Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Время игры.

Читайте также:
  1. IV.-история постсоветского периода (1990-по наст. время)
  2. А в это время в Китае остановили попытку распыления новой формы гриппа с помощью авиации.
  3. А для того, чтобы просчитать период прохождения одного зала, мы должны период обращения вокруг Ярило - Солнца разделить на 144, либо время прохождения чертога разделить на 9.
  4. А для того, чтобы просчитать период прохождения одного зала, мы должны период обращения вокруг Ярило - Солнца разделить на 144, либо время прохождения чертога разделить на 9.
  5. Биологическое пространство-время
  6. Будущее совершенное время. (Future Perfect Tense)
  7. Бунташное время, причины, схема развития событий.
  8. Были ли Вы в плену, находились ли на оккупированной территории во время войны?
  9. В настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту выделились несколько основных направлений.
  10. В настоящее время в РФ основными возбудителями являются шигеллы Зонне и Флекснера.

· Игра длится 40 минут. (2 периода по 20 минут в половине).

· Время в игре не останавливается, кроме последних двух минут каждой половины, которые называются "двухминутное нападение". Если игрок с мячом выбежал в аут, время останавливается; если пасс не пойман, время останавливается - НО ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО РОЗЫГРЫША. Тем самым, игроки учатся как правильно <управлять временем> в американском футболе.

· Судьи в праве остановить время по своему усмотрению.

· В случае ничьей, играется овертайм. Период между окончанием основного времени игры и началом овертайма составляет 2 минуты.

- В Школьных соревнованиях, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом со своей 5-ти ярдовой линии. Команды играют по правилам до тех пор, пока одна из них наберёт очки.

- В соревнованиях EFAF, команда, выигравшая жребий, начинает владение мячом с середины поля. Каждой команде даётся 4 попытки набрать очки. Если счёт по-прежнему равный после того как команды использовали свои попытки, им ещё раз даётся по 4 попытки набрать очки. Очки после тачдауна набираются согласно правилам основного времени. Если после 2-х попыток счёт по-прежнему равный, командам даются попытки для набора очков с 12-ти ярдовой линии. Переход попытки останавливает право владения мячом.

· После установки судьёй мяча, у команды есть 30 секунд для розыгрыша.

· У каждой команды есть два 60-ти секундных таймаута в каждой половине. Их нельзя оставлять в другую половину или переносить в овертайм.

· Таймаут может взять только главный тренер или игрок, находящийся на поле.

· Во время таймаута время игры останавливается.

· Время останавливается для предупреждения команд о 2-х минутном нападении (время на отдых не даётся).

· Время между половинами составляет 2 минуты.

· Время запускается по отрыву мяча.

Набор очков.

· Тачдаун: 6 очков.

· Очки после тачдауна: 1 очко (розыгрыш с середины 5-ти ярдовой линии).

· Очки после тачдауна: 2 очка (розыгрыш с середины 12-ти ярдовой линии).

· Сэфти: 2 очка.

Внимание: В случае перехвата и заноса мяча в зачётную зону соперника во время розыгрыша очков после тачдауна, защита зарабатывает 2 очка, плюс владение мячом со своей 5-ти ярдовои линии.

Вынос.

· Для начала розыгрыша мяч должен быть отдан между ногами снэпера.

· Центр - игрок, который отдаёт мяч квотербеку чрез снэп. Центр не может получить мяч от квотербека из рук в руки (нельзя играть центр sneak).

· Квотербек - игрок, который получает мяч от центра.

· Квотербек с мячом не может пересекать линию розыгрыша до тех пор, пока не вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч квотербеку.

· Нападение может сколько угодно раз передавать мяч из рук в руки до линии скримеджа. Разрешены только вкладки назад и сбоку.

· Откидки разрешены до линии скримеджа и считаются выносными комбинациями.

· После того, как игрок пересёк линию скримеджа, он не может вложить, откинуть мяч или отдать кому-либо пас.

· "Не беговые зоны" начинаются за 5 ярдов до зачётной зоны. Если мяч установлен на 5-ти ярдовую линию до зачётной зоны или внутри неё, команда, владеющая мячом, не имеет права играть выносную комбинацию.

· Игрок, получивший мяч посредством вкладки или откидки, может отдать пас вперёд сам, не пересекая линию скримеджа.

· Все игроки защиты могут пересекать линию скримеджа после того как произошла вкладка или откидка мяча у команды нападения; или был показан фейк на откидку или вкладку.

· Вертушки разрешены, но игрок с мячом не может <пробивать> игрока защиты и прыгать вперёд (нырки запрещены).

· Мяч устанавливается на точку, где находились ноги игрока в то время, как был выдернут флаг, а не на точку где находился мяч.




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 40 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав