Читайте также:
|
|
"Отдохнул"?! Этот голос, от которого онемело все тело, и подкосились ноги. А запах... Ни с чем не сравнимый запах Ирмана. У Амиса начала кружиться голова. А Гердер тащил его к густо растущим деревьям и даже не обращал внимания на то, что парень начал сопротивляться и старался вырваться из его крепкой хватки.
Блядь! Зачем?! Ведь все могло получиться! Все могло быть так хорошо. Он бы постарался и не попадался ему на глаза. А теперь... Теперь проще быть убитым этим психом, чем держаться в стороне и бороться со жгучим желанием прикоснуться к нему.
Разлапистая вековая ель с тяжелыми ветвями, достающими до самой земли, показалась Ирману хорошим укрытием от чужих глаз. Не обращая внимания на царапающие лицо иголки, он вломился в этот природный шатер и с силой впечатал Амиса спиной в широкий ствол. Краем сознания отмечая, что теперь на куртке останутся следы от смолы. Блядь! Ну что за тупые мысли приходят в самый неподходящий момент?!
- Ты где был?! - Делая ударение чуть ли не на каждой букве, процедил Ирман. - Я чуть не ебанулся тут, не зная, что с тобой такое! Я, блядь, перечитал все некрологи за эти две с половиной недели!
Амис едва сдержался, чтобы не фыркнуть. Что он делал?! Читал некрологи? Ха! Быть того не может, Гердер и волновался за него.
- Переживал, что тебя кто-то опередил? - Чуть приподнял бровь Амис. Блядь! Ну что за ебанутая натура? Ну, ведь можно говорить спокойно, не язвить и не ёрничать. Можно... но не с ним. - Не волнуйся, Гердер, я берегу себя для тебя.
- Заткнись! - Ирман тяжело и глубоко дышал, прислушиваясь к собственным ощущениям. Чувствуя, как по телу разливается волна облегчения, парень чуть ослабил хватку и посмотрел в лицо Амиса. Живой, свеженький, со здоровым румянцем на щеках. Все с ним нормально. Только по голове, наверное, не стоит его больше бить. Ирман поднял руку, не в силах остановить самого себя, стащил с него шапку и бросил ее на землю. Прошелся пальцами по густым темным волосам, пробуя их на ощупь и понимая, что не чувствует отвращения. Понимая, что хотел бы трогать их еще и еще. Амис смотрел на него, с непониманием. Ну, еще бы. Откуда ему знать, что Ирман с катушек слетает, понимая свои чувства, но, не принимая их... Он не будет таким, как тот мудила репетитор, но так хочется попробовать его, хоть немного... Почувствовать, каково это, прикасаться к человеку, без которого не можешь жить...
Глубокий вдох и... сил на выдох уже не остается, когда ладонь Ирмана прикасается к щеке и ласково по ней проводит. Такая горячая кожа. Такая мягкая и нежная. Амис сильно зажмурил глаза и чуть склонил голову, вжимаясь в руку Ирмана. Нет, этого просто не может быть. Это все, лишь сон. Сладкий, пленительный сон... Но даже если и так, то он просто хочет насладиться этим мгновением.
Парень открыл глаза и теперь внимательно смотрел на Ирмана, следя за его реакцией. За выражением его лица, на котором пока читалось только удивление и недоумение от собственных действий.
Руки не слушаются вопящего разума, действуют отдельно от всего тела. Хватают пальцами собачку на замке куртки и тащат вниз. Остановись, Ирман! Остановись, пока не поздно! Волна жара, захлестнувшая сознание, позволяет рукам вольности. Как хорошо, что Амис в рубашке. Это все упрощает. Пальцы ловко справляются с пуговицами, распахивают легкую ткань, обнажая грудь и впалый живот. Ирман смотрит на его бледную кожу, облизываясь. В паху все сжимается, дергается, пульсирует... Кожа Амиса покрывается мурашками от холода. Ну, еще бы. Мороз ведь на улице. Ирман прикасается к ней ладонями, пытаясь согреть хоть немного. Сердце второкурсника заходится, как сумасшедшее. Ирман чувствует, как оно бьется сквозь ребра и кожу о его ладонь. Ведет руками вниз, лаская, да, уже именно лаская живот, мышцы которого вздрагивают при каждом его прикосновении. Амис дышит очень тяжело, смотрит на него затуманенным взором. Почему все так? Ирман тянется к его губам. Хочется прикоснуться, хочется облизать их… Так томительно...
Почему ему захотелось именно этого? В нос ударил резкий запах крови. Ирман покачнулся, втягивая его ноздрями. Почему этот запах исходит от Амиса? Ирмана ведет немного в сторону, но он удерживает равновесие всего на мгновение, и этого хватает для того, чтобы Амис потянул его на себя, вжимая в свое тело.
Что это? Почему внутри разливается умиротворение? Что-то из прошлого бьет в набат, предупреждая. Что там было в том прошлом, чего он никак не вспомнит? Не в этом ли воспоминании кроется ключ такого притяжения?
Кажется, на улице было холодно. Но тело охвачено огнем, а трясет его далеко не от мороза, а от этих рук, что, изучая, скользили по груди и животу, поглаживая, лаская... Воздух стремительно покидает легкие и Амис издает приглушенный стон, такой тихий, что Ирман его не слышит, и тут же до крови прикусывает нижнюю губу, чтобы не застонать в голос. А потом нервы сдают и, наплевав на свои обещания и на клятвы, данные совсем недавно, Амис не выдерживает и, вцепившись в плечи Ирмана, тянет его на себя. Прижимает, обвивая руками шею, и целует. Проводит языком по чуть приоткрытым губам Гердера и проникает внутрь горячего рта.
Что-то замыкает в мозгу и Ирман не может сопротивляться. Не хочет. Тело ноет в истоме от юркого, настойчивого языка, изучающего рот. Он отвечает, смыкая руки на обнаженной спине второкурсника. Сминает кожу пальцами, чуть царапая ее ногтями. Он хочет его... Хочет взять прямо здесь, в снегу, под этой елкой. Хочет разорвать на части. В паху все горит, распирая от боли. Что же ему делать? Сопротивление бесполезно.
Слишком близок жар его тела. Слишком возбуждает вкус крови на его губах. Ирман начинает слизывать ее, но ему мало. Он хочет еще. Кусает, вырвав вскрик, разрывая мягкую плоть, и теперь наслаждается во всю. Как же хорошо.
Боль пронзила и тут же растворилась в нахлынувшем экстазе. Как же долго он ждал этого. Как давно мечтал о том, чтобы Ирман ответил ему. Пусть так, через боль, через мучения, но он все же отвечал, страстно впиваясь в губы, кусая их, чуть ли не разрывая в клочья.
Амис подался вперед, вжимаясь напряженным пахом в бедро Ирмана. Вот сейчас Гердер почувствует, что он возбужден и оттолкнет. Наорет, назовет извращенцем или долбанным педиком, врежет пару раз, если не убьет нахрен...
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 100 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |