Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Слишком сложные игры или чрезмерно перегружают мозг или вообще не позволяют игроку увидеть в них новый паттерн для освоения. Это опять же может вызвать раздражение или скуку.

Читайте также:
  1. I. Сопровождение перехода на новый образовательный уровень (обучение в школе) Уровень сформированности познавательной деятельности и отдельных её компонентов
  2. I. Эта информация может оказаться для Вас бесценной.
  3. I. Эта информация может оказаться для Вас очень полезной.
  4. IV. Сложные силлогизмы, или полисиллогизмы
  5. Lt;variant>может, если обвинитель будет настаивать на обвинении
  6. U26. Я буду зачитывать Вам высказывания, а Вы для каждого высказывания назовите магазины, которым оно подходит. Вы можете назвать любое количество магазинов?
  7. X не может повторно учитываться при назначении наказания
  8. А 4. На «дне» можно увидеть людей разных профессий. Кем был Бубнов?
  9. А кто её просил меня обзывать? –отозвалась моя гордость. –Я ей, между прочим, даже слова дурного не сказала. И вообще я была милым и непорочным белым ангелом.
  10. А) трудом вообще

Следовательно, хорошая игра имеет достаточную глубину и постепенно погружающает в нее игрока. Тогда на всем протяжении освоения игры человек имеет соразмерный вызов своим способностям и опыту и не испытывает раздражения и скуки.

Иногда игроки могут возвращаться к уже полностью освоенной игре для испытания чуства конроля над сложной ситуацией (если игра сможет им такое предоставить).

Стимулы для начала игры (conversion) и регулярной игры (retention)

Вызов: преодоление трудностей, жажда победы, соревнование.

Интенсивные переживания без реального риска.

Полет фантазии или разворачивающаяся перед игроком история.

Социальная активность, общение с другими игроками.

Открытия и постижение нового.

Самовыражение, мастерство, общественноe признание.

Повиновение и покорность.

Побег от реальности (эскейпизм / уединение).

Награды (реальные и виртуальные).

5.2 Что важнее результат или процесс?

Результаты (конечные и промежуточные):

Слава (рейтинг, статус, видимость для сообщества, возможность долгой жизни для достижений, повышение самооценки).

Материальные блага (деньги, призы и т.д.).

Новые возможности, доступ к местам, людям, информации и т.д.

Процесс:

Engagement (увлечение) and Immersion (погружение). Бывает как с игроками так и просто со зрителями в т.ч. и фильмов. Делиться на стадии:

Любопытство - достаточное для более плотного знакомства с игрой

Симпатия - проявляем интерес, вызванный знакомством с игрой

Идентификация - осознаем связь с игрой, ощущаем ее влияние

Empathy – переживаем игру, принимаем все близко к сердцу

Трансформация – слияние c игрой – возникает только в определенные моменты игры…

Трансформация еще называется flow. Этот термин и описание процесса предложил психолог Mihaly Csikszentmihalyi в своей работе “Flow: The Psychology of Optimal Experience” http://www.austega.com/education/articles/flow.htm.

Признаки flow:

- слияние действия и осведомленности о его совершении (автоматизм);

- концентрация на игровом процессе;

- потеря самоощущения (не человек, а часть системы / игры);

- трансформация времени;

- парадокс ощущения контроля ситуации при сохранении неопределенности в ее исходе.

Условия для создания flow:

- понятные и желаемые цели;

- прозрачная обратная связь (игра оперативно дает понять игроку какие из его действий повлияют положительно на результат и в какой степени);

- соразмерный вызов (задача не слишком простая, но в то же время решаемая).




Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 73 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав