Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Векторная карта

Читайте также:
  1. Балльно-рейтинговая карта дисциплины
  2. Внимание игрока! В данной локации запрещено пользоваться картами.
  3. Гадание на картах
  4. Глава 1 Модель – карта дороги от страха к медитации.
  5. ГЛАВА 1. ВЕЛИКИЙ БЛЕФ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН», «ВОСЬМАЯ КАРТА», «ЛИВЕРМОРСКИЙ МОНСТР» И РУССКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПЕРЕХВАТЧИКИ. «АЛМАЗЫ»: ОРБИТАЛЬНЫЕ, ПУШЕЧНЫЕ.
  6. Завдання 44. Методологічні пошуки Ф.Бекона та Р. Декарта.
  7. Информационная карта программы
  8. Информационная карта проекта (программы).
  9. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА-ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

 

 

1. Для того, чтобы открыть или создать новую карту Вам необходимо открыть окно Проводник базы данных. Это окно можно вызвать с помощью пиктограммы, которая находится на панели инструментов главного окна программы.

2. В подокне Объект выделите территорию, в которой хотите создать карту.

3.

Затем на панели инструментов выберите пиктограмму (создать элемент).

4. Из появившегося выпадающего списка выберите команду Создать векторную карту.

5.

Автоматически после выбора одной из этих двух записей в подокне Объекты появится запись Новая карта со значком ( - векторная карта ). А в правом подокне появятся параметры этой карты.

6. Сделайте необходимые настройки. В поле Название карты введите заголовок карты, например, Строения. В этом поле можно писать любой текст, который Вы хотите использовать в качестве идентификации карты

7. В поле Диапазон масштабов видимости задаётся диапазон масштабов, в котором все слои, карты будут видимы на экране или на принтере. (Потом диапазоны видимости для отдельных слоев карты Вы сможете переопределить.

 
 


8. Включите карту в текущий проект с помощью пиктограммы.

9. Для того, чтобы зафиксировать Ваши действия, выделите пиктограмму (применить изменения свойств объекта), которая находится на панели инструментов этого окна.

 

Слой

 

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 20 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Вход в систему | Создание, добавление базы данных | Территория | Подокно назначение | Направление осей | Стандартный метод отображения | Создание объекта | Создание объекта с помощью ввода координат с клавиатуры (с помощью задания координат узлов объекта) | Создание таблицы слоя | Работа с таблицей слоя |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав