Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 6. Дрель

Читайте также:
  1. quot;Глава 9.1. РЕШЕНИЯ СОБРАНИЙ
  2. Вторая глава.
  3. ГЛАВА 07. ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1

Малой пролежал меж ветвей густых порослей кустарника на склоне холма около сорока минут. Казалось, каждая клетка тела горела синим пламенем. В голове воцарилась пустота и безмыслие. Саша был анально опорочен, и не было спасения его грешной душе. Не каждый день тебя насилуют пятнадцать человек! Сознание Малого находилось в пограничном состоянии. Он жаждал смерти – незачем было дальше жить. Безлунное звездное небо скорбно разглядывало его непристойно обнаженные ноги и гениталии. Из секеля и ануса тоненькими струйками вытекала кровь, вперемешку со спермой.

Наконец, сознание стало возвращаться к Малому. А вместе с ним и желание жить. Стараясь не думать о произошедшем, Малой перевернулся на живот и пополз в сторону дороги, которая находилась не дальше ста метров. Твердая земля больно втиралась в кожу, а колючие ветки хлестали по ягодицам. Позади Малого оставался жуткий говниво-кровавый след.

Саша вздрагивал каждую минуту, ибо боялся, что насильники настигнут его и снова подвергнут анальной пытке. Да, он поплатился за все дела, не устраивавшие бритоголовых!

Через 20 минут Малой таки выполз на асфальтированный тротуар подле моста через небольшую речку. Сил встать на ноги Саша не имел. Только одна мысль вертелась в голове – увидеть Иру перед неминуемой смертью. Объясниться с ней и проститься. Малой героически взял курс по направлению к дому. Он полз по тротуару, распугивая прохожих. Сухой асфальт расцарапывал шкурку, но Малой не обращал на это внимания. В этом маленьком тельце билось большое и преданное, хоть и аморфное, сердце.

Никто из прохожих не хотел оказать помощь Малому. Все испытывали отвращение и рвотный рефлекс. Но вот, наконец, рядом с ним остановилась здоровенная фура. Из КамАЗа вышел бородатый дед и обеспокоенно осведомился:

- Парень, что с тобой? Кто тебя так?

Малой ничего не ответил, и даже был не в силах поднять глаза на камазиста. Дед участливо и расторопно помог встать униженному и оскорбленному парню. Длинная борода эротично щекотала Малого за ушком.

- Где ты живешь? Я довезу тебя до дому! – с готовностью молвил дальнобойщик.

Саша еле заметно кивнул и назвал адрес. По дороге Малой, поглядывая на седую бороду своего спасителя, в общих чертах рассказал о случившемся. Волшебный дед только гневно качал головой и грязно матерился.

Вскоре впереди замаячил свет родимого окна. КамАЗ затормозил перед высокими гнилыми воротами Цитадели, и Малой, расплатившись с камазистом минетом, выпал из кабины прямо в лужу перед входом. А дед вместе со своей бородой продолжил далекий и нелегкий путь.

В этот же момент распахнулась входная дверь Цитадели, и на улицу вылетела обеспокоенная Ириана. При виде своего возлюбленного глаза ее округлились и полезли на лоб, создавая гротескное произведение искусства.

- О боже, дорогой мой?! Что стряслось?! – залепетала она. – Я позвонила в больницу. Они сказали мне, что ты выписался шесть часов назад. Где ты пропадал?!

- Это долгая история, пышечка моя… Мне нужна помощь. По ходу я все тебе расскажу.

Ира помогла ему подняться, и ввела в дом.

 

Пару часов спустя Малой был уже обработан во всех смыслах. В первую очередь Ириана осуществила досмотр и смазала все порезы и синяки исцеляющей мазью. Особым образом обработала переломы и повела Малого в баньку. Там она окончательно привела его в чувство, и в порыве сожаления даже сделала ему минет, насладившись теплой струйкой спермы, выпрыснувшейся ей в рот. По ходу дела Малой, не затыкаясь, рассказывал о своих приключениях, разумеется, утаивая самое пикантное. Оральное наслаждение сильно взбодрило Сашу и настроило в боевом ключе. Они оба поняли, что продолжение следует.

Когда все более-менее успокоились и расположились в маленькой комнатушке на кровати, Малой точно так же, как и в былые времена, принялся робко и нежно приставать к возлюбленной. Ира же в ответ на ласки ответила возбуждающим блеском глаз и страстным изгибом пузатого тела.

- О моя Багина! Я уже готов доставить нам обоим удовольствие! – выпалил возбужденный Малой, у которого уже все встало.

Ира ничего не ответила и только принялась хитро вылизывать Сашин сосок. Такого ответа вполне хватило для Малого. После непродолжительных ласк они постепенно перешли к активным действиям. Покоцанный, но твердый член Малого медленно начал входить в широкую пизду Ирины. Ира при этом издала нечеловеческий стон, доказывающий, что ей всё это очень нравится. Отвисшие безволосые яйца выбивали такт по разработанному анусу Иры, доставляя ей дополнительное удовольствие. Ее плоть податливо расползалась под опытными сильными руками Александра. Постепенно Малой начал увеличивать скорость, и, в конце концов, достиг 36 километров в час. Сторонний наблюдатель не смог бы распознать экзотических движений двух тел. Именно за этот необычайный дар Ирина и любила Александра.

Вскоре они сменили позу миссионеров на позу завоевателя. Малой не на шутку разошелся. В этом положении он мог достигать еще более высокой скорости. Слившиеся пизда и хуй чуть ли не начинали дымиться. Мозг Саши благополучно отключился. Оба возлюбленных быстро дышали ртами подобно песикам, вывалив на бок языки. Сердца работали аритмично и громко, точно умирающий мотор.

Потрахавшись в этой позе и с этой же скоростью еще около получаса, Малой принялся замедлять ритм. Он всегда редко мог быстро кончить, занимаясь сексом со своей женой. Окончательно остановившись, Саша дал понять Ире, что ему нужны известные перемены. Он медленно извлек устройство, и перевел его к другому порту, тому, что поменьше. С силой Саша снова вошел, и Ира издала вой, подобно гиене. Опытный в сексуальном плане, Малой знал, как доставить Ире удовольствие. Он резко и отрывисто двигался внутри горячего и волосатого очка, сам при этом ловя неземной кайф. Таким образом, Саша довел Иру до исступления и многократного анально-вагинального оргазма. Ирианская впадина под двумя пылающими телами еще более углубилась. А вторая Ирианская впадина жаждала немедленного проникновения.

Внезапно в разгоряченный мозг Малого пришла гениальная идея.

- Хочешь, крошка, чтобы тебя обрабатывали одновременно два станка?!

Ира, услышав о таком заманчивом предложении, издала согласный стон. Тогда Малой быстро соскочил с кровати и выбежал из комнаты. Через несколько секунд он с сияющим лицом вернулся обратно, в лоно жены. В руках он держал свой многострадальный перфоратор.

- А это не опасно? – с тревогой в голосе осведомилась Ира.

- Ну что ты, детка! Я знаю, что делаю, – и хитро ухмыльнувшись, Малой принялся натягивать на сверло перфоратора презерватив.

Когда все было готово, Ира снова приняла позу покоренной, а Малой с все нарастающим возбуждением опять проник через умелый сфинктер. Поначалу он просто эротично двигался в заднице. Но когда Ира начала громко стонать, Саша потихоньку просунул сверло перфоратора Ире во влагалище. Он включил очень низкую скорость и начал стимулировать клитор, не замедляя при этом своих движений в жопе. Ира еще никогда ничего подобного не испытывала. Её крики разносились далеко вокруг Цитадели, и случайному очевидцу могли показаться криками агонии. Тем временем Малой нисколько не давал ей пощады. Его все больше и больше распаляло столь неожиданное и извращенное открытие. Оба половых партнера практически одновременно почувствовали необходимость ускориться. Поэтому Малой переключил дрель на более высокую скорость, и сам стал двигать телом существенно быстрее и сильнее. Ириана громко орала в такт мощным ударам упругой головки. Ей казалось, что она сойдет с ума от такого удовольствия, но не в силах была остановиться. Из очка вываливались куски кала, просачиваясь сквозь упругий и напряженный фаллос.

Малой, окончательно уверившись в обоюдном удовольствии, продолжал секс с удвоенной силой и еще прибавил скорости на перфораторе. Из вагины и ануса обильно хлестали смазывающие соки. Они текли по ногам Иры и Саши и образовывали лужу на постели.

Скорость уже была очень опасной, когда Малой, наконец, почувствовал, что близок к оргазму. Лая и постанывая, как козлы и песики, они упорно шли к вершине эротической Фудзи.

Внезапно Малой почувствовал, как исторгает огромные потоки спермы в прямую кишку Иры. Начинался самый сильный оргазм в его жизни. Ира тоже умирала под натиском двух твердых стержней. Презерватив на сверле с хлопком разорвался, наматывая на себя длинный клитор Ирианы. Подобно плазменной пушке, экстаз пронзил все ее тело. Малой, не отдавая себе отчета в своих действиях, включил перфоратор на максимальную мощность. Зарубцевавшиеся раны на теле снова открылись, выталкивая сгустки крови. Изо рта хлестала слюна, из ушей – сера, а из глаз – слезы. На периферии сознания, Малой отметил, что он обделался. То же самое происходило и с Ириной. Испытывая небывалый резонансный оргазм, наши герои наносили огромный ущерб своему здоровью. Кожа вокруг утробы Иры начала трескаться и разъезжаться. А внутри все превращалось в кровавое месиво. Дрель надежно работала внутри, вгрызаясь в мягкое тело матки, навсегда лишая Иру возможности иметь детей. Но ей было все равно, ибо спектр получаемых эмоций был настолько велик, что все остальное мигом потеряло смысл.

Постепенно оргазм стал ослабевать, одновременно останавливая сердце Ирины. Она в бессилье повалилась с кровати на пол, изо рта ее медленно вытекала кровавая пена и блевотина. А Малой, теряя сознание, опал на залитую кровью, выделениями и испражнениями кровать. Громко работающий перфоратор выпал из его рук и разбился о деревянный пол.

Ужасно выглядела комната, место содомии и сладострастия. Грех! Грех и порочный образ мышления довел возлюбленных до полуохуения. Пусть каждый из нас сам выберет свой путь.

 

- Ох, Ириана! – томно выпалил Малой, провожая глазами удаляющийся фургон Скорой Помощи. Он медленно вернулся в комнату и задумчиво расчехлил свою гитару и комбоусилитель. Подключив все должным образом, Малой принялся неумело перебирать аккорды песни «Улица роз». Для любого человека эти звуки показались бы мерзким скрежетанием, но только не для Малого. Он считал себя подлинным знатоком гитары. Сердце и дух Саши уже пребывали в относительном равновесии, и он обдумывал, чем бы ему заняться на сон грядущий.

Несомненно, первым делом он проверит сообщество «Корпорация Некрономикон» Vkontakte.ru. Пару дней назад там появилось сообщение о том, что скоро выйдет в свет эротическая повесть «Ирианская впадина». Малой планировал крепко вздрочнуть на это.

После Малой наверняка пойдет в курятник и изнасилует какого-нибудь утенка. У них было небольшое хозяйство, в котором имелось около двадцати утят. Малой уже проделывал такое раньше и был уверен, что придумает какое-нибудь объяснение, куда пропал один утенок.

А может быть он просто ляжет в постель, выключит свет и предастся страстным воспоминаниям о восставшем пару лет назад Габком Утеноне.

При мысли о приятных возможностях Малой отложил гитару и отправился дальше творить свои отвратительные похождения.

На этом заканчивается один день из жизни четы пиздоболов.

 

 

Эпилог

 

Санитар Петров дожидался другой смены, когда поступил последний на сегодняшний день вызов. Он уже предвкушал заслуженный отдых и фантастический дрочь на остаток дня, и поэтому с досадой отнесся к такому неприятному сюрпризу. Как выяснилось вызов поступил с того же адреса, выезд на который сильно изменил жизнь Петрова.

И теперь Петров сидел на кушетке рядом с обнаженной и обезображенной девушкой. Остановившимся взглядом он сверлил ее молодое жилистое тело и раскуроченную утробу. Он прекрасно помнил ее, и с содроганием отмечал произошедшие с ней за день перемены. С божьей помощью им удалось спасти ей жизнь и заставить сердце биться вновь. Сейчас она пребывала в коме.

- Какой удобный случай, - проносилось в воспаленном мозгу санитара. – Это мой шанс восстановить свою честь и достоинство.

Санитар Петров очень болезненно отнесся к клейму позора, запятнавшему его душу. Ему не пришлось по вкусу новое амплуа пидараса. И поэтому мозг его отчаянно вырабатывал план, как исправить совершенную постыдную ошибку.

Немного помедлив, санитар извлек из штанов давно напрягшийся пенис, и стал медленно приближаться к беззащитному больному телу его новой находки…

Gore

25 марта 2011 года




Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 108 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2025 год. (0.014 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав