Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Диалог первый

Читайте также:
  1. I период развития менеджмента - древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления - начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVIII в.
  2. VI. Первый этап компоновки редуктора
  3. Антивирусный комплект АО «Диалог-Наука».
  4. Беседа как метод обучения детей дошкольного возраста диалогической речи (лекция).
  5. Борьба русского народа против крестоносцев Ватикана. Александр невский - первый общерусский лидер Удельной Руси.
  6. Виды речи: по характеру воспроизведения и восприятия человеком: внешняя(устная – монолог и диалог и письменная) и внутренняя.
  7. Внутренняя энергия, способы ее изменения. Первый закон термодинамики.
  8. Внутренняя энергия. Количество теплоты. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики.
  9. Вопрос. Первый цензурный устав 1804 г.
  10. ВОПРОС№43:Проблема белорусской гос-венности в общ- полит движении Б. Первый всебелорусский съезд. Объявление БНР.

(действие происходит в одной из комнат)

Гнатовский. Я выступаю за свободную любовь, не отягощенную разного рода условностями и предрассудками в отношении мужчины и женщины. Любовь естественную, которой все возрасты покорны и чувства дозволены. Любовь, которая характеризуется слабой и вместе с тем очень нежной привязанностью. Но которая лишена ревности, знаменующей собственнические нравы. Любовь, протекающую в форме блаженных минут счастья, придающих смысл нашей жизни. Любовь, нацеленную на взаимное проникновение друг в друга и дающую возможность изучить противоположный пол: все его характерные черты, психологические особенности, физиологические странности – выяснить и понять, как это работает, чтобы развеять тьму наших предубеждений и просветиться. Любовь спокойную, хоть и сладострастную. Любовь, которая не преследует никаких других мотивов, кроме как познавательного и рекреационного. Любовь честную и открытую, оттого-то и прекрасную.

Я выступаю за свободную любовь по нескольким причинам. Во-первых, мне слишком мало лет, чтобы хотеть на ком-нибудь жениться. Брак для меня – дело серьезное, которое, с моего предположения, затрагивает все направления и сферы жизни человека помимо его воли, к чему психологически я еще не готов. Кроме этого, для того чтобы вступить в брак, необходимо иметь уже сформированную материальную основу, подразумевающую стабильный заработок в виде больших доходов, к чему я только начинаю стремиться. Стало быть, случись со мной большая любовь, я не поспешу сделать предложение, поскольку с уверенностью заключу, что столь несвоевременный шаг непременно повлечет за собой череду событий, чреватых последствиями. А если уж и жениться, то на человеке, в котором я буду уверен до самого конца, пока смерть кого-нибудь из нас не оборвет наши отношения. Мыслить иначе я не могу: только тогда я вижу священный смысл в браке. В любых других случаях брак – это формальность, прихоть влюбленных, живущих мечтами, или их родителей, получающих за него какую-нибудь выгоду. Итак, я не ищу себе жену и все причины, из-за которых я этого не делаю, я перечислил выше.

Во-вторых, с недавних пор, как только я оправился от длительных отношений с моей бывшей возлюбленной, я открыл для себя всю прелесть женского многообразия. Для меня противоположный пол - это таинство, которое мне хочется раскрыть и понять. Это интересная загадка для моего пытливого ума и, конечно же, блаженная услада для моего сердца, заставляющая его биться в много раз сильнее. Честно говоря, я не представляю, что делал бы, если бы остался без возможности соприкасаться с этим таинством так же часто, как делаю это сейчас. Наверное, Дьявол, зная мою слабость, готовит мне такой ад, где не будет ни одной женской души для моего взора, во избежание чего я готов молиться Богу, хоть в него и не верю. Правда, есть такие девушки (и женщины), к которым я навсегда останусь холоден, пускай они тоже входят в обширную категорию моего фривольного термина "женское многообразие". Может, у меня и влюбчивая натура, но довольно-таки избирательная, и я не стал бы любить кого-то только по той причине, что любят меня. Безответная любовь не только самая болезненная, но и вообще самая эгоистичная на свете. Вы отдаете и просите взамен, а если не просите, то молчаливо ожидаете, но когда на просьбы не отвечают, а ожидания не оправдываются, вы начинаете биться в истерике: как это так, вы любите, а вас нет? Больной эгоизм, вот это что! Некоторых мне просто не хочется любить: их тайна для меня либо полностью понятна, либо вовсе недостижима. Итак, загадочное женское многообразие - это вторая причина, почему я выступая за свободную любовь.

Третья причина говорит о том, что я всеми силами хочу избежать привычки, той сладкой отравы, которая проникает под кожу каждому, кто находится в отношениях, длящиеся более года. Очень близкое знакомство всенепременно загоняет любовные отношения, которые могли начаться самым привлекательным образом, в угнетающие тиски, первый признак чего выражается в частых мелких, но до того неприятных ссорах, что дышать полной грудью становится невозможно. Хочется уже все это прекратить, но чем больше пытаешься, тем хуже выходит: оказывается, ты не представляешь жизни без этого человека, в то время как он и является главной причиной ее отравления. Постепенно ты смиряешься с таким положением вещей, возможно, у вас даже появляются дети и все начинает идти своим чередом в жизни, где присутствуют семейные скандалы, супружеские измены и дележка имущества, но это отдельная песня, намного счастливее той, что пойдет следом. Она о третьей персоне, которая, несомненно, всегда считается лишней в отношениях. Вы встретите ее случайно - она вдохнет в вас новую жизнь. Вы влюбитесь заново и найдете тысячу причин, чтобы порвать былые отношения, и миллион оправданий за то, что смогли пренебречь своей преданностью к тому, кого любили до этого. Совесть ваша будет чиста, и вы, ни о чем не задумываясь, будете получать удовольствие от нового романа. Но теперь представьте, что это не вы неожиданным образом повстречали третью персону, а тот человек, без которого вы жить не можете. Он найдет столько же причин и оправданий, чтобы покинуть вас, ведь сколько было пролито слез, а все эти ссоры и недопонимания! "Мы не подходим друг другу", - говорит этот равнодушный человек, ссоры с которым стали так привычны, что представить, что будет без них, уже просто нельзя! "Нам надо расстаться", - говорит этот равнодушный человек, такой теплый и родной, порой невыносимый, но все же самый любимый! "Меня любит кое-кто другой, и эта любовь взаимна", - говорит этот равнодушный человек, а мы все еще продолжаем думать, что он нас разыгрывает. Но не проходит и дня, как нас начинает съедать тоска по нему. И эта тоска, она вселенского масштаба! Эта скорбь, лежащая на сердце, приводит в такие страдания, что хочется только выть да рыдать. Нас обманули, предали! И это сделал тот самый близкий человек, которому мы больше всего доверяли, без тепла которого мы теперь замерзаем. Отчаяние может толкнуть на самые необдуманные поступки. Но вскоре депрессивное состояние проходит и мы приучаемся жить с этой пустотой внутри нас, с тем внутренним одиночеством, которого не знали прежде, то есть до того, как нас покинул человек, к которому мы развили сильную привычку. Итак, я не намерен больше испытывать ничего подобного в своей жизни, поэтому я выступаю за свободную любовь.

Свободная любовь - это панацея для ранее отвергнутых, уставших или вовсе никогда не любимых. Вы не связываете друг друга никакими обязательствами, не клянетесь друг другу в верности, как дети, не ведущие о скрытых своих страстях, не ругаетесь по пустякам и не испытываете приступов дикой ревности, доводящих вас до белого коленья. Ваши отношения всегда свежи, как воздух в чудесном саду, остры, как шипы на стебле белой розы, легки, как сладкая вата. Вы общаетесь с целью познания друг друга, а не с одной лишь мыслью об обладании. Вы встречаетесь, если сами того хотите, и не обижаетесь, если того не хочет другой. Вы вольны быть собой и можете не притворяться, поскольку в этом уже нет никакого смысла! Все ваши намерения, основанные на примитивных инстинктах, раскрыты - остается только наслаждаться. Только наслаждаться! И придумывать все более изощренные способы для этого.

Прохоров. Мы тебя поняли. А теперь давай поговорим о том, что нас ждет на зачете по мат. анализу.

Гнатовский. Ах, какие же тут собрались земные люди! Ходячие персонажи из современной прозы, недостойной моего внимания.

Лиза. Неправда. Я вот прониклась твоими идеями! И хочу сказать, что поддерживаю тебя.

Гнатовский. Благодарю.

Лиза. Но тебе же, мой дорогой, известно, как никому другому, что без определенной доли игры в отношениях, притворства и сладкой лжи, где все понятно без слов и даже не нужны намеки, мне долго не протянуть. Разве не имеет ли такие же симптомы тот самый период привычки, когда голубки притираются друг к другу, забывая играть роль влюбленных? Вся прелесть любовных отношений в их сценической подоплеке. Ведь мы в период влюбленности не мы вовсе: хотим казаться лучше, чем есть на самом деле, благородней, красивей, загадочней. Этот театр доставляет нам незабываемое удовольствие - именно он вызывает трепет в сердце при ожидании встречи с тем человеком, ради которого устраиваешь представление, и заставляет волноваться наш ум, подстрекая его придумывать хитроумные планы, цель которых заключается в порабощении чужого сердца. А ты предлагаешь сорвать все маски, показать свое истинное лицо, которого у меня и нет, так как я привыкла воспринимать жизнь не иначе, как театральной пьесой, и тем самым внести в эту же жизнь ту самую прозаичность и монотонность, которые так презираешь. Ты устал играть? Не может быть. Это единственное удовольствие, ниспосланное нам чертом, чтобы не служить скучному Богу. Ты хочешь простых плотских удовольствий? Тогда возьми меня прямо сейчас и сделай со мной все, что пожелаешь, я позволяю тебе всякие гадости. Но поверь, если ты это сделаешь, с каким бы усердием ты не пытался доставить мне наслаждение своими ласками и поцелуями, все это не приведет меня в тот восторг, какой я испытываю от самой игры, перед тем как случится секс. Да, не спорю, всегда конечная цель – это постель. Но без оттягивания этого момента, без томления и кокетства – постель теряет свой священный смысл, как брак теряет свой без обоюдной преданности.

Прохоров., Лиза, а ты не хочешь предложить мне воспользоваться тобой? Ты такая красивая, с такими формами и такой грацией, что я готов пренебречь твоим счастьем ради своего. Только дурачина, вроде Гнатовского, стал бы отказываться от столь желанного предложения.

Гнатовский. Эх ты, Прохоров! Я бы поспорил, кто еще из нас двоих дурак.

Прохоров. Уж неужели тебе найдется, что сказать в свое оправдание? Взглянул бы ты на Лизу. Посмотри только, какая великолепная речная нимфа сидит перед тобой ногу на ногу. Нет, скорее опаснейшая сирена из глубоких вод океана, способная обольстить самого Одиссея! Эти ее пухлые, малиновые губки любого праведника сведут с ума, а тебе только что предложили вонзиться в них! Сидя рядом с ней, я всем своим нутром ощущаю, каким чудесным запахом веет от этой цветистой девушки, а тебе только что предложили упиться им! Такие роскошные прямые волосы манят меня одним своим блеском, а тебе только что предложили закопаться в них! Ты прямо сейчас мог бы отведать на вкус ее вагинальные соки и своим грязным языком полностью облизать ее сзади, так чтобы попа у ней покрылась гусиной кожей! Ты мог бы подержать в своих руках ее внушительный бюст и пососать ее мелкие соски, которые встанут дыбом от влаги, принесенной твоей слюной! Не овладеть милой Лизой, когда она сама то предлагает? О-о, ты истинный дурак, раз отказываешься от этого рая. Но возможно, ты просто трусишь, как какой-нибудь мальчишка, которому для действия нужен обыкновенный толчок. Но разве не достаточно ли тебе одного лишь ее одобрительного слова, чтобы накинуться на эту дрянную девчонку?

Гнатовский. Возможно, я дурак. Но каков же тот простак, что сейчас со мной разговаривает? Ты, как настоящий эгоист, смотришь только на одну сторону вещей, притом самую примитивную, тебя интересует только то, что принесет радость от обладания этакой красоткой, и ты не задумываешься о более тонком, к тому же, наиболее удовлетворительным, нежели то, что предлагаешь мне ты.

Прохоров. Да ну? Признаться, я заинтригован. Рассказывай скорее. Не томи.

Лиза. И мне интересно послушать.

Гнатовский. Мне хватило бы наглости и дерзости сорвать сейчас с Лизы всю одежду и жарко обнять ее, засыпав ее нагое тело сладострастными поцелуями, потому что не только знаю, что она предоставила мне такую свободу, но я также уверен, ей даже этого хотелось бы. Однако же, для меня представляется немаловажным тот нюанс, который затрагивает счастье моей партнерши. Лиза говорит, что для нее нет ничего соблазнительней, чем волнительная истома, то душевное изнурение, которое делает развязку более пикантной. Ей нравится растягивать удовольствие, оставляя самое сладкое на потом. И предположим, я воспользуюсь заманчивым шансом и приобрету власть над ее прекрасным телом, не будучи властелином ее сердца, - что тогда? На несколько мгновений мой оргазм принесет мне безмятежность в мыслях и приятную расслабленность в мышцах, но что станет с моей гордостью, когда она, уязвленная, увидит, что Лиза осталась неудовлетворенной? Я буду проклинать себя за то, что кончил так не вовремя! Буду ворошить в памяти моменты, где надо было сделать что-то по-другому! Я буду несчастлив, это уж точно! Самолюбие мое будет оскорблено, тщеславие подавлено… Главное и самое лучшее удовольствие мужчина получает только тогда, когда осознает, что его партнерша довольна. Довольна! Он видит это в ее глазах, сияющих каким-то восхитительным блеском, а потом с ее покрасневших от укусов губ слетают эти упоительные слова: «Ты превзошел все мои ожидания» Если эту же фразу жена будет блаженно нашептывать своему мужу на ухо каждый раз после соития, они вместе доживут до старости. Моя любимая фраза!

Прохоров. Я уже посчитаю себя богом, если такая девчонка, как Лиза, пускай даже из снисходительности, предложит мне обласкать ее. То, о чем говоришь ты, конечно, романтично. Но в то же время я увидел в этом твою проблему. Ведь ты больше борешься со своими собственными комплексами, чем пытаешься доставить удовольствие своей партнерше, разве не так?

Гнатовский. Не знаю, Прохоров. Ты меня порядком достал. Поделись-ка со мной сигареткой.

(Лиза целует Прохорова в губы, затем бросает игривый взгляд на Гнатовского)

Гнатовский. Хочешь меня подразнить, кошка. Но у тебя ничего не выйдет. Целуй его сколько угодно! Куда пропал гашиш?

(Лиза целует Гнатовского в губы, глубоко просовывая язык ему в глотку)

Лиза. Лучше выпей стакан воды, а то у тебя все сухо во рту. Тебе понравилось, как я поиграла своим язычком?

(В комнату входит Инна)

 




Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 87 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав