Читайте также:
|
|
Я сжал зубы, когда Вирр потерся членом о мой пульсирующий вход, и приготовился к очередному унижению. Но вдруг комната окрасилась в красный, и вирус дернулся.
Что-то случилось!
Контроль над телом вернулся, и я быстро перевернулся и отполз, но Вирр не обращал на меня внимания — погрузился в себя. Огромная надпись пульсировала под потолком: «Непривязанные идентификаторы, ошибка базы данных». Интересная ошибка… если сама база не смогла проглотить запись, значит, произошло что-то нестандартное, Вирром не учтенное. На его лице отобразился восторг вперемешку с интересом — хоть где-то мы совпадали, даже противно, что часть моей мысли живет в нем.
— Смотри-ка, хозяин, какие-то хакеры пролезли, — он нагнулся, стараясь дотянуться до щеки, но я, имея возможность, отполз — его рука так и зависла в воздухе. — Ничего, ещё успеется, — кивнул он сам себе и выпрямился, сжимая руку в кулак. — Не скучай, я только поздороваться — и обратно, ты же так и остался неудовлетворенным.
Он растворился на месте, противно улыбаясь, а я с вновь обретенными руками хотел сползти с ненавистной кровати, где меня чуть не изнасиловали, но совершенно забыл об ошейнике, который тут же придушил шею. Я шмякнулся обратно на теплые и измятые простыни.
Черт!
Ладно, не время капризничать — это шанс! Нужно снова попытаться с интерфейсом!
* * *
Последнее воспоминание: тьма и вязкая кровь на руках. Разберусь с этим потом — сначала дело, а за ним уж и обмороки… Так я себя уговаривал, ложась в капсулу, а сейчас стоял среди белой комнаты и рассматривал одинаковых бумажных человечков, только объемных. Рядом с каждым из них появлялось облачко с текстом или смайликами — Малыш хорошо подготовился, создавая нам отдельную комнату в своем профиле. Всё ради того, чтобы они не узнали друг друга — странные всё-таки, рискуют сейчас, но не могут оставить свои хакерские заморочки.
Как я понял: зеленый — Изюм, белая — Блонди, синий — Малыш, а я — оранжевый. Передо мной была клавиатура, видимо, так и предполагается здесь общаться — даже голос скрывать. Хакеры-шмакеры…
Малыш: Всё, меня заблочило, а вы?
Изюм: Инфокарта в порядке.
Блонди: И у меня:3
Рыжик: А я проверять это не умею…
Блонди: Ты же сталкер, котенок.
Рыжик: Ну я в ОлдНете один раз был… Так, сейчас.
Блонди: Как один? 0_о
Малыш: Нам пизда… Ты сейчас-то сможешь?
Рыжик: Я пытаюсь, пытаюсь!..
Изюм: В смысле?
Рыжик: Что-то не выходит.
Блонди: Что?
Изюм: Блин, надо отключаться!
Малыш: Бросаете меня здесь, суки?
Изюм: Малыш, если мы останемся, то вообще никаких шансов, в реале можем ещё подумать.
Рыжик: Стойте, я смогу!
Блонди: Зря мы тебе доверились…
С тихим пшикающим звуком возле нас появился ещё один человечек — черный, от его вида стало не по себе… У хакеров над головами появились милые вопросительные знаки, которые совсем не вязались с ситуацией. Что ж такое-то… Как это Кит делал? Выходить из ОлдНета — подумать о нем; я думал, что со входом так же. Но что, если нет?! Тогда я зазря потащил всех этих людей за собой… Черт!
— Так-так-так, это и есть друзья моего хозяина… — как ни странно, черный человечек использовал голос.
Малыш: Ты ещё кто?
— О, смотрю, один всё-таки застрял… А вот остальные — нет… Как это интересно! Но поправимо. Дамы вперед.
Белый человечек зашевелился, махая нарисованными руками.
Блонди: Черт… Связи нет. Рыжий!
Человечек Изюма также задергался и, не тратя время на разговоры, отправил грустный смайлик. Значит, остался я один…
ОлдНет! ОлдНет! Ну же!
— Остался ты. На тебя у меня особенные планы. Как считаешь, хозяину понравится смотреть, как ты корчишься от боли?
Мне резко поплохело, будто меня кто-то избивал тяжелыми ботинками в живот! Я осел на землю, еле дыша, про себя усмехаясь тому, как это выглядит со стороны в таком «бумажном» облике. Перед глазами всё размылось — хакеры что-то писали, я это видел, но не мог прочесть, и тогда комнату разрубил ещё один голос. Ровный, спокойный, как у хорошего лектора или моего психолога:
— Эй, парень, твоя карта на месте, если собирался что-то делать — уже можно!
Интересно, кто из них решился?.. Какие же они хорошие друзья, блин. Я должен постараться уже не только ради Кита, но и ради них… ради всех тех, кто застрял в проклятой Сети!
Горло заболело, и мне показалось, что меня тошнит, но нет — я сплюнул кровь. Эфа на подмоге нет, только бы хватило сил!
ОлдНет!!!
Не выходит… Почему? Я чувствую, что могу — ощущение свободы не пропало, так отчего не пускает?
Ещё одна порция крови, словно сама собой вытекла изо рта. Черный человечек подошел ближе и, нагнувшись, зачем-то начал гладить меня по псевдобумажной голове.
— Ты не виноват, просто так вышло. Забавно, как твои данные пытаются куда-то переместиться, что ты используешь? И даже не атакуешь с доступной инфокартой. Я наблюдал за вами глазами роботов, Эфа, рекламщиков в городе, слышал ваш разговор на фестивале, ты же — недоразумение. Ты недостоин хозяина. Ты в Сети какой раз? Второй? И эти, — он кивнул на троицу, — поверили в тебя? Но ты же ничего не можешь, ничего не умеешь…
Я молчал и повторял лишь одно название про себя. Ну же!
ОлдНет!
— Кит будет рад увидеть тебя или… нет? Хочешь посмотреть, как я доставляю ему наслаждение?
Я дернулся, останавливая поток мыслей, и поднял на него глаза. Тело всё так же болело, отпинываемое невидимыми сапогами, кровь иногда просачивались мелкими струйками, но я даже не чувствовал боли.
Что он сейчас сказал? Что он сделал с моим Китом?
— Повтори? — я тоже решил говорить вслух.
— Я сделал ему много приятных вещей, и он мне недавно отплатил той же монетой, — черный человечек усмехнулся, растягивая белую улыбку от края до края.
— Я сотру тебя! Доберусь до самых недр Сети, найду все твои недофункции и избавлюсь, ничего не оставив!
А он лишь рассмеялся, добавляя боли, так что я уже не мог ворочать языком, вжимаясь в пол, изредка сплевывая кровь. Но сейчас было не до этого. Мой Фишер страдает! Эта скотина что-то наделала, черт! Я закрыл глаза, вдыхая полной грудью, а когда открыл — полный ярости взор прояснился, и я увидел, как за черным человечком стоят хакеры. Такое ощущение, что они не могли разговаривать, но отсылали мне сообщения.
Блонди: Рыжуля! Давай!
Изюм: Чувак, не тяни!
Блонди: Такая матрица — отстой!
Изюм: Ну же!!!
Малыш: Бляяяя… Точно пиздец…
Я внутренне возликовал. В реальности я был нужен маме, нужен братьям, но это было само собой разумеющимся, и никто меня так не подбадривал — мы просто вкалывали ежедневно, копя деньги, не принимая чью-то помощь, но сейчас… Они помогали до последнего, даже когда сами были в ловушке. Люди удивительны… Почему я это забыл? Фишер удивительный! Он столько сделал для меня — ни во век не рассчитаться! А теперь моя очередь.
Черт возьми!
Я — сталкер!
Здесь моя обитель!
Ты не можешь не пустить меня…
ОлдНет, ОлдНет, ОлдНет!!!
07.07.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 91 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |