Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Арифметические операторы

Читайте также:
  1. Арифметические выражения
  2. Арифметические выражения
  3. Арифметические действия
  4. Арифметические команды
  5. Арифметические операторы и операторы присваивания
  6. Арифметические операции
  7. Арифметические операции в двоичной системе счисления
  8. Арифметические операции в ЭВМ - 1
  9. Арифметические операции над числами.

GENERATE используется для задания времени моделирования.

TERMINATE используется для генерации требования (запуск моделирования).

START используйте чтобы указать количество запусков созданной модели.

Выполните следующие задания:

1. Выполните представление имитационной модели, аналогично лабораторной работе №1, оттранслируйте ее, запустите на выполнение.

2. Перед началом моделирования настройте параметры отчета следующим образом: выводить статистические данные о каналах обслуживания(facilityS), очередях(QUEUES), именах операторов(NAMES) и блоках(BLOCKS).

3. Постройте диаграмму очереди к 1-ой и 2-ой кассе.

 

В результате моделирования на экране должен появиться отчет, соответствующий рис.1.

       
 
 
   

 

 


Рис.1.

 

BLOCKS (число блоков)-16

FACILITIES (число каналов обслуживания)-2

STORAGES (число накопителей)-0

Ниже указываются имена и значения каналов обслуживания и

 

очередей(NAME/VALUE), а также названия операторов и их параметры(LABEL).

Ниже указываются результаты моделирования для 2 каналов обслуживания(FACILITY) kas_1 и kas_2:

ENTRIES - 86, 59

UTIL. - 0.288, 0.292

AVE.TIME - 2.008, 2.966

AVAIL. - 1, 1

OWNED - 146, 0

PEND - 0,0

INTER - 0,0

RETRY - 0,0

DELAY - 0,0

Ниже указаны результаты моделирования для 2-х очередей(QUEUE) ocher_1 и ocher_2:

MAX - 1, 1

CONT. - 0, 0

ENTRY(0) – 86, 59

AVE.CONT – 0.000, 0.000

AVE.TIME – 0.000, 0.000

AVE.(0) – 0.000, 0.000

RETRY – 0.000, 0.000

 

Рис.2.

 

В результате выполнения 3-его задания должны получится графики соответствующие рис.2.

Арифметические операторы

Оператор Пример записи Выполняемое действие
+ $b = $a + 3; Складывает значения
- $b = $a - 3; Вычитает значения
* $b = $a * 3; Умножает значения
/ $b = $a / 3; Делит значения
% $b = $a % 3; Определяет остаток от целочисленного деления одной переменной на другую

Создадим простой сценарий, иллюстрирующий работу всех этих операторов. Этот сценарий присвоит двум переменным определенные значения, произведет над ними арифметические действия и выведет результат на экран.

<html>
<head>
<title>Использование арифметических операторов</title>
</head>
<body>

<?

$a = 85;
$b = 24;
echo "<p>Присвоены значения переменным \$a = $a и \$b = $b</p>";

$c = $a + $b;
echo "<p>Сумма \$a + \$b присвоена переменной \$c и равна $c</p>";

$c = $a - $b;
echo "<p>Вычитаем \$b из \$a и присваиваем переменной \$c, которая станет равной $c</p>";

$c = $a * $c;
echo "<p>Умножаем \$a и \$b и получаем $c</p>";

$c = $a / $b;
echo "<p>Делим \$a на \$b и получаем $c</p>";

$c = $a % $b;
echo "<p>Определяем остаток от целочисленного деления \$a на \$b и получаем $c</p>";

?>

</body>
</html>

Примечание
Если вы используете символ маскирования перед знаком доллара (\$), то он будет отображен как символ, иначе начинается интерпретация его как переменной.

6. Операторы сравнения




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 40 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав