Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава пятая или Курносый нос меня унес

Читайте также:
  1. Беседа пятая. За что страдают дети
  2. В данном случае запятая перед and может ставиться, но не обязательно.
  3. Ваша пятая чакра
  4. Глава двадцать пятая
  5. Глава двадцать пятая
  6. Глава двадцать пятая
  7. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
  8. Глава двадцать пятая
  9. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
  10. Глава двадцать пятая

 

Я медленно брел по улице до метро и мечтал о том моменте, когда смогу водить болид — остался всего год до возможности получить права. Поток людей также медленно и сонно тек со всех сторон, мы как река неслись в одном направлении. И если бы кто-то попытался вынырнуть и пойти в другую сторону, его бы, бедолагу, просто затоптали и не заметили. Ладно, куча учеников — на них забили родители и не подвозили до школы, а самим им водить нельзя, но взрослые-то почему пользуются этими туннелями? В нашем захолустье даже пробок нет — лети себе на работу в комфорте.

Полтора дня назад я говорил, что соскучился по людям? Безбожно врал, был не в себе, теперь каюсь. Я уже как десять минут на улице и хочу уничтожить весь род человеческий! Гомон, шум, неприятные, но вынужденные прикосновения — голова разболелась сразу же, с непривычки-то. Самое тупое, что тестов сегодня нет, и мои мучения почти что напрасны. Надо оно мне было идти смотреть на чью-то там рожу? Что я, рыжих плакс-парней не видел? Но я уже попал в ловушку движущегося потока, и если хочу остаться в живых, лучше просто дать увести себя в подземку. Толпа школьников, судя по форме, как раз из моей школы — к ним-то я и примкнул. Нашу черно-бело-синюю (долбанная форма Северной школы) братию внесли в один из отсеков. Ещё минут десять, пока эта железная змея протащит нас на четыре тысячи километров и выплюнет прямо перед школьным участком. Я спокоен, я спокоен как лист на ветру... банный…

На нашей планете — Саэде — два участка со школами: наша и тот, что южнее, на противоположном конце шара. В каждом два набора: гуманитарии и технари. Здесь такие баталии иногда проходили, что я диву давался, как все живы оставались после мордобоя на совершенно безобидно начинавшиеся темы. Все давно предлагали сделать отдельный участок с гуманитариями и отдельный — с нами и не мучить умы каждых, но система образования добро не давала. Масла в огонь подливали ещё и совместные проекты, что задавали всё те же министры образования. Преподы рвали волосы на ногах, рыдали кровавыми слезами, предвкушая подобные проекты. Самый ад, конечно же, общий школьный праздник — Родительская неделя, когда для них устраивали представления, концерты, открывались музеи, конкурсы и прочая совершенно ненужная требуха. После того, как я сорвал один из дней в такой неделе, мне намекнули, что на время этого мероприятия я могу забыть дорогу в школу. Но мне, в принципе, пофиг, хоть тогда я и не был виноват. Ну, в полной мере… Правила нужно было уточнять!

В общем, если по порядку, то шел конкурс роботов, сделанных своими руками, при этом специализация роботостроения не участвовала. Так что шанс победы был вполне не призрачный, вот я и понадеялся. Нужно было сделать всего лишь одну функцию — хотел как лучше, выбрал самую полезную. Двадцать тысяч раз сказал подходить ко мне последнему и вообще уйти на отдаленное поле, но взрослые подумали, что я пытаюсь то ли сорвать конкурс, то ли смухлевать. В итоге из-за моих уговоров стало только хуже (знал бы — свалил или вообще не участвовал): моего робота включил Айф Каазим — преподаватель и главный судья. Робот отработал как надо — все приборы в радиусе ближайших ста метров вышли из строя. Вообще все, и чужие роботы тоже… Меня окрестили вандалом и с позором выгнали, больше я на эти мероприятия не хожу. Но как-то всё равно, больше времени на свои проекты и работу.

Тем временем меня буквально выплюнуло вместе с остальными учениками — с непривычки я с красивым пируэтом не удержался и пропахал носом землю. Ненавижу метро! У моего курса первых двух пар не было, но всё равно пришлось переться к первой. У группы Эрика через двадцать минут начнутся занятия.

Пройдя все дворики, переулки, корпуса, склады, пансионат и прочие интересности прилегающей территории, я добрался до крайнего правого здания — информационного табло. Им пользовались не часто, именно поэтому оно находилось в такой жопе. Тут уже стояла толпа и наперебой болтала, будто сейчас не семь утра, и они выспались… Организм пребывал в шоке, поспать удалось всего часа два или даже полтора — забыл, что нужно рано лечь.

Нужно найти чудика и можно домой. Доспать недоспанное.

Искать его глазами мне надоело в первые же минуты. Рыскать внутри толпы было просто опасно: как стадо диких зверей, все пытались подойти поближе. Идиоты, каких поискать надо! Табло такое огромное, что его видно, даже если отойти к корпусу, расположенному в нескольких сотнях метров.

Я активировал свою инфокарту и подключился к военному спутнику — нужно заканчивать побыстрее. Подключил карту местности, что обновлялась каждую треть секунды, и по параметрам задал поиск нужного мне идентификатора инфокарты — готово. И не нужно никого искать, сам нашелся. Итак, он оказался одним из тех более-менее вменяемых, кто не прыгал в общей толпе, как на концерте любимой звезды, а стоял как раз таки у того корпуса! Блин, какого черта я сразу так не поискал? Пришлось переться обратно. Оставалось десять минут до того, как покажут баллы.

Не спеша я доковылял до тех «умников», что, привалившись к стене корпуса, покорно ждали результатов. Аккуратно, чтобы не привлекать внимания, я осмотрелся — где этот же этот парень? Мда, я неправильно искал… Я-то пытался отыскать огненные волосы, глупо подумав, что так быстрее всего… А этот идиот заставляет чувствовать себя ущербным. Каким-то боком под школьный пиджак была одета кофта с капюшоном. Ему не жарко? Как капуста-мутант: рубашка-кофта-пиджак. Да ещё и висит всё, он ещё тоще меня. Привет брат-анорексик!

Сжался весь, со стеной слился, поглядывает из-под капюшона. Что-то мне уже совестно стало он выглядит таким забитым! И правда, на щенка похож, так и хочется удавить, чтоб не мучился.

А вот и гвоздь программы: табло засветилось и выпустило полукруговую голограмму с результатами над всей школьной территорией, точнее, над нашей стороной, у гуманитариев сейчас свои пляски. Две голограммы — наша и их — соединились в круг и наконец-то стали читаемыми. К концу дня на инфокарту должны прийти более подробные результаты с краткими характеристиками по каждому предмету. А пока довольствуйтесь этим. Я быстро нашел себя: восьмой — в десятке, и хватит. Лучше следить за Эриком, чем я и занялся, благо, в своем капюшоне у него напрочь убивалось периферийное зрение, и я мог без палева рассматривать его как хотел.

Он тоже посмотрел в начало списка, но нет, дружочек, тебя нет на первых местах, как ты привык. Его голова озадачено нагнулась к плечу, и он заскользил глазами по столбцам. Первый, второй, третий — а его всё нет. Уже прошли среднюю успеваемость, перешли на ненужных идиотов. Та-дам! Его глаза расширились, он даже горбиться прекратил и голову поднял так, что лицо стало полностью видно — «№3098 — Эрик Нейман», где-то между бездарями и неудачниками.

Давай, не подведи! Я хочу видеть слезы! Одной бессердечной скотине нужно, чтобы Эрик заплакал, ну? Ну?!

Эта мракобесина озадаченно осмотрела список ещё раз и так яростно пальнула своим зеленым огнем в глазах, что я сразу понял — облом по всем статьям. Его жалостливое лицо щенка как маска — галлюцинация, обман — но явно ненастоящая. Ну, ещё есть вариант, что я окончательно сошел с ума в одиночестве и вижу то, что хочу. Эрик тем временем сжал кулаки и как-то грозно обласкал взглядом здание администрации, что сейчас возвышалось за моими плечами. Ой-ёй, сейчас пойдет разбираться. И правда, он уже сделал первый шаг, но дорогу ему перегородили три парня.

Это ещё что за уроды? Они мне всё шоу загораживают!

Я придвинулся поближе, дабы не пропустить их разговор.

— Чё за капюшон, сучка, спрятаться надумал? Деньги принес? — самый высокий и широкоплечий из них, ровно в центре, хохлился и павлинился среди двух остальных отбросов. — Райан тебе четко сказал: хочешь сохранить свою девственность — плати.

Ого, кому-то он тоже приглянулся. Не знал, что в школах теперь и за это платят. Меня как-то пытались приставить к стенке в младших классах. Как итог — публичное наказание с вывешиваем компрометирующих на тот момент фотографий вымогателей. Куча слез, разборки с родителями… Впрочем, мне тоже досталось. Но тогда я был глупым хакером и оставил после себя след, не то, что сейчас. Тем временем разговор с «Ты чё?» и «А ты чё?» перешел к более агрессивным действиям. Эрик что-то мямлил и, актер херов, поменялся в лице, снова изображая свою аватарку. Неужели не понимает, что именно из-за такого взгляда он приглянулся чьему-то херу?

— У меня нет денег, — и жалобный взгляд.

Пиздец, да тебя сейчас прямо тут разложат.

— Не еби мне мозг, Нейман, мы знаем, что ты работаешь. На крайняк у братьев стрельни.

— Вы вроде сами не бедные, что вам?..

Договорить он не успел: короткий удар кулаком под дых заставил его закашляться. Как ни странно, на этих четверых никто не оборачивался. Двое из мелкой шайки с самого начала отвернулись и очень настойчиво улыбались любопытным окружающим. Это что-то типа: «Задержишь взгляд, гребанный ублюдок, и будешь следующим». Вот все и обходили их стороной, уматывали в другом направлении. Как нам там говорили в первый учебный день? Товарищество, взаимовыручка, дружба? Школа оперирует этими понятиями, но не учит смыслу. Хотя кто бы говорил — я сам эгоист, каких поискать, и нисколько не стыжусь. Лучше сразу принять свою натуру — жить намного проще. Я уже тоже хотел было уйти, но взгляд мой, как назло, зацепился за этот курносый нос с веснушками. Опух, покраснел — Эрик, видимо, со слезами справляется.

Блять, ладно. Я сегодня добрый. Скрипя зубами, я хакнул инфокарты малолетних преступников — над их левыми руками возникла голограмма куба. А после пары манипуляций включилось интересное кино небогатого содержания с громкими стонами. ОЧЕНЬ громкими стонами. Толпа, что потихоньку рассасывалась, замерла и обернулась на этих отбросов, все уже и думать забыли об Эрике.

— Что за хуйня??? — орал самый высокий и пытался выключить карту.

— И у меня тоже… что за хрень?!

— Бля-я… как выключить?

Они под мои тихие полувсхлипы-полусмешки орали друг на друга и пытались спрятать видео за спины. Ещё бы, кто захочет показывать то, что он смотрит, как сношаются акайи — инопланетяне, похожие на помесь карлика, крокодила, гиены и чупакабры. Какую-то девушку в толпе, которая разглядела действие в голограмме, стошнило прямо во дворе, к ней кто-то присоединился. И ещё один, и ещё… Ох, лучше валить, тем более Эрик оказался ниндзей и уже куда-то телепортировался — я пока ржал, не заметил, как он сбежал.

Цепная тошно-реакция пошла по всей школе. Мда, я снова сделал какую-то хрень… Главное, чтоб преподы меня не видели, а если даже и заметили, то ни за что не докажут, что это был я. Выбежав со школьной территории и убравшись от блюющих одноклассников и орущих неандертальцев, я побрел в сторону метро.

Миссия завершена! Эх, Эрик, как же ты теперь без меня? Ладно, с девственностью своей жопы он сам разберется, а я, пожалуй, оставлю его в покое.

31.05.2014

 




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 81 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Авторские произведения | Глава первая или Сон для слабаков | Глава вторая или Сестренка, роботы, пирог | Глава третья или Я с тобой ещё не закончил! | Глава седьмая или Эй, парниша, давай познакомимся?.. | Глава восьмая или Друг всея роботов | Глава девятая или Упертый баран | Глава десятая или Два упертых барана | Глава одиннадцатая или Черта | Глава двенадцатая или Ещё одна тайна – Эрик, сколько можно? |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав