Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Атлас грехов. Как лечить болезнь души и тела

Читайте также:
  1. E) болезнь Минамата
  2. Абдоминальная спаечная болезнь
  3. Болезнь
  4. Болезнь
  5. Болезнь Боткина.
  6. Болезнь и психосоматика
  7. Болезнь Лайма.
  8. Болезнь Паркинсона
  9. Болезнь Паркинсона и вторичный паркинсонизм

 

Абрютина М.С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2001.

Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.

Андреева Т.Е Изменения и внутрифирменные коммуникации // aup

Балабанов В.С., Лясников Н.В., Шеметов В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: РАП, 2004. – 124 с.

Берзин И.Э Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики. – 2001.

Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2006.-452 с.

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2004. – 416 с.

Гольдштейн Г.Я. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Учебное пособие aup/books/m77/

Деревянко Е. Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм // acmu

Дорогов Н. Исследование систем управления. – М.: Перспектива, 2002.

Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 607 с.

Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.

Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384 с.

Кафидов В.В. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 140 стр.

Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2006. – 430 стр.

Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб.пособие – М.: ТК Велби, 2005. – 592 с.

Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. Питер. 2005.

Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 450 с.

Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. – 461 стр.

Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // проблемы теории и практики управл. – 2002 – №4

Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.

Мотышина М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006 г. – 224 с.

Мыльник В.В. Титаренко Б.П. Исследование систем управления – М.: Издательство: «Академия», 2006 г. – 352 с.

Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003.

Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 58

Парфенова К.Л. Российский гостиничный рынок неожиданно оживился. Журнал «Эксперт» от 28.03.08

Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.

Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Организация и управление Издательство «Экзамен», examen.biz/

Татарников Е.А. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 96 стр.

Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2003

Устав общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Про»

Фабер В.В., Кузнецов Б.Л., Пуряев А.С. Исследование развития систем управления. // Инженер. Технолог. Рабочий. 2002, №2.

Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие - М. 2003 г.

Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. Инфра-М. 2004, 176.

Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001, с. 287.

Юкаев В.В. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 104 с.

1 Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Акаде-мический проспект, 2003.

2 Мотышина М.С. Исследование систем управления. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006г.–224с.

3 Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001, с. 287.

4 Берзин И.Э Экономика фирмы. - М.: Институт международного права и экономики. - 2001.

5 Мильнер Б. З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 58

6 Туровец О. Г., Родионова В. Н.Теория организации. Учебное пособие. М., 2003

7 Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под общ.ред.проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288с.

8 Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.

9 Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384с.

10 Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 450 с

11 Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. Питер. 2005.

12 Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // проблемы теории и практики управл.- 2002-№4

13 Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384с.

14 Балабанов В.С., Лясников Н.В., Шеметов В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: РАП, 2004.-124 с.

15 Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов – ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384с.

16 Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие. - М, 2003г.

17 Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. – 461 с.

18 Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004

19 Деревянко Е. Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм // acmu

20 Андреева Т.Е Изменения и внутрифирменные коммуникации // aup

 

Атлас грехов. Как лечить болезнь души и тела

И.В. Чусов, "Записки физика-экстрасенса"

Целью человеческой жизни, по большому счету, является совершенствование своего Я, своей монады духа. Это усовершенствование идет при исправлении ошибок, которые совершаются по разным направлениям: неправильные поступки происходят от неправильных эмоций и мыслей, те, в свою очередь, — от неправильных базовых установок сознания, и, в конце концов, причинно-следственная цепочка выходит на уровень неправильного взаимодействия со Сверхразумом — Богом. Материалистический взгляд на вещи в данном случае я не рассматриваю, равно как и конфессиональные особенности видения Бога. Нам сейчас важен совершенно другой аспект восприятия мира: что существует Высший Разум, который нас как-то опекает, что каждый из нас — не бессильное крохотное сознание, помещенное в хрупкую клетку тела, а часть Единого Целого. Такой взгляд ныне популярен в среде квантовых теоретиков (подробнее читайте в книгах: Доронин С. Квантовая магия. — СПб.: ИГ «Весь», 2007; Заречный М. Квантово-мистическая картина мира. — СПб.: ИГ «Весь», 2007; Менский М. Человек и квантовый мир. — Фрязино: Век 2, 2005.). Я тоже приверженец такого подхода. Я считаю, что болезни человека есть «кнутик», которым его воспитывают, и задачей человека является установление личной ошибки, а не формирование представлений о картине в целом.

Напомню, что человек как информационный объект состоит из семи слоев (Тонкие тела и их основные параметры), причем самый плотный слой — это физическое тело. Зададимся вопросом: как развивается болезнь? Для начала — самый простой случай. Чистил картошку — порезал палец. Источник болезни — физическое тело. И на остальных уровнях тоже разворачиваются какие-то «события». В эфирном теле деформируется «чертеж» физического тела. Порез и последующее возможное нагноение наверняка изменят настроение в плюс или в минус: «Как хорошо, не пойду на работу», или: «Как бы не случилось заражение крови!» (астральный уровень). На ментальном уровне начнутся размышления, чем помазать. На каузальном уровне будет принято решение идти или не идти к врачу. Подведем итог. Источник внизу. Чем выше вверх, тем, как правило, слабее реакция. Если человек не истерик, лечить надо на физическом и эфирном уровнях.

Но совершенно необязательно, чтобы болезнь начиналась с травмы, то есть с физического уровня. Обычно все наоборот. Совершается неправильный поступок, или система взглядов неправильная, и пришла пора ее менять. Предположим, что нравственные устои конкретного человека (буддхиальный уровень) позволяют ему изменять жене. В какой-то момент он завел себе любовницу. Задействованы все уровни, включая, конечно, физическое тело. На первых порах человек счастлив. Но через некоторое время проявляются существенные минусы. Всех, конечно, не перечислить, но... Жена что-то стала подозревать — он стал врать изощреннее (нарушение на ментальном уровне). Проводя с женой «святые» воскресные и праздничные дни, он думает с беспокойством о любовнице — не наставляет ли она ему в это самое время рога? Общаясь с любовницей, он с тревогой вспоминает, что оставил дома на письменном столе записку сомнительного содержания. Вдруг жена найдет?! То есть возникает развал и на астральном уровне! И, наконец, в таких «треугольниках», которые часто превращаются в «многоугольники», вероятность на физическом уровне подхватить какую-нибудь гадость, включая СПИД, возрастает в десятки раз. Человек, совершенно того не желая, перемещается в группу риска. Гром может грянуть в любой момент, и неизвестно, с какой стороны. Человек либо подхватит какое-нибудь венерическое заболевание, либо может случиться инфаркт (за бессердечие) или инсульт (за неумение думать). И часто только тогда, когда неприятности уже случились, человек начинает сопоставлять приход и расход в бухгалтерской книге своей жизни. И если он придет к пониманию того, что жене изменять нельзя, что по большому счету это не выгодно, хотя и может поначалу казаться соблазнительным, то воспитательная цепь замкнется. Изменится один параграф буддхиального уровня, человек духовно вырастет. Именно это и требуется. В качестве пряника — телесное излечение, если есть от чего.

Есть еще одно важное обстоятельство, очень важное! Иногда мне говорят легкомысленно: «Да это когда было-то, с тех пор столько воды утекло!» Но грехи не имеют срока давности. Пока в пределах какого-то слоя тонкоматериального тела существует какая-то ошибка, всегда возможно распространение этой ошибки на другие слои и, в конце концов, на физическое тело. Хорошая иллюстрация к сказанному: серьезные заболевания молочных желез у женщин встречаются часто в возрасте около сорока лет, а духовную причину надо искать в узком временном диапазоне порядка пары лет, который привязан к моменту рождению ребенка. Мама в этот период должна полностью тратить себя на ребенка. Если она в это время работает над диссертацией, например, то ей впоследствии будут грозить неприятности. (Когда ребенок уже вырастет!)

Как же при таких достаточно сложных условиях догадаться, чего именно от тебя хотят Сверху? Где и как искать ошибки (грехи), ведь вариантов может быть очень много — попробуй догадайся, какой из них верный. Самое общее решение состоит в том, что надо научиться использовать те корректирующие «подсказки», которые нам посылаются Сверху. Посылаются они постоянно, но слышим мы их далеко не всегда. Здесь есть несколько причин.

Первая: мы живем, увы, в эпоху развитого материализма и если даже посещаем какой-нибудь храм, то это не мешает нам быть уверенными в том, что Бог разговаривает только с пророками. А если мы в этом уверены, то любой «голос» или другой необычный «знак», который заметим, мы будем в испуге отторгать как свидетельствующий о наличии у нас какого-то психического заболевания. Конечно, такие заболевания действительно бывают, но легко впасть в крайность: считать всех людей, которым шли или идут Откровения любого вида, людьми больными. Материалисты придерживаются этого неправильного крайнего мнения. Надо обладать незаурядным мужеством, чтобы публично признавать, что иногда тебе в той или иной форме идут подсказки Сверху. Получается, что без веры в существование Сверхразума ты не сумеешь воспользоваться подсказками, даже если Небеса будут тебе кричать в самое ухо. Надо верить в Бога и предполагать, что Он заинтересован в контакте с нами. Это первое важное условие.

Вторая причина — техническая. Чтобы слышать небесные голоса, необходимо научиться управлять мыслями и эмоциями. Разговор может быть только последовательным. Ты задаешь вопрос и замираешь, чтобы услышать ответ. У тебя должно возникнуть чистое сознание, в котором отсутствуют мысли и эмоции. Ты есть ожидание незаинтересованного человека, «прохожего», как говорят буддисты. И тогда ты услышишь ответ, если, конечно, с тобой захотят говорить. Научиться «властвовать собою» настолько, чтобы стать сторонним наблюдателем собственных неприятностей, — огромная победа самовоспитания. Таких людей немного, но они есть, этот уровень доступен. Надо захотеть. А материалистические способы выхода на истину: ломать голову, не спать ночами и пр. — мешают получить подсказку, поскольку создают в голове хоровод пустопорожних мыслей, через который единственно нужной, неожиданной мысли пробиться невозможно. Отсюда вывод: чтобы получить подсказку по самому важному для тебя вопросу, ты должен стремиться быть по отношению к этому вопросу безразличным. Так подавляются эмоции, и открывается истина. Так ты сможешь выйти на «свой грех», найти альтернативное правильное решение, исправляющее допущенную ошибку (пусть в прошлом, это не существенно!). После этого надо попросить у Бога прощение за ошибку. Это и есть покаяние. Покаяние открывает дорогу к излечению. Это самый прямой и правильный путь. А куда он ведет? К Богу. Целью является именно это духовное слияние, а лечение болезни — всего лишь средство достижения цели.

Дотошный читатель, который только что слез с материалистической пальмы, может спросить меня: «Почему ты не хочешь описать простую дорогу к пониманию греха? Или ты ее сам не знаешь?» Я отвечу этому читателю: «Нет общей дороги, нет и общего описания. Надо верить в Бога, слушать голос совести и неустанно над собой работать. Тогда и узнаешь, в чем виноват». Некоторым вещам научить нельзя, а научиться можно. Дорогой читатель! Я — зазывала, а не гид. Но все же кое-какие подсказки есть, и я здесь немного о них расскажу. Оказывается, заболевание того или иного органа и «жанр» греха скоррелированы. Рассмотрим пример. Имеем властную женщину, которая полюбила играть на мужском поле. Она совершает поступки, свойственные мужчинам, она рассуждает как мужчина, ее эмоции становятся мужскими. При определенных обстоятельствах, согласно моим наблюдениям, у этой женщины могут начаться медицинские проблемы в главном женском органе — матке. Экстрасенс увидит проблему еще на подходе, в эфирном теле, а классический врач — когда матка уже будет поражена. И что здесь надо делать? Классическая медицина умеет лечить только тело. Пусть лечит.

Но источник болезни лежит в тонких телах. Требуется психолог, который должен убедить женщину изменить линию жизненного поведения. Тогда причина будет устранена, и классическая медицина справится с болезнью. А где же взять такого мудрого психолога? Жизнь сурова. Если нет психолога, то собственные страдания сделают эту женщину психологом для самой себя, она изменится. Или не изменится, и тогда медицинский прогноз будет плохой.

Раз корреляции существуют, то можно, описав их, получить, условно говоря, атлас грехов. Такой атлас мы и «сотворили». В нем больше двухсот точек. Конечно, создать такой атлас обычными средствами просто невозможно — откуда взять статистику? Поэтому составление шло через канал яснознания. Отсюда возможны и ошибки.

Я неоднократно встречал в литературе публикации подобных атласов, но наш — другой. В его основу положен топографический принцип, что необычно. Наш атлас построен не на соответствии «грех–болезнь», а на соответствии «грех–больной орган (или «место локализации заболевания»). Поэтому в нашем случае и гастрит, и язва, и рак желудка, например, относятся к одному и тому же «жанру» — семейные проблемы. А серьезность болезни свидетельствует о степени греха.

Мне хочется обратить внимание читателя на целесообразность сопоставления греха именно с пораженным органом, а не с установленным посторонним дядей диагнозом. Если Бог «спускает» нам, людям, какую-то шпаргалку для поиска жизненных ошибок, то она должна быть простой и практичной. А что может быть практичнее: у человека что-то заболело (рука, нога, глаз, сердце, голова и т. д.) — это и есть указание на «жанр» греха.

Подчеркну: если орган поражен, то грех уже самое время искать. Напротив, если грех налицо, то орган может и не быть пораженным — не сработало еще, или процесс пошел как-то иначе. Богу виднее. Не наше это дело — искать «взаимно-однозначное соответствие». Нас более интересует именно случай, когда орган уже поражен, и надо в целях спасения отыскать грех. Так чаще всего и бывает. Поэтому, если я вижу, что в семейной паре у мужчины проблемы с простатой, а у женщины — с маткой, то для меня очевидно, что в семье перевернуты ролевые функции, и чтобы медицинское лечение обоих было результативным, надо убрать источник болезни в духовной сфере у обоих. Этот случай для меня хрестоматийный.

С нашим атласом, конечно, не все так просто. С одной стороны, уж если человек действительно семислойный, то что-нибудь подобное должно быть — какая-то закономерность в поисках источника заболевания. С другой стороны, я не думаю, чтобы наш атлас можно было опубликовать целиком. И вот по какой причине. Казалось бы, много «за». У тебя заболела пятка, ты сидишь дома, смотришь, что об этой пятке написано, и вспоминаешь свои грехи. А разобравшись с грехами, с удовольствием бежишь стометровку, поскольку нога болеть перестала. Это привлекает. Но могут быть и другие варианты, когда по заболеванию можно определить поступки другого человека. Это все равно, что заглянуть в его досье.




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 53 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав