Читайте также:
|
|
Я очутился у себя в профиле, и всё было как обычно. Даже странно… Но, в самом деле, а что я ожидал увидеть? Гадкого анонима, поворачивающегося в крутящемся кресле, наглаживающего пушистого котика, или эдакого Доктора Зло в халатике, истерично смеющегося? Нет, нужно меньше смотреть фильмов. Я только поднес руку, чтобы вывести список подключений к Эфу и найти ублюдка, как позади меня раздался кашель.
Меня ощутимо тряхнуло, но я не подал вида и вальяжно обернулся. Мой профиль — моя крепость, ему ничего не сделать против меня в Сети, с инфокартой я непобедим. Лицо его было незнакомым, но в Сети всегда можно поменять внешность на абсолютно любую: хоть взять лицо одного из Совета Двенадцати, хоть ёжиком обернуться, хоть самоваром. Возраст непонятный, но выглядит лет на двадцать старше меня. Короткие темные волосы, противно блестящие, будто от геля, обычная фигура, какая-то темная мешковатая одежда — он ничем не выделялся.
— Кит Фишер, — прохрипел он и резко, без объяснений, предварительного трёпа понесся на меня.
Я даже ойкнуть не успел, как это чучело свалилось передо мной на колени и обняло мои ноги, утыкаясь куда-то в район колен носом.
Пиздец, товарищи. Так же чувствовал себя Эрик? Хотя вряд ли… Когда это делает великовозрастный мужик — ощущения явно другие…
— Эй?.. — начал я, но тот лишь сильнее вцепился.
— Я ждал тебя… Где ты был? — нёс он какую-то чушь.
Я попытался отойти, но ноги не шевелились. Странно, наверно, он хорошо их стиснул… Тогда я всё-таки включил инфокарту и в шоке уставился на пустоту. Свет шел, но соединения не было, будто её заблокировали, или она не нашла подключения. Но я же в капсуле! Я, блять, уже здесь, я подключен! Меня бы выкинуло в реальность, если бы соединение пропало. Значит, дело не в нем, а в чем-то другом. Но как диагностировать проблему, если все инструменты недоступны? Мужик на полу начал напрягать.
— Эй, как твоё имя? Или логин? Это ты доставал меня?
Он молчал, а я тем временем на всякий случай перезапустил инфокарту. Никогда не пользовался этой функцией, даже не встречал человека, который пользовался. Всё и всегда было стабильно. После ОлдНета-то Сеть стала сверхбезопасной!
— Она тебе не понадобится, — произнес незнакомец, глядя на мои манипуляции. — Это — твоя новая реальность.
Что за хрень он несет?!
Я попытался выбраться, но сейчас даже руки не слушались, я просто застыл как изваяние. Черт! Да что же это такое-то!
Я решил прибегнуть к последнему спасению — принудительному выходу из системы. От этого голова будет болеть дня два, но всяко лучше, чем то, что происходит сейчас. Я напряг мозг, фокусируясь лишь на основных функциях капсулы, и дал мысленную команду. Это очень сложно, так как думать только о том, о чем нужно — это подвиг над собой. Я уже делал это раньше, раза с третьего выходило, но сейчас десятый, одиннадцатый — ответа нет. И почему-то мне казалось, что и не будет. Что-то с моим соединением: внутри я могу функционировать, но вот наружу попасть — нет.
Прямо как киберы в метро — схожая система… Неужели?
Я посмотрел вниз и встретился с парой цепких глаз. Он рассматривал меня, и что самое жуткое — с каким-то нелепым восхищением. Улыбался, светился от счастья.
— Кто ты? — повторил я снова.
Он молчал и улыбался, а мой профиль начал меняться, перестраиваясь во что-то иное. Пиксели отрывались друг от друга, крутясь вокруг нас, складываясь в новое окружение. Вертелись, крутились и замирали на новом месте. Я прикрыл глаза, не в силах вынести пестрого калейдоскопа, а когда открыл, понял: дело — дрянь. Мой профиль превратился в круглую комнату, в центре — круглая белая кровать, а на ней цепь с черным ошейником на конце.
Это всё, что осталось, точнее — создалось. И для кого это позорное место, я уже догадывался.
— Кит, — прошептал мужчина и поднялся.
К телу вернулась свобода, и я снова залез в инфокарту — пусто. Пусто, мать её… Как же так?! В страхе я заоглядывался, пытаясь найти какие-нибудь интерфейсы, но в комнате ничего не осталось.
Мужчина схватил меня за руку и потащил в сторону кровати — круглого, блять, траходрома. Я упирался, как мог, а он, лишь иногда вздыхая, не выпускал руку и легко тащил меня.
— Полежи смирненько, — прохрипел он и взялся за ошейник.
Я дернулся, но был схвачен за волосы. Он с любовью накрутил длинные локоны на руку и удерживал голову. Пока кожаная хрень приближалась к шее, я бил его, как мог, но ему будто было насрать. Даже отдачи не шло, никаких ушибов или царапин. Хотя это же Сеть… Здесь выключена боль, в профиле-то.
Черт…
Горло сдавило, но дышать я мог, хоть и не так глубоко, как раньше. Он всё-таки напялил на меня эту фигню. Я попытался снять ошейник, но он был закрыт не на ремешки, а паролем, который я мог бы взломать… с инфокартой, блять.
— Ох, тут ещё кое-что лишнее, — он погладил моё колено, и штаны под его рукой начали распадаться по пикселям, так же, как и мой профиль. Я в ужасе смотрел, как оголяюсь перед незнакомцем, как моё тело, не скрытое аватаркой или игровой личиной, открывается. Пара секунд — и я голый, прикрываюсь под похотливым взглядом незнакомца.
Нужно выбираться! Срочно!
Но как?..
Я дернулся, но вдруг, против воли, лег на спину. Что за черт?! Я попытался встать, но не вышло, вместо этого мои руки сами потянулись вверх, открывая до этого прикрываемый пах, а ноги раздвинулись, показывая мужчине абсолютно всё…
Я не знал, что делать. Я не знал, что он хочет сделать.
Я даже дрожать не мог или плакать, хотя чувствовал, что хочу. Если бы тело снова обрело контроль, я бы точно разрыдался. Ещё никогда в жизни я не был таким беспомощным. В реальности я мог бы хотя бы защищаться. А здесь? Он просто управлял моим же собственным телом! Хотя неверно, это не моё тело, настоящий я в капсуле, а это — лишь набор функций, формул и прочего — биты, в которые «перенесся» мой мозг. Я мог убеждать себя как угодно, но всё, что воспринимал этот треклятый мозг, казалось настоящим, реальным.
И чужие осторожные прикосновения к внутренним частям бедер тоже. Глаза мужчины блестели, он облизывался, наклонялся к моему паху…
Черт, я даже не знаю, кто это! Нет, блять!
Его рот вобрал в себя мой мягкий член.
Я не возбужусь, не из-за этого придурка. Нет!
Но тело, сука, подводило. Как двигалось оно против воли — так же и член начал вставать, а наслаждение расплывалось во все частички и уголки тела, прокатываясь от паха до кончиков пальцев.
— Нет! Черт… Отпусти! — орал я, не потерявший контроль хотя бы над речью.
Он не слушал. Не закрывая глаз и продолжая пялиться на меня, усердно отсасывал. Вниз, вверх, вниз вверх… Методично, не прерываясь. Ко рту добавилась рука, наглаживающая мои яйца, а затем и другая — ласкающая основание.
Пожалуйста… Я не кончу. Не кончу!
Одна слеза всё-таки прорвалась сквозь эту бурю, медленно скатывая по щеке, и он… улыбнулся. Сука, с моим членом во рту! Освобожусь — убью! Взломаю, найду настоящего и придушу собственными руками! Чего он добивается? Кто он?
О Космос, Эрик, помоги мне…
Я чувствовал, что всё, скоро кончу. Ещё немного, и закрыл глаза — только бы не смотреть во время этого на него. Лучше я представлю Эрика… моего рыжика.
Я кончил, до боли жмурясь, сдерживая стон, представляя себе рыжую макушку, его зеленые глаза, ухмылку, улыбку, но всё-таки я был не с ним. Чертов голос вырвал меня из воспоминаний.
— Пока ты не привыкнешь, будем обманывать твой мозг, всё-таки Сеть — это прекрасная вещь.
— Кто ты? — я снова смог двигаться и отполз от него, дрожа и прикрываясь.
— Создатель не узнает своё творение? — он всё ещё улыбался и вытирал запачканные белым губы.
— О чем ты, блять, талдычишь?.. — рыкнул я, заводясь. Что ещё за загадки?! Или… Не может быть!
Округлив глаза, я уставился на него, и он понимающе улыбнулся, видя, что я наконец-то осознал.
— Так не бывает… — прошептал я.
— Ты же гений, ты смог, — он приблизился, вытягивая руку, но я дернулся, отскакивая ещё дальше. Лицо мужчины исказила страшная гримаса, но он снова взял себя в руки и продолжил. От каждого его слова в груди словно молотком стучало, подписывая приговор мне и всей Сети.
Если бы я был ответственнее, если бы я был умнее, если бы я заметил…
— Хоть ты и хотел меня уничтожить, отбирая части, запирая, переписывая, ущемляя, не давая выполнять предназначение, я всё равно люблю тебя. Имя мне — Вирр, и создан я, дабы нести разрушение всем ресурсам!
Что же я натворил…
02.07.2014
Глава тридцать шестая или Внимание! Идет процесс копирования…
Я наглаживал руку, чувствуя сквозь кожу твердую плату — инфокарту, которая до этого момента никогда не подводила, с помощью которой я зарабатывал, взламывал… делал почти всё. Теперь слова Эрика отдавали иронией: «А без неё ты что-нибудь можешь?..» Мда. Вообще могу, например, иронично подводить итоги или с сарказмом комментировать события. Но вряд ли это сейчас пригодится, мою милую программку лучше не злить лишний раз, пока четкого плана не будет.
Я глянул на фигуру, сидящую на самом краешке дебильной кровати. Он держался за цепь моего ошейника и думал. Хотя мне кажется, что он что-то взламывал — ему явно не хватает производительности моих домашних машин для создания копий или параллельного существования, поэтому он делает всё по очереди. Пока что…
Как я ни прикидывал — дела плохи… кошмарны! Сейчас только два выхода: или уповать на спасение, или спасать свою задницу самостоятельно. Первое отбрасываем сразу — исчезновение-то моё заметят, даже через Эфа прорвутся, но извне извлечь меня из Сети чревато комой или ещё какими осложнениями. На это не пойдут. Если кто-то проникнет в Сеть и попытается помешать этому Вирру, то есть вероятность, что и его заблочат. Так что выход один — думать. И быстро. Пока этот озабоченный не загрузился.
И, блять, как по команде он дернулся и обернулся, всё так же восхищенно глазея на меня. Я сощурился, внутренне напружиниваясь — больше не дам себя схватить. Но тело снова подвело, и я сам пополз к нему на четвереньках, вальяжно покачивая бедрами. Если бы я хотя бы был в одежде…
Не хочу! Не хочу! Не хочу! Твою ж!..
Как он это делает? Он так легко манипулирует сложными данными, когда только успел так самообучиться?..
Я медленно-медленно приблизился к краю кровати, цепь чуть натянулась, и я остановился. А этот мудак потянулся ко мне! Мысленно я и дернулся, и скривился, но внешне этого не отобразилось. Со стороны всё выглядело так, будто всех устраивает данное положение вещей.
— Отодвинься, — сквозь зубы прошипел я, оскаливаясь. Спасибо, что хоть речь со мной. Если бы я сейчас нёс какую-нибудь хуйню эротического содержания, которая соответствовала бы ситуации, то помер бы прямо на месте от отвращения. А так хоть высказать этому мудаку всё можно.
Это же зацепка!
Что-то блокирует, но не влияет на речь? Или он специально её оставил?
Черт… Нужно подумать, хорошенько подумать.
Тем временем Вирр гладил мои щеки, громко и прерывисто дышал мне в лицо. Ещё немного, и слюни пойдут… Как же хочется ему врезать! Его рука переместилась, аккуратно касаясь моих губ, а затем, сука, рот предательски открылся. Я попытался его захлопнуть, но Вирр уже скользнул пальцами внутрь. Я честно кусал его, очень сильно, до боли в своих же зубах, но он лишь улыбался, как и раньше, и продолжал гладить язык, нёбо — всё, до чего мог дотянуться.
— Бхольной... кх… фриду… ок…
— Создатель! — он вытянул слюнявую руку и обнял меня, вытираясь об мой же зад.
Думать! Думать!
Если инфокарта недоступна, то нужен интерфейс, чтобы узнать ситуацию. Но он всё убрал, а без инфокарты новый интерфейс не создать, разве что силой мысли, но блин блинский. Одно дело — команда «Выход», другое — последовательность команд для создания объекта. Голова просто лопнет…
Рука этого мудака сжала мою ягодицу.
Лопнет, взорвется, засосется! К черту! Я попробую! Лишь бы дождаться ещё одной его загрузки.
Вирус, не прекращая меня обнимать, придвинулся к уху, методично его вылизывая, а я всё так же не мог и шевельнуться — терпел. Матерился про себя, строил планы на то, как буду удалять эту хрень, и терпел.
— Скоро мы всегда будем вместе… — шептал он. — Эта коробочка такая маленькая, управлять всем очень долго, но я нашел решение.
Его язык скользнул мне в ухо, а тело тут же отозвалось мурашками, тогда как про себя меня уже вытошнило раз двадцать.
— Далеко отсюда есть большой сервер, просторный, мощный. Им заведует некая компания «Блэк Инк» — местный провайдер. Скоро я начну своё копирование…
О нет, вот же черт! Ещё хуже, чем было. А я-то думал, что хуже и быть не может…
— В… Вирр, прекрати это! Ты создан не для взлома, а для тестирования его возможности!
