Читайте также: |
|
Знаете, как не стоит будить человека? Абсолютно точно не стоит дюжине мелких роботов строить из себя пирамиду, особенно возле кровати хозяина. Вы когда-нибудь просыпались от писка над ухом, а открыв глаза, видели приближение двух-трех железных предметов? Если нет — вам повезло, я же от этого не проснулся, я от этого вырубился! Эти поганцы расшибли мне лоб и отправили в отключку. В итоге я проспал и сейчас одной рукой наносил спрей на раны, другой пытался отыскать под шкафами распоясавшиеся консервные банки.
— Ну-ка, вылезайте. Отправлю вас на переработку!
Естественно, они жались по углам и не показывались мне на глаза после второго за утро пробуждения. Эф тоже сдавать их не хотел — отображал на своем лице-мониторе вопросительные знаки и разводил манипуляторами на все требования сдать негодяев правосудию. Они в сговоре! Решили прихлопнуть меня волей случая, так как напрямую киберам и роботам этого не сделать. Вероятно, хотят заполучить безлимитный доступ к обновлениям.
Закончив, я пулей вылетел из квартиры и понесся к метро. Занятия заканчиваются уже совсем скоро, нужно поговорить с Эриком! Он, скорее всего, уже успокоился, всё обдумал и готов согласиться на моё предложение. Сто пудов!
Зеленая точка перемещалась по дворам и упорно не желала возвращаться домой, и я как дурак, весь запыхавшийся (но хоть в школьной форме в этот раз!), в полумертвом состоянии держался за стеночку и потирал явно перегруженные последними днями хилые ноги. Скоро эти бега меня добьют, нужно больше ходить, а то совсем размяк у себя в кресле. Что же он так долго-то? Может… Может, его снова атаковал Райан?! От воспоминаний о стонах и прочих звуках, которые недавно подслушал, я сразу же разозлился и возбудился. И вот если бы зеленая точка наконец-то не направилась бы к воротам, я точно сам бы пошел за ней! Больше никому нельзя его трогать! У меня на него монопольные права! С долгами ещё рассчитаюсь, и точно мой — весь и полностью! И дружба у нас будет, какой свет не видывал! Эрик, твою за ногу, тащись быстрее, а то я уже извелся!
Наконец-то, всего тридцать метров между нами. Я, уже привыкший, начал искать чудо в капюшоне, но нашел только огненную макушку. Сегодня без маскировки? А рядом…
— Райан… — прорычал я и аккуратно, чтобы они не заметили, пошел в обход, поближе.
Хитрожопый ублюдок повис на моем рыжике, обнимая своей лапищей, и что-то шептал ему на ухо. А Эрик как последний идиот снова натянул свою мило-маску: краснел, пытался отодвинуться, отводил взгляд. Да епрст! Он делал всё, чтобы Райан только больше его хотел. Почему меня, значит, можно носом в асфальт кидать и бить по лицу, а этого говнюка — нет? Он же ему явно не нравится. Так-так-так. Думаем логически. Если Райан ему не нравится, и Эрик не дает ему отпор, то что?.. У блондинчика есть какой-то компромат.
Я обошел их — это оказалось весьма просто, так как Эрик почти постоянно смотрел себе под ноги, а Райан, соответственно, на Эрика. Они обогнули вход в метро и, не разнимаясь, устремились к складам, где мы недавно беседовали. Если Райану так приспичило снова что-то пососать, я куплю ему леденец и всажу по самые гланды. Эрика он больше не тронет!
— Райан, я не… — видимо не в первый раз упрашивал Эрик, судя по безысходному тону.
— Тс-с-с, — тонкий палец извращенца прижался к губам Неймана. — Или ты хочешь, чтобы я рассказал твоим братьям о нашей сделке?
Ах ты ж сука! Ах ты ж падла!
От гнева кровь сразу прилила к голове: всё вокруг будто сплющилось, и весь мир потемнел, лишь они чуть вдалеке виднелись яркой точкой. Я стоял у поворота к складским ангарам и прекрасно их видел и слышал. Точно шантажирует ведь. Иначе и быть не могло. Хотя в душе у меня всё-таки что-то отпустило, как гора с плеч — Эрику не нравятся эти игрища. Фух… Надо его оттуда вытаскивать, да и вообще заканчивать с этой ситуацией! Главное, чтобы один баран наконец-то принял мою помощь.
Руки Райана уже вовсю блуждали по телу Эрика, безучастно опирающегося на стену и, по всей видимости, решившего переждать очередное тисканье. Он отвернулся в другую сторону, но даже сбоку было видно, насколько он покраснел — уши просто горели. И это тоже возбуждало юного недоюриста — тот уже встал перед Эриком на колени.
Не могу на это смотреть.
Стараясь сдерживать злость, чтобы не наделать ошибок, я по-быстрому взломал локальную сеть школы и проник на страницу оповещений. Ещё пара манипуляций с набором текста, и со школьной территории раздался громкий щелчок, и заиграла короткая вступительная мелодия.
— Райан Брайнс. Повторяю, Райан Брайнс. Класс 3-14. Срочно пройдите в учительскую, — раздался электронный женский голос.
— Какого?.. — забормотал Райан, так и не успев стянуть штаны с Эрика. — Блять, ну очень вовремя.
Он посмотрел на рыжика, что так и не шелохнулся, на свой выпирающий член и, ещё раз сматерившись, чуть потянул его в сторону, стараясь успокоиться. Извращенец, так и не выполнив задуманного, близко прижался к Эрику, кусая его за шею, и тут же отпрянул, чуть прихрамывая, поковылял к школьным корпусам. Я очень вовремя спрятался в нише между ангарами и снова не был замечен.
— Только выловил… Суки… Чё им надо… — услышал я обрывок его ругани, когда он прошел совсем рядом с моим убежищем.
Как только он скрылся, я выглянул из-за поворота и хотел уж было явиться перед Эриком во всей красе, как вчера, но только на безопасном расстоянии. Не хочу ещё один удар в глаз. Но эти планы рухнули с первым же всхлипом. Рыжик сполз по стене, поджав ноги, превратился в маленький комочек и дрожал всем телом, сотрясаясь в рыданиях.
Мда. Сейчас ерничать явно не время. Что же делать, я никогда никого не успокаивал… Но… Но оставить его сейчас? Черт, я не такой социальный, как большинство, и совершенно не представляю, как решаются подобные ситуации.
Осторожно выйдя из укрытия, я перебежками добрался до него и сел рядом. На удивление, он меня или игнорировал, или правда не видел. Так я сел в полуметре от него, паникуя и не зная, с чего начать разговор.
Почему он плачет? Почему он не берет деньги, если плачет? Почему он взял деньги, зная что, скорее всего, всё сведется к этому? Ублюдочный характер этого блондинчика так и выпирал, и уповать на сочувствие с его стороны было глупо. А Эрик уж точно не был глупым. У меня не бывает глупых друзей. Хотя и друзей-то в общем… Аргх! Я опять не о том. О, Космос, пошли мне провидение, что мне делать?
И послал ведь! Эрик резко встал, видимо, что-то решив для себя, и заметил меня. Его опухшие, красные, полные слез глаза округлились, рот открылся, вытянувшись в букву «о» и…
— А-а-а-а! Япона мать тебя на гору!!! — заорал он, отскакивая, врезаясь в стену и тут же падая вперед. На меня. И как в милой любовной комедии мы оказались в пикантной позе — он придавил меня всем телом и был так близко, что я чувствовал, как маленькой птичкой трепещет его сердечко.
— Привет, дружище! Я тут мимо шел. Понимаешь, и…
— Кит, — угрожающе начал он, — ты видел, да?
Переспрашивать, что именно я видел, было бы глупо, да и решил же ему больше не врать.
— Да, видел. И в прошлый раз ещё слышал. Поэтому хочу помочь.
— О, Космос, как я вас ненавижу, — презрительно прошипел он и, кривясь, отполз от меня. — Я сам разберусь, отстань от меня.
— Ты только что рыдал, потому что этот дегенерат шантажирует тебя…
— Я…
— Да послушай! Я заплачу за тебя. Для меня это не такие большие деньги, при желании я могу их за день-два возместить. И пока ты упираешься, он будет щупать тебя, трогать, тискать, отсасывать, а через месяц, как я наслышан, вставит тебе так, что ты ходить пару дней не смо… — звук звонкой пощечины отразился от стальных стен ангаров и полетел гулять между ними, а моя щека начала распухать.
Эрик злой-презлой стоял, всё ещё не опустив руку, и пыхтел так, что, наверно, в метро слышно было. Весь в слюнях, слезах, со сведенными бровями и подрагивающими губами, он всё равно был мил, но оставался тем же упертым бараном.
— Слушай, прости… Я даже не знаю, зачем ты взял эти деньги…
— Что ж не взломал и не узнал, хакер хренов? — перебивая, рыкнул он и резко выпрямился.
— Я больше не буду взламывать тебя, ты сам расскажешь, если захочешь, мы же дру…
— Заткнись!!! Заткнись, заткнись, заткнись! — заорал он, натягивая капюшон и закрывая уши. — Не приближайся ко мне! Ты такой же как… Прекрати быть таким… Черт!
Он развернулся и рванул вперед, судя по всему, в метро. Бежать за ним я не стал, только достал спрей, который удачно захватил с собой, и пшикнул в новый синяк на щеке. Почему его удары такие сильные?
Так. Ладно, сегодня не вышло, выйдет завтра. Я не оставлю всё так, слишком уж сильно во всё это ввязался. Злости на Эрика не было: он как маленькая загнанная зверушка, которая не знает, кому верить, и, судя по всему, с какими-то проблемами. Когда-нибудь я ещё узнаю, зачем ему нужны были деньги и так срочно, что он обратился к Райану. Знать бы ещё, когда у них заканчивается месяц… Но я буду пытаться каждый день, и когда-нибудь он мне точно поверит!
Я хотел встать в горделивую позу с выпяченной вперед грудью, но случайно задел синяк, тут же отдавшийся болью в виске.
— Ай-ай-ай… Эх, ладно, на сегодня всё, — я поплелся в метро, думая, как завтра подступиться к упрямцу, и кто кого в итоге переупрямит.
06.06.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 63 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |