Читайте также:
|
|
- Ну и как ты это себе представляешь? - Спросил он, прислоняясь своим лбом ко лбу Этельстена. - Поделись соображениями.
- Ну как? Ленард, как это еще можно представить? Втроем... Вот как сейчас, только Рика с нами. Все так же, только намного круче. Он же такой... ну, ты понимаешь меня. Такой маленький, трепетный, такой откровенный... и только наш. Навсегда.
Ленард закрыл глаза, представляя, как кроме рук Этельстена, сейчас мягко проводящих по плечам, его касаются ладошки Рики. Нежно гладят по спине, животу, груди... По телу пробежали мурашки.
- Это... это было бы прекрасно, - прошептал он, - вот только опасно очень. Я же свихнусь от ревности, Этель. Я буду ревновать тебя к нему, а его к тебе. Это безумие... такое заманчивое сумасшествие...
- С чего тебе ревновать нас? - Этель притянул Ленарда к себе и теперь нашептывал ему на ухо, чуть прихватывая его губами. - Мы будем с тобой... твои... будем любить тебя. Ленард, это выход. Нам не нужно с тобой ничего делить и причинять друг другу боль. Я не хочу, чтобы тебе было больно. Ты только прими эти отношения. Прими то, что нас у тебя будет двое.
- А как же Рика? Согласится ли он? - Ленард медленно проводил ладонью по груди Этельстена, наслаждаясь каждым миллиметром его гибкого тела, по которому безумно скучал. Он скользнул рукой под футболку и несильно сжал двумя пальцами его сосок, ловя губами сладостный стон любовника. - Придется ли ему по вкусу...
- Он любит нас, - выгибаясь, срываясь на стон, прошептал Этель. - Мы уговорим его. Мы вместе. Пойдем к нему... Ленард... - подаваясь бедрами вверх, вжимаясь пахом в бедро любовника. - Ленард...
Как же он скучал, как хотел этого, все эти дни и бессонные ночи. Хотел его, своего, такого родного, близкого...
- Да. Вместе. - Почти теряя рассудок от желания, прошептал Ленард. - Мы пойдем к нему... мы... будем втроем...
Одежда летела в сторону, как и мысли. Все ненужные сейчас мысли были отброшены. Остались только они с Этельстеном. Пока только вдвоем, но это ненадолго. Потому что без Рики, ни один из них не будет полностью счастлив. А жить с половиной сердца, значит не жить вовсе.
*** Ирман/Амис ***
Будь собой... Признайся... Отпусти зверя... И будь счастлив. Счастлив...
Возможно ли это? Не бороться с собой, а принять себя. Принять то, что ты другой. Ты - моральный урод, в ком зреет семя зла. И с этим нужно научиться жить.
Ирман оторвал взгляд от учебника и посмотрел на Амиса. Тот, хоть и не доставал его больше, но все время был на глазах, как будто специально, появляясь даже в самых неожиданных местах. Что уж говорить о комнате отдыха, где все у всех на виду.
Пах болезненно подвело. Так теперь было всегда, когда он видел второкурсника. И чуть ли не каждую ночь приходилось помогать себе, чтобы снять скопившееся за день напряжение.
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 89 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |