Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ЧЕМ ПОМОЧЬ СОЛДАТУ ?

Читайте также:
  1. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: КАК ВЫМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ
  2. Если человек просит тебя помочь ему, предлагай лучшую помощь в пределах твоих знаний и не забывай о собственных ограничениях.
  3. Как помочь гиперактивному ребенку
  4. Как помочь детям лучше спать ночью
  5. КАК ПОМОЧЬ СТРАДАЮЩЕМУ РЕБЕНКУ?
  6. Как понять, что перед тобой находится не настоящий специалист, который может тебе помочь, а шарлатан?
  7. Кастрация и стерилизация – это единственный способ помешать рождению невостребованного потомства и помочь коту и кошке жить нормальной жизнью.
  8. Которая может подарить прилив сил, наладить бизнес, помочь найти работу, устроить личную жизнь, гармонизировать отношения в коллективе.
  9. Мне очень жаль мою знакомую, я даже не знаю, как помочь ей.
  10. Одиночество может помочь нам выработать характер

В этой книге будут «рецепты» на все случаи жизни, мы же с вами говорим об удаче. А она нужна очень во многих случаях. Что же делать, как поступить, когда любимый сын вcе - таки, вопреки вашему и его желанию, «загремел» в ар­мию? Для многих это становится настоящей трагедией. Да и неудивительно. Наша армия, к сожалению, все больше и больше напоминает тюрьмы. В ней царят драконовские по­рядки, а офицерский состав делает вид, что ничего не про­исходит, попросту попустительствует дедовщине и другим мерзким проявлениям. Так что оберегать своего солдатика необходимо.

Когда мой сын ушел в армию, причем, добровольно (он тогда учился в техникуме и мог спокойно жить еще год), я еще не догадывалась, что меня и его ожидает. Это было в 1989 году. Попал в ВДВ в Литву. А тогда как раз начинались акции прибалтов против русских. Я приехала на присягу и готова была украсть его до ее принятия, настолько внутрен­ний голос подавал мне сигнал тревоги. Присяга прошла красиво и торжественно. Нас, родителей, съехавшихся из разных городов (москвичей было всего двое), поводили по. казармам, пригласили на первые парашютные прыжки. Я поехала. Это было под Каунасом, в лесу. Просто в лесу сто­или несколько домиков, столовая и поле, которое потом солдатики красили в зеленый цвет — должен был приехать Язов (помните такого «вояку»?).

Солдаты ехали своим путем, мы, родители, — своим. Я взяла такси. Литовцы уже тогда относились к нам, русским, неприязненно, У нас с собой гостинцы для детей, руки отрывались от тяжести. Приехали. Показали нам гостевой дом. Ужас! В маленьких комнатках по две железные кровати, застеленные грязнючими матрацами, и обшарпанный стол. Стульев нет, белья постельного, естественно, та нет. А я не знала, что так получится, вообще ехала в никуда. Постелила халат. Пока наши новобранцы делали пробежку и готовились к первому прыжку, я решила пойти на разведку — посмотреть, где они побегут, что вообще тут творится. Пошла пешком вдоль лесной дороги, протопала несколько километров и вошла в какую-то деревушку. Увидела магазин и накупила еще продуктов. Вернулась в учебную часть. Сказали, что вроде прыжки закончились, они где-то в другом месте прыгали, поэтому мы все равно бы не увидел своих мальчишек.

Побежала я на поле. Смотрю, какие-то мальчишки уже приземлились, сворачивают свои парашюты. Увидела кого-то из старших (совершенно не разбираюсь в звездочках), подошла, спросила, какая рота приземлилась. Не моя. А «старшой» говорит: «Девушка, а в какой роте твой пацан?» Отвечаю, что я — мама. Не верит. А я и правда тогда выглядела молодо, меня часто принимали за старшую сестру сына. Маленькая собачка всегда до старости — щенок. Так и я.

Разговорились. Служил этот старшина в Афганистане. Отнесся ко мне с пониманием, дал кое-какие важные советы. Сказал, что сына можно попросить у командира с ночевкой. Что я потом и сделала.

А тут и мой прилетел. Смотрю на него, и сердце кровью обливается! Осунулся, когда-то чистая кожа покрылась прыщами (вода в Прибалтике нашим ребятам не подходит, длинный, худющий... Ужас! Думаю, дура, надо было его украсть, пока не поздно было. Потом приходит мысль, что все равно нашли бы. Куда я его заныкаю?

Отпросила его и повела в свои апартаменты. Начала кормить. Никогда, ни раньше, ни после армии, я не видела такого: Сашка ел помидоры с «попками», пил сгущенку из банки одним глотком, закусывал все это великолепие кол­басой прямо с оболочкой...

А потом он просто заснул, а я сидела рядом и тихо смотрела на своего единственного и неповторимого, самого главного человека в жизни.

Как-то смотрела передачу по телевизору — интервью с очень известной женщиной. Совершенно выпало из памя­ти — с кем. Но это не главное. Главное, ее спросили: а какое событие в своей жизни она считает самым значимым в жизни? Видимо, ждали ответа типа «получение Ленинской премии» или еще чего-нибудь в этом же роде. Я в это же время ответила, и у нас получилось голос в голос: «Рожде­ние ребенка!» И это, действительно, правда. Что может быть главнее этого чуда, когда ты производишь на свет ЧЕЛОВЕКА! Моему сыну 33-й год, а я до мельчайших под­робностей помню каждый миг родов, его первый, совер­шенно осознанный взгляд синих глаз на меня... 59

Вот сижу я и вспоминаю все это, а внизу, на первом эта­же этой «гостиницы», постепенно нарастает шум. Оказывается, «старики» гуляют. А в комнате замка нет, туалет до такой степени загажен, что приходилось на улицу выхо­дить. Я и вышла. И увидела, как по коридору ходят совер­шенно пьяные в дрызг солдатики, да все больше нерусские, с узкими глазами, вроде узбеков. И один такой вломился в нашу комнату. Увидел меня, спящего сына, и нагло так на­чинает приглашать в гости. Я отнекиваюсь, пытаюсь угос­тить его. Не хочет, а вот меня — хочет. Не буду долго вспо­минать эту пакость, я умею находить общий язык практи­чески с любым человеком. И с этим подонком нашла. Даже кипятильник дала. Но твердо сказала, что если будет прис­тавать к моему сыну, очень об этом пожалеет. Он ушел, Санька так и не проснулся. А лицо я его загородила, чтобы не видел и не запомнил.

Потом было невыносимое прощание, сын плакал, я вообще рыдала. И говорил мне, что права я была, его прося сначала закончить учебу...

И началась моя «служба». Сколько раз я была там — перечесть. Сколько посылок и бандеролей мы с отцом выслали ему — и считать не стоит. Комнату у литовской бабушки я снимала все два года. Там была гражданская одежда и еда. Там он мог иногда отоспаться и переодеться для увольнения, так как литовцы могли и побить русского солдатика. Удалось и в отпуске ему побывать. До сих пор мы дружим с двумя командирами сына. До конца жизни буду благодарна Борису и Николаю Павловичу за то, что они сделали для Саши...

Сейчас у моей подруги могут сына призвать в армию. Так знаете, что она сделала, чтобы уберечь его от нашей «доблестной»? Выписала из квартиры!

Я не политик, я просто мать, но если такое безобразазие, которое творится в нашей армии, будет продолжаться, я сделаю все, чтобы мой внук туда не попал...

А я это могу, теперь уже и как космоэнергет...

Так вот давайте поможем нашим мальчишкам хоть чуть-чуть облегчить их порой невыносимую службу.




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Молитвы-обереги | ПОМОГИ СЕБЕ САМ! | Семь камней | Обряд на приход клиентов или покупателей | Обряд на исполнение задуманного доброго дела | Чтобы начальник зарплату платил | Маленькие хитрости | Советы продавцам | Денежный талисман | Каменные помощники |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав