Читайте также: |
|
Сколько я в своей век писал стихов о женщинах — а о мужчинах ни строчки. И вот я сам постарел, и расскажу вам сказку о модной жене. Пролаз полвека полз, бил челом и дополз до степени известна человека, стал с именем. Потом вступил в брак с красивой девушкой, которая умела жить, была умна, лвка, и вертела им как хотела. Пролаз, как и все, жене за ласки дорогую цену платил. Узнал он о блондах, креп-сатине, липо-батисте, тамбурна кисее. Однажды жена вроде как заболела, и говорит: нужна обнова к празднику. Говорит: купи тюрьан там-то, а еще мне хочется экран для камина, а ведь оттуда три шага до английского магазина, а если б еще.. нет, слишком дорого.. в общем, уговорила его купить какую-то шаль, которую княгиня носит. И прыг на шею, и поцеловала его. И поехал он по магазинам. Только уехал — Миловзор в дом, любовник ее. И на диване они переспали. Надо прятать диваны, когда уезжаешь. И вдруг возвращается муж с покупками. А верная жена с любовником там. Но собака ее подскочила и залаяла, предупредила. Спрятала гостя позади дверей. Жена сделала вид что спит. Говорит: приснилось, что ты не кривой стал. Давай говорит проверим. Закрыла ему здоровый глаз рукой, другой рукой показала любовнику, чтоб выходил. Муж говорит, не вижу. Жена: ах, как бы я желала, чтобы ты выздоровел. Пролаз разнежничался, наградил супругу подарками.
Чужой толк
Уже двадцать лет мы пишем оды, а ни себе, ни им не слышим похвалы. Неужели Аполлон приказал, чтобы мы никогда не стали равными Флакку, Рамлеру и другим? Я читал недавно их стихи — вроде немного, а так хорошо, как будто летишь. Судя по краткости, их писали быстро, а не четыре дня. А мы в сто раз прилежней. Наш начнет писать — все, сушите весла, над парой строк ночь сидит, а над одой целый год может. Это прямо самая торжественная ода получается, очень длинная. Хорошие стихи поулчаются. По правилам: вступление, основная часть, заключение. Напрмиер, оды на победы, как покорили Крым, как победили шведов в море, все подробности там — но я зеваю. Раскрываю другую оду — там праздник, ив ые так высоко, небеса отверстны, Феб, зари багряные персты, но не веселит.
Вчера я разговаривал с одним стариком, с ним разговаривал Аристарх. В Москве, гвоорит, очень долго пишут стихи. Только рифму подберет — уже пора в театр, на бал, на прием, а там и спать. До оды ли тут. К тому же, у древних другая цель была. Гораций хотел славы для рима, бессмертия в веках. А для наших цель — сто рублец, дружба с князем, или похвала приятелей.
Главное для творца — талант, а не обчуение. Нужна отвага, рифмы, дар.
Рассказывает о процессе создания стихов. Там про то, что в оду пихают всяких возвышенных выражений и все. И остается тольо напечатать. Вот так пиндарят оды.
Отомстим этому старику, напишем на него сатиру!
Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 93 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |