере масоны получают согласно их прямого целевого назначения через иерархию масонских структур, внедрённых в государственный аппарат.

 

То, что перечислено выше как «во-первых», это — основные идейно-информационные рычаги поддержки внутримасонской дисциплины и стимулы (средства) её идейно-политического функционирования. Что перечислено как «во-вторых», — дополнительные материальные стимулы (средства) поддержки масонской дисциплины и своеобразная система “вознаграждений” за проделанную работу.

Учитывая, что «менталитет» самих масонов[28], как он изначально планировался «мировой закулисой» должен опираться в первую очередь на внутреннюю убеждённость в справедливости масонского дела, тип строя психики рабочей массы масонов должен безусловно соответствовать «зомби». А это возможно лишь при устойчивом функционировании тех идейно-информационных рычагов поддержки внутримасонской дисциплины, которые мы перечислили выше как «во-первых».

После того, как мы разделили информационные и материальные рычаги поддержки внутримасонской дисциплины, легко показать, что от первых к сегодняшнему дню практически ничего не осталось:

 

· Неудача с построением «Нового Мира» псевдосоциализма на базе СССР явилась крупнейшим пессимистическим ударом по всей масонской системе; после чего вера во всемогущество «мировой закулисы» серьёзно пошатнулась в среде «вольных каменщиков»[29];

· Неудача с опусканием и обузданием системы западного капитализма и прежде всего — США[30], также отнимает веру у масонов во всемогущество «мировой закулисы»;

· Монополия «мировой закулисы» на знания управленческого характера (в том числе Глобального уровня) нарушена, что низводит систему посвящений до обычных “бижутерийных” ритуалов.

 

Последнее — основное объективное свойство состояния общества второй половины XX — начала XXI вв. Самое позднее, когда монополия «мировой закулисы» (в смысле хоть как-то политически заинтересовать масонов своей “особой” управленческой информацией) была упразднена это — время массового распространения сети Интернет, конец XX века[31].

Появление в России (СССР) Достаточно общей теории управления (ДОТУ) в составе Концепции общественной безопасности поставило жирную “точку” на возможностях «мировой закулисы» манипулировать масонами с помощью информационных рычагов (перечисленных выше как «во-первых»).

А что же осталось от возможностей масонов, как особой системы, руководимой «мировой закулисой»?

То, что осталось, нами перечислено выше как «во-вторых». Однако, это же может себе позволить и “элита”. Чем же теперь масонство отличается от “элиты”?

— Только “бижутерией” (ритуалами посвящений, орденами, знаками, клубами…).

Причём то, что перечислено выше как «во-вторых», в условиях капитализма “элита” может получить и сама, не будучи масонами — вне заслуг перед «мировой закулисой». После чего “элита” может купить «власть»: сейчас «всё продаётся и покупается». А после этого творить вседозволенность вне масонской дисциплины.

Некоторые скажут: «но ведь “элита” зачастую вступает в масонские клубы»; и даже могут сказать: «элита почти вся там».

— Действительно, многие из “элиты” вступают в клубы масонского типа[32], но не для получения управленческих знаний и заданий «мировой закулисы». Это как бы престижно для “элиты”. Для хозяев клубов это — средство дохода от взносов, фуршетов, пожертвований. А для «мировой закулисы» это — средство взятия «на крючок», за который можно потом потянуть и потребовать выполнения какого-либо поручения в отношении «власти». Однако это — все возможности в отношении “элиты”. При такого рода «масонской» дисциплине отказ (либо саботаж) ничем не карается, а сама “элита” может покинуть клуб, испугавшись последствий. То есть, — никаких гарантий.

Кроме того, членство “элиты” в такого рода «масонских» и около «масонских» клубах может быть очень полезно совсем не «мировой закулисе», а специальным службам государства, где существует ещё своя система масонских клубов [33]. И такого рода “крючок” сможет сработать в настоящее время на другую власть…

Короче говоря, «мировая закулиса» уже давно поняла, что масонство своё отработало. От управления людьми (через людей) она перешла к управлению обстоятельствами (средой). Это — так, поскольку со второй половины XX века давление окружающей среды на общество стало в первую очередь определять внутреннюю алгоритмику (дисциплину — логику социального поведения) в государствах. Поэтому на смену управления через людей (будь то масоны или кто другой) пришло время управления через технологии (финансовые, информационные, политические…). А поскольку до момента изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени сформировать устойчивую государственность «зомби» не удалось, то «мировой закулисе» приходится довольствоваться тем что есть. Это — цивилизация, где доминирует «животный» тип строя психики (и в “элите” — тоже).

Управлять же толпой с «животным» типом строя психики можно какое-то время с помощью материальных приоритетов обобщённых средств управления — финансовые технологии, геноцидное оружие, обычное оружие — вроде бы и двигая эту толпу в сторону курса масонов. Но это — иллюзия, поскольку:

 

· Таким образом можно лишь приостановить (либо замедлить) объективно обусловленные предпосылки движения общества к Богодержавию;

· При этом если в государстве существует здоровое ядро, вышедшее на уровень понимания «мировой закулисы» (и выше) и не входящее в противоречие с Божиим Промыслом, то преодоление процесса деградации общества под подавляющем воздействием оружия материальных приоритетов, применённых «мировой закулисой» — дело ближайшего будущего.

 

То же касается и роли “элиты”, будь она масонской, либо просто с «животным» типом строя психики. Освоение КОБ (Диалектика — ДОТУ — прикладные вопросы управления) позволит любому масону подняться в уровне понимания над «мировой закулисой», что объективно избавит его от зависимости, обусловленной «масонско-клановой дисциплиной».

Тем, кто считает себя масонами различных лож, позволено до сих пор играться в тайные клубы и посвящения, в то время как основные средства управления со стороны «мировой закулисы» с целью взятия власти перешли от власти людей — власти социальных технологий.

Если посмотреть на проблему масонства пошире, то примерно до середины ХХ века быстродействие, внутренняя безопасность, нахождение вне конкуренции (всё, что перечислено в списке первой Главы этой записки, как условия эффективности работы масонской системы) были работоспособны, но с окончательной победой технологий над индивидуальными качествами (возможностями) того или иного члена масонской ложи (и всей ложи в целом, как совокупности индивидуальных качеств входящих в неё), «мировая закулиса», естественно нашла другой (объективно сложившийся помимо её воли) контур (систему) контроля над властью в государствах.

Вместе с вхождением капитализма в стадию пика своего развития (после середины ХХ века) в крупнейших капиталистических странах мира стали образовываться естественным образом крупные кланы-корпорации, в которых масонская дисциплина была вовсе не главным для сохранения своей власти и для влияния на власть государственных режимов. Как известно, в СССР (после И.В.Сталина) и в странах «социалистического» лагеря тоже образовались кланы, дисциплина внутри которых вовсе не обязательно держалась на принципах масонства.

Короче говоря, как в СССР, так и в странах капитализма, после середины ХХ века создались кланово-корпоративные системы, в которых масонство если и присутствовало, то играло больше внешне «декоративную» роль. Основную роль же играли финансово-технологические отношения, как дань времени «после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени». То есть, финансовые технологии взяли верх над «масонской» дисциплиной. «Мировая закулиса» к этому подготовилась, перестроив свои взаимоотношения с масонством с системных на “бижутерийно”-ритуальные. С этого момента масонство стало ширмой и имитатором основного средства управления. Именно поэтому про него так много пишут и говорят сейчас[34].

Основной упор «мировая закулиса» сделала на контроль за корпоративно-клановой дисциплиной объективно сформированных в государствах крупных кланов и корпораций. Причём она прекрасно понимает, что это работа посерьёзнее, чем контроль за масонами, которые в своём составе, можно сказать неизменны по отношению к виртуальным кланам и корпорациям, возникающим и меняющимся в государствах согласно Закону Времени. Их “виртуальность” теперь примерно пропорциональна скорости изменения базовых технологий. А последняя, в свою очередь, постоянно растёт. Роль основного средства первых трёх приоритетов обобщённых средств управления играют сейчас электронные СМИ (функция создания виртуальной реальности и примитивного зомбирования населения), которых во времена первой крупной победы масонов в СССР не было. Борьба за влияние на СМИ ведётся с помощью управления финансами, в чём «мировая закулиса» может обойтись и без масонов — с помощью обычных наёмников из “элит”, коих во всех государствах полно.

Если кто думает, что представители «мировой закулисы» отстали от жизни и управляют по старинке лишь через масонов, то периферия «мировой закулисы» таких переубеждать не будет: пусть занимаются масонами, изучают историю масонства, примеряют атрибутику лож на того или иного властного лица в государстве — лишь бы не касались Глобальных современных механизмов контроля над властью в государствах со стороны «мировой закулисы».[35]

Мы иногда употребляем в своих работах понятие «масонско-клановая дисциплина». Как можно понять из этой работы, сегодня это — «кланово-корпоративная дисциплина, замкнутая на внешнее управление». Алгоритмику этой дисциплины можно прочувствовать, оглянувшись назад и представив себе то, что могло получиться (но не получилось) в результате полной передачи власти масонами на государственный уровень первого советского государства.

В конце ХХ — начале ХХI вв. вербовать одних людей и влиять на других людей в крупных кланах и корпорациях подконтрольных стран «мировой закулисе» становится всё сложнее. К этому есть много причин. Главное в том, что эти кланы и корпорации хотят быть «свободными» от всех, и от диктата «мировой закулисы» — тоже. В то же время, в странах, где государственные режимы достигли уровня понимания и владения социально-финансовыми технологиями выше, чем «мировая закулиса», а к тому же такие государства и самодостаточны во многом в сфере экономики и интеллектуального потенциала (большинство уже потенциально годится в «знать» благодаря развитию информационных технологий), в этих странах образуется некое “супермасонство” (если говорить в масонских терминах из прошлого) национально-суверенного типа, что грозит «мировой закулисе» потерей управления и власти по отношению к таким государствам.

«Мировая закулиса» давно перешла от управления воздействием на государственную систему через систему масонства к Глобальному управлению воздействием на окружающую среду, в которой находятся государства, для создания в этой Глобальной среде (и в государствах — соответственно) приемлемых для неё кланово-корпоративных современных аналогов масонства и поддержания такого рода Глобальной среды. В современном мире иначе и нельзя: ведь сейчас среда объективно виртуальна (сначала меняется среда, а потом уже кланы: раньше напротив, их можно было искусственно создавать, не взирая на давление среды). А влиять на объективно виртуальную Глобальную среду «мировая закулиса» может лишь в пределах своих возможностей, которые обусловлены попущением ей Свыше. А это попущение заканчивается. К тому же на среду влияет и Концепция общественной безопасности, которую некоторые даже называют «новейшей масонской разработкой» (но это — их проблемы).

Говорить сейчас о власти масонов в современной России — по меньшей мере глупо, а по крупному, — помогать делу «мировой закулисы» уводить общественное мнение от реально действующих Глобальных технологий виртуального управления сознанием толп, кланов и корпораций (и масонов с их устаревшей “бижутерией” — тоже, как части не самой умной и “элитной” толпы) и от реально действующих кредитно-финансовых и информационных механизмов воздействия на власть. А это значит, что говорить о власти масонов[36] — уводить общественное мнение от разговора о власти Концепций над жизнью общества, от разговора о Концептуальной власти и механизмах и средствах её современного осуществления.

Именно на это совершенно справедливо указал Вячеслав Молотов[37], поднявшийся в партийно-советской иерархии времён И.В.Сталина на вершину государственной власти[38]:

 

«Разговор о масонах и тайных масонских ложах в СССР уместнее всего начать с так называемой «Кремлевской ложи». Уж очень много здесь накопилось разного рода догадок и предположений. Характерен в этом отношении диалог, состоявшийся в декабре 1982 года между московским писателем Феликсом Чуевым и бывшим Председателем Совнаркома СССР Вячеславом Молотовым.

— Сейчас много разговоров идет о масонстве. Говорят, что у нас в стране тоже есть масоны, — заводит разговор Чуев.

— Наверное, есть. Подпольные. Не может не быть, — отвечает Молотов.

— И про вас говорят, что вы тоже масон.

— Масон давно. С 1906 года, — улыбается Молотов, имея в виду время своего вступления в РСДРП.

— Существует мнение, что масоны есть и среди коммунистов, — не отстает от него Чуев.

— Могут быть, — допускает Молотов.

— И вот говорят, что в Политбюро Молотов был главным масоном.

— Главным, — отзывается Молотов. — Да, это я между делом оставался коммунистом, а между тем успевал быть масоном. Где это вы копаете такие истины!» (Сто сорок бесед с Молотовым. Из дневника Ф.Чуева. — М., «Тера», 1991, с. 267).

Редакция сайта vodaspb.ru

14 — 21 августа 2004 г.

Уточнения: 16 октября 2004 г.

 


[1] Под «модной болезнью» А.С.Пушкин понимал масонство.

[2] Интернет-адрес статьи: http://www.aif.ru/online/aif/1240/10_01

[3] Под выражением «сословно-кастовая» дисциплина здесь понимается устойчивая подчинённость родовой аристократии и дворянства в больших городах Западной Европы целям «мировой закулисы».

[4] В контексте данной записки словом «знать» обозначается круг лиц в государстве, имеющих отношение к управленческому труду.

[5] История некоторых церковных (рыцарских) орденов Западной Европы уходит своими корнями ещё в I-е тысячелетие нашей эры.

[6] Так, например, во Франции в XVIII в. пятая часть всех земель принадлежала церквям и монастырям.

[7] «Объективное» в том смысле, что как это не покажется парадоксальным, в нашей цивилизации «научно-технический прогресс» (при всех его “прелестях”) предопределён Свыше, чтобы по сравнению с предыдущей погибшей цивилизацией Атлантиды у нас не было нравственно-психического застоя. Обстоятельно об этом см. на сайте www.vodaspb.ru в работе ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”)».

[8] В Англии крепостное право было уничтожено уже к XV веку.

[9] Карл I распустил английский парламент и 11 лет его не созывал. Его действия вызвали бурю негодования буржуазии и нового дворянства — помещиков-предпринимателей. Последние подогревали ненависть против короля в английской толпе простонародья. Созванный наконец в конце 1640 года парламент состоял из помещиков-предпринимателей, которые применяли наёмный труд и сбывали продукты в города. Парламент предъявил королю требования: во-первых, чтобы господствующая в государстве церковь подчинялась не королю, а парламенту и, во-вторых, чтобы министры были ответственны перед парламентом, т.е. чтобы они выходили в отставку в тех случаях, когда парламент не согласится с их действиями. Король решил расправиться с парламентом.

[10] Раньше Англии буржуазная революция прошла лишь в Голландии — 1566 год.

[11] См. Достаточно общую теорию управления (ДОТУ) на сайте www.vodaspb.ru.

[12] Про Закон Времени см. в работе ВП СССР «Мёртвая вода», а про обусловленность гонки технократии ростовщичеством см. ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды (Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”)» на сайте www.vodaspb.ru.

[13] Решение через масонские структуры проходит не в прямом виде, а в разного рода символике, намёках и подсказках, что в совокупности с наложением сигнала на тип строя психики людей, задействованных во всей цепочке прохождения сигнала, обязательно даст искажения на выходе.

В толпо-“элитарном” обществе устойчивые типы строя психики по отношению ко времени всей жизни остались в прошлом, так как после середины XX века каждый испытывает давление социальной среды и очень немногие могут оставаться в устойчивом типе строя психики. В перспективе устойчивый тип строя психики останется лишь один — человечный. Но если те, кто составляет масонство, перейдут в человечный тип строя психики, говорить о масонстве больше не придётся.

[14] «Сов е сть (через «h» — «ять» вместо «е») ж. нравственное сознание, нравственное чутьё или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирождённая правда, в различной степени развития» (“Сло­варь живого великорусского языка” В.И.Даля).

[15] Т.е. Ф.Энгельс, дав определение свободы как осознанной необходимости, был бы полностью прав, если бы ещё пояснил в нём «необ­хо­димость» как этический долг для субъекта быть объективно праведным, для того чтобы состояться в качестве человека.

[16] «Масонство, — гласит конституция «Великой ложи Франции», — есть всемирный союз, покоящийся на солидарности. Цель масонства — нравственное совершенствование человечества. Его девиз — Свобода, Равенство и Братство. В глазах масонов все последователи равноправны, невзирая на различия национальные, расовые, религиозные, на различия в состоянии, звании и положении... Конечное стремление масонов — объединение на основе свободы, равенства и братства всех людей, без различия рас, племен, наций, религий и культур в один всемирный союз для достижения царства всеобщей справедливости и земного Эдема (рая)» (из книги Виктора Брачева «Масоны в России: от Петра I до наших дней», http://lib.km.ru/page.asp?id=7392&p=1).

[17] Это нашло своё отражение в теории Л.Д.Троцкого о «перманентной социалистической революции» до мировой победы социализма. Хотя нужно знать, что Л.Д.Троцкий позаимствовал эту теорию у Парвуса.

Гельфанд-Парвус — финансовый аферист глобальных масштабов, который в начале XX века вкладывал полученный в афёрах навар в государственные перевороты во имя воплощения им же озвученной теории перманентной революции.

[18] Этому тоже есть подтверждение в документах самих масонов:

«Целью масонства, — читаем мы в статье о масонах в вышедшем в 1999 году справочном издании “Словарь религий народов современной России” под редакцией М.П.Мчедлова, — является достижение всем человечеством, независимо от расовой, национальной, духовной культуры, принципов свободы, равенства, братства, «царства истины и любви», земного рая. Цель достижима, по мнению масонов, путем нравственного, физического и умственного совершенствования каждого человека. Препятствием на этом пути являются религия и национальные государства, которые должны быть уничтожены. Важное место в деятельности масонов занимает критика исторических религий и церкви. В то же время война с Богом, церковью и духовенством не означает еще отмену религий, веры вообще, поскольку масоны создают новую религию — религию гуманитаризма, где место Бога занимает человечество, а старую религию они заменяют новой — морального солидаризма.

Вторая задача масонства (наряду с борьбой с религией, религиозной моралью, церковью и духовенством) — это уничтожение национальной государственности.

Конечный идеал масонства — сверхгосударство, основными признаками которого являются свобода, равенство, братство и богом которого является человечество, мораль которого не религиозна и в котором разум человеческий будет мерой всех вещей. Осуществление всех этих идей моделируется в рамках масонских лож и в многочисленных обрядах и сложных символах» (из книги Виктора Брачева «Масоны в России: от Петра I до наших дней», http://lib.km.ru/page.asp?id=7392&p=1).

[19] Слово «школа» происходит от слова «схоластика» (школьное богословие), произошедшее от монастырских школ, в которых преподавали философию и теологию. Схоластика — от греч. schola-stikos. Подробно об этом см. записку ВП СССР «О текущем моменте № 1(25), январь 2004 года» на сайте www.vodaspb.ru.

[20] И это сохраняется до сих пор. Так называемая «демократия» в России за уже почти 20 лет «перестройки» “почему-то” не изменила систему образования и воспитания. Последние как были, так и остаются схоластическими и кодирующими.

[21] В настоящее время в России и на Западе имеются многочисленные аналоги детских организаций «бой скаутского» направления — масонского типа. Даже от галстуков на шее в них не решились отказаться.

[22] Как известно лозунг «всегда готов» перешёл советским пионерам от масонов, которые должны были быть «всегда готовыми» бездумно исполнять любые приказы вышестоящих в ложе. Галстук же у пионеров — символ подчинённости вышестоящим в иерархии, которым можно как бы задушить ослушавшегося в случае особой надобности.

После пионерской стадии галстук лучше было не снимать: те, кто ходил без галстука, могли быть понятыми старшими по посвящению как отступники от «масонско-клановой дисциплины», что естественно сказалось бы на их дальнейшей карьере.

Иначе мода не галстуки мало объяснима: галстук — предмет “туалета”, который не вносит ни комфорта ни тепла, ни чего-либо другого полезного для носящего этот предмет. Однако, из века в век эта “мода” неиссякаема для “элитно”-покорной тусовки в странах, куда достала рука «мировой закулисы». А во многих сферах деятельности государственных и корпоративных кланов эта “мода” — обязательна.

[23] В этих трёх низших ступенях “посвящения” (либо проверки на преданность системе с клятвами о преданности) есть параллели с тремя низшими ступенями масонства (ученик, подмастерье, мастер — тоже с клятвами), либо их другие вариации.

[24] Есть даже специалисты, которые подсчитали, что в иерархии КПСС было аккурат 33 ступени, что соответствует 33-м низшим степеням масонского посвящения, которые, согласно масонского реестра — доступны для всех, в то время как выше 33-й степени — только для иудеев.

[25] Академия Наук СССР (теперь Российская Академия Наук) — образец ещё одной иерархической системы посвящений типа масонских. Так, кандидатская диссертация — награда за послушание системе, которую очень тяжело получить будучи не лояльным последней. Докторская диссертация — ещё одна ступень в научной иерархии. А уж звание академика — знак безусловной преданности системе и многолетнего служения ей. Для убедительности приведём схожее мнение из журнала «Свет. Природа и человек» № 4 за 2004 г. (статья С.Бородина «Наука под замком»), где автор сетует на сохранение масонско-клановой дисциплины в современной РАН:

«Получая постепенное повышение в виде учёных степеней молодой учёный постоянно проверяется на верность этой идее, проходит длительную «обкатку» на режимах механизма внутренней сортировки системы Академии наук, прежде чем он обретёт статус члена научной элиты, то есть станет академиком (читай — знахарем). Именно полные академики получают полномасштабный доступ с системе древних знаний. Именно они получают и полную свободу говорить, рассуждая публично о явлениях, выходящих за рамки научных постулатов сегодняшнего дня. Вполне очевидно, что пройдя изощрённые испытания на научном поприще в течение значительного срока своей жизни, эти адепты сокрытия знаний обучены умению так поворачивать любую дискуссию, так писать и редактировать научные монографии, учебники, научно-популярные книги и статьи, давать такие рецензии и отзывы на научные работы неофитов, что «пионерские» попытки кого бы то ни было из альтернативных учёных прорваться к истинным, а не к специально придуманным для массы обывателей знаниям подвергаются жестокой обструкции. АПЕЛЛИРОВАТЬ К РАЗУМУ этих узурпаторов древнего знания бессмысленно, так как они связаны присягой, нарушение которой карается самым жестоким образом. Поэтому официальная наука, контролируемая и управляемая ими, — это, с одной стороны, всего лишь инструмент обмана людей обыденного сознания, что ортодоксальными представителями касты знахарей свято исполняется по сегодняшний день, а с другой — механизм приобщения кланового меньшинства к тайным знаниям, с помощью которых они управляют событиями в мире. Оболванивание же большинства современного человечества осуществлялось посредством внедрения так называемого научно-технического прогресса во все сферы жизни. На самом же деле человечество, став на путь технотронного развития, вместо широко разрекламированного ускоренного прогресса свалилось в воронку прогрессирующих деградаций и превращения в послушное «стадо двуногих» с угнетённой функцией мышления, выразившейся в утрате критической оценки происходящих событий…».

[26] Для убедительности приведём выдержку из статьи Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.):

«Заслуживает внимания, что в фигурирующих в исторической литературе списках видных масонов-большевиков отсутствует фамилия Сталина.

И это не случайно, т.к. репрессии, обрушившиеся в середине второй половины 1930 годов против еврейского окружения В.И.Ленина, были расценены в правых кругах русской эмиграции как борьба И.В.Сталина против масонства, его стремление выйти из-под их опеки.

«Сталин, — отмечал в связи с этим В.Ф. Иванов, — выступает как Бич Божий против мирового масонства, создавшего сатанинскую Вавилонскую башню, именуемую СССР». Уничтожив видных масонов-коммунистов, И.В.Сталин, по его мнению, «рубит столбы, и не за горами то время, когда заборы сами повалятся» (В.Ф.Иванов «Тайная дипломатия» — Харбин, 1937, с. 313-314).

Масонская идеология в начале XX века пустила настолько глубокие корни в среде российской интеллигенции, что даже знаменитый большевистский террор 1920-х гг. оказался не в состоянии сразу уничтожить ее быстрорастущую поросль. На сегодняшний день известно, по крайней мере, одиннадцать тайных масонских или полумасонских организаций, действовавших в 1920-е годы в СССР: «Единое трудовое братство», «Орден мартинистов», «Орден Св. Грааля», «Русское автономное масонство», «Воскресенье», «Хильфернак», «Космическая Академия наук», «Братство истинного служения», «Орден Света», «Орден Духа», «Орден тамплиеров и розенкрейцеров». Восемь первых из них располагались в Ленинграде. "Орден Света" объединял в своих рядах московских “братьев и сестер”».

[27] При этом И.В.Сталин прекрасно понимал, что он лишь лично перехватил руководство детищем масонства, руководимого «мировой закулисой», но не передал свой опыт необходимой для будущего устойчивого управления кадровой базе в СССР. Победив в 1945 году на шестом приоритете обобщённого оружия марионетку «мировой закулисы» (нацистскую Германию), И.В.Сталин понимал, что впереди информационная война, к которой СССР был не вполне готов вследствие доминирования марксизма в системе воспитания и образования. Неоднозначность победы на шестом приоритете системы социализма, выстроенной изначально по «масонскому» принципу, для будущего была показана И.В.Сталиным назначением Парада Победы на 24 июня 1945 года — дату ежегодного праздника Иоаннова масонства.

[28] Во всяком случае на низших ступенях посвящения «менталитет» (тип строя психики) должен соответствовать «зомби», после чего по мере поднятия в иерархии за счёт расширения доступа к управленческой информации масону дозволено “освоить” некоторые навыки «демона» в отведённой для него сфере управления.

[29] Сюда же можно включить и неудачу конца XX — начала XXI вв. повторной попытки «мировой закулисы» с помощью того, что сейчас называется масонами, построения на базе осколков государственности СССР (и прежде всего — России) работоспособного аналога толпо-“элитарной” системы масонского типа. Причём такая попытка продолжается до сих пор в алгоритме аналогичном тому, что масоны проводили в России в конце IX — начале XX вв. Это — нагнетание революционной ситуации после как бы победы капиталистов в России (август 1991 года) как бы во имя социальной справедливости.

Подтверждение задумки повторения опыта 1917 года взятия власти в будущем но уже «тихой сапой» можно найти в статье Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.); http://lib.km.ru/page.asp?id=9661:

«Работая над материалами "масонского дела", возбужденного в январе 1926 года ОГПУ против ленинградских "братьев", автор этих строк обнаружил весьма любопытный документ, адресованный правительству СССР. Датирован он августом 1925 года и принадлежит перу Генерального секретаря "Автономного русского масонства" (организации, возникшей в 1922 году) Бориса Астромова (посвящен в 1909 г., ложа "Авзония", "Великий Восток Италии"). А говорилось в нем следующее: дорога и цель вольных каменщиков и коммунистов одни и те же ", "обращение человечества в единую братскую семью... Преследуя одни и те же цели, признавая справедливыми и подлежащими проведению в жизнь одни и те же воззрения, коммунизм и русское масонство совершенно не должны подозрительно смотреть друг на друга, наоборот, пути их параллельны и ведут к одной цели". Разница, по мнению Б. В. Астромова, только в "методах действий", т.к., в отличие от революционного пути, которым идут большевики, "путь русского масонства" это путь медленной интеллектуальной работы, путь тихой сапы". А враги у большевиков и масонов, отмечал Б. В. Астромов, одни и те же " национальные и религиозные предрассудки, классовый эгоизм, частная собственность. Суть сделки, которую он предлагал большевикам, заключалась в том, что в обмен на "негласную легализацию" в стране масонских лож "братья" взяли бы на себя обязательства содействовать "перемагничиванию" русской интеллигенции на сторону советской власти, т.к. "стремления коммунизма совпадают в общих чертах со стремлениями русского масонства"».

[30] В отношении США это выражается как очередной крупный кризис Глобальной политики манипуляцией США со стороны «мировой закулисы». Причём последняя вынуждена сейчас переходить к горячей войне (разжигается конфликт между США и непослушной Россией на границе России, Южной Осетии и Грузии), опускаясь с четвёртого на шестой приоритет: дальше отступать некуда.

[31] А вообще Интернету уже около 30-ти лет.

[32] Как известно систему «Ротари»-клубов, как некий “предбанник” к масонству, организовали Гусинский и КО, чтобы в будущем держать “элиту” на «коротком поводке» и “доить” её финансово.

[33] В своё время органы ОГПУ и НКВД открывали специально аналоги масонских лож, чтобы “ловить” туда неустойчивых элементов…

[34] Вот и нынче одна из самых массовых газет России «Аргументы и Факты» опубликовала статью «Кругом одни масоны!».

[35] Как пишет «АиФ» в статье «Кругом одни масоны!»:

«В современной России работают две ложи — «Гамаюн» и «Пушкин», которые вскоре после начала перестройки отпочковались от «Великого Востока Франции» (в этой ложе после революции состояли многие русские эмигранты). Среди их членов — богатые, влиятельные люди, президенты компаний, чиновники среднего звена. Современные российские масоны особенно «не светятся», предпочитая работать в тишине и секретности. Ведь в России, как известно, достаточно назвать человека масоном, чтобы полностью похоронить его политическую и деловую репутацию».

Подчёркнутое нами в цитате — выраженное в статье средство опорочить «кого надо», применяемые в современной политике.

[36] Что очень любят делать современные «национал-патриоты».

[37] Молоток вкупе с циркулем и пятиконечной звездой — основные символы масонства.

[38] Текст цитаты взят из статьи Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.); http://lib.km.ru/page.asp?id=9661.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 20 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Генеральные секретари, Верховные Советы и товарищи| по дисциплине Экономика промышленности ФТПМ

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.024 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав