Читайте также: |
|
Александр шел из университета по трущобам Московского Тракта. Была прекрасная погода, веселое пение птиц доносилось с ветвей деревьев. На встречу шли люди. Все улыбались Саше. Вглядываясь в лица, можно было распознать всех знакомых Малого. Там были и Кром, и Шмыга, и Джонни. Настроение у Малого было расчудесным. Улица была довольно узкая и по сторонам от дороги, подобно фаллосам, стояли абсолютно одинаковые деревянные дома с огромными окнами. Это были точные копии Цитадели. В каждом из окон происходили акты совокупления. Спаривающиеся были очень разными: худые и толстые, молодые и старые, черные и белые, и даже не всегда разнополые. Как бы там ни было, Малой неизменно узнавал в этих людях себя и Иру. В одном из окон он увидел двух странных существ. Одно из них имело розовую кожу, неравномерно покрытую рыжеватой шерстью. Существо имело по шесть щупалец с каждой стороны от брюха и шестнадцать черных глазок на верхнем отростке. Вместо ушей на том, что могло быть его головой, висели обритые яйца. В животе у демона был разрез, очень похожий на пизду. А из пизды выпирал огромный, покрытый желтоватой слизью, пенис. О том, что это именно пенис, можно было понять по утолщавшейся раздвоенной головке на конце. Второе чудище напоминало плюшевую игрушку, которая была у Саши в детстве. Существо было абсолютно бесформенным и имело всего один глаз сбоку от верхнего отростка. На месте второго глаза зияла чернота. Вместо рта у монстра была огромная, словно разорванная в материи, дыра. В эту дыру первый монстр засовывал свой кошмарный член и равномерно двигался. По плюшевому телу минетчика распространялись волны в такт движениям.
Малой быстро отвернулся от окна и ускорил шаг. Его прошиб холодный пот и начало знобить. Вдруг окружавшая действительность дала сбой. Это был по-прежнему Московский Тракт, но вместо домов вокруг из земли торчали прогнившие кресты забытых могил. А вместо приветливых знакомых навстречу шагали люди с головами мертвых животных.
- Где я?! – хотел заорать Малой. Но вместо крика изо рта вырвалось едва слышное мычание. Как оказалось, у Малого был зашит рот.
Ближе всего к Саше был человек с головой мертвой вороны. Вместо глаз в глазницах резвились личинки.
- Ты один из нас! – прокаркал ворон, и скрипуче закукарекал.
Малой с отчаянным мычанием бросился бежать, не разбирая дороги. Опустив глаза на свое тело, он увидел, что совершенно голый, а вместо красавца хуя торчит гнилая воронья голова и мяукает своим загробным голосом. Саша зажмурил глаза и побежал еще быстрее прежнего. Вдруг его нога запуталась в чем-то холодном и липком, и Малой грохнулся в сырую землю…
…но, как оказалось, вместо земли Саша лежал в своей кровати, а рядом с ним была Ириана. Она была повернута вагиной к лицу Малого, а языком вылизывала его ноги. Так вот что показалось ему липким и холодным! Саша нервно выдохнул, и облегченно восславил Господа.
Между ног у Иры текли выделения влагалища. Было понятно, что она не на шутку возбуждена.
- Я хочу тебя, мой сладкий! – страстно выдохнула Ирина.
- О да, детка, возьми меня, – с все нарастающим возбуждением выпалил Малой.
Так значит, всё это был дурацкий сон! И стремянка, и человек с головой ворона. Боже, какое облегчение!
Красавец Малого уже стоял по стойке смирно, а яйца сжались в твердый комок. Ира начала подразнивать его, слегка полизывая то головку, то ствол. Малой уже завелся, как новенький генератор. Он начал эротично постанывать в такт стимуляциям Иры. А она тем временем опускалась все ниже и ниже по прыщавой поверхности елдака Саши. И вот она обхватила ртом одно из яичек, и начала нежно его посасывать. Потом медленно перешла ко второму яичку. Это была одна из любимейших ласк Малого. Он мог бурно кончить в любой момент, но сдерживал себя, желая продлить удовольствие. А Ира, не давая пощады Александру, обхватила весь твердый комок своим ртом и яростно сосала его. Малой почувствовал, как яйца переполняются спермой. Оргазм был неотвратим, но Саша из последних сил удерживал семяизвержение. От такого истязания яичники увеличились в размерах, и от Иры это не укрылось. Она прекрасно знала, на грани каких фантастических чувств находится ее любимый. Увеличившиеся в размерах яйца только добавили ей задора. Она принялась еще сильнее перекатывать шары у себя во рту. Орехи Малого уже совсем перестали быть похожи на орехи. Теперь они были сродни персикам. Саша весь изошел потом. Крупные градины скатывались с его лица – так велико было удовольствие и усилия, которые он прилагал, чтобы не кончить. В конце концов, Сашкины яйца полностью заполнили Ирин рот к ее неподдельному восторгу. Она с ликованием принялась мастурбировать его член, не замедляя движений языка и губ. Малой понял, что пора кончать и с величайшей радостью перестал сдерживаться. Он зажмурил глаза в ожидании мощнейшего за этот месяц извержения. Но… ничего не происходило. Возбуждение было велико, и оргазм пронзил тело Малого. Однако эякуляции за этим не последовало. Саша в удивлении открыл глаза, еще мутные от испытанного оргазма и увидел, что кокушки по-прежнему во рту у Ирианы. Его блаженная улыбка сменилась выражением тревоги и даже ужаса, когда он увидел расширившиеся в агонии глаза своей женщины. Ее щеки раздулись от содержимого рта и губы начинали трескаться и разрываться. Кровь начала сочиться по подбородку. А яйца во рту у Иры продолжали расти в геометрической прогрессии. Она не могла исторгнуть из себя столь нежный плод, который на деле оказался запретным яблоком познания. Ужасного познания! С неприятным чавканьем на живот Малого вылетели несколько коричневых зубов Иры. Саша жутко завопил от страха и боли, которая пронзила его между ног. В это время голова Иры раздулась, как волдырь от ожога. Глаза вытекли на щеки, и кожа по всей голове стала медленно разрываться, обнажая во всей своей непристойности мимические ткани лица Ирины. Внезапно голова её взорвалась с глухим хлопком, точно переспелый арбуз, а из того места, где только что был мозг, посыпались густым слоем опарыши и мерзкие личинки. Ужас и паника застлали Малому глаза, и его вопль многократно увеличил свой тембр.
- Пиздобол! Пиздобо-о-ол! – снова послышался этот дьявольский вопль из ниоткуда, ввергая Сашу в бездны кошмара и фантасмагории.
Один из наиболее мерзких и крупных червей начал заползать Саше в анальное отверстие. И в этот самый момент… он проснулся. В машине Скорой Помощи.
Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 97 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |
|