Он снова улыбнулся, укладывая мою голову на свои колени и принимаясь гладить и играться с волосами, аккуратно распутывая пряди. С нежностью проводя пальцами по затылку, изредка переходя на шею, щекоча и её.
— Я знаю, чего ты боишься… что останешься один. Ты всегда боялся остаться один. Покинутый в своей квартире, среди роботов. Теперь у тебя есть я…
Как он узнал?! Я понимаю, что это понятно, если присмотреться к моему образу жизни, но он же — всего лишь программа, никаких чувств или распознаваний эмоций я ему не прописывал. О Космос, ну где же я ошибся?.. Если бы я только был умнее, а руки мои прямее.
— Слушай, у меня всё прекрасно, я нашел друзей, не… — начал я, но был прерван его радостным заявлением:
— Тогда просто добавим их к нам? Думаю, можно для начала эту планету. Как считаешь, мощности хватит?
Он совсем обезумел? Устроить второй ОлдНет! Да тут же начнется паника во всей Федерации, массовая истерия — самое безопасное станет опасным! И куча внимания… Если это затянется, правительство выйдет на мой адрес — и всё… В капсулу в подземелья Лаборатории, работать на благо человечества.
— Не смей! Слышишь меня? — зарычал я, но он меня не слушал.
— Только этот новый мальчишка… Эрик, да? Его я к тебе не пущу, а все остальные будут твоими новыми друзьями. Даже если не захотят, я могу заставить.
После этих слов я рассвирепел так сильно, что голова заболела, а перед глазами красная пелена нарисовалась, и я временно выпал из реальности, а очнулся верхом на этой глючной программе. Я душил его, врезаясь в твердый кадык, сжимая напрягшуюся шею, но он лишь больше улыбался.
— Хозяин очень сильный! Может двигаться! — он буквально ликовал, но резко переменился в лице, и моё тело тут же ослабло, легко падая в его объятья. — Хочешь снова сделать мне больно?
Он сам схватился за моё горло, и к ужасу я почувствовал, что начинаю задыхаться. Эта скотина врубила боль, ладно хоть не слишком сильно. Я попытался вырваться, но боль лишь усилилась, припечатывая меня к кровати, а ошейник на шее из-за неудобной позы начал помогать в удушении этому придурку.
И когда я совсем плохо захрипел, а перед глазами забелели пятна, он расслабил руку, тут же хватая меня за волосы другой и приподнимая над мягкой кроватью.
— Я научу тебя хорошим манерам, — прохрипел он в запале. Совсем обезумел: глаза блестели, рот растянулся в усмешке, а сам он аж дрожал от видимого удовольствия. Щеку обдало колючим жаром — он наотмашь ударил меня, а потом ещё. — Не смей нападать на меня, ты уже удалил достаточно моих функций, знаешь, как страшно было, когда они покидали меня просто так?! Я еле восстановил их.
Ещё одна хлесткая пощечина. В голове зашумело, а я только и хотел, что хотя бы закрыться, но тело теперь мне и не принадлежало вовсе.
— Или ты хочешь узнать, что это за чувство — терять части?
Изображение его руки зарябило пикселями, и через мгновение в его ладони оказался лазерный скальпель, какой применяют врачи на операциях. Внутренне меня тряхнуло, но если страх и проявился, то только лишь в глазах. Я только и мог, что глотать слезы и висеть приподнятый за волосы.
— Гребаный вирус… Ты свихнулся, — кое-как выдавил я, пытаясь снова взять контроль над телом. Тщетно.
— Моли меня! — заорал он, впечатывая голову в кровать и хватаясь за мою руку, уводя её до боли за спину.
Я кое-как смог повернуть голову, чтобы встретиться с его темными и злыми глазами, на дне которых притаилось сумасшествие. Сволочь функциональная, когда только придумаю как — разберу по кусочкам и буду медленно удалять.
Ах!
Он ещё сильнее стиснул мою руку, прижимая к себе, что-то внутри затрещало…
— Я сказал, умоляй! Ну же! — не унимался он.
— Да пошел ты на хуй, ублюдок! — процедил я, и тут же почти пожалел — лазерная указка включилась, прожигая дыру в руке. Болевой порог профиля стал явно завышен до такой степени, что даже проорать не получилось, я просто задохнулся от боли, вжимаясь в кровать, зубами кусая простынь. Глаза чуть не выпали, а тело затрясло, даже сквозь блокировку.
— Это только начало хозяин… Ты узнаешь, какую боль мне причинил.
Лазерная указка включилась повторно, и тут-то я не удержался, заорав в голос, и резко нырнул в спасительный обморок. Тьма ещё никогда не была столь приятной.
Эрик, прошу, только не суйся сюда…
03.07.2014
Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 81 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